Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Andrey_160 от 19 Октябрь 2009, 18:49:06
-
у меня октавия А5 рестайл 2009 года.
по VIN вот такие вот заводские диски CRATERIS
C2P Легкосплавные диски 6 1/2J x 16 ET 43 (6L0 601 025 B)
и резина HH7 Шины 205/55 R16.
т.е. вылет (ET43) на заводе поставили 43 мм, но в ФАКе указано, что вылет должен быть 50 мм.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32427&start=0
кто прав (завод или ФАК)?
какие диски (вылет) на зиму покупать (хочу на зиму 15 дюймов)?
-
у меня октавия А5 рестайл 2009 года.
по VIN вот такие вот заводские диски CRATERIS
C2P Легкосплавные диски 6 1/2J x 16 ET 43 (6L0 601 025 B)
и резина HH7 Шины 205/55 R16.
т.е. вылет (ET43) на заводе поставили 43 мм, но в ФАКе указано, что вылет должен быть 50 мм.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32427&start=0
кто прав (завод или ФАК)?
какие диски (вылет) на зиму покупать (хочу на зиму 15 дюймов)?
при ширине 6.5 вылет 50
-
Если учесть, что при фэйс-лифтинге подвеску не меняли, то все параметры дисков будут такие же, как на А5 неFL. Что касается вылета, +/- 5мм всегда было относительно нормально. И еще, проще найти диски с ЕТ42...45 чем с 50, особенно 15е, которых не так много сейчас.
Вывод. Спокойно берем 42...50 и не забиваем голову мелочами.
P.S.Новая Октавия это не рестайл, а фэйс-лифтинг. Поэтому и ФЛ она. Рестайлинг был после первой Октавии, когда менялась платформа, а не только внешность.))))))
-
P.S.Новая Октавия это не рестайл, а фэйс-лифтинг. Поэтому и ФЛ она. Рестайлинг был после первой Октавии, когда менялась платформа, а не только внешность.))))))
Не в тему , конечно - но рестайл и фейс-лифт - это одно и тоже...
Когда менялась платформа - это новое поколение.
А то , что делали с А5 , можно назвать как угодно - хоть "подтяжка лица" , хоть рестайлинг - суть от этого не меняется.
Посмотрите в инете определения.
И - раз оффтопим - то возражения ( хотя таковых быть не должно и не будет ) - мне в ЛС.
Забыл добавить - нет такой машины - Octavia FL...
По крайней мере - Шкода такое авто не производит.
-
Не стал доверять слухам в столь важном деле и запросил инфу на горячей линии Шкоды. Думаю многим пригодится, поэтому привожу ответ "Фольксваген-Рус" от 26.11.2009 без редактирования. Для удобства рассматривания таблицы - пристегнул в Ворде.
Решил "додавить" до конца и уточнить по поводу отсутствующего 1,4ТСИ, возможности отступать на 3-5 мм от размера ЕТ и использовать прокладочные кольца при несовпадении диаметра ЦО. Ответ ниже:
1. Данный двигатель 1.4 TSI является достаточно новым и его пока в таблицу включить не успели, однако ситуацию это не меняет. Для всех модификаций данного автомобиля вне зависимости от типа установленного двигателя (за исключением, пожалуй, мощных дизельных моторов) сочетание комбинаций колес и дисков примерно одинаковое.
2. Все, что рекомендовано Концерном, изложено в таблице. Применение дисков с отличными от табличных значений вылета ET недопустимо, поскольку либо будет противоречить геометрии подвески (диск может соприкасаться с тормозным суппортом) или же вызовет повышенную нагрузку на подшипники ступиц.
Без комментариев (во всяком случае для гарантийных машин).
-
Не стал доверять слухам в столь важном деле и запросил инфу на горячей линии Шкоды.
Двигатель Рaзмeр шины Дисковое колесо Глубинa выштaмпoвки „ET“ (мм)
1,4 л/55 кВт
1,4 л/59 кВт
195/65 R15 91T/H/V 6J x 15 47
195/65 R15 91T/H/V 6.5J x 15 50
205/60 R15 91V/T 6.5J x 15 50
205/55 R16 91V/T 6.5J x 16 50
205/55 R16 91T 6J x 16 50
205/50 R17 89T 6J x 17 45
225/45 R17 91W/T 7J x 17 54
1,6 л/75 кВт
1,6 л/85 кВт FSI
1,9 л/77 кВт TDI-PD
195/65 R15 91H/V 6J x 15 47
195/65 R15 91H/V 6.5J x 15 50
205/60 R15 91H/V 6.5J x 15 50
205/55 R16 91H/V 6.5J x 16 50
205/55 R16 91H 6J x 16 50
205/50 R17 89Н 6J x 17 45
225/45 R17 91H/W 7J x 17 54
1,8 л/118 кВт ТFSI
2,0 л/110 кВт FSI
2,0 л/100 кВт TDI-PD
2,0 л/103 кВт TDI-PD
195/65 R15 91V 6J x 15 47
195/65 R15 91V 6.5J x 15 50
205/60 R15 91V 6.5J x 15 50
205/55 R16 91V/W 6.5J x 16 50
205/55 R16 91V 6J x 16 50
205/50 R17 89V 6J x 17 45
225/45 R17 91V/W 7J x 17 54
2,0 л/125 кВт TDI-PD
2,0 л/125 кВт TDI-CR
225/45 R17 91W/V 7J x 17 54
225/40 R18 92Y / V 7.5J x 18 51
205/50 R17 93V 6J x 17 45
205/55 R16 91V 6J x 16 50
2,0 л/147 кВт TFSI
225/45 R17 91W 7J x 17 54
225/40 R18 92Y / W 7.5J x 18 51
205/50 R17 93W 6J x 17 45
205/55 R16 91W 6J x 16 50
Ну что сказать, пара размеров не была указана на части машин и в руководстве. (по крайней мере по 1.8 TSI) Но принципиально нового - ничего нет. Но также и нет пары размеров..
-
Выбрал себе резину 195x65 R15 (BridgeStone IC 7000).
К такой резине нужны диски с параметрами 6J x 15 ET47 5x112 57 ?
Где бы прикупить бюджетно штамповку идентичную оригинальной Шкодовской?
-
Выбрал себе резину 195x65 R15 (BridgeStone IC 7000).
К такой резине нужны диски с параметрами 6J x 15 ET47 5x112 57 ?
Где бы прикупить бюджетно штамповку идентичную оригинальной Шкодовской?
Под эту резину - 6.0 - будет слегка диск внутри от-но шины, 6.5 - тоже пойдет, но чуть выступать будет. Я лино за 6,5 - он позволит обуть 205/60/15 или 205/65/15
-
Выбрал себе резину 195x65 R15 (BridgeStone IC 7000).
К такой резине нужны диски с параметрами 6J x 15 ET47 5x112 57 ?
Где бы прикупить бюджетно штамповку идентичную оригинальной Шкодовской?
Под эту резину - 6.0 - будет слегка диск внутри от-но шины, 6.5 - тоже пойдет, но чуть выступать будет. Я лино за 6,5 - он позволит обуть 205/60/15 или 205/65/15
а чем резина 205/60 лучше?
Вообще думаю что лучше - купить 16ю резину 205/55, или 15е диски и резину зимнюю... По деньгами 16я совсем не дешевая...
Где диски купить на Шкоду недорого?
-
Выбрал себе резину 195x65 R15 (BridgeStone IC 7000).
К такой резине нужны диски с параметрами 6J x 15 ET47 5x112 57 ?
Где бы прикупить бюджетно штамповку идентичную оригинальной Шкодовской?
Могу предложить 1 шт.: оригинал, не использовалась (при покупке была снята с запаски и заменена на литье). Если интересно - в личку.
-
Под эту резину - 6.0 - будет слегка диск внутри от-но шины, 6.5 - тоже пойдет, но чуть выступать будет. Я лино за 6,5 - он позволит обуть 205/60/15 или 205/65/15
я 195-ю на 7-ку натягивал ::)
Влад, а ты не думал Не продавать резину от Тура и купить на зиму только диски?
-
Под эту резину - 6.0 - будет слегка диск внутри от-но шины, 6.5 - тоже пойдет, но чуть выступать будет. Я лино за 6,5 - он позволит обуть 205/60/15 или 205/65/15
я 195-ю на 7-ку натягивал ::)
Влад, а ты не думал Не продавать резину от Тура и купить на зиму только диски?
Йоган, хочу на новую машину всё новое поставить. :)
И новая BridgeStone Ice Cruiser 7000, должны быть еще лучше 5000 :)
Сколько вообще стоят простые диски 15е (железо)? И что лучше для подвески - железо или литье?
На Туре ездил на одном комплекте железа 15го, переобуваясь каждые полгода...
На новой Октавии литье 16, как-то жалко на нем зимой ездить...
-
На новой Октавии литье 16, как-то жалко на нем зимой ездить...
Я тебе уже всё по телефону сказал - железки - это от бедности и осознания того , что всё же нужен отдельный комплект колёс на зиму .
Поэтому придумывают всякую нелепость про зимние дороги - "нужно диаметр поменьше , профиль повыше , размерность поуже и диск "чугуниевый" , что бы не жалко было" - при этом все пеняют на какие-то непонятные повреждения литых дисков на зимних дорогах - бред полнейший ...
17" диски на зимней резине 50-го профиля - живее всех живых , при том что 17" летние с таким же профилем "уквадратил" просто в мясо за 2 года и выбросил . :)
P.S. Я не понимаю слова "жалко" по отношению к 16" литым дискам ...
Жалко - у пчёлки в попке , а это четыре куска алюминия .
-
P.S. Я не понимаю слова "жалко" по отношению к 16" литым дискам ...
Жалко - у пчёлки в попке , а это четыре куска алюминия .
... за деньги :)
Влад, купи у кого-нить 15-е железяки и 15-ю резину и не парься. - это самый бюджетный вариант :)
мне Фаба пришла на 15-м литье - оставил на лето, на зиму 14-е железки купил и нормально.
Так что есть деньги - бери литье 16-е, нет денег, 15- железки, но т.к. ты, видимо, по моей просьбе сэкономил бабло на МРЭО, решишь и тут тоже сэкономить :)
-
На новой Октавии литье 16, как-то жалко на нем зимой ездить...
Я тебе уже всё по телефону сказал - железки - это от бедности и осознания того , что всё же нужен отдельный комплект колёс на зиму .
Поэтому придумывают всякую нелепость про зимние дороги - "нужно диаметр поменьше , профиль повыше , размерность поуже и диск "чугуниевый" , что бы не жалко было" - при этом все пеняют на какие-то непонятные повреждения литых дисков на зимних дорогах - бред полнейший ...
17" диски на зимней резине 50-го профиля - живее всех живых , при том что 17" летние с таким же профилем "уквадратил" просто в мясо за 2 года и выбросил . :)
P.S. Я не понимаю слова "жалко" по отношению к 16" литым дискам ...
Жалко - у пчёлки в попке , а это четыре куска алюминия .
Стоимость 16й резины совсем не гуманная. За те же деньги (примерно) можно купить комплект 15й резины и стальных дисков.
И забыть о переобувке, периодически делая только балансировку.
-
По опыту прошлой зимы я бы рекомендовал диски со спицами (литье или ковка) на зиму (лето самой собой), т.к. прошлой зимой ну замучался выкорчевывать грязь из штамповок, туда как оказалось липнет и не хуже чем на литье, только в отличие от литья снаружи толком не промоешь. Пришлось даже разок колеса снимать - никак грязь не оттаивала! Так что если машина уже на литье, второй комплект только литье/ковка. А если на штамповке придет машина, как у меня было, ее продать пока новые и купить ковку :)
А один комплект дисков на 2 комплекта резины - это уже совсем перебор... В таком случае уж лучше найти человека, который продает б/у железо для покупки литья на зиму, и купить железо у него пока оно новое с автовоза :)
-
По опыту прошлой зимы я бы рекомендовал диски со спицами (литье или ковка) на зиму (лето самой собой), т.к. прошлой зимой ну замучался выкорчевывать грязь из штамповок, туда как оказалось липнет и не хуже чем на литье, только в отличие от литья снаружи толком не промоешь. Пришлось даже разок колеса снимать - никак грязь не оттаивала! Так что если машина уже на литье, второй комплект только литье/ковка. А если на штамповке придет машина, как у меня было, ее продать пока новые и купить ковку :)
А один комплект дисков на 2 комплекта резины - это уже совсем перебор... В таком случае уж лучше найти человека, который продает б/у железо для покупки литья на зиму, и купить железо у него пока оно новое с автовоза :)
у меня лично такой проблемы не было. Может колпаки более-менее спасали? :)
Уже нашел железо по 1800 руб...оригинал.
-
Стоимость 16й резины совсем не гуманная. За те же деньги (примерно) можно купить комплект 15й резины и стальных дисков.
Ну не знаю - где ты найдёшь диски 15" за 500 рублей ( средняя разница в магазине между 15" и 16" зимней резиной . - только что посмотрел) .
16 дюймов - такие у меня были 17" РанФлэт (http://www.nakolesah.ru/tireorder/goodyear/ultra_grip_extreme/7959aba4-c73a-4e27-994e-842e67e58202.aspx) и 15 дюймов (http://www.nakolesah.ru/tireorder/goodyear/ultra_grip_500/67f0f83b-646b-43b3-80e4-b2ea3c5188a1.aspx) .
В принципе - можно особо не напрягаясь найти и вообще в одну цену колёса .
Не будешь выпендриватся и возмёшь нормальную резину - подскажу хорошее литьё по нормальной цене ... :) ;)
-
Стоимость 16й резины совсем не гуманная. За те же деньги (примерно) можно купить комплект 15й резины и стальных дисков.
Ну не знаю - где ты найдёшь диски 15" за 500 рублей ( средняя разница в магазине между 15" и 16" зимней резиной . - только что посмотрел) .
16 дюймов - такие у меня были 17" РанФлэт (http://www.nakolesah.ru/tireorder/goodyear/ultra_grip_extreme/7959aba4-c73a-4e27-994e-842e67e58202.aspx) и 15 дюймов (http://www.nakolesah.ru/tireorder/goodyear/ultra_grip_500/67f0f83b-646b-43b3-80e4-b2ea3c5188a1.aspx) .
В принципе - можно особо не напрягаясь найти и вообще в одну цену колёса .
Не будешь выпендриватся и возмёшь нормальную резину - подскажу хорошее литьё по нормальной цене ... :) ;)
Вопрос в том, какая цена для тебя нормальная.
По твоей ссылке цены левые :D
Ну и не будем голословны:
R15 195/65 91T Bridgestone ICE CRUISER 7000 3147 р.
R15 195/65 95T Yokohama Ice Guard IG35 2930 р.
R16 205/55 91T Bridgestone ICE CRUISER 7000 5202 р.
R16 205/55 94T Yokohama Ice Guard IG35 4800 р.
Напомню, что я рассматривал 2 варианта - купить 16ю резину и ездить круглогодично на штатном литье, либо купить 15ю резину с дисками. По деньгам одинаково, отдельные диски всяко практичней и экономически выгодней.
-
Вопрос в том, какая цена для тебя нормальная.
По твоей ссылке цены левые :D
Ну и не будем голословны:
R15 195/65 91T Bridgestone ICE CRUISER 7000 3147 р.
R15 195/65 95T Yokohama Ice Guard IG35 2930 р.
R16 205/55 91T Bridgestone ICE CRUISER 7000 5202 р.
R16 205/55 94T Yokohama Ice Guard IG35 4800 р.
Напомню, что я рассматривал 2 варианта - купить 16ю резину и ездить круглогодично на штатном литье, либо купить 15ю резину с дисками. По деньгам одинаково, отдельные диски всяко практичней и экономически выгодней.
Давай по ценам не будем - порталов и магазинов в инете море , найти 16" дешевле чем 15" не есть большая проблема .
И с какого ляду мои цены - "левые" ?
А твои - "правые" ? :)
Нет там такого разброса и никогда не было ...
Хотя - дело твоё , я агитировать не буду .
-
Колпаки никак не спасают от грязи, которая липнет на внутреннюю часть диска. У меня тоже колпаки зимой стоят и снаружи колеса чистые, но стоит ненадолго заехать в теплый гараж, как потом не знаешь куда деться от прыгающих колес: снег подтаивает, сползает по ободу вниз, а на улице замерзает - получается кусок льда примерзшего к одной точке диска. Вообщем, лучше на зиму литье - практичней и смотрится лучше ;)
-
Вопрос в том, какая цена для тебя нормальная.
По твоей ссылке цены левые :D
Ну и не будем голословны:
R15 195/65 91T Bridgestone ICE CRUISER 7000 3147 р.
R15 195/65 95T Yokohama Ice Guard IG35 2930 р.
R16 205/55 91T Bridgestone ICE CRUISER 7000 5202 р.
R16 205/55 94T Yokohama Ice Guard IG35 4800 р.
Напомню, что я рассматривал 2 варианта - купить 16ю резину и ездить круглогодично на штатном литье, либо купить 15ю резину с дисками. По деньгам одинаково, отдельные диски всяко практичней и экономически выгодней.
Давай по ценам не будем - порталов и магазинов в инете море , найти 16" дешевле чем 15" не есть большая проблема .
И с какого ляду мои цены - "левые" ?
А твои - "правые" ? :)
Нет там такого разброса и никогда не было ...
Хотя - дело твоё , я агитировать не буду .
Левые с того, что сайт московский, и вообще - один интернет-магазин по одной позиции совсем не показатель того, что разница в цене 16й и 15й резины всегда столь незначительна.
Я вчера подробно гуглил тему, и представляю себе ценовую ситуацию :)
Вот твой Гудиер, и цена намного приятней http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goodyear/ultra-grip-extreme-t/195-65-15-91-T/
2967 руб.
-
А сколько комплектов 13-ой можно купить на эти деньги.......ухх..... ;D
У меня прийдет на литье и по моему 15-ом. я на него одену зиму.
Летнюю резину 15-ую (которая с завода) продам + добавлю и куплю на лето 16-ые а мож и 17 :P
Как с деньгами будет.....
-
А сколько комплектов 13-ой можно купить на эти деньги.......ухх..... ;D
У меня прийдет на литье и по моему 15-ом. я на него одену зиму.
Летнюю резину 15-ую (которая с завода) продам + добавлю и куплю на лето 16-ые а мож и 17 :P
Как с деньгами будет.....
Да, в Элегансе 15е литье, у меня же еще первый пакет в нагрузку.
Я на Туре на штатных ездил и ничего :)
-
У меня литьё с завода стоит 15 и на зиму купил оригинальную штамповку тоже 15 и к ним оригинальные колпаки. Красивей конечно смотрятся 16 и ещё лучше 17, но я человек практичный и здравый смысл превозобладал над понтами купить 16.
Часто езжу на одну из дач, где дорога здорово разбита, и если бы не колёса-дутики - давно были бы уже разбиты диски. Не вижу смысла на зиму брать литьё - деньги на ветер.
-
Выбрал себе резину 195x65 R15 (BridgeStone IC 7000).
К такой резине нужны диски с параметрами 6J x 15 ET47 5x112 57 ?
Где бы прикупить бюджетно штамповку идентичную оригинальной Шкодовской?
Я покупал у leninvi, за что ему спасибо. 4 диска - 5000 руб.
-
Подскажите пожайлуста! Думаю взять диски 16" Crateris, вместо 15" Deimos. Так вот может быть лучше оставить машину на 15" Deimos, а на лето купить литье 16" не заводское. Какие нибудь приемущества есть у не заводских дисков перед 16" Crateris(помимо дизайна). Планирую если и брать то до 4000р. за диск.
-
Подскажите пожайлуста! Думаю взять диски 16" Crateris, вместо 15" Deimos. Так вот может быть лучше оставить машину на 15" Deimos, а на лето купить литье 16" не заводское. Какие нибудь приемущества есть у не заводских дисков перед 16" Crateris(помимо дизайна). Планирую если и брать то до 4000р. за диск.
можно еще купить на зиму железки R15, а летом кататься на Deimos. :) Экономия будет ощутимая.
-
Подскажите пожайлуста! Думаю взять диски 16" Crateris, вместо 15" Deimos. Так вот может быть лучше оставить машину на 15" Deimos, а на лето купить литье 16" не заводское. Какие нибудь приемущества есть у не заводских дисков перед 16" Crateris(помимо дизайна). Планирую если и брать то до 4000р. за диск.
можно еще купить на зиму железки R15, а летом кататься на Deimos. :) Экономия будет ощутимая.
Это конечно можно, как один из вариантов. Но я пока планирую брать литье. Deimos можно на зиму поставить, а на лето 16 литье прикупить. Или изначально доплатить и 16" Crateris на лето, а на зиму 15 литье прикупить. Выгодно мне ли 16" Crateris брать?