Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Maximus от 04 Март 2013, 16:49:11
-
Еду я по кольцевой автодороге (пробег 99 800км), на скорости 110км/ч раздается грохот, скрежет, автомобиль дергается. Переключился на 4-ю передачу, перестала шуметь. Доехал до дома (оставалось не далеко), шумы стали сильнее, передачи стали туго включаться. Поинтересовался, поузнавал, оказывается это нормальное явление для октавии, джетты, гольфа1,6 МКПП. Проблема заключается в том, что примерно к 80-120 тысячному пробегу, в зависимости от условий эксплуатации, надо заменить подшипник вторичного вала в МКПП. Если зажигать, то раньше. Симптомы - временами шумы, как будто что-то трет, шаркает при разгоне, езде накатом со включенной передачей. Особенно на 3 и 5-й передаче. Еще один из симптомов - это шум при разгоне и повороте налево. На форумах часто обсуждают, предполагая, что это шрусы, ступичные подшипники, электроусилитель руля и т.д. Если вовремя не произвести данный ремонт стоимостью примерно 15 тыс. руб., то в один прекрасный момент подшипник разлетается, и последствия могут быть ооочень плачевные, вплоть до замены МКПП. Теперь, поискав информацию, я понял, что это реальный косяк ВАГа, комплектация 1,6 и МКПП. Жаль меня никто не предупредил (я думаю дилеры могли бы как-то намекнуть, типа если что-то подобное услышите, приезжайте, чтобы небыло плачевных последствий). Нашел мастера, который отремонтировал мне коробку за 40 тыс. Он мне сказал, что данный агрегат не очень удачный, плюс раньше ставили слабые подшипники. Так что прислушивайтесь, уважаемые владельцы 1,6 МКПП, и знакомым передайте о возможных сюрпризах. Дешевле будет. 100 000 км для МКПП это просто смешно, это к вопросу о надежности.
Вы можете сказать, что сам виноват, дороги плохие и т.д.. Я очень аккуратно обращаюсь со своими (да и не только со своими) автомобилями. Например, колодки я менял первый раз при пробеге за 80 тысяч км. Большую часть пробега моего автомобиля составляет по трассе. Условия эксплуатации, так сказать, очень даже мягкие. Не может на машине при пробеге 100 т.км ломаться КПП. Это заводской брак.
Последние "гвозди в крышку гроба" забило общение с представительсвом VAG по поводу ремонта МКПП. Их раздражающие ответы с шаблонами: "Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA»." "компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть." Несколько раз отвечали стандартно, типа обращайтесь к дилеру. Потом вообще перестали отвечать, но мне позвонили дилеры и предложили ремонт за мой счет, обозначив стоимость новой коробки 240 тысяч руб.
-
Была такая фигня...подшипник поменял вовремя :)
-
Нашел мастера, который отремонтировал мне коробку за 40 тыс.
Не хило >:D
-
Нашел мастера, который отремонтировал мне коробку за 40 тыс.
Не хило >:D
Я так понимаю, не самый плохой вариант, учитывая, что подшипник на скорости разлетелся, и разбил там много чего.
-
Как сказали приличные мастера...к ним не раз приезжали клиенты с подобным "о пяти- шести дырках" в корпусе...
-
Нашел мастера, который отремонтировал мне коробку за 40 тыс.
Не хило >:D
Я так понимаю, не самый плохой вариант, учитывая, что подшипник на скорости разлетелся, и разбил там много чего.
Да кто бы спорил! Просто такие ремонты на WV КПП при пробеге 100тыс да ещё при том, что масло расчитано на весь срок службы авто (как пишут в мануалах), наводит на грустные размышления.
-
Мда, на форуме Кэдди тоже про такую проблему знают. Сошлись на том что провоцирует этот апокалипсис слишком раннее переключение на повышенную передачу, особенно если следуешь рекомендациям компьютера. А как понять моя коробка в группе риска? Или они все одинаковые с 5 передачами? На старых фабия с 5 ступенчатой коробкой о таких проблемах не слыхивали. Она что принципиально иная была?
-
Мастер мне сказал, что на вторичном валу стоит один подшипник. Например, на 1,8/1,9td/2,0L стоит 2 подшипника, конструкция более надежная. В связи с этим б/у коробки на данные агрегаты на разборках в изобилии, т.к. не ломаются, и никому не нужны. А на 1,6 я в Питере не нашел, т.к. дефицит. Так же, мастер мне сказал, что данная коробка боится резких стартов.
Данный ремонт меня не то, чтобы на грустные размышления наводит... Как бы это помягче сказать, он вызвал во мне отвращение к шкоде!!! Никогда больше шкоду не куплю. Уж никак не рассчитывал на такое попадалово.
Еще важно при появлении шумов, обратиться к знающему данную проблему человеку. У меня гула не было. Я думал, подшипник должен сильно шуметь, прежде чем рассыпаться.
-
Вот как !Надо задуматься,у меня пробеги по сто тысяч в год,смотрю на октавию именно 1.6 с кочергой(других не надо),если такой косячина на всех поголовно,то вероятно придётся отказаться от покупки шкоды.А ещё и коробку б/у не найти даже в питере,ужас,ведь это не просто так их нет.
Maximus спасибо за дельную информацию.
-
Maximus да спасибо что предупредили! Довершите благодеяния, что за коробка такая, название и буковки из книжки?
-
У коллеги на работе джетта 2010 года 1.6 ручка - боролся с фибрациями сцепления... Письма писал, сцепу меняли по гарантии - ничего не изменилось. В итоге у диллера слышал разговор, что с этим движком плохо дружит механика.
-
Maximus да спасибо что предупредили! Довершите благодеяния, что за коробка такая, название и буковки из книжки?
Рад, если информация кого-то убережет от таких проблем, как у меня. Жаль, что я раньше не знал об этом, все-таки заменить один подшипник бюджетнее. Кто-то, может и по гарантии сделает. По поводу буковок, не знаю, где их искать, помог-бы с удовольствием. Я так понимаю, проблема как раз на моделях МКПП + 1,6л. Общался со знакомым, который в шкоде работал, он сразу сказал, что есть такая проблема, но о ней не принято говорить в слух. Он сказал, что с 2010-го года стали ставить усиленный подшипник. Мне такой и поставили, но предупредили, что коробка боится резких стартов. Так что здесь особая бдительность не помешает.
-
На турах,гольфах не такие коробки ставились?
-
Максимус,а Октавия то какая??А4,А5....
-
Максимус,а Октавия то какая??А4,А5....
А минусы какой октавии тут обсуждают?
A4, A5, A5FL, A7 ?
Какая разница ?
Минус - они в любой машине минус.
;)
-
Максимус,а Октавия то какая??А4,А5....
Октавия А5 2008 года. Забирал в январе 2009, предпоследнюю, уже шли FL.
-
В сервисной книжке на 1й странице наклейка, там после ВИН номера идёт мощность и обозначение коробки.
-
Октавия А5 2008 года.
Была такая же, в июле брал. Где то на 90 т. полетел подшибник первичного вала. Но мне сделали по куланцу.
-
Присоединяюсь к Антону - может ТС укажет мощность и обозначение коробки?
-
В сервисной книжке на 1й странице наклейка, там после ВИН номера идёт мощность и обозначение коробки.
У меня на первой странице сервисной книжки ручкой вписан вин номер и номер двигателя. Никакой наклейки нет. А она вроде должна быть где-то в машине приклеена?
-
Да, посмотрите под ковриком в багажнике, где то рядом с нишей под запаску.
-
Присоединяюсь к Антону - может ТС укажет мощность и обозначение коробки?
А что даст знание кода КПП?
Вот у меня КПП по гарантии меняли при пробеге 12 тыс км (http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour_combi/octavia_tour_combi/alexz0/journal/288230376152171202/#post), и что?
-
Да как вам сказать! Я мнительный, теперь всё равно буду прислушиваться. Но со своими буковками коробки хочется сравнить. Да и гарантия скоро кончится.
-
С другой стороны, Антон - чего бояться то? Гарантия есть, а после гарантии работает "куланц". А такая проблема вылазит не на всех МКПП, скорее всего этому больше подвержены агрегаты тех хозяеев, что любили поотжигать.
-
Я ещё форума Кэдди начитался. Там такие геморы появляются на моторах 1.6 с пробегами 60-80-120 тыщ. Так что я пожалуй буду прислушиваться, начну через годик :)
-
Ну посмотрим-с... у меня пробег 45 тыс, жгу довольно активно.
Посмотрим, что будет.
-
Да нифига не будет...либо зашумит...либо нет...зашумит - меняй :)
-
Хочу добавить -1 в карму ДИЛЛЕРА,по поводу коробки.
При пробеге 60ткм менял масло в коробке у диллера.....Вместе с двигателем(замена масла),вышло примерно 2.5-3 часа.Тк какие то трудности у них возникли....
Вообщем прошло еще 60ткм и сегодня менял масло,уже не у дилллера.
Из коробки вылилось чуть больше литра масла и мне это не особо понравилось....
Когда заливали новое,влилось тоже чуть больше литра и стало вытекать.....
Вообщем механник закрутил пробку и на подьемнике на 4 передаче покрутили (завели)колеса минуту.
После этого остальной литр влился нормально....
Такое впечатление,что эти дятлы не понимают,что обслуживают.Ну а на состояние агрегатов после их обслуживания наплевать(ну это само собой и не обсуждается)
-
>:( вот нахрена я форум читаю
спецом ведь купил 1,6 Мкпп, думал старый проверенный двигатель, МКПП - "динозавр" по сравнению с DSG, ломаться нечему
ан нет, даже в такой простой конструкции найдется косяк, причем массовый
-
>:( вот нахрена я форум читаю
спецом ведь купил 1,6 Мкпп, думал старый проверенный двигатель, МКПП - "динозавр" по сравнению с DSG, ломаться нечему
ан нет, даже в такой простой конструкции найдется косяк, причем массовый
А ты еще напиши, что ты кушаешь и мы тебе скажем, чем ты себя травишь! (http://s.rimg.info/8a6a5215c2ca099e7f358966af562444.gif) (http://smayliki.ru/smilie-19652487.html)
-
Хочу добавить -1 в карму ДИЛЛЕРА,по поводу коробки.
При пробеге 60ткм менял масло в коробке у диллера.....Вместе с двигателем(замена масла),вышло примерно 2.5-3 часа.Тк какие то трудности у них возникли....
Вообщем прошло еще 60ткм и сегодня менял масло,уже не у дилллера.
Из коробки вылилось чуть больше литра масла и мне это не особо понравилось....
Когда заливали новое,влилось тоже чуть больше литра и стало вытекать.....
Вообщем механник закрутил пробку и на подьемнике на 4 передаче покрутили (завели)колеса минуту.
После этого остальной литр влился нормально....
Такое впечатление,что эти дятлы не понимают,что обслуживают.Ну а на состояние агрегатов после их обслуживания наплевать(ну это само собой и не обсуждается)
А зачем на 60 тыс. менять масло в коробке?
-
ты еще напиши, что ты кушаешь и мы тебе скажем, чем ты себя травишь!
питаюсь святым духом
-
ты еще напиши, что ты кушаешь и мы тебе скажем, чем ты себя травишь!
питаюсь святым духом
Богохульник! >:D
-
Хочу добавить -1 в карму ДИЛЛЕРА,по поводу коробки.
При пробеге 60ткм менял масло в коробке у диллера.....Вместе с двигателем(замена масла),вышло примерно 2.5-3 часа.Тк какие то трудности у них возникли....
Вообщем прошло еще 60ткм и сегодня менял масло,уже не у дилллера.
Из коробки вылилось чуть больше литра масла и мне это не особо понравилось....
Когда заливали новое,влилось тоже чуть больше литра и стало вытекать.....
Вообщем механник закрутил пробку и на подьемнике на 4 передаче покрутили (завели)колеса минуту.
После этого остальной литр влился нормально....
Такое впечатление,что эти дятлы не понимают,что обслуживают.Ну а на состояние агрегатов после их обслуживания наплевать(ну это само собой и не обсуждается)
А зачем на 60 тыс. менять масло в коробке?
Чтоб служила дольше.....
-
А зачем на 60 тыс. менять масло в коробке?
Это улучшайзинг :D
-
А зачем на 60 тыс. менять масло в коробке?
Это улучшайзинг :D
Я и в двигателе меняю раз в 10ткм ИМХО мне спокойней
Прошлую А4 продавал с пробегом около 200ткм и ни двигатель,ни коробка не вскрывались.
-
Да я тоже! Но в коробке после 100 сменю :)
-
Да, посмотрите под ковриком в багажнике, где то рядом с нишей под запаску.
Посмотрел, даже запаску вынимал. Нет ничего. Там только наклейка дилера, который мне машину продавал.
-
Ну ладно, нет так нет, хотя странно! Главное что бы в тыкву после 12 ночи не превратилась! :D
-
Ну ладно, нет так нет, хотя странно! Главное что бы в тыкву после 12 ночи не превратилась! :D
Я уже и такое не исключаю!!!! :(
-
Данный ремонт меня не то, чтобы на грустные размышления наводит... Как бы это помягче сказать, он вызвал во мне отвращение к шкоде!!! Никогда больше шкоду не куплю. Уж никак не рассчитывал на такое попадалово.
У меня сложилось аналогичное мнение. Знакомым, которые интересуются шкодой, я говорю "Боже Вас упаси купить шкоду".
-
ну да, лучше японец и потом пляши вокруг чтобы не угнали, а каско за 5 лет будет стоить как новая шкода :)
-
Шкода нормальная машина, косяки как по различным агрегатам, так и по покраске случаются на всех марках - от Бентли до Вольво, и что теперь, утверждать про то, что все марки, на которых есть какие-то поломки дефекты, навоз, а не машины? Вам не кажется что это глупо?! И другой вопрос - зачем брали, если такой негатив к марке? Что не промониторили ситуацию по косякам - информации мало сейчас? Или выбор маловат, а в деньгах были проблемы?
Брали бы Логан или Лачетти, Гольфа или Фокуса, Короллу или Алмеру. Но вы же выбрали Шкоду, а теперь - навоз, отстой, все ломается, ЛКП никакое, никогда не куплю - как дети малые.
Если ТС и Евгений РС не повезло в чем то, так это ваш конкретный случай, а не болезнь всех машин, ИМХО!
Удачи в лечении ваших авто и выборе отличной, никогда не ломающейся, супер-пупер машины за разумные деньги!
-
Была шкода фабия 1,4 67лошадок 2002 года прадовал при пробеге 170000 тыщ, в коробку не разу не лазили люди до сих пор катаются и рады. Незнаю сейчас 1,6 уже как два года пока ненаких косяков не обнаружил Машиной доволен
-
Шкода нормальная машина, косяки как по различным агрегатам, так и по покраске случаются на всех марках - от Бентли до Вольво, и что теперь, утверждать про то, что все марки, на которых есть какие-то поломки дефекты, навоз, а не машины? Вам не кажется что это глупо?! И другой вопрос - зачем брали, если такой негатив к марке? Что не промониторили ситуацию по косякам - информации мало сейчас? Или выбор маловат, а в деньгах были проблемы?
Брали бы Логан или Лачетти, Гольфа или Фокуса, Короллу или Алмеру. Но вы же выбрали Шкоду, а теперь - навоз, отстой, все ломается, ЛКП никакое, никогда не куплю - как дети малые.
Если ТС и Евгений РС не повезло в чем то, так это ваш конкретный случай, а не болезнь всех машин, ИМХО!
Удачи в лечении ваших авто и выборе отличной, никогда не ломающейся, супер-пупер машины за разумные деньги!
+ 1 Согласен, ....Купи Х6? порадуйся ценнику на колёсья и ТО.
Штаны "песочку" в субботу можно посмотреть? :)
-
Maximus
Он сказал, что с 2010-го года стали ставить усиленный подшипник. Мне такой и поставили.
Номер детали не подскажите? Очень интересует.
-
Если ТС и Евгений РС не повезло в чем то, так это ваш конкретный случай, а не болезнь всех машин, ИМХО!
Удачи в лечении ваших авто и выборе отличной, никогда не ломающейся, супер-пупер машины за разумные деньги!
Со написанным Вами в целом согласен. Дело в том, что на моей машине полетел передний ступичный подшипник на 60000 км (был у ОД на Хасанской), но после прочитанного на этой теме меня терзают смутные сомнения. Уж очень описанные симптомы напоминают мой случай. Может ОД что-то пропустил? Я с ним катался, машину поднимали, смотрели. Ступичный скоро поменяю, детали закуплены и на машине пока не езжу. Если после замены ступичного шумы останутся, то...
-
Maximus
Он сказал, что с 2010-го года стали ставить усиленный подшипник. Мне такой и поставили.
Номер детали не подскажите? Очень интересует.
Номер не подскажу, закупал мастер, который ремонтировал.
-
Шкода нормальная машина, косяки как по различным агрегатам, так и по покраске случаются на всех марках - от Бентли до Вольво, и что теперь, утверждать про то, что все марки, на которых есть какие-то поломки дефекты, навоз, а не машины? Вам не кажется что это глупо?! И другой вопрос - зачем брали, если такой негатив к марке? Что не промониторили ситуацию по косякам - информации мало сейчас? Или выбор маловат, а в деньгах были проблемы?
Брали бы Логан или Лачетти, Гольфа или Фокуса, Короллу или Алмеру. Но вы же выбрали Шкоду, а теперь - навоз, отстой, все ломается, ЛКП никакое, никогда не куплю - как дети малые.
Если ТС и Евгений РС не повезло в чем то, так это ваш конкретный случай, а не болезнь всех машин, ИМХО!
Удачи в лечении ваших авто и выборе отличной, никогда не ломающейся, супер-пупер машины за разумные деньги!
Тогда все машины идеальны, любые. Можно при любой поломке говорить, что все машины ломаются, и т.д. Тогда надо в принципе не обсуждать поломки-ремонты, а радоваться, да общаться о погоде, рыбалке, и т.д.. Я понимаю, в Вас говорит любящий свою машину автовладелец, и не приятно, когда такое обсуждают. Я буду только рад, если ни у кого таких проблем не случится. Никто не говорил, что шкода навоз и отстой. Но факты остаются фактами, случай далеко не единичный. У меня по факту краска облазит, коробка полетела. Убедите меня, что это нормально для 100 тыс. за 4 года, или, например, что это моя вина. Или можно сразу сказать - никто тебя не заставлял, выбрал сам, купил, вот и молчи.
-
Молчать не стоит - я к этому и не призываю, разговор о том, что огульно хаять всю модель и марку - неразумно. Именно вам не повезло, к сожалению, и я вас понимаю и как владелец авто, и как человек. Но ваши выводы с Евгением РС, ИМХО, неправильно. Вот я к чему веду разговор.
Тем более, вы же знаете сами, что с 2010 года эту проблему ВАГ решил - заменили же подшипник? А вы тут бурю в стакане наводите или не так? Ваша болезнь именно а5-ой до 2010 года выпуска и то - не на всех авто проявляется. кому как повезет.
Аналогично вам, был у меня геморрой на Лачетти - движки первых выпусков имели болезнь из-за формы отверстий клапанов на ГБЦ, выскакивал чек и привет ремонт! А сейчас такого нет - устранили. Так же и в вашем случае.
-
Молчать не стоит - я к этому и не призываю, разговор о том, что огульно хаять всю модель и марку - неразумно. Именно вам не повезло, к сожалению, и я вас понимаю и как владелец авто, и как человек. Но ваши выводы с Евгением РС, ИМХО, неправильно. Вот я к чему веду разговор.
Тем более, вы же знаете сами, что с 2010 года эту проблему ВАГ решил - заменили же подшипник? А вы тут бурю в стакане наводите или не так? Ваша болезнь именно а5-ой до 2010 года выпуска и то - не на всех авто проявляется. кому как повезет.
Аналогично вам, был у меня геморрой на Лачетти - движки первых выпусков имели болезнь из-за формы отверстий клапанов на ГБЦ, выскакивал чек и привет ремонт! А сейчас такого нет - устранили. Так же и в вашем случае.
Бурю разводить я не планировал. Честно говоря, в первую очередь хотел, чтобы данная информация помогла кому-нибудь не попасть в такую ситуацию, в которую попал я. Если бы я знал о данной проблеме, то при появлении первых шорохов заменил подшипник за 12-15 тыс с работой, и ездил дальше. А так, попал на бабки, геморы с эвакуатором, да и остался без машины на время. А вывод я сделал для себя лично, и не предлагаю всем срочно продавать шкоды, да покупать другие машины. Не малую роль в этом сыграло и отношение представительства, которое просто перестало отвечать на вопросы. Ведь все-таки, это брак, недоработка. Да, я понимаю, что гарантия кончилась, и я перестал к дилерам ездить (на то есть тоже свои причины). Но могли бы предложить что-то типа запчасти их, за работу я заплачу. Я и дальше бы радовался своей машине. Я расстраивался, когда краска полезла, потом решил, что всякое бывает. Ведь реально много хорошего у этой машины. Но ситуация с коробкой добила меня.
-
Я расстраивался, когда краска полезла, потом решил, что всякое бывает. Ведь реально много хорошего у этой машины. Но ситуация с коробкой добила меня.
Спасибо за информацию. "Предупрежден - вооружен".
Значит, если поставить ручку 5МКПП в нейтраль на скорости (3-4), шумы исчезнут, то значит надо менять подшипник МКПП.
Кстати, проверил номер подшипника для машины 2008 г. и 2010 г. для коробки DUU - номер тот же 311 405 625 F (тур), но его в наличии нет и вместо него уже аналог 311 405 625 N (это и есть усиленный подшипник или нет?).
-
Вот мужики - пошел конструктивный и полезный разговор :az:, а не голые эмоции!
Вы лучше расскажите - гул коробки проявлялся на скорости? И если при движении перевести рычаг в нейтраль, при этом пропадает гул - значит время срочно менять подшипник, я правильно понял?
-
Вот мужики - пошел конструктивный и полезный разговор :az:, а не голые эмоции!
Вы лучше расскажите - гул коробки проявлялся на скорости? И если при движении перевести рычаг в нейтраль, при этом пропадает гул - значит время срочно менять подшипник, я правильно понял?
То, что было у меня, я даже гулом назвать не могу. В основном проявлялось при разгоне на 3 и 5 передачах. При сбросе скорости тоже, но слабее. Я бы назвал это шарканьем. В морозы появилось, я и подумал, что что-то намерзло. И при наборе скорости при повороте налево, вот это можно назвать гулом, и то, очень слабым.
-
Так этот звук был при включенной 3 и 5 передаче постоянно, или только при наборе скорости проявлялся? Или пропадал потом? Симптоматика как то неясная.
спасибо вам, что предупредили людей - но что слушать то конкретно? На каких передачах, в какой момент? Поясните пожалуйста - это будет хорошей помощью всем нам, ИМХО!
-
Так этот звук был при включенной 3 и 5 передаче постоянно, или только при наборе скорости проявлялся? Или пропадал потом? Симптоматика как то неясная.
спасибо вам, что предупредили людей - но что слушать то конкретно? На каких передачах, в какой момент? Поясните пожалуйста - это будет хорошей помощью всем нам, ИМХО!
На 1-2, естественно, его нет, не слышно. На 3-ей уже услышите и поймете, что к обычному шуму двигателя, шуму при движении что-то добавилось. На 4-5 услышите совсем отчетливо - звук ТРЕНИЯ. Похоже на трение колеса по намерзшему на локер снегу. При перестроении на скорости в другой ряд, т.е. при слабом повороте руля - гудение, звук сразу усиливается. Но, вообщем то, мне пока диагностировали передний ступичный подшипник.
Но я уже не исключаю и подшипник МКПП, так как описанные Maximus симптомы уж очень напоминают звук, который я слышу на своей машине.
Я пока еще не совсем разобрался с терминологией в каталоге EXIST.
Подшипник вторичного вала - это подшипник ведущего вала пр каталогу.
А вот его сальник, пока не нашел.
-
Вроде, нашел. Называется - сальник дифференциала, номер 020 301 189T.
Поправьте, если не прав.
-
Спасибо за симптоматику :dh:!
По поводу з/ч - обратись к нашим гуру по ним: Игорь (goga_aura), Миха, Semo, оба Юры ( Yuryi и Юркиi), они знают лучше меня однозначно :)!
-
Все-таки это был ступичный подшипник, который я заменил.
Представитель дилера сказал, что это болезнь на А5, а у меня А4 (тур).
-
2 Евгений РС:
Поздравляю с решением проблемы/болезни. Кто был доктором (какой дилер)?
-
2 Евгений РС:
Поздравляю с решением проблемы/болезни. Кто был доктором (какой дилер)?
На Хасанской.
-
Когда мне мастер перебирал коробку, он не нашел 5-ю штатную передачу, и поставил шестерню на 2 зуба больше. В результате у меня 5-я совсем немного отличалась от 4-й (на 120км/ч было чуть меньше 4000 об.). Договорились с ним, что заменим. Благо, для замены 5 передачи коробку снимать не надо.
Т.к. мне на кольце, на трассе всегда не хватало 6-й передачи, сказал об это мастеру, он предложил мне поставить шестерню, у которой на 2 зубца меньше (от vw caddy), чем у штатной. Я так и сделал.
В результате показатели скорость/об. мин.: 90/2400, 110/3000, 120/3250, 130/3500.
Мне, честно говоря такая 5 передача нравится больше.
Мастер молодец, занимается ремонтом МКПП, профессионал своего дела. Спасибо ребятам, которые мне его порекомендовали.
-
2 Maximus: и тебя поздравляю - мало того, что решил свою проблему, так еще и "тюнинг" заделал :ay:!
-
2 Maximus: и тебя поздравляю - мало того, что решил свою проблему, так еще и "тюнинг" заделал :ay:!
Спасибо.
Надеюсь, больше таких сюрпризов не будет. Чего и всем желаю.
-
Всем привет, проблема( появился сильный гул на 5 и 6 передаче (6мкпп) очень усиливается при повороте налево( это подшипник вторичного вала ? Сколько стоит замена ? Куда лучше обратится ? И какие последствия если не поменять вовремя ?
Спасибо.
-
Всем привет, проблема( появился сильный гул на 5 и 6 передаче (6мкпп) очень усиливается при повороте налево( это подшипник вторичного вала ? Сколько стоит замена ? Куда лучше обратится ? И какие последствия если не поменять вовремя ?
Спасибо.
"По фотографии" тебе здесь автомобиль не вылечат. Надо провести диагностику.
На какой скорости начинает появляться гул? Есть вероятность, что гудит ступичный подшипник
(это можно проверить и самостоятельно). Если не ступичный, то искать дальше.
В данной теме обсуждается болячка коробки с двигателем 1,6 , судя по твоей машине - 1.4 TSI - в ней проблема с подшипником вторичного вала не замечена. Однако, все выявит диагностика.
О последствиях незамены данного подшипника ты можешь узнать прочитав всю тему сначала (я не поленился).
-
Тоже удивляюсь ВАГу. На 1.8Т тоже проблемные коробки http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,36141.0.html 148 т.км - жужжание на первой передаче. У приятеля тоже 140 тык - там вообще страх и ужас. Но у него не факт что пробег не скручен.
Причем стоимость ремонта тоже повергает в ужас. Вроде как А4 - уже старая платформа, запчасти должны подешеветь, ан нет, не тут-то было.
-
Отдал авто в Автогамму, насчитали на 36 тыс. ( коробку уже разобрали, придётся делать(
Позже отпишусь что поменяли.
-
Maximus, Подскажите мастера пожалуйста, кто вам коробку делал.
-
Кто нибудь, подскажите нормального мастера по КПП? Пожалуйста.
-
Вы думаете - тут через одну все коробки ремонтировали ?
-
Мастер молодец, занимается ремонтом МКПП, профессионал своего дела. Спасибо ребятам, которые мне его порекомендовали.
Вот и у меня та же проблема с коробкой, может мастера рассекретим?
Нашел в интернете Центр МКПП "Авто звезда" на Передовиков, может кто знает про них, стоит обращаться?
-
Если кому интересно самому поковыряться, или для "общего развития" - на VWTS есть интересный фотоотчет по переборке коробки 02Т http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=233931 (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=233931) :)