• 12 Май 2024, 17:45:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - antondm

Страницы: 1 ... 174 175 [176]
2626
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 04 Октябрь 2008, 18:26:30 »
А теперь, пожалуйста, из выше сказанного вывод - Брэнд+характеристики, а то ничего не понятно, какое масло брать... цена не играет роли (пока автомобиль новый)...  :)
[/quote]

ИМХО при условиях, что цена не играет значения, автомобиль новый, на гарантии , двигатель эксплуатируется жёстко,хочется что бы в машине было всё по 1му разряду или планируете пользоваться долго, то стоит купить масло где без всяких вывертов и маркетологических ухищрений указано что это 100% синтетика. Важно что бы вязкость соответствовала мануалу и у продукта был соответствующий вашему двигателю допуск! Вот тогда приезжаешь на очередное ТО и загибаешь их там всех. Стесняться не надо, побольше брутальности и цинизма-правда на нашей стороне. Откажут в гарантии -засудим! ;) В противном случае, приезжаешь на ТО. Там заливают что надо. Сервис доволен и мы остались при деньгах и душевном равновесии.
И я лично не стал бы заливать масла с присадками восстанавливающими поверхности, типа дисульфида молибдена. Считаю, что во первых масло для профилактики износа а не для ремонта. Потребителя ловят на том что все хотят застарелый геморрой вылечить 1й таблеткой, а так не бывает.
Во вторых у таких присадок есть и оборотная сторона медали. И ещё не известно какой стороной тебе эту медаль в итоге повесят.

2627
У знакомого человека Тоёта Карина 1.6 инжектор. 95г, из Голландии Газовое оборудование установлено на заводе. Я не думаю, что там изменяемая геометрия камеры сгорания. Я его попросил продемонстрировать динамику. Нет не только никакой потери мощности но и мало мальской разницы в динамике. Более того в процессе демонстрации, переключал принудительно источник топлива. Не смотря на приборы, не определить момент переключения. В 4 поколении газовых систем проблема дожига смеси решена. ИМХО проблемма в экономической целесообразности.  На 1.2 л ставить, смелый Шкодавод!

2628
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 01 Октябрь 2008, 08:12:18 »
Поправлю  Fully Synthetic или  Full Synthetic ;)
А чтоб народ не волновать, лучше бы объяснили .
Неплохое объяснение здесь :http://camion.com.ua/article/full/id=62

Отличная ссылка!
Full или Fully разницы никакой, все вариации на эту тему.
Я немного  дополню, а то некоторая ангажированность там присутствует. Гидрокрекинговая основа действительно не намного дороже минералки и обладает хорошим индексом вязкости. Но индекс вязкости не единственный параметр масла. Не менее важно содержание серы и фосфора, HTHS (параметр скорость сдвига-характеризует энергосберегающие показатели), стойкость к окислению, прочность масляной плёнки и вот тут уж гидрокрекинг не далеко ушёл от минералки. Всё это модифицируется присадками которые так же как и вязкостные имеют свойство разрушаться со временем. А прочность плёнки как у минеральной основы 1т\см2 и с этим ничего не поделаешь. Для сравнения 100%ПАО 6.5т\см2, Эстеры 22т\см2 Теоретически 6.5т достаточно для любого автомобиля в штатном режиме, но если двигатель крутить до красной зоны или возникают ударные нагрузки( а от этого никто не застрахован) то даже 6.5т может не хватить.  Кроме того, при низких температурах парафины находящиеся в основе гидрокрекинга, так же как и в родственной ей минералке, начинают кристаллизоваться, а присадки которые обеспечивают маслам на такой основе вязкости 5W и даже 0W НЕ препятствуют кристаллизации а лишь НЕ дают молекулам соединяться в цепь и маслу густеть. Но кристаллы то остаются! Поэтому масла на основе 100% синтетики ПАО или Эстеров проигрывают только в одном-цене. В абсолютных цифрах это 500-1000р. за 4 литра.
Что касается Эстеров, повышенная агрессивность к резине и водяному пару (окисление) это вчерашний день, с этими детскими болезнями давно справились и масло на такой основе даст 100 очков вперёд по любому показателю не только гидрокрекингу но и ПАО, кроме цены разумеется. Ну должен же быть хоть один недостаток! :) Который в данном случае является продолжением их достоинств ;)

2629
А на счет безопасности, то пары бензина в полупустом баке гораздо взрывоопаснее, чем сжиженный газ!
+1 Все страхи на этот счёт от излишнего пристрастия к теленовостям. А газовое оборудование с завода это конечно здорово. Видел только фольксваген предлагает Caddy на газу, а Шкода к сожалению нет.

2630
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 30 Сентябрь 2008, 23:42:35 »
Если пишут на канистре "100% синтетика" то можно не сомневаться ибо с законом дело иметь дороже. А если Semi то синтетики ПАО там менее 30%, если FullySintetic то более 30%. Но сами понимаете от 30 до 100 очень много разных цифр. Castrol  в суде добился права называть гидрокрекинг синтетикой. Для себя и своих конкурентов заодно :) Но ведь гидрокрекинг это всё равно минералка, депарафинизированная до определённой степени, причём весьма умеренной ибо дальше просто не выгодно, так как стоимость сравнивается со стоимостью синтеза полиальфаолефинов (собственно настоящей синтетики). Дешевле содержать отдел маркетинга чем лабораторию. Никакого обмана с их стороны нет-всё в рамках закона, можно ведь просто не всё рассказывать.

2631
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 30 Сентябрь 2008, 21:33:18 »
Это вопрос терминологии. Вот 100% это аргумент! А Semi, Super, Fully Sintetic как хочешь так и понимай. Только ведь, сколько не говори "Халва, халва" Слаще не станет. Имеют право, вот и называют :bk: Что именно то залили? И сколько стоит?

2632
Обязательно отпишу. Даже если опыт будет и неудачный. Такой опыт даже более ценный. А что с баллончиком? Вы меня заинтриговали! Где собака порылась? Я слышал, что в BMW и запасок то не кладут, типа ремкомплекты вот с такими баллонами.

2633
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 30 Сентябрь 2008, 21:13:47 »
Вы правы! Про ТО1 через 1000км эт я придумал. :-[, а про SHELL я имел ввиду, что это как в супермаркете кто больше заплатил тот больше и продал. И ничего общего эта возня с наклейками и надписями в других местах с техникой и "подходящестью" к конкретной марке автомобилей не имеет. Вот например, паллетоместо в промо зоне стоит 500$\мес, сколько же стоит надпись на крышке горловины или в мануале?! :o Кстати, наклейка это ещё дешёвый вариант :D
А вот за минеральное масло хочу заступиться. Гидрокомпенсаторы застучат если упало давление, а упасть оно может если масло станет жиже. Но почему это должно происходить на исправном двигателе?! Не вижу причин. У минеральной основы есть недостатки. Но даже в сравнении со 100% синтетикой за 10-15тыс км, при работе в штатных режимах двигателя и прочих равных условиях они не проявятся и точно не приведут к катастрофе. Вот ездить 100-200-300 тыс на минералке конечно выйдет дороже чем на синтетике и поэтому ИМХО не стоит продолжать ездить на "оригинальном" масле.

2634
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 29 Сентябрь 2008, 23:35:34 »
СТРАШНАЯ сила наклейки под капотом! :D
Масло собственно состоит из основы и набора присадок, соотношение в среднем 70/30. На присадках заострять внимание не буду, они бывают вязкостные очищающие, стабилизирующие и тп, выше писали уже .Их набор у каждого производителя свой и секретный. Основа бывает минеральная (гидрокрекинг-по русски, нефть перегоняют), синтетическая (синтез полиальфаолефинов ПАО, сырьё газ) и синтетика на основе сложных эфиров (эстеры). А ВСЁ, остальное от лукавого маркетолога (SemySintetic, FullSyntetic и тп) По европейскому законодательству производитель может называть масло синтетическим если он добавил в минеральную основу 30 и более процентов синтетики, а сколько именно 31% или 68% на банке никто не указывает. Можно быть уверенным что льешь полностью синтетическое масло только если видишь на банке "100%", соответственно тогда наступает ответственность за какой то другой процент отличный от 100. Первая цифра в обозначении вязкостных характеристик масла означает порог изменения текучести при отрицательных тепмературах и ничего более, каким путём это достигается другой вопрос. Важно понимать что присадки с течением времени меняют свои свойства, расходуются. Залив например 5W50 будьте уверены что через 8-10тыс. у вас уже другая вязкость масла ,42 например. Минеральная основа имеет характеристики вязкости примерно 15W40 и с течением времени вязкость масла стремится к своей основе. Соответственно чем более приближается естественная вязкость основы и её стабильность к искомыми вами параметрам тем лучше. Важные свойства масла моющая способность, прочность плёнки на разрыв и адгезия к металлу. Минеральная основа в этом отношении никакая, все достижения за счёт присадок. Что бы не говорил производитель или поставщик масла лить надо и периодически менять в соответствии с мануалом! Он первичен! Есть допуски и их соответствие маслам, а кто замешал не принципиально( исключая конечно случаи подделки и какого нибуть Пупкойла самовольно пишушего на банке соответствие допускам). На станции ТО льют не то что лучше, а то с кем заключён контракт(всё дело в $$$) и не в чём больше. Если на вашу просьбу залить привезённое масло отвечают отказом, под любым предлогом, это потому что контракт, план продаж масла, хочется самим заработать на масле, лень узнать имеет ли ваше масло допуск и вообще просто лень гемороиться! Снимать автомобиль с гарантии может производитель, никак не продавец! Вобщем если Вам важен конечный результат, лейте то, что сервис предлагает, плохого то не посоветуют, все масла одинаково хороши  :) 30-40% синтетики. А если давите тапку до красной зоны, любите всякое улучшение в машине, у вас ВСЁ должно быть лучшее не верьте никому на слово и мне тоже:)))! Берите учебник органической химии и проверяйте!

А на заводе точно минералку льют! Какой смысл заливать дорогую синтетику? Что бы включить её стоимость в цену автомобиля на радость конкурентов и затем слить её на ТО1 через 1000км?! Эффект от минералки и синтетики через 1000 будет одинаковый. А глядя на ценовую политику SHELL ( надо оттяпать кусок у BP-Castrol и Exon-Mobil) не удивительно что они влезли к VAGу под капот!

2635
Газ вещь! А то что на газу ездить опасно, бабкины пугалки! Ни газ ни бензин не взрываются! Взрывается газовоздушная смесь находящаяся в замкнутом объёме, в герметичном баллоне кроме газа ничего нет, а в полупустом баке есть как раз та самая смесь, что может взорваться  и объём там, замкнутый! А те кто всё таки умудрился взорваться в автомобиле, с тем же успехом могли это сделать у себя на кухне! Раньше, до систем 4го поколения, была проблема прогорал выпускной коллектор. Так как у газа высокое октановое число, процесс его горения более растянут во времени чем горение паров бензина в смеси. Сейчас угол регулирует электроника и поэтому двигатель работает ровнее, так как меньше детонация. Понятное дело газ горит чище, меньше грязи остаётся. Подвох в том что рабочая температура двигателя на газу выше и если система охлаждения не в порядке можно нажить неприятностей. А насчёт запаски меня тоже смущало её присутствие в багажнике. Оказывается есть такая штука , аэрозоль с силиконом в баллончике. Проткнул колесо, вдул и пару дней можно ездить. Вот только от порезов он не поможет. Самое большое препятствие, ИМХО, небольшой объём двигателя, окупаемость существенно отодвигается. Но я всё равно поставлю! Вот только 25кРуб найду :)

Страницы: 1 ... 174 175 [176]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия