• 27 Апрель 2024, 19:56:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kinard

Страницы: [1] 2
1
Мне, как новичку, понравилось. Правда по поводу клятвы шкодавода есть замечание. Ну не в тему там выхлопные газы. Пару лет назад я одноклассника похоронил из-за этого...

Фотки мы тоже делали и срочно высылаем почтой! =)

2
Так может надо как-то сконфигурировать место, где это всё происходит? А именно пространство за задними подголовниками. Никто не пробовал на заднюю полку, например, одеяло во весь объём "отсека" положить? Думаю, эффект исчезнет... Завтра-же и попробую! =)

Попробовал... Результата ноль... =(

3
Так может надо как-то сконфигурировать место, где это всё происходит? А именно пространство за задними подголовниками. Никто не пробовал на заднюю полку, например, одеяло во весь объём "отсека" положить? Думаю, эффект исчезнет... Завтра-же и попробую! =)

4
Фабия  1,6 МКПП, Калуга. Куплена 26.12.2010 г. Элеганс, 9 пакет. Машина - Супер!!! =)
У меня менеджер при выдаче
Цитировать
заметил ровную тонкую вертикальную черную линию в середине  лобового стекла, идущую до середины (по горизонтале) стекла.
Обеспокоился, что дефект, ушёл советоваться с ремонтниками, приговаривая, что если брак - приезжайте менять стекло. Через пару минут пришёл и рассказал тайну, что теперь - это часть штатной антенны! И если присмотреться - она идёт ещё выше, под самую крышу!

Из минусов - ох как я был счастлив, открыв на Московсом шоссе при 120км/ч заднее окно на всю катушку. Я думал у меня мозги сплющатся или инфразвуком меня загипнотизирует под встречку... Скажите, а вот дефлекторами на окна это лечиться? А то я тему потерял...

5
Тоже брал фабу по программе утилизации. Отдал свой старый опель кадетт(красный хетчбэк 1,8=84лс), взял новую фабию(красный хетчбэк 1,6=105лс).
Сказать, что доволен как слон - ничего не сказать. =)
Офигитительно доволен!

6
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: EDS
« : 01 Январь 2011, 14:40:29 »
Ужасно боюсь показаться занудой... Разве на двиг 1.4 ставят эти системы? Ведь в комплектации написано "Электронная система стабилизации ESP (только для двигателя 1,6), вкл.ABS+MSR+ASR+EDS+HBA". То есть условием наличия этих систем является двиг 1.6.

А вот про ASR могу сказать однозначно - в снегу отключаю - помогает. Например, у меня заезд во двор дома всё время завален снегом(спасибо снегоуборочным машинам, которые делают бордюр из снега, который мне приходиться переезжать). И двор сделан таким образом - что туда лучше сдавать задом. Так вот представьте ситуацию: задние колёса упёрлись в этот "лежачий снежный полицейский", машинка расположена перпендикулярно колее основной дороги(для въезда во двор). Всё дело происходит за городом, где зимой асфальта в принципе нигде не видно, а глубина колеи в большинстве случаев определяется "среднестатистическим дорожным просветом". Так вот помощью системы ASR - я ни разу не смог "запрыгнуть" во двор. Очень непривычно, что обороты не жёстко привязаны к педали газа. Соответственно, они то падают, то резко возрастают. И в моменты больших оборотов(двиг ещё на обкатке) невольно приходится бросать газ. Результат - заглох.
А вот когда система ASR сладко спит, заранее отключённая - "запрыг" во двор происходит в два счёта! Буксуя и регулируя пробуксовку только педалью газа машинка ни разу и не глохла и обороты не выскакивали за 3000 отметку...

И если с машинкой всё в порядке, то делаю только один вывод - нельзя верить тому, что написано даже у официалов. Даже чёрным по белому. =(

Я не пытаюсь обмануть физику. Я пытаюсь найти систему электронной БЛОКИРОВКИ дифференциала. И понять, почему я должен слово "блокировки" понимать как-то ещё, но не как в словаре русского языка?

7
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: EDS
« : 31 Декабрь 2010, 23:39:55 »
В мануале сказано, что при езде по рыхлому снегу следует отключать систему ASR, так как при пробуксовывании одного из ведущих колёс, она притормаживает его вращение тормозом и придушливает двигатель(уменьшает обороты). При этом можно услышать характерный треск ABS и увидеть падение оборотов. Так вот отключая данную систему, Вы позволяете колёсам пробуксовывать, так сказать, на полную мощность, что помогает проехать по тому самому рыхлому снегу. А чтобы окончательно не сесть в рыхлом снегу, существует система EDS.

Давайте ещё раз вдумчиво почитаем описание EDS с сайта Шкоды:
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)    

ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.


Так вот расскажите мне, почему я не вижу работы данной системы?

Согласен, чудес не бывает. Но нафига тогда нужен этот EDS, как не для того, что описано выше? Как понимать фразу "облегчаются процессы трогания с места", если при это самом трогании одно колесо начинает пробуксовывать, а второе даже не пыталось дёрнуться?

У меня фабия нью двиг 1.6 Elegance, куда включено "Электронная система стабилизации ESP (только для двигателя 1,6), вкл.ABS+MSR+ASR+EDS+HBA". Пишу письмо официалам...

8
Fabia 1 \ Fabia 2 / EDS
« : 31 Декабрь 2010, 21:11:07 »
Приветствую всех и поздравляю с Новым Годом!

Сегодня сел в сугробе и пришлось меня вытаскивать нивой. Очень стыдная ситуация, ведь я гордился тем, что у меня стоит "EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)".

Что такое EDS и как она работает?

Дело в том, что нашёл описание этой системы:
Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

Я так понимаю, что если я, стоя в сугробе пытаюсь выбраться, а одно ведущее колесо буксует, то система должна ограничить его вращение, передав крутящий момент на то колесо, которое не буксует. Если я не заблуждаюсь, то вот как понимать, что я всё-же сел в сугробе? Выключил ASR(так сказано в мануале, чтобы выбраться) и попытался вперёд-назад тронуться. Эффекта - ноль. Открыл с пассажиром окна и посмотрели на колёса - правое буксует, а левое просто стоит. Это нормально, или есть смысл обратиться в сервис? Налицо отсутствие работы системы EDS. Машинке 1 неделя.

9
Выбираем Шкоду / Re: уголок "ждуна"
« : 27 Декабрь 2010, 02:28:06 »
Огромное спасибо Милютинскому Александру (Шкода на Хасанской) - я выбыл из ждунов! Машинка просто идеальна! =)
Ещё одно не менее огромное спасибо Dimon280 - за оказанную помощь в выборе!

Хочу поздравить всех с наступающим новым годом, пожелать успехов, здоровья. В качестве своего скромного подарка предлагаю послушать новый сингл моей группы "Kinard", который вышел 25 декабря 2010 года с названием "С Новым 2011 Годом!". Скачать и насладиться предпраздничным настроением можно по следующей ссылке: СКАЧАТЬ

10
Выбираем Шкоду / Re: уголок "ждуна"
« : 13 Декабрь 2010, 21:10:03 »
Сегодня ещё раз перечитал договор - оказывается самый крайний срок поставки заказанного мной авто - вышел неделю назад. Что делать - даже и не знаю...  >:(

11
Выбираем Шкоду / Re: уголок "ждуна"
« : 23 Ноябрь 2010, 12:28:26 »
УРА! позвонил менеджер обрадовал. Машина уже в москве, осталось привезти. + макс.3 дня. Сказал Вин.
42 неделя, Питер, Шкода на хасанской

Странно... Шкода на Хасанской, неделя произвоздства 39. А в салоне говорят, что нет её ещё. Ждите к новому году и всё такое...  >:D

12
Вся соль проблемы в том, что ругая Калужскую сборку, Вы ругаете сами себя. Правильно сказано, что "люди в общем-то не меняются". Изменись сам, подтолкни коллег. Глядишь и можно будет назвать "хотя бы один массовый продукт хорошего качества произведенный в России на конвейере".  ;)

Никого не хотел обидеть, лишь только подтолкнуть к размышлению о своей работе и стоит-ли эта тема того, чтобы её обсуждать?

13
Выбираем Шкоду / Re: уголок "ждуна"
« : 15 Октябрь 2010, 22:33:09 »
У друга классик 1.2 - задние тормоза барабанные.
Дмитрий, а мне вот здесь: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,12735.15.html сказали, что раз ESP - значит дисковые тормоза. А сейчас снова глянул - говорят и барабанные возможны. Ничего не понимаю... Есть какой-нибудь однозначный ответ? Или этот однозначный ответ будет, когда машина придёт? :)

14
Выбираем Шкоду / Re: уголок "ждуна"
« : 15 Октябрь 2010, 01:59:52 »
В середине июля Дмитрий(Dimon280) помог вступить в клуб и заказать машинку, за что ему отдельное спасибо! =)
Но ждать стал только неделю назад, так как при последнем посещении салона (на Хасанской) менеджер сказал, что неделя сборки - 39.
Поэтому, принимайте в "ждуны"! =)
Жду Фабию 1.6 Elegance красную.

P.S. Вчера друг приезжал на Фабии - на пару недель раньше меня заказал в другом салоне и несколько дней назад получил. Посидев и почуяв запах новизны машинки - стал усиленным "ждуном"! =)

15
=) Спасибо!

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия