Шкода клуб Питер
Общий => Курилка => Тема начата: enfo от 20 Июль 2014, 20:04:18
-
Товарищ собрался брать подобный авто с таким не частым двигателем 1.4тси 150 сил + штатное газовое оборудование ( пример http://www. avito. ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_2010_308732910 пробелы нужно убрать)
Кто что думает и может рассказать про штатный ваг метан?! Достоинства, недостатки и тд?!
Они есть как b6, так и b7 с этим двигателем.
-
Имхо такую вообще не рассматривать.
-
Тут обсуждали нештатный метан -видели?
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35289.30.html
-
А в чем цинус то? Экономить на бензине?
-
По моему единственный минус, цена автомобиля и редкость заправок. ( ну то есть 2 минуса)
-
По моему единственный минус, цена автомобиля и редкость заправок. ( ну то есть 2 минуса)
Ну, бензин-то машина всё равно кушать может.
Вопрос, насколько "надежен" мотор 1.4 150 л.с.
-
Там наверное бачок на 15л.
-
Газовое оборудование для автомобиля представляет собой нехитрую систему. Из баллона газ под давлением попадает в редуктор. Там мембранная система клапанов снижает давление почти до уличного. Затем газ поступает в дозатор. Он регулирует количество топлива и направляет его в смеситель, где газ смешивается с воздухом и попадает в двигатель.
Метан представляет собой природный газ в сжатом состоянии. Для использования метана в качестве автомобильного горючего, практически не нужны никакие сложные технологические переработки. Сжатый метан подвергают охлаждению, после чего он считается готовым для подачи в автомобильный двигатель. Октановое число такого топлива составляет 110. 1 кубометр метана соответствует примерно 1.3 литру бензина. Однако при использовании метана, показатели мощности автомобиля значительно падают (около 20%). Это объясняется в первую очередь недостаточным наполнением цилиндров двигателя газо-воздушной смесью, поскольку метан в меньшей пропорции связывается с компонентами воздуха. Согласно существующим технологиям и представлениям о безопасности, метан в баллоне сжат незначительно, поэтому его подача несколько замедлена, также наблюдается и увеличение срока сгорания образовавшейся воздушно-газовой смеси. Еще минус - установка оборудования под метан дороже пропанового, метановых заправочных станций у нас очень мало, т.к пропановых достаточно.
Пропан («нефтяной газ»), подобно бензину, хранится в жидком агрегатном состоянии под незначительным давлением. На самом деле, название «пропан», используемое автомобилистами, весьма условно: как правило, в баллоне находится смесь собственно пропана с бутаном и этаном. Расход пропана по отношению к бензину составляет где-то плюс/минус 10%. Пропан дешевле бензина, но дороже метана. Обычно на легковых авто используют пропан, на грузовиках - метан.
Вывод - есть и плюсы и минусы. Плюс - это экономия денежных средств, особенно если большие пробеги. Минус - использование газа приводит к снижении мощности двигателя. При сгорании газ выделяет меньше тепла и соответственно энергии.
У меня стоит газовое оборудование ( пропан) и т.к двигатель всего 1.6, то я разницы в мощности совсем не чуствую, а вот экономия есть. Часто на заправках встречаю водителей на более дорогих машинах ( Land Cruiser, BMW и др. ) - довольны.
-
Это с двигателем с распределённым впрыском система не хитрая. А в двигателе с непосредственным уж наверное "хитрая". Не представляю как там решён вопрос с охлаждением форсунок, ведь газ то сжатый, а не сжиженый! Может ещё по форсунке добавили, только куда там её пристроить?! TSI и так конструкция не из простых, а тут наверное ещё сложнее накручено.
-
Это с двигателем с распределённым впрыском система не хитрая. А в двигателе с непосредственным уж наверное "хитрая". Не представляю как там решён вопрос с охлаждением форсунок, ведь газ то сжатый, а не сжиженый! Может ещё по форсунке добавили, только куда там её пристроить?! TSI и так конструкция не из простых, а тут наверное ещё сложнее накручено.
Согласен, но делают. Сейчас приятель устанавливал себе (LOVATO - Италия ) так оборудование уже 5 -го поколения, я ставил три года назад - было третье. Прогресс.
-
А на что поставил ЛОвато 5го поколения? Это с охлаждением форсунок бензином?
-
А на что поставил ЛОвато 5го поколения? Это с охлаждением форсунок бензином?
Поставил на "рапид", если честно, то в подробности не вдовался, но в этой системе стоит новый редуктор.
-
А какой бюджет установки 5 го покаления и сколько надо проехать км, что бы начать экономить? Просто для себя хочу понять необходимость такой инсталляции, но себе ставить не собираюсь ( пока точно).
-
ПЯтое поколение ИМХО вообще не стоит ставить. Если мы о ГБО для непосредственного впрыска с охлаждением форсунок бензином. Блуд какойто! Гарантию что форсунки не сдохнут никто не даёт, экономия и так находящаяся на грани здравого смысла уверенно валится за эту грань.
-
То есть экономия настолько мала, что не стОит заморачиваться?
-
В пятом поколении, 30% времени впрыск бензина. Так что получается что 40% экономия на газу, совсем уменьшается. Но большее опасение вызывает состояние форсунок. Всё равно выходят из строя.
-
На пассатах 30литров бак бензина
21кг балоны газа
В той ветке ничего толкового.
Да, заправка пока одна.
На шиатном оборудовании не должно быть проблем со свечами и форсунками.
Доподлинно известно что эти авто проходят по 300-400тысв европе, а потом появляются у нас с пробегами до 100. И даже потом продолжают ездить.
-
Меня интересует экономия в абсолютных цифрах, как пример, за 30 тыщ км езды на газу(газе, как правильно не знаю) экономия относительно бензина составила 10 тыщ рублей. Вот так может кто-нибудь написать?
-
Так знатьбы цену газа и расход. Не сложно сосчитать. А так ктож его знает...
-
Владельцы пишут о расходе 1 руб на 1 км на газу.
Бака 21кг хватает на 400км + 30 литров бенза в запасе.
У меня расход на бензине 1.8tsi средний около 4руб на 1 км. Город-пробки будет не меньше 5руб.
Дилеры наши этих машин не знают, ни скем толком не обсудить надежность двигателя и его расходников.
-
Так знатьбы цену газа и расход. Не сложно сосчитать. А так ктож его знает...
Средняя цена метан - 10р. Пропан - 20 р.
-
enfo, как так получилось 4 руб/км? Средний расход 8л/100 км, бенз по 34 руб, итог 272 руб/100 км или 2,8/1. Или вы 98ой считали? Но тогда ради объективности на газу/газе ( как правильно?) машина явно хуже едет, чем на 98-ом. Плюс стоимость установки, минус место в багажники, минус отсутствие дил. сети и ..... Короче стОит ли игра свеч? А так как у многих пробеги за год не превышают 15 тыщ, то вообще не стОит даже думать.
-
enfo, как так получилось 4 руб/км? Средний расход 8л/100 км, бенз по 34 руб, итог 272 руб/100 км или 2,8/1.
Ты посчитал " в лоб" - так не бывает .
У меня на дизеле по программе получается 4 руб СРЕДНИЙ.
И это только топливо .
Считая расходники , обслугу аппаратуры ( газовой) и прочее - газовый автомобиль не намного дешевле бензинового и примерно равен дизельному.
И как итог всем рассуждениям - НЕТ экономии ни на газе , ни на бензине солярке у среднестатистического водителя , кто хочет опровергнуть - может подсчитать годовую стоимость содержания ( именно содержания , а не расходы на топливо).
Сумма неощутима в масштабе остальных расходов на авто при пробеге до 35 000 - 50 000 км в год.
-
Ну и я про то же, экономия весьма сомнительна. Самый лучший способ экономить-не покупать машину.
-
Не знаю как у вас в теории, в моей практике я на обслуживание газа тратил 800р в год. Остальное всё то же самое, только масло можно менять реже. Но мы отклонились от темы ГБО метан на 1.4TSI ,там может быть что то иное. Газ актуален даже при 15000 в год. Если конечно продавать не собиоаешся.
-
enfo, как так получилось 4 руб/км? Средний расход 8л/100 км, бенз по 34 руб, итог 272 руб/100 км или 2,8/1. Или вы 98ой считали? Но тогда ради объективности на газу/газе ( как правильно?) машина явно хуже едет, чем на 98-ом. Плюс стоимость установки, минус место в багажники, минус отсутствие дил. сети и ..... Короче стОит ли игра свеч? А так как у многих пробеги за год не превышают 15 тыщ, то вообще не стОит даже думать.
Нормет в принципе все расписал, спасибо ему за это.
Речь сейчас не о том чтобы ставить оборудование и тратить на это дополнительные деньги, а о том чтобы купить машину со штатным оборудованием и возможно решенными всеми болячками газовыхх авто.
В данном случае очень заинтересовали данные пассаты, с данным двигателем.
Кстати у них абсолютно аналогичные двигаели, но заточенные под этан.