Шкода клуб Питер
Авто => Выбираем Шкоду => Тема начата: 413 от 04 Июнь 2017, 00:04:31
-
Здравствуйте форумчане «Шкода клуб Питер». Хотел бы услышать ваши мнение по подобранным на бумаге конфигурациям Октавии.
Рассматривается авто 1,6 MPI на автомате (DSG пусть курит в сторонке, полемику по ней прошу не разводить). Итак, два варианта:
1. Комплектация Ambition, к ней в плюс:
пакет Ambition+ WE8,
противоугонка PDA,
круиз с огранич. скорости ST6,
противотуманные фары PW2,
вебасто PHC,
пакет безопасности WS6,
SmartLink+ 9WT,
солнцезащитная шторка PL1.
2. Комплектация Style, к ней в плюс:
пакет Elegance+ WE2,
зимний пакет WWP,
пакет безопасности WS6,
солнцезащитная шторка PL1.
Оба варианта укладываются в 1,35-1,4 тысячи рублей. Ну да :) конечно мильена рублей.
По конфигуратору на сайте в Стайле нет пакета безопасности. Смарт-линк в Стайле возможен только при включении доп. опций (возможно, что-то не сочетается с чем-то), хотя по прайсу эта функция доступна.
Какой вариант лучше выбрать? На какие скидки можно рассчитывать? Возможно, какие-то опции дублируются в выбранных допах или не сочетаются друг с другом – сориентируйте, плиз. И наконец, что на ваш взгляд выкинуть из конфигурации как не нужные затраты? Или наоборот – добавить (правда, по бюджеты и так многовато будет)?
Выслушаю ваши советы, мнения.
-
То, что зовется противоугонкой - обычная штатная охранка, которая с одной стороны, дает мало, с другой - при установке нормальной охранной системы, она будет только в плюс. На машинах без штатки часто ЦЗ идет без функции SAFE, т.е. без блокировки самих замков. Например, без штатки, разбив окно можно за ручку из салона открыть дверь, со штаткой - нельзя. Ну и еще пара нюансов по защите блоков при установке допов.
Одно скажу 100%-но, не ставьте у ОД никакую доп. охранную систему. Сейчас они модно впаривают как "в подарок", на самом деле это немного не так. Качество и смысл установки сведется к нулю. В любом другом месте, но не у ОД.
По вебасте. С одной стороны, штука полезная, но без дистанционного запуска бестолковая. Т.е. она при работе очень прилично высаживает батарею.
Круиз. Можно заказать только с завода. Добавить на эти машины нельзя. Даже у ОД.
ПТФ. Можно доустановить после покупки.
Парктроник. Можно доустановить после.
Магнитола. Без блютуз не будет возможности добавить камеру (или надо интерфейс с навигацией будет покупать).
Шторка - кусок барахла. Лучше тонировка.
Смарт линк - смотрите сами. Есть сейчас вариант ставить интерфейс с Андроид и навигацией на штатку (кроме Свинга), но стоит около 34 000.
По электронике и электрике - звоните, расскажу, покажу.
-
Юркiй, спасибо за развернутый ответ!
Про охранные системы читал, и что штатную противоугонку поставить при этом будет только плюсом (а в Стайле она идет в базе).
Навигацию сразу исключил из списка, сейчас много различных дешевых альтернатив.
Шторка - кусок барахла.
Вот уж верно сказано! Ее вопчем сразу после составления конфигурации решено было выкинуть, 8 тыщ найду куда потратить.
Можно доустановить после покупки.
А это хороший вариант для уменьшение цены на авто :)
Какие еще будут мнения, советы?
-
А это хороший вариант для уменьшение цены на авто :)
Но здесь есть обратная сторона медали, доустановить будет реально дороже, чем в комплектации.
Т.е. камера - дешевле, а ПТФ и парктроник - ощутимо дороже.
-
Но здесь есть обратная сторона медали, доустановить будет реально дороже, чем в комплектации.
Т.е. камера - дешевле, а ПТФ и парктроник - ощутимо дороже
Это понятно, пакетом всегда будет дешевле. С точки зрения уменьшения первоначального взноса за авто - это возможно будет оправдано.
-
офигеть, в эти деньги укладывается Оптима с в конфигурации Luxe FCC где будет все и камера и навигация и электропривод передних сидений и ксенон и диски на 18 и мотор 2 литра на 150 кобыл. Я конечно уважаю октавию, но 1,4 это ж жестко за 1,6MPI.
-
Дичь, в топку октаху за 1.4млн, особенно с 1.6!! Чел на фокусклубе как раз сейчас оптиму 2л взял за 1.3-1.4
-
в эти деньги укладывается Оптима с в конфигурации Luxe FCC
Увы не укладывается, по прайсу данный конфиг предлагается за 1451900.
где будет все и камера и навигация и электропривод передних сидений и ксенон и диски на 18 и мотор 2 литра на 150 кобыл
Навигацию в топку, сейчас много различных дешевых альтернатив.
Сидушку под попку можно и без электропривода отрегулировать, 18-ые диски - как-то многовато будет. Имхо эти две позиции как понты.
Baziliy, в предложенном Вами варианте есть позиции, которых нет в данной комплектации у Октахи. И наоборот, у Октахе некоторые вещи присутствуют в отличие от Оптимы.
К сожалению ненужности бывают в любой комплектации любой марке. А если рассматривать более простую комплектацию, то компромиссов должно быть больше. А любая доукомплектация выливается в почти туже сумму, а то и более.
Ну а про аксессуары в виде ковриков и эмблемы FIFA я молчу :D
особенно с 1.6!!
Чем же Вам так не угодил двигатель 1,6? Не возможен вариант "тапка в пол и полетел"? А мне как-то не нужен геморой с DSG (я же написал, что DSG пусть курит в сторонке). Какая еще у Шкоды альтернатива - да, да знаю: купить Оптиму.
В общем, готов рассматривать и рассматриваю варианты других марок. Спасибо за предложенный вариант, Керато/Оптиму уже прорабатывал.
Правда, в этом разделе форума выбирают Шкоду, предлагать здесь логичнее шкодные варианты.
Как то так :)
-
Еще раз все обдумайте. Не нужна гонка, тогда чахлая шкода за такие деньги это не лучшая покупка. Дорого потом не продадите. Лучше на оптиму кредит взять, чем на октаху такую. Либо берите хотя бы 1,4 тси, дсг7 сейчас норм живут, воплей не видно как раньше
-
Чем же Вам так не угодил двигатель 1,6?
Косячные двигатели. Почитайте в Интернете хватает рассказов.
Вот вам машины до 1.4млн.
Hyundai Elantra седан 2.0 AT Comfort 1 209 900р бензин передний 150 л.с.
Ford Focus универсал 1.5 EcoBoost AT Titanium 1 151 000р бензин передний 150 л.
Citroen C4 седан 1.6 THP AT Shine Ultimate 1 353 000р бензин передний 150 л.с.
Toyota Corolla седан 1.8 CVT Престиж 1 309 000р бензин передний 140 л.с. - на этой машине CVT живет нормально, не хуже DSG7 на TSI 1.4
KIA Cerato 2.0 AT Premium 1 249 900р бензин передний 150 л.с.
KIA Optima 2.0 AT Comfort 1 299 900р бензин передний 150 л.с.
Hyundai i40 универсал 2.0 AT Comfort 1 304 000р бензин передний 150 л.с.
Ford Mondeo седан 2.5 AT Trend 1 359 000р бензин передний 149 л.с.
Там еще mazda есть, но я ее не смотрел из цены КАСКО и противоугонного комплекса.
-
Только Цитрамон (в смысле Citroёn) тут явно лишний ))
-
Косячные двигатели. Почитайте в Интернете хватает рассказов.
Рассказов хватает, но люди ездят. И таксисты ездят))))
Но интернетные рассказы решают
-
Рассказов хватает, но люди ездят. И таксисты ездят))))
Таксисты могут ездить на чем угодно. Человек в семью берет. В такси машины от того и ездят, что на них ездят. За те деньги, что просит шкода, есть масса более здоровых вариантов.
Только Цитрамон (в смысле Citroёn) тут явно лишний ))
Должна же быть ложка дёгтя ;)
-
Satteda, Если человеку нужен багажник и место в салоне, вариантов нету.
-
Если человеку нужен багажник и место в салоне, вариантов нету.
Thule - вот вариант. Брать только из-за багажника? Дачу пусть себе закажет или Берлинго тогда. Ну бред же ориентироваться только смотря на багажник. Что там, каждый день тушки свиней возить что ли?
-
Satteda, Зачем вешать какую то фигню на крышу? Когда можно положить все в багажник?
-
Satteda, Если человеку нужен багажник и место в салоне, вариантов нету.
Если человеку нужна Октавия, то вариантов нету. Ну бывает так выбрал уже сердцем и все тут. а из предложенных вариантов альтернативы есть, взять хотя бы i40
-
Когда можно положить все в багажник?
Если основной критерий выбора машины это регулярная перевозка грузов, нафига брать лифт? Я вот этого не понимаю.
-
Satteda, покупать сарай окту ИМХО глупо и только фанат сарая отдаст за это 200к
-
Baziliy, сколько будет стоить такой i40?
-
Если человеку нужен багажник и место в салоне, вариантов нету.
Thule - вот вариант. Брать только из-за багажника? Дачу пусть себе закажет или Берлинго тогда. Ну бред же ориентироваться только смотря на багажник. Что там, каждый день тушки свиней возить что ли?
если такая потребность возникает раз пятилетку, то и фиг с ним - взял на прокат, вернул и забыл
а если регулярно, несколько раз в год?
ладно если есть гараж где этот гроб можно хранить, и то надо каждый раз специально туда ехать, тратить время, чтобы снять/поставить
а если нет? круглый год его возить что ли, как улитка?
да и удобство его использования весьма сомнительное, особенно зимой/весной/осенью, да и лето у нас не всегда сухое и чистое
нехорошие личности притягивает, на трассе скорость ограничивает, аппетит повышает
это крайний вариант, когда машину выбирали по каким-то другим критериям, а потом стало понятно, что она должна возить не только пассажиров, но и их пожитки
ИМХО, проще уж сразу купить машину с нормальным багажником, чем потом с этим ящиком мучиться
-
проще уж сразу купить машину с нормальным багажником
О том и речь, но лифт это не нормальный багажник - это удобный способ погрузки и разгрузки, нормальный багажник это универсал или фургон.
-
Baziliy, сколько будет стоить такой i40?
Hyundai i40 универсал 2.0 AT Comfort 1 304 000р бензин передний 150 л.с.
-
Hyundai i40 универсал 2.0 AT Comfort 1 304 000р бензин передний 150 л.с.
Я эти цены вижу, я про оснащение.
-
Я эти цены вижу, я про оснащение.
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушки безопасности боковые передние
Преднатяжители ремней безопасности
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Экстерьер
Колесные диски
Легкосплавные 16" все диски
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Рейлинги на крыше
Интерьер
Обивка салона
Ткань все обивки
Кожаный руль и ручка КПП
Передний подлокотник
Шторка багажного отделения
Приборы освещения
Галогенные фары
Светодиодный дневной свет
Светодиодные задние фонари
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по вылету
Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Датчик света
Электроприводы
передних стекол
задних стекол
боковых зеркал
Обогрев
боковых зеркал
лобового стекла
передних сидений
Климат
Кондиционер
Аудио- и информационно-развлекательные системы
CD-проигрыватель
Поддержка MP3
6 динамиков
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Бортовой компьютер
Охранные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Запасное колесо
полноразмерное
Есть Hyundai i40 универсал 2.0 AT Active Plus (150 л.с.) 1 404 000р
Будет сверху:
Салон кожа
Светодиодные противотуманные фары
Электроприводы
водительского сиденья
Обогрев
задних сидений
Климат-контроль двухзонный
Многофункциональный цветной дисплей
Камера заднего вида
Коммуникационная система Bluetooth
Еще есть Hyundai i40 универсал 2.0 AT Advance 1 594 000 Р на фоне первой выглядит так.
Подушки безопасности боковые задние
Легкосплавные 17"
Би-ксеноновые фары
Омыватели фар
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Светодиодные противотуманные фары
Датчики дождя и света
Круиз-контроль
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Комфортный доступ без ключа
Кнопка запуска/остановки двигателя
Датчики парковки спереди и сзади
Электроприводы
складывания зеркал
водительского сиденья
двери багажника
Обогрев
задних сидений
рулевого колеса
Климат
Кондиционер
Климат-контроль двухзонный
Охлаждаемый перчаточный ящик
Сабвуфер
Многофункциональный цветной дисплей
Камера заднего вида
Навигационная система
Коммуникационная система Bluetooth
-
По сегодняшней ситуйне, я уже не считаю 1.6 у А7 сильно плохим вариантом.
Да, он может стучать, да, может есть масло, да поршни будут овальными. Но свои 150 000 как у тех же таксистов, он отходит.
-
Чувак, бери мой скаут! Вместо 1.6, будет у тебя сарай, полный привод, динамика ураган >:D
-
Люди, ну можете хотя бы близко к теме писать? Нет - идите в Курилку в Выбор и обсуждайте там хоть карты, хоть F1 болиды. :)
-
Тоже планирую брать октавию 1.6 этим летом. По динамике народ на том же драйве пишет, что для города 1.6 или 1.8 разницы нет, если не стартовать с пробуксовкой со светофора. Если нужна зажигалка, то тут уже другой разговор.
По комплектациям: я склоняюсь больше к style из-за светодиодного света. Опять же разница в цене между ambition+ не слишком большая, но при продаже style, вероятно, уйдет быстрее и дороже. Вместо Elegance+ можно взять пакет6. Будет тот же свет, но без keyless. Обойдется дешевле.
Кстати, а какой цвет планируете брать?
ЗЫ. фокус универсал теснее на заднем сидении. Как его можно сравнивать с октавией)))
-
но при продаже style, вероятно, уйдет быстрее и дороже
судя по частоте появления подобных фраз, складывается ощущение что у нас народ покупает машины не для того чтобы ездить, а исключительно чтобы продать
-
ЗЫ. фокус универсал теснее на заднем сидении. Как его можно сравнивать с октавией)))
да нафиг оно сдалось это заднее сиденье, если ездить одному-вдвоем
-
Balalaykajazz, больше слушай владельцев 1.6.
-
ДА конечно 1.6 почти как 1.8тси, только после 5435 об/мин чуть чуть разница заметна. Ну и на трассе после 167 кмч начинает немного отставать.
-
Драйв - это сила :'(
-
1,6 и 1,8Т по городу это небо и земля. Комплектации вторичны, а двигло первично. Брать диодные фары труп под капотом это мрак.
-
для города 1.6 или 1.8 разницы не
вы попробуйте взять на тест драйв оба варианта, и сами для себя всё, скорее всего, поймёте
-
Подождите, я чего то не понял. У меня друг а7 2.0tdi dsg, в хорошей комплектации примерно за эти деньги брал год назад. А тут 1,6? Это чего пластиковая полоска посреди передних фар столько стоит? О_о
-
для города 1.6 или 1.8 разницы не
вы попробуйте взять на тест драйв оба варианта, и сами для себя всё, скорее всего, поймёте
А думаешь у нас машин разных не было. До скаута у мня фокус 125 лс 1.6 был. До 20кмч примерно одинаково, потом стратосфера и подвал если сравнивать
-
Вспоминаю свою Fabia с mpi 1.6, славная машинка была, на трассе страшновато местами было, TSI конечно дает уверенности.