• 18 Май 2024, 21:53:51
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Grua

Страницы: 1 2 3 [4]
46
индеецДЖэнисДЖоплин именно возможность менять машины каждые 3 года на новые..заметь те это возможность вашего кошелька..А мне увы придётся беречь .Возможно увы...к тому-же я люблю технику ,приучен с детства ,вот поэтому о бо всём дотошно всех "трису"
спасибо всем за разъяснениями... нужно будет посмотреть внимательно машину с низу. я на фотках видел какие-то странные большие нишы  ,странно но туда грязь тоннами должна залетать...на 10 ке у моей такого не было...

47
Секретка на не на литом колесе? на таком как на первых 2х фотках? если так..то вопрос крутится ли внешне кольцо у секретки...если нет то любым газовым ключём можно попробовать...2 вариант тут ещё легче типа стамески..лишь бы ширина влезла плотно во внутрь...
вообще это плохие секретки...если к внешнему диаметру есть доступ и секретка выполнена из единого куска металла. И второе когда во внутрь можно сунуть отвёртку (стамеску) и провернуть...На будущее покупай секретки с двумя головками..
у меня на прошлой машине была похожая ситуация..только отличие что на шинмонтаже пистолетом закрутили секретку и сбили мягкие грани секретки..Доступ к болтам был и мне мои друзья зубилом отвернули секретки бив в край секретки в направлении отворачивания болта..
Может не так уж сильно закручены секретки ? стоит попробовать. Если секретки на литых дисках то всё сложнее.

48
Normet -вопрос не в подрезании ,а в том что будет если сдавая задом зацепить им чего либо ? Понятно ,что по ходу движения просто как расчёска проскребёт и всё..а если против шести ? насколько крепко оно держится ? судя по фотографии креплений нет ,держится внахлёст...Но это моё предположение...
К стати, проезжая "лежачего полицейского" не очень медленно я черпанул чем то...думаю как раз вот этой гребёнкой. Кто в курсе из какого материала она сделана ...хм.ну видимо, если оторву то буду узнавать как это восстановить.

По поводу соседних машин...там 2е...Фольваген и Газель...обе простояли с прошлой осени...хлам..куча ржавого железа,но это моё мнение..но не их хозяев...по весне я видел их шевеление, правда машины ещё не заводили...
Есть 2 вида водителей...Ездунов - те кто купив авто добивают его,не заботясь ,решив что через 3 года купят новый...
И озабоченные ,которые "болеют" за своё авто...не насилуя его и не разбивая его и не делают из езды ралли трофи по бездорожью на выживаемость.
Я отношусь ко второй  группе.

49
Когда покупал Октавию , то не заглядывал под днище.В идеале бы хотелось чтобы оно было ровное как стол .Случайно увидел с боку что под днищем свешивается треугольник ,который явно уменьшал Клиренс. Для конкретики беседы я сделал с десяток фотографий ,но увы большая контрастность освещения и многие фотки не получились (точнее на них невиден предмет разговора) итак я выбрал 3 фотографии...может они и большие но вес их небольшой.
собственно вот виден треугольник и свисающий шланг

а вот ниже фотография тут лучше видна эта гребёнка

и третья фотография


Я вначале огорчился что Клиренс из за этого будет ниже..но оказалось что от края этого ковша -гребёнки 16 см...а так до днища чуть больше...
В принципе -понятно ,это защита...притом задней части днища...в частности бензобак свешивается . Вопрос всем..это так только у Октавии ? второй вопрос... чтобы его мне понять то нужно поднять машину и подёргать вот этот ковш...
На чём закреплен этот ковш ? крепко ли он держится ? понятно что по ходу движения он будет ка кто защищать . Но вот если двигаться назад ? В частности зимой ,когда глубокий снег или колея ? судя по фотографии он висит свободно и если поехать назад то при приветствии он загнётся и оторвётся...
Вот озаботился этим...понятно, что нужно будет помнить об этом на плохой дороге.
Что вы скажите об этом ?

50
Много читал по данному вопросу, не рекомендуют обробатывать ???.В добавок могут снять с гарантии кузов....
а кто что по этому вопросу скажет ? почему могут снять с гарантии ? ну во первых я не собираюсь обрабатывать днище...я только крылья  и полости дверей и пороги...
про пороги не знаю но вот внутри крыльев вряд ли на заводе что-то делают.. машина у меня новая...так что грех это не сделать.
Кто что добавит ?

51
Новой или не новой машины ? Есть люди кто считает это ненужно ,типа оцинковка есть зачем  ? Тему про антикоррозийною дополнительную обработку искал по поиску...не нашёл...Извиняюсь если повторяюсь.Я вот прохожу мимо не новых импортных машин и вижу в районах крыльев ржавчина...крылья загнуты во внутрь...под акрой колеса локеры...там скапливается и влага и грязь и увы..та соль что сейчас густо сыпят зимой...особенно КАД... проехал и машину нужно мыть...всё смеси это смерть лакокрасочному покрытию и железу...любой камешек пробивает краску и даже славную оцинковку...а доступ воздуха и влаги и всё...зацвела машина...
Я беру новую машину...знаю, что вроде днище обработано...но есть куча мест где вряд-ли на заводе обрабатывали...это внутренняя часть дверей (дождь сквозь уплотнители проходит внутрь...а если там пыль..то плюс вода это будет грязь...как влажная губка..и эта влажная губка будет постоянно внутри дверей...там сложные места соединений листов металла...ну короче там надо...надо и арки колёс..и там кто тут уже показывал где брызговик...где есть щель...мне жаль отнестись наплевательски к машине...я хочу помовилить её...я побывал недавно на авто рынке на Фучека. Есть там пару мест где торгуют материалами для проф ремонтников кузовщиков...в двух местах мне однозначно показали один и тот же флакон...
3M™ Body Schutz Покрытие 08861
Это густое покрытие на битумной основе представляет собой великолепный материал для антикоррозийной и шумоизоляционной обработки невидимой части кузова. Наносится при помощи пистолета 3М™ 08996. Путем изменения метода распыления можно получить покрытие разной структуры.
• Сохранение гибкости после высыхания.
• Однопроходная обработка.
• Высыхание за 1 ч.
• Отсутствие подтеков.

это под пистолет, но есть и из баллончика но салончик в 4 раза получается дороже.
да это битумное покрытие...битум на морозе трескается..но это фирма 3M !!!! тут конечно же свои добавки.
я не рекламирую это..просто я поразговаривал с людьми и поглядев в интернете...вроде вещь хорошая...остаётся только найти кто бы недорого и качественно из пистолета пролил бы мне нижнние полости авто...высыхание быстрое меня это устраивает....
Другой вопрос...пороги...вот я про это не знаю... в своё время один кузовщик -сварщик мне подсказал...берётся смазка -Литол + бензин..всё это вливается под давлением в пороги...бензин испаряется и остаётся только самая жирная субстанция- литол...всё хорошо,он говорит..но если сварщики будут варить, то будут ругаться матом...
От себя добавлю бензин воняет...может лучше уайт спирит? прибалтийский ? он почти не пахнет...но не знаю насколько он проблематичен для контакта к покрытиям внутри порогов...
Я считаю что нужно обработать машину...лучше чуть позже чем вообще некогда...если не было бы соли и противогололедных реагентов ,то это всё было бы не так уж сильно актуально...

Я хочу услышать ваше мнение по поводу дополнительной антикоррозийной обработки кузова , рекомендуемые вами материалами обработки и конечно вариантами где можно не супер дорого это сделать

52
Yuriy перемести мой вопрос в этот форум http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,13642.30.html
хотя полезных советов я не услышал...стало ещё не спокойней..может кто сможет дать устройство измеряющее толщину лакокрасочного слоя на день покупки ?

53
За ранее ценю ваш юмор с ответами типа " не забыть деньги и права" Но меня действительно волнует этот вопрос...Первый раз покупаю новую машину...Что я должен требовать ,что они мне должны показать ? Увы у меня нет таких друзей которые могли бы как большие спецы посмотреть со мной новую машину...
1) видимо я должен попросить, чтобы мне показали мою комплектацию машины .
2) я планирую сразу поменять диски с резиной...те что на машине в багажник...на резину вроде будет покупатель, а вот металлические диски я продам...
К приезду в салон я уже могу приехать с новыми отбалонсированными колёсами.
3)Вопрос - я могу попросить в салоне чтобы мне переставили одни колёса на другие ?
4) могу ли я попросить (потребовать) чтобы мне сделали (проверили) развал схождение ? Насколько я читал в этом форуме что вроде это не зря.
Пока для меня непонятна ситуация с сигнализацией (не могу выбрать) тем более есть стаховщики которых не волнует угон если не поставлена и не согласована с ними сигнализация...Щокотко как-то кататься ,выяснять, доказывать, что поставил сигналку...а что до этого мне в машине спать ?
5)Планирую встать на учёт  в районном МРЭО..цена вопроса 2 тыс против 7...увы страховка,сигналка ,новые колёса...что-то недооценил я это..приходится считать...
Буду благодарен Вам если кто, что напишет ,что мне может помочь в покупке авто... :)

Страницы: 1 2 3 [4]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия