1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Проблемы с АКПП Octavia A5
« : 17 Декабрь 2017, 18:12:56 »
Всем доброго времени суток! машина октавия А5, ФЛ, 2012 г.в., 1.8тси, 6ступ АКПП аисин 09G, пробег 125тыс.км. Владею почти 3 года.
С недавнего времени (лето 2017) появилась такая проблема - проявляется только на горячую, при переключении с 3 на 4 скорость (позже стало и с 5 на 6). Суть в том что при резком разгоне, при достаточной скорости для переключения на 4 передачу, самого переключения не происходит (максидот индицирует включенную 3 скорость), пропадает сцепление и обороты подлетают пропорционально нажатию на газ (как на нейтрали газуешь), ощущение что залипает что-то, после сброса газа, если скорость находится выше 40 км\ч и обороты упали, то происходит плавное переключение на 4.
Еще момент, если перед переключением на 4 отпустить педаль газа, то переключение произойдет плавно и без проблем.
Если ехать с незначительным нажатием на газ то перед включением 4 передачи обороты подскакивают на 200-400 и после этого включается передача с ощутимым рывком (но рывок не из-за включения скорости, а из-за того что обороты увеличены)
При переключении типтроником немного подскакивают обороты.
Масло\фильтр менял, цвет-запах поводов для беспокойства не дали, адаптацию после этого сделал. результат тот же.
Обращался в профильные сервисы СПб - ошибок по АКПП не нашли, говорят только вскрытие покажет. при этом начальная цена ремонта 80-90 т.р. (только со слов).
Прошу подсказать, возможно кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. Интересует конечная причина и стоимость ремонта.
С уважением, Алексей!
ПС: форум читал, похожего описания проблемы не нашел.
С недавнего времени (лето 2017) появилась такая проблема - проявляется только на горячую, при переключении с 3 на 4 скорость (позже стало и с 5 на 6). Суть в том что при резком разгоне, при достаточной скорости для переключения на 4 передачу, самого переключения не происходит (максидот индицирует включенную 3 скорость), пропадает сцепление и обороты подлетают пропорционально нажатию на газ (как на нейтрали газуешь), ощущение что залипает что-то, после сброса газа, если скорость находится выше 40 км\ч и обороты упали, то происходит плавное переключение на 4.
Еще момент, если перед переключением на 4 отпустить педаль газа, то переключение произойдет плавно и без проблем.
Если ехать с незначительным нажатием на газ то перед включением 4 передачи обороты подскакивают на 200-400 и после этого включается передача с ощутимым рывком (но рывок не из-за включения скорости, а из-за того что обороты увеличены)
При переключении типтроником немного подскакивают обороты.
Масло\фильтр менял, цвет-запах поводов для беспокойства не дали, адаптацию после этого сделал. результат тот же.
Обращался в профильные сервисы СПб - ошибок по АКПП не нашли, говорят только вскрытие покажет. при этом начальная цена ремонта 80-90 т.р. (только со слов).
Прошу подсказать, возможно кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. Интересует конечная причина и стоимость ремонта.
С уважением, Алексей!
ПС: форум читал, похожего описания проблемы не нашел.