• 17 Май 2024, 16:51:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Domovoy

Страницы: [1]
1
Рыл поиском ничего не нашел.
У меня датчик топлива начал показывать нормальный уровень топлива только при стоячей машине. Если разгоняться, то он уходит практически до нуля и начинает пищать, если тормозить, то уходит вверх. Вобщем он стал очень чувствителен к плесканиям топлива в баке. Как лечить этот глюк? Датчик то вроде рабочий.
Приходится уже на половине уровня наливать полный бак, иначе достает постоянным писком о низком уровне топлива.

2
Всем доброго дня.

Ни с того ни с сего задний дворник начал самопроизвольно включаться и чистить окно с интервалами, как-будто включен. При этом на подрулевой переключатель реагирует нормально, т.е. без интервалов чистит с омыванием, а потом опять переходит в интервальный режим. Но выключаться не хочет ни в какую.

В чем может быть глюк? Подрулевой переключатель барахлит?

3
Доброго дня.

Машина у меня Skoda Octavia 1.8T AGU 2003г.

На 75000 сломался ролик натяжителя ГРМ и ремень проскочил. Дилер "Шкода на Энгельса" сегодня после осмотра вынес вердикт: замена головки блока цилиндров в сборе и замена ремня ГРМ с роликами.
Насчитали они 180тр за запчасти + 25тр за ремонт, и похоже что это ещё не вся сумма.  :o
На exist восстановленная головка блоков стоит порядка 125тр...

Чинить машину за такие деньги нет ни возможности, да и смысла не вижу. Что можете посоветовать?
Может где-нибудь могут взяться за восстановление головки блока или на разборке можно её где-нибудь найти?

В 2006 году подобный ремонт после того как сломался болт ролика натяжителя на Opel Vectra 98г 1.6 16V мне обошелся вместе с запчастями в 17тр, естественно не у официалов. Меняли клапана и прокладки....
А тут как-то совсем много насчитали...

4
Всем доброго дня.

На улице наступила жара и столкнулся с такой проблемой: если кондиционер пашет на полную мощность, то обороты начинают сильно плавать и машина глохнет.
Раньше такая зависимость тоже была, но намного реже, так как погода была попрохладнее.
Сегодня пришлось часа 4 по городу по пробкам отмотать в 30градусную жару, поэтому эта зависимость была 100% выявлена. Как только климат полностью отключаешь или переводишь в режим ECONOM, то ни каких проблем, включаешь - через пару минут начинает глохнуть и тупить...

Двигатель AGU 1.8T 2003г, климат-контроль.

В чем может быть проблема?

5
Доброго дня.

Купил недавно Octavia A4 1.8T (AGU) 2003г и столкнулся с проблемой - периодически начинают плавать холостые обороты, а иногда машина может заглохнуть.  :( У меня такое было на предыдущей машине Audi80 89г, вылечилось заменой треснувших шланчиков и чисткой всех контактов, а тут машина свежее на много.

Ездил на диагностику в Шкоду на Энгельса33. Считали все ошибки и ничего не нашли кроме "Ряд 1-зонд 1. Нет активности. ошибка возникающая время от времени"
Больше ничего сделать не смогли.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?


Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия