Шкода клуб Питер

Авто => Kodiaq => Тема начата: Eug от 28 Декабрь 2018, 07:04:45

Название: Skoda Kodiaq зимний сезон
Отправлено: Eug от 28 Декабрь 2018, 07:04:45
Каждый раз садясь за руль кроссовера или внедорожника, я приходил к выводу, что по какой-то неведомой причине еще не дозрел до этого класса автомобилей. Мне всегда по душе были седаны и лифтбеки, особенно быстрые. Но вот настала зима и мы уже в четвертый раз в этом году отправились в экспедицию с группой официальных дилеров Skoda – «Авто Премиум». На этот раз в Великий Новгород и на этот раз исключительно на автомобилях Skoda Kodiaq.

(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/49107/pub_5c2594f5bd227500ab1d37e7_5c259740dd2a8e00a9005255/scale_600)

По началу я воспринял все как обычно. Хорошо знакомый Kodiaq, включаем контроль полосы, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и движемся к цели с максимальным комфортом. Так мы и доехали до Великого Новгорода.

(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/244664/pub_5c2594f5bd227500ab1d37e7_5c2597b3236c4100aa438c5f/scale_600)

В Новгороде нас ждала удивительная программа. Сперва нам показали старинные торговые ряды, рассказали почему рядом с ними такое сосредоточение церквей. Оказалось, что новгородские купцы не просто строили церкви, исходя из соображений благотворительности, но и хранили свои товары в церковных подвалах, а также трапезничали в них и использовали их в качестве аналогов современного офиса. По крайней мере нам так рассказали на экскурсии.

(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/135437/pub_5c2594f5bd227500ab1d37e7_5c25995b4181d500ad4179ee/scale_600)

Также мы посетили музей Рахманинова и других выдающихся уроженцев Новогорода, исторических Новгородских музыкальных инструментов, послушали колокольный перезвон, узнали о сложности производства колоколов. К слову производство или покупка из-за границы одного колокола стоило как целая новгородская улица со всеми прилегающими домами. И купцы не скупились, покупали/отливали, ну и конечно же наносили на колокола свои имена. Далее мы съездили на Рюриково городище. Которое вроде как просто городище, Рюрик лишь охранял его какое-то время, а его имя к нему приписали не то для пиара, не то для полит-корректности. И под занавес мы посетили великолепный Софийский собор.

(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1118263/pub_5c2594f5bd227500ab1d37e7_5c25999d4181d500ad4179ef/scale_600)
Звонница в Новгороде зимой не работает. Для нас сделали исключение. Но вот в мае можно приехать и насладиться видом и звучанием колоколов.

(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1368767/pub_5c2594f5bd227500ab1d37e7_5c259a02dc30fc00aaee94e4/scale_600)
Потрясающий музей восстановленных исторических инструментов. К своему стыду на момент написания статьи я нахожусь во Вьетнаме и у меня нет с собой их брошюры с точным названием, но если будете в Новгороде, обязательно отыщите этот музей!

Так как этот раздел форума в первую очередь автомобильный, то я не буду подробно описывать интереснейшие места в Новгороде, но в конце поста дам ссылочку на то, как посмотреть нашими глазами на наше замечательное путешествие.

Все время нашего передвижения по Новгороду и вокруг него, мы так или иначе попадали на обледеневшие горки, скользкую и заснеженную дорогу, дорогу с кочками и выбоинами. И вот тут я вдруг начал проникаться Skoda Kodiaq, его высоким дорожным просветом, усиленной подвеской и конечно же полным приводом. Тут же пришло осознание того, что Кодиак с бензиновым 2 литровым турбомотором действительно быстрый на зимней трассе. Стоило дороге обледенеть, как я наконец-то в полной мере осознал, зачем люди покупают кроссоверы.

(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1362253/pub_5c2594f5bd227500ab1d37e7_5c259bb50cfbc500ab75ed16/scale_600)

Почувствовав, что машина может, у меня проснулся азарт и я решил замерить его разгон до 100 км/ч. И в этот раз, не то машина успела привыкнуть к моему стилю вождения, не то она была менее нагружена, но Dragy показал гораздо более хороший результат. На зимней дороге Kodiaq разогнался до 100 км/ч за 9.18 сек. Что более на 1 секунду лучше моего предыдущего замера. Что же, летом я специально возьму Kodiaq и поищу способ, как разогнать его до 100 км/ч за штатные 7.8 сек. С Октавией я такой способ уже нашел. Подробнее смотрите в видеоролике "Как разогнать Skoda Octavia до 100 км/ч за 7.3 сек" (https://www.youtube.com/watch?v=Vnaupq-Cpkg).

Как это было со Skoda Kodiaq, смотрите в Instagram по ссылке: https://www.instagram.com/p/Br6T9oqFVRI/ (https://www.instagram.com/p/Br6T9oqFVRI/)

На обратном пути нашему экипажу достался Kodiaq со спортивными кожаными сиденьями и спортивным, скошенным снизу рулем. Я подробно описывал свои ощущения в отдельных постах своего Instagram: @yes_motion (https://www.instagram.com/yes_motion/). Вкратце скажу, что штатный комбинированный (кожа/алькантара) салон Skoda Kodiaq комфортнее, особенно при передвижении на большие расстояния. Но если хочется новых, более спортивных ощущений, то можно доплатить и за спортлайн.

Обзор Skoda Kodiaq со спортивным салоном, смотрите в Instagram по ссылке: https://www.instagram.com/p/BrW9-qxFS6t/ (https://www.instagram.com/p/BrW9-qxFS6t/)

Ну вот, мы вернулись в Питер, в автоцентр на Хасанской ул., 5. Пересев в свою переднеприводную Октавию, я понял, что конечно же зимой полный привод и высокий клиренс предоставляют неоспоримое преимущество. Что же, возможно при следующей смене автомобиля, я сделаю свой выбор в пользу Skoda Kodiaq.

Больше фотографий от всех участников экспедиции смотрите в Instagram по хэштегу: #autopremium_spb (https://www.instagram.com/explore/tags/autopremium_spb/)