• 27 Апрель 2024, 19:35:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maldini

Страницы: [1] 2 3
1
Всем привет!
На штатном лобовом появилась трещина. Рано или поздно придется менять. Возникла идея - поставить с электрообогревом вместо обычного . Вопрос: это возможно?

2
Большое человеческое масло Алехандро70 за помощь в считывании ошибок БК! :ay:

3
Практика уже доказала,что цепь ходит ровно столько же сколько ремень ( новые моторы на Octavia A7 уже частично ременные ), просто замена цепи дороже ремня . По статистике цепь меняют от 60 000 до 110 000 км.

Думаю менять цепь будет дешевле не ОД, причем стоимость будет ниже раза в два.

Так, а все-таки при замене цепи действительно нужен весь ремкомплект? И справится ли с таким объемом работ должным образм неофициал?

4
А где тогда? Какой дельный сервис есть по VAG? Сторонним как-то мало доверия...

5
Диллера не озвучите?
А то у некоторых массовые косяки с определением неисправности и стоимостью начались.....
Последняя надежда в СПб - Гриффин. Т.к. упомянутый на форуме вместе с ним в качестве адеквата АЦ на Хасанской крайне разочаровал на предыдущем ТО своими мастерами-ломастерами ???

6
Добрый день всем!
В процессе прохождения очередного по счету ТО (90000) было выявлено следующее:
1) Течь антифриза. Необходима замена помпы.
2) Ошибка  (“Check engine”). Необходима замена какого-то там датчика во впускном коллекторе. Но т.к. датчик отдельно не меняется, то придется менять весь коллектор.
3) Растянута цепь ГРМ. Необходима ее замена вместе с натяжителем и сопутствующей лабудой.

По первым двум позициям согласован ремонт по куланцу. Но при этом всё равно мне придется выложить 18500. Третья позиция, со слов манагера, под куланц не попадает. Соответственно, полностью за мой счет. Это еще 20000.

Теперь несколько нюансов.
a) По проблеме №2. Первый раз, когда загорелся чек, с помощью уважаемого Алехандро удалось считать ошибки. Вот, что обнаружилось:

Сбросив эту ошибку, решил покататься, понаблюдать. Оч. скоро она загорелась вновь и я поехал к ОД. Диагностика показала, что надо менять клапан рециркуляции (3500 руб.). Отложил это до грядущего ТО. Через день ошибка снова загорелась, а на следующий  погасла и с тех пор не давала о себе знать. Наступило время ТО, к которому я успел проехать 3000. И вот на ТО мне озвучили очередную версию: замена впускного коллектора. И за эту операцию мне уже придется заплатить 10 с лишним тысяч. И это с учетом скидки по куланцу!

b) По проблеме №3. Я раньше считал, что цепной привод, примененный на моторах 1.8TSI, надежнее ременного, рассчитан на весь срок эксплуатации авто и не требует замены. В отличие от ремня, который как раз к 90 и необходимо менять. В моем случае ОД сказал, что цепь  - это расходник, поэтому куланц тут не сработает. Существующее мнение о том, что проблемы цепного привода связаны с несовершенством конструкции натяжителя, не имеют под собой оснований.
Хочу вашего совета, товарисчи:
1) Что делать с проблемой №2? Менять или нет.
2) Есть ли шанс как-то пробить замену цепи по куланцу? И что вообще меняется в этом случае? ОД сказал, что необходим ремкомплект, состоящий из 7-8 позиций.
3) Это нормально для машины двух с половиной лет с пробегом 88 000 такие проблемы?

Авто: Октавия А5, апрель 2011, 1.8TSI, механика.

7
Гарантия уже тю-тю. Да и у того же Мамонта масло опять уходить начало. Так что все это неоднозначно как-то... :bl:

8
Пс...СД чейнжер это пережиток прошлого века.....под флешку там есть разьем?????

USB? Есть. На последней фотке с кулисой видно

9
Свинг банально рациональнее. С нормальными кнопками и минимумом, но полезной информации. В отличие от нелепых софт-клавиш болеро, мутного меню и пустого главного экрана.

10
Будучи на праздниках в Таллине, не смог не заглянуть к местному дилеру, посмотреть на неё да покататься. На тест-драйв выбрал ради интереса TDi, т.к. у нас таких для покатушек не будет. Досталась машинка 1,6TDi с 5МКПП. Комплектацию не знаю, скорее сборная солянка, т.к. был климат, старт-стоп, болеро, омыватель фар, но не было противотуманок, автозатемнения салонного зеркала. Тест-драйв длился час. Катался самостоятельно, без представителя салона, по всему городу.
Новый руль с приливами на 10 и 2 часа. Новые подрулевые переключатели

Внешне совсем не понравились, хотя в использовании нормально, как и раньше.

Болеро и климат.

Болеро совсем не понравилась. И раньше была нелепой со своими гигантскими софт-кнопками и никакой
информативностью, а теперь еще хуже. Основной экран - убогость. Корейский глянец вокруг нее.
Климат - "возврат" к доFL варианту. Нынешний мне больше нравится.

Меню выбора


Появилось меню информации об авто


Нужность этого спорна


Бардачок

Он стал больше и глубже. Удобнее однозначно. Вместе с болеро идет CD-чеинджер и кард-ридер. В варианте со свингом здесь ниша. Очень удобная, кстати.
Про свинг отдельно хочу сказать. Он также стал убог. Выглядит дешево и значительно хуже нынешнего.

Зеркала меньше нынешних

Работу повторителя поворота теперь видно из салона

Рычаг МКПП

Выглядит и ощущается более простым и дешевым по сравнению с нынешним. По работе претензий нет.

Общее впечатление:
Новая октаха НЕ  лучше нынешней. Я сравниваю ее со своей, естественно (Ambient + первый пакет 1,8TSI 6МКПП). Очевидных минусов, не столь важных, конечно, но бросающихся в глаза, больше, чем плюсов. Управляемость, подвеска - всё тоже самое. Наверное, топовая окта будет "вкуснее", с нормальной магнитолой, нормальной рукоятью DSG, еще какими-нибудь рюшечками, но это уже совсем другая машина за другие деньги. Моя нынешняя машина, по мне, так лучше среднестатистической новой октавии, на которой я катался.

11
Получил отказ в замене ШПГ. Контрольное взвешивание показало 0,29 л. Автомобиль А5 1,8TSI апрель 2011 г. Пробег 70500. Взвешивание проводил на Хасанской. Мастер-приемщик Зырин Денис. Мастер по гарантии Андрей.
Интересно, что свою ласточку два года назад забирал в один день с Мамонтом.

12
У Вас светодиды нештатные где либо стоят вместо ламп?

13
В Таллине с 31 по 2 в отеле Santa Barbara, в Риге с 3 по 5 в Old Riga Pallace....кто будет в Таллине или в Риге - звоните. Выпьем глинтвейна и поднимем бокал за НГ)

С 30.12 по 02.01 в Таллине отель Lillekula  ;)

14
Предварительный обнюх дал следующий результат (цитата): "Пропуск в первом цилиндре". Остальное, сказали, завтра.
А теперь, внимание, вопрос: WTH? Требуется помощь из зала. Спасите-помогите!  Лёлик, SOS!  :'(

Автомобиль Октавия 1,8TSI. Куплена в апреле 2011. Пробег 24,5 тык.
Что значит "Предварительный обнюх"?! Они что, не смогли прочитать ошибку по движку?! Или это именно итоги чтения логов и ошибок двигателя?

Бенз лился какой?  "Хозяйке на заметку"- в европе для этих моторов написано Super, т.е. 98.
Что показал осмотр свечей?
Пытались ли поменять катушки?

Итог сей истории таков: машинку на след. день отдали, сказав, что ничего криминального найти не смогли. Сбросили ошибку и всё стало ОК :D Свечи в норме. Грешат либо на некачественное топливо (посоветовали заправляться на Шелле или Лукойле), либо на глюк электроники. Предупредили, что заказ-наряд не закрывают, будут держать руку на пульсе, позванивая.
Бензин тогда залил на ТНК на Кубинской. Не в первый раз. Всегда всё было нормально. После заливки, прежде чем забарахлить, откатал четверть бака. Лью всегда 95-й.

15
Тошнясь в юго-западных пробках, поймала моя ласточка дрожь, сиречь неустойчивая работа двигателя, передаваемую на весь кузов. Очень скоро она перешла на постоянную основу и замигал Check. Остановился. Позвонил на Хасань (где покупал). Ответили, что по фото не лечат и предложили записаться на 1-е декабря, а пока со всей осторожностью ехать домой. Если характер неисправности изменится в худшую сторону, вызывать эвакуатор. Делать нечего. Предприняв все возможные меры, поехал. Check пропал, но загорелся EPC. При этом дрожь стала слабее и чаще, особенно при увеличении оборотов, но, при этом, к 2000 оборотов пропадала совсем:o Тут как раз перезвонили с сервиса. Рассказал им свои новости. После долгого мозгового штурма предложили с максимальной осторожностью доехать до них. В итоге доехал, сдал. Предварительный обнюх дал следующий результат (цитата): "Пропуск в первом цилиндре". Остальное, сказали, завтра.
А теперь, внимание, вопрос: WTH? Требуется помощь из зала. Спасите-помогите!  Лёлик, SOS!  :'(

Автомобиль Октавия 1,8TSI. Куплена в апреле 2011. Пробег 24,5 тык.

Страницы: [1] 2 3
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия