Патрубок на входе в турбину, обнаружил небольшое запотевание ,звонил официалам, ответ -это норма почти у всех так. Вопрос ,это шутка или правда??или надо менять масленый распределитель или просто уплотнить соединение патрубка?
про прокладку)сегодня забирал в экзисте "вкусняшки" для етьки, как раз прокладку увидел))) Так в том то и дело что етька достаточна широкая и клиренс всего 180 и на пузо ее легко усадить.
Так там вроде не только масло , но и фильтр надо менять? Согласен что инфа есть, но я хотел узнать именно, что будет если халдекс ломается и не работает и можно ли ездить при этом, не будут ли постоянно ошибки всякие вылезать на дисплей и не сломается ли еще что то.
Мой выбор прост, компактность, динамика, шикарная 6 ст. коробка ,я про механику, оцинковка кузова ,что в нашем климате не лишнее, багажник меня устраивает, клиренс ,не кроссовер с его 210мм ну тоже не плохо, днище закрыто пластиком и конечно только 1.8, с ним авто хоть нормально едет, хотя я бы чипанул лошадей до 180, было бы не 210 как от рево, считаю 210 л.с уже предел для этого движка ,ну и не 152 л.с ,из за 2 лошадок под другой налог, ну а так машина очень нравится. Выбирал между етькой и жуком турбо, попался очень хороший вариант конца 2012 года с началом эксплуатации с 2013 и я не устоял) купил черного етька), уже установил дефлекторы уж очень етька грязнуля, поставил сетку на нижнюю решетку радиатора от камней, купил почти новый)оригинальный комплект расширителей на арки, летом на даче сам установлю, купил очечник вместо заглушки, и ящик под пассажирское сиденье, хочу поменять штатную магнитолу, нет USB входа(. Ну и конечно сделаю не очень сильную тонировку ,не люблю в аквариуме ездить. Ну и конечно я изучил цены на обслуживание авто и запчасти, и понял любая более менее динамичная машинка в обслуге более дорогая чем етти и со своими "вкусняшками" например двух массовый маховик на жука стоит 66 тыс. руб. , а на етти 18 тыс, почувствуй разницу, и много еще всего интересного).
по моему мнению етька отличная динамичная машина)но она совсем не кроссовер, да днище закрыто и нечего не торчит, типа кардана, глушителя ,короткая база, но свес переднего бампера великоват, да и рычаги задние уж больно низко расположены) особенно если посмотреть на просвет авто сзади. зато едет она отлично)динамики много не бывает). Вообще у меня много вопросов по машине есть ,не потому что что то беспокоит а просто технический интерес)про масло, про турбину, про смену масла в халдексе, про коробку механическую и т. д)
Продал я своего корейца хендай туссан, на котором без проблем откатался ровно 2 года, пробег был уже под 160 тыс. проблем ноль, просто не хватало динамики, вот и продал. Долго его продавать пришлось, хоть машина и была без проблемная, и пока продавал думал а что брать то!!!чтоб без кредита уложиться ,ладно к сути, вот на туссане тоже стояла примитивная, электрическая муфта, подключалась с кнопки и после 40 автоматически отключалась, и если например навернулся вдруг полный привод можно было легко скинуть кардан отключить предохранитель муфты и кататься сколько угодно на переднем приводе, пока деньги не найдешь на ремонт и все не исправишь, а возможны ли такие фокусы с халдексом? нигде не мог найти вот например екнулся халдекс на етти 1.8, возможно ли эксплуатировать авто на переднем приводе, без плачевных последствия? Да забыл просто я приобрел етьку 1.8 за оооочень заманчивую цену и да мое мнение етька совсем не паркетник, это чистой воды универсал.
про 1.2 скажу хороший двигатель плюс там цепь, а не ремень,после 1.4 правда необычно тарахтит как швейная машинка,зато как мне показалось,более эластичный по сравнению с 1.4,на 1.6 не ездил но он тоже цепной вроде,а вообще самый нормальный это 1.9 tdi 130 лошадей ,вот там точно динамики за глаза)))
я когда в автошколе учился,так так рено логан был,вот на нем педаль сцепления я вообще не чуствовал,она на столько легко нажималась что просто проваливалась чуть коснешься вот то я намучился,зато когда купил себе фабию,сел и понял какое здесь отличное сцепление и как отлично отрегулирована педаль сцепления,вообще никаких проблем,трогайся хоть с газом ,хоть без газа не глохнет,единственное что когда включаеш заднюю передачу чувствуется необычная работа двигателя,вот тут то и можно заглохнуть особенно если в горку задним ходом подниматься,но я так понял это особенность шкодовского двигла