1
Kodiaq / Re: Изготовление дубликата ключа
« : 20 Февраль 2020, 12:55:02 »
ок, благодарю
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Цитата: "vitus82" post=685065 date=424880744А в салон лампочки LED никто не ставил, интересно сравнить, да и стоит ли?Лучше однозначно за сравнительно не большую плату, поменял в салоне все лампы.
Лучше однозначно за сравнительно не большую плату, поменял в салоне все лампы.Сургут, а номера лампочек для салона не поскажешь? И вопрос, с установкой можешь помочь?)
от пыли / грязи и плюс эстетика недешевой машины.
За такие деньги можно посмотреть и Тойоту Короллу в новом кузове. Недавно по ней ползал в салоне - очень понравилась.
Я на самом деле в другой теме заметил , что вы точно не в курсе , какая у Кеда задняя подвеска , так что выиграл бы в любом случае
А ничего не лучше , вам шашечки или ехать ?
Сложно сказать, ЧТО лучше, это в принципе РАЗНЫЕ машины.
Скажу как человек, который их одинаково разбирал, как Б7, так и А7. Качество материалов, сборка и прочее - хуже, чем у прошлых поколений. (Здесь надо понимать, что качество не для пользователя типа мягче/жестче, а качество установки, сборки и некоторой ремонтопригодности).
Что касается самих машин.. Б7 это всеже машина несколько ориентированная на класс повыше. Корректнее было бы о Супербе говорить. Лично мне больше нравился Б6, а из выбора А7 или Б7 - тут уж что больге нравится. Больше комфорта - Пассат. Больше унивресальности и динамики - Октавия.
Про балку. Многим не будет разницы вообще. У нас очень много людей взявших 1.8 ТСИ и пытающихся экономить на бензине, масле, фильтрах, колодках... Покупающих "золотую семечку" и фильтр складывающих из тетрадной бумаги самостоятельно.
К чему я. К тому, что если ездят люди на дачу 50 км по шоссе не превышая 90км/ч и 2000 об/мин, в поворотах тормозя до скорости пешехода - тогда им разница будет незаметна никогда. Вообще, балку трясет больше и "спрыгивает" она больше.
П.С. несколько утрировано и преувеличено, но смысл ясен.задняя...это просто жуть!!!Стук балки мне надоел порядочно!!!Балка не стучит на ямах и стучать не может в принципе - стучат аморты на ходе отбоя в ППД , который скорее всего стоит у этого "отзывуна"
+1. Балка не может стучать. Стук появится при разрушении шарниров (сайлент-блоков) либо вытекших/неисправных амортах.
В конкретном случае причин возможно две:
- задранные аморты и отстутствие отбоя
- "спрыгивание" оси на ямках в повороте. Опять же стук не балки как таковой.
Что в итоге лучше то
из выбора А7 или Б7 - тут уж что больше нравится. Больше комфорта - Пассат. Больше универсальности и динамики не смотря на ППД - Октавия.
такой отзыв:"а я взял 1.4 механику, денег не хватило, и пожалел...надо было добавить! Про двигатель сказать ничего плохого не хочу, он мне нравиться, а вот подвеска...задняя...это просто жуть!!!Стук балки мне надоел порядочно!!!Балка не стучит на ямах и стучать не может в принципе - стучат аморты на ходе отбоя в ППД , который скорее всего стоит у этого "отзывуна"Решил проверить, какая же подвеска на моем KIA Ceed FL 2010 года, удивился...она многорычажнаяЯ считай 100 баксов выиграл .
Суперб за 1100 тр куда мягче будет и комплектация что надо.
Но хочется проезжать разбитые рельсы и разбитое дорожное покрытие с запасом по комфорту.Как бы тебе потехничнее рассказать ...
Балке пофиг на рельсы и открытые люки - она влияет на управляемость , а не на комфорт ( ну не в целом конечно , но процентов на 90) , а мягкость прохождения неровностей - это размерность резины и подбор давления , характеристики амортов и пружин .
К тому же - лично ты сидишь у передней оси и на тебя лично работает она ... а как там колбасит задних пассажиров - они в жизни тебе не смогут объяснить
Ну и так в принципе - попрыгаешь по ямам годика три на балке - сменишь пару резинок за 1.5 рубля и будешь дальше скакать , а на многорычажке - пару рычагов ... чувствуешь разницу ?
Это в пассате меньше места чем в октавии? Рассмотрите суперб тогда.
Хмм, возможно, но смущают отзывы (могу ссылку кинуть). Да по тест драйвам говорят, что разницы особой нет. Но хочется проезжать разбитые рельсы и разбитое дорожное покрытие с запасом по комфорту. У нас таких дорог и в городе хватает, а если выезжать из города, то становится еще хуже. Я не еженедельно езжу за город, но все же достаточно часто.НО БАЛКАЕсть у меня жесткое искушение - забиться с тобой баксов на 100 на то , что ты в условиях городской езды хрен почувствуешь - что там сзади - балка или многорычажка .