• 26 Апрель 2024, 02:26:09
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - EvgenSanych

Страницы: [1]
1
Сын грохнул на пол ноутбук Asus K43E, в сервисе сказали, что сломана материнская плата в районе гнезда питания. Где можно найти в Питере такую деталь или заказать через интернет?

2
Прачечная / Военные сборы
« : 18 Сентябрь 2013, 15:58:02 »
Всем привет!

Как-то обнаружил в ящике повестку в военкомат для "уточнения военно-учётных документов". Как добросовестный гражданин, который с 2007 года находится в запасе, я явился в указанный день (10 сентября) в РВК с военным билетом. Там его у меня забрали и радостно сообщили, что 20 числа я должен явиться для десятидневных сборов в Белоруссию на некие учения под личным командованием ВВП.

Ситуация такова, что против сборов, где бегают и стреляют я ничего против не имею, но просторы интернетов содержат повествования о строительстве дач силами собранных и употреблении алкоголя, чего мне совсем не хочется делать. Плюс, по работе сейчас постоянные командировки на объект (занимаюсь геологией в парке Монрепо), о которых я заявил в РВК. Ответ был таков: "Принесите командировочное." Да, без проблем!

Кто бывал на сборах? Что там вообще делают? Когда учился на четвёртом курсе в училище, то нас ставили командовать студентами, которые были на сборах военной кафедры. Это - другая история. За неявку, вроде, грозит только "предупреждение или штраф от 100 до 500 рублей".

С уважением :bt:

3
Прачечная / Не заряжается Nokia 3210
« : 13 Март 2013, 20:35:35 »
Всем доброго времени суток!

Один знакомый, уезжая домой в Мелитополь, отдал коробочку с кирпичом-телефоном Nokia 3210. Там же лежали два аккумулятора с почти нулевыми напряжениями на клеммах, которые, думаю, уже ничего не оживит. Быстренько смотал две пальчиковые батарейки и подключил к клеммам телефона - ожил! Английский, правда, но это лечится. Решил, что он составит пару моему десятилетнему безотказному Nokia 1100 со второй симкой.
Сегодня купил новый аккумулятор. Продавец сказал заряжать сутки. На клеммах был 1 Вольт, вместо номинальных 2.4. Вставил в телефон и подключил к своему ЗУ от 1100 - тишина. Так он простоял три часа в надежде на чудо - ноль! Вытащил, проверил АКБ - 1.37 В, т.е. некий заряд поступил. Подключил телефон без АКБ к ЗУ - на клеммах ровно 1.37 В, вместо почти 4-х, как на 1100.
Есть ли знатоки? Был бы очень рад любой помощи! :-[ Слышал, что на Нокиях пробиваются транзисторы и резисторы в цепях заряда, мол, легко лечится...

4
Прачечная / Решил строить карт
« : 12 Февраль 2013, 13:17:09 »
С самого раннего детства я был окружён разной техникой: поезда, трактора, комбайны, семейные Жигули. Лето в деревне однозначно ассоциировалось с работой с дедом в поле на ДТ-75 или комбайне "Нива". Логичным было, что с семи лет дедушка давал порулить на всём (стоящий у дома соседский Т-25 с четырёхтонным прицепом был вообще почти моим :D), а с девяти лет - просто оставлял одного пахать, боронить, сеять, трамбовать, жать. Сейчас я просто прихожу в ужас от того неимоверного доверия! В общем, это сформировало мою любовь к технике.

Это районная газета 1999 года, на фото мы с дедом у нашей "Нивы" 1985-го г.в. Справа внизу на фото мы стоим у новой "Нивы", разбираем вариатор скорости. Как сейчас помню, остановились из-за дымка от него, закосило подшипник (болезнь такая), шкивы накалились до красна, ремень лопнул и улетел метров на семьдесят за комбайн. А тут - фотокорреспонденты из газетки подоспели про жаркую работу писать :D

В декабре у меня родился сынок, которому хочу передать всё, чем интересуюсь сам, чтобы он сделал свой выбор.
Дедушкиного доверия я вряд ли смогу оказать кому-либо вообще, но приобщить к технике хочу попробовать с детства. С помощью карта, например.

Брал в библиотеке как-то книгу польского гонщика Тадеуша Рихтера, в которой он повествует об истории картинга в социалистических странах, проводит анализ западных машин и гонщиков. Есть там и схемы с описаниями конструктивных особенностей шасси и устанавливаемых мотоциклетных двигателей.

Если кто-то может помочь советом, материалами по теме (нагугленные результаты очень слабы по содержанию) или просто присоединится, то буду очень рад! :)

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия