• 27 Апрель 2024, 22:59:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Markita

Страницы: [1] 2
1
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Защита картера: выбор
« : 17 Июнь 2013, 11:03:20 »
4,5 года ездила на Фабии с родным пластиком, защиты коробки не было.
Живу в Лен. области. Пыльник не протерся, брюхом по снегу ползали все время - пробивая себе колею, про ямы у нас отдельная тема. Прыгала через бордюры  и др. Скрежет иногда стоял страшный, а на дорогу у нас с впереди идущего транспорта валится не только снежные комья, а бывает едешь по доскам или огибаешь в последний момент кирпичи. Добираясь до работы можно почувствовать себя фронтовым шофером.
Сейчас присматриваюсь к  новой фабии с АКПП - убеждают в необходимости защищать коробку.
Предлагают карбон поставить (защита картера и АКПП) за 6 500 в Гриффин.
Положительные моменты - карбон играет
                                      - железо принимает удар на себя, но гнется, необходимо после ударов рихтовать, честно не имею возможности ездить все время на яму:(   

2
Цитата из пособия инжекторщика: ""Опель-Омега", Motronic ML4.2, двигатель на холостом ходу "троит", при полной нагрузке черный выхлоп,
увеличенный расход топлива. Машина побывала на фирменном диагностическом стенде Bosch, который
показал, что недорабатывают 2-й и 3-й цилиндры (это было видно и без стенда). Рекомендовано помыть
форсунки. Диагностика - 300 рублей, очистка форсунок - 180…200 долларов.
Провожу свою диагностику - детальную. Форсунки и зажигание - идеальные. А вот форма выходных
импульсов - разная при одинаковой длительности. Этого стенд не увидел. Трое суток уходит на схемную
доработку контроллера и измерителя расхода воздуха. Результат вполне приемлем, хоть и не идеален."
Получается что 200 долларов отдали просто так

"- в память не заносятся компоненты системы, для которых нет кода или программы. Это также означает,
что диагностикой не охватываются следующие неисправности - механические, гидравлические, а также во
вторичных цепях системы зажигания;"

"Опытный механик будет использовать коды неисправностей как исходную
точку для поиска в нужном направлении. С другой стороны, отсутствие кодов не всегда может означать
отсутствие неисправностей, что нужно учитывать при диагностике". Ну чем не 50 на 50? А ведь чистая
правда!" ;)

3
Помогите поставить диагноз.
Проблема следующая:
Заводишь машину - в двигателе раздаются стуки, не подается бензин, хлопки, плавают обороты. Тогда нажимаю на педаль газа и держу повышенные обороты. Двигатель троит.
После прогрева и выключения лампочки тепмературы,  двигатель возвращается к нормальному режиму работы.
Ездила на станцию, почистили дроссельную заслонку, протестировали двигатель, сказали, что ошибок нет и отправили обратно, сказав, что возможно дело в бензине.
Проблема как была так и осталась. Нужно тестировать клапаны и топливный насос, так что снова на станцию поеду.
В горку машина с полной загрузкой прекрасно тянет. Да эти глюки не каждый раз происходят, а совершенно хаотично.
Кто сталкивался с таким?
 

4
Прошла То-60000, заменили задние тормозные цилиндры, прокачали,
тест тормозов показал следующую картину Рабочий тормоз 42%, Стояночный тормоз 15% (не годится)
тормозная сила - передняя ось 1,32 кН и 1,44 кН, задняя 0,96 и 0,91, Стояночный 0,86 и 0,78КН
объяснили, что после мойки машина плохо тормозит, нужно проехать километров 50.
Проехала, но торможение не очень, педаль очень мягкая, торможение начинается у пола, хотя конечно у меня все прекрасно по сравнению с отечественными лихачами, которые ездят пока у них тормозные диски не развалятся  :)

когда моя птичка была молода то параметры были следующие:
передняя ось 3,6 кН и 3,788 КН, задняя ось 1,125 и 1,05 кН, Стояночный 1,462 и 1,9 кН
плачь не плачь, а разница очевидна, придется все таки изучить тормозную систему, так как боюсь дело тут не в прокачивании.
Поможите люди добрые у кого была проблема такая как у меня :az:

5
Проверили износ задних тормозных колодок - 30%, хотя контрольное отверстие не очень удобно расположено для просмотра.
Когда Торможу сзади раздается звук как от пружины, так как разводить, чтобы уменьшить ход  в иномарке нечего, то получается только ручник регулировать.

6
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Fabia -мега - тюнинг.
« : 09 Октябрь 2011, 20:30:07 »
Посмотрела видео
&feature=related
возникли вопросы, что у него за датчики слева и каким образом он менял дорожный просвет. :-[

7
Ура, талон до 2013 года получен, правда ложка дегтя, снова не прошла стенд, теперь задняя ось :-[, но посовещавшись и получив квиток с СТО о том что работы проводились товарищи мне молча дали талончик, забрав диагностическую карту. Вот такая картина маслом.


8
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Расход бензина на фабии
« : 29 Сентябрь 2011, 23:22:44 »
 ;) доехала до инета
Vip power-ом на Шеле советуют заправляться чтобы прочистить систему, когда едешь на трассе.
Через сколько тыщ км стоит заправлять, у кого какие мнения?

По поводу ПТК - их бензин машина очень быстро съедает, на Шеловском почему-то больше пробег и расход меньше. (Заправляю 95й)

9
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Расход бензина на фабии
« : 29 Сентябрь 2011, 11:30:21 »
на указателе топлива оставалось пол нижней полоски :)

10
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Расход бензина на фабии
« : 28 Сентябрь 2011, 22:44:25 »
Фабия 1,2 (69 л.с.) в среднем 6,6 л./100км, трасса и город (сложно разделить: поездка в 250 км из них час в питерских пробках, расход выравниваю за счет трассы)

Попала в пробку на кольцевой, бензина было только до Выборгского ш.(50 км. до заправки), но там была авария и со значением 30 км до заправки пришлось доехать по кольцу от Выборгского съезда с кольца до Приморского ш. (там на Шел сразу заправилась)
Ехала и думала загорится красный огонек или нет и еще что лучше меньше скорость и дольше тянуть до заправки или долететь так сказать на последней капле побыстрее.

Вопрос, вообще индикация км. до заправки насколько адекватна?

11
Поставила новые диски, расклад цен такой:
1. Колодки ТРВ - 1850 руб. (Взяла на Полюстровском 28д в СТО)
2. Диски Zimmermann - 3140 руб. за комплект. (Ленсовета 20, Атлант)
3. Установка/замена на Полюстровском 1540 руб.
Совсем другой вид,
немножко беспокоит, что после поездки нагрев с левой стороны в разы выше нагрева с правой.
Новый и старый диски

12
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Замена габаритных ламп
« : 27 Сентябрь 2011, 21:25:00 »
Эх не в деньгах счастье, а в их количестве...

Там где живу в автомагазине только один вид безцокольных лампочек (по 6 руб.), взяла что было, не ехать же без габаритов.
прочитала советы ;) задумалась, буду в Питере куплю нормальную.

13
Вопрос про прокачку тормозной системы, читаю в руководстве
      Автомобили с ABSiASRiESP BOSCH 8.0
ВАЖНО: Удаление воздуха из гидравлического
тормозного привода у автомобилей с
ABS\ASR\ESP "BOSCH 8.0" осуществляется при
помощи диагностического прибора через посредство
установки в исходное положение.
Осуществить установку в исходное положение
диагностическим прибором.

Вопрос как прокачать самостоятельно и возможно ли это? Или лучше съездить на сервис. :(

14
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Замена габаритных ламп
« : 26 Сентябрь 2011, 20:20:06 »
Skoda Fabia 2008 (поскольку в теме обсуждалась Fabia New) не указала машину ;)

15
Посмотрела, колодки поставили ATE, притереться еще не успели, сейчас диски поменяем, колодки почистим (мах. 20км проехали, до замены проедем наверное км 120 - так как надо за дисками съездить)
Интересно как эти колодки поведут себя с дисками Циммерман, это раз, второй вопрос может стоит снять новые колодки и поставить старые, пока новые диски  не поставлю ;)
Может вообще при таком варианте диски взять попроще, чтобы не так жалко было. :-[
В общем как всегда на своих ошибках учуся

Юрий объяснял про диски, что притирать их надо на первых 250км без фанатизма, а то товарищи так тормозят, что диски фиолетовыми становятся, соответственно их ведет от перегрева.

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия