• 29 Март 2024, 10:13:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sid_spb

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
Всем привет!
Отдал машину в кузовной ремонт, сижу жду когда помоют, чтобы сделать акт осмотра. Приходят, говорят - "ключ не вытаскивается". Сажусь в машину, ключ в замке, рычаг акпп в Р, магнитола играет. Заводу машину без проблем, руль крутится, селектор акпп переключается с Р до S(6 ступ Aisin). Селектор в Р, глушу машину ключом, выключаю зажигание, а далее ключ не поворачивается и из замка не вытаскивается (не переходит в последнее положение). Подскажите, куда копать?

2
Если бы катушка потрескалась и были бы пропуски в зажигании, то ошибки вагком увидел.

3
По цене 1700-2000 тыс. Думаю для профилактики хуже не будет.
Ну по отношению к дилеру я бы так не был уверен... Просил на последнем ТО поменять тормозную жидкость, потом через месяц менял сам колодки, смотрю, а штуцера на суппортах покрыты тем же сантиметровым слоем грязи что и сам суппорт. Ясно что спустя такой срок уже ничего не предъявишь, но осадок неприятный (вспоминая как там же на Хасанской мне лобовое по каско меняли, так вообще пропадает желание туда ехать).

4
Судя по ответам в данном вопросе каждый выбирает для себя и машины сам, промывать или нет. Всем спасибо!

5
На 37т. сделал чистку-промыв форсунок..на первые 400км был ощутимый прирост мощности и езда другая,вообще думаю делать надо если регламент гласит.
а где делал и сколько по цене получилось?

6
Добрый вечер!
Проходил ТО (ТО3 на 45 тыс км) и дилер (Хасанская) порекомендовал провести промывку топливной системы. Процедура не быстрая и по цене не очень дешевая (не помню точно сколько, в районе 2 тыс руб вроде), короче отказался. На форумах отдельных тем посвященных этому не нашел, поэтому в раздумьях, ехать ли делать или нет. Что думаете по этому поводу?
Бензин разный: ТНК, Лукойл, редко Шелл, но не ниже 95.


7
Тема протекания уплотнителей/резинок дверей тут уже поднималсь года 2 назад.
 Кому-нибудь удалось по гарантии заменить уплотнитель/резинку передних дверей?
В дождь на скорости >60, а теперь и в городе, капли воды появляется на стойке, падают на колено и обшивку двери.

Предвижу советы, выдерни да промажь герметиком, но заниматься этим на гарантии не хочу.
отвечу на старый вопрос, может еще актуально... попробуйте немного сместить в сторону салона ответную часть  замка двери (фигня на стойке). Дверь после этого будет плотнее прилегать к резинке и , возможно, протечки уйдут. Отрицательным моментом станет то что дверь надо будет немного сильнее толкать при закрытии. До регулировки обязательно поставьте точки вокруг исходного положения, а то есть риск попасть на долгую регулировку положения в пределах 1-2 см :)
Сам на Шкоде не делал, был опыт с ВАЗом по регулировке дверей.
На Шкоде так регулировал силу закрытия водительской двери и багажника (кстати багажник стал закрываться просто отпусканием без помощи рук, как это было с завода).
Удачи!

8
Все таки съездил к дилеру на диагностику (если интересно, то на Энгельса). Сняли защиту, пригласили в рем зону, при мне все посмотрели с лампой, подвигали монтажкой рычаг на предмет трещин в задних сайлент блоках - все нормально. Приняли решение прокатиться с мастером (со снятой защитой). Во время поездки по ямам (мастер за рулем, я на пассажирском месте) стуков не услышал. Попросил дополнительно протянуть подрамник. Итог - стуки при покачивании рулем пропали, при проезде лежачих полицейских в момент опускания переднего колеса на асфальт осталось только легкое чавканье (со слов дилера - так работает амортизатор, ремонт и замена не предусмотрены). Результатом доволен, но причину так и не понял, то ли дело было в защите (копия с оригинала, углепластик - покупалась и устанавливалась на хасанской при покупке машины), то ли в подрамнике  :bk:
Цена вопроса 1200 (с копейками) - 900 дигностика + 300 протяжка по моей просьбе.
Всем спасибо.

9
Спасибо за совет!

10
Добрый день!
Прошу совета форумчан по следующей ситуации:
машина шкода октавия 2010 г.в. (конец ноября - получение в салоне), гарантия заканчивается примерно через месяц, пробег на сегодня 25400 км. Проблема - при покачивании рулем на месте в левой передней части машины слышны стуки, а также при проезде неровностей и лежачих полицейских из той же части слышны постукивания. Был с данным вопросом на Хасанской- смотрели на улице, сказали стуки при покачивании рулем - норма, криминала нет. Сегодня был у того же дилера но уже на Энгельса, проехал с мастером по ямам, дал ему покрутить руль, итог - стуки от руля он услышал, при проезде неровностей - стуков не услышал. Посоветовал записаться на диагностику подвески. Ближайшая запись - 4 ноября.
Теперь вопрос- т.к. гарантия заканчивается в конце ноября и как раз надо проходить очередное ТО, может лучше при ТО попросить чтоб посмотрели стуки. Если делать диагностику отдельно и дилер ничего не найдет, то мне придется платить около 1 тыс руб. за диагностику, если найдут - ремонт по гарантии. Но опять же, во время ТО могут "как-бы не обратить внимания" а потом я за свои деньги буду ремонтировать (гарантия кончится). Мастер сегодня сказал что иногда даже потеющие амортизаторы не меняют если они сохраняют рабочие характеристики! Ну а уровень стуков в машине , с его слов, нигде не прописан, поэтому стук - не причина для замены по гарантии!  :o
Еще один вариант в голове появился - ехать к не официалам, но спецам по шкоде, просить диагностику подвески, и с результатом в голове ехать на ТО к дилеру, если не найдут, то идти в рем зону и доказывать что они не правы. Подскажите, куда лучше с такими симптомами обратиться чтоб точно продиагностировали из неофициалов.
Посоветуйте как лучше сделать по вашему мнению.
Спасибо.

11
Если уж очень придираться, то минусом можно считать отсутствие индикации
 включенного подогрева зеркал. А вообще машина  :ay:

12
так как не нашел в интернете подробных фотографий с процессом снятия заднего дефлектора и его последующего разбора, предлагаю свой вариант.
1. Чтобы вытащить этот блок из подлокотника надо тянуть за него снизу и сверху за кромки (стрелками показаны на фото). Я по ошибке вытащил подстаканник и просунув руку под блок тянул за внутренности... а это уже часть подлокотника, вот и не выдергивалось.



2. Затем, изучив блок, решил, что разбирать его в машине не стоит, т.к. не ясно за что тянуть и где отщелкивать. Принес домой. Изучил. Лицевую крышку (в которой крутятся колесики направления обдува) держат два фиксатора по бокам, (см фото ниже) - фиксаторы довольно жесткие, поэтому расклинил их зубочистками





так выглядит с двух сторон



плюс четыре защелки (показаны стрелками)



Их можно отщелкнуть слегка отгибая лицевую панель



а чтобы она так и зафиксировалась я опять использовал зубочистку



Как ее снять полностью я так и не понял, но для того чтобы вернуть шторки на их законное место более разбирать и не надо.
Решив изучить работу шторок, я принялся крутить колесико "открыть-закрыть шторки" и тут же получил смещение еще одной шторки  >:D (это произошло из-за того что лицевая панель не прижимает ножки шторок и они могут легко вылететь из направляющих углублений)



а вот и сама шторка



В итоге, обе шторки были изъяты, остальные аккуратно закрыты (только в таком положении удобнее всего поставить обратно шторку без перекоса). Изъятые шторки возвращены на место (на фото показан угол установки и последовательность установки сторон шторки)



И, долгожданный результат  :bp:



Так что тем, у кого подобные проблемы есть, всё можно вернуть на место, главное - аккуратность и желание.

13
Проще уже было к ОД заехать и вежливо попросить помочь, думаю у нормального ОД не отказали бы.
я недавно уже заехал к ОД на замену стекла... так что лучше уж я наверняка но сам, чем абы как но ОД.

14
емкость и кнопки включения сегодня вытащил. Блок с дефлекторами стоит не двигаясь, тянул его снизу... как будто чем то прикручен, весь подлокотник с ним тянется, а он не вытаскивается. Может я что-то не так делаю?

15
вот как раз нигде не мог найти инструкцию как именно задние дефлекторы вытаскиваются! попробую завтра открыть пепельницу и тянуть на себя дефлекторы... или их каким то инструментом поддевать надо?
Просто руками снизу поддеть надо по всей ширине дефлектора снизу.
Вот инструкция http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/bao/2/journal/288230376152380513/#post
у меня не как на картинке емкость под дефлекторами, а выдвижной отсек(с крышечкой для установки стакана/бутылки) и еще между ним и дефлекторами находятся кнопки включения обогрева заднего сиденья. Вчера тянул за выдвижной отсек и нифига не смог его вытащить, может кто из владельцев подобных девайсов уже разбирал все это? Подскажите.

Страницы: [1] 2 3 ... 15
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия