• 29 Март 2024, 16:31:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Svyazist

Страницы: [1] 2
1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: сцепление
« : 19 Сентябрь 2011, 14:30:36 »
Всем привет!
Машина Octavia 1.8T AGU механика.
Появились следующие симптомы: машина дергается при трогании; при резком нажатии газа обороты повышаются, а скорость нет, затем обороты падают и с машина начинает разгоняться.
Так как пробег уже 95тыс и машине 8лет то похоже умирает сцепление.
Какие детали нужно покупать для замены? Или брать карзину в сборе (такого в ексисте не увидел)
Не корзину в сборе, а комплект сцепления.
 Обратитесь лучше к форумным людям занимающимися продажами з.ч. Дешевле и подберут по вину. Обычно меняется корзина, диск. Тарелка и шток по необходимости. Выжимной ходит обычно 2 комплекта сцепления и не во всех комплектах сцепления есть.
2 SIM
 А вилку зачем?

2
AKL - 101, BFQ - 102
Скажите код двигателя - толковых ответов больше будет... А то сейчас тьма машин с лошадьми в ПТС в 2 раза меньше реальных - типа налоги меньше :)

 Не обязательно, у меня АКЛ - 99 лошадей в ПТС

3
Всем привет!
Если у кого-нибудь была skoda octavia 1.6 99л/с, не могли бы вы подробнее написать про движок, что он из себя представляет, что с зап.частями на него (просто редко встречается).
Требуется уточнение что именно за двигатель?
Просто до определенного времени для двигателя АКЛ ставили в ПТС 99 лошадей, после почему-то стало 102. Предполагаю что с изменением норм евро...хотя трудно сказать

4
 Прошу прощения что поднимаю старую тему. Есть ли темка где описывается установка кондея с номерами запчастей и работами. Раньше встречал, сейчас не могу найти. Возможно что на дружественном форуме. Киньте пожайлуйста ссылку, очень надо. :bc:

5
Общие вопросы / Re: Выбор ЗИМНИХ шин.
« : 06 Апрель 2011, 16:36:23 »
Мишлен икс айс первый.
 Поставил бы четверочку с натяжкой. По мне так шумные на асфальте. Понравилось как держат машину, но при этом возникает чувство что уже на грани и еще чуть-чуть и машина начнет терять сцепление с дорогой, нет полной уверенности чтоли. Хотя не разу не подвели. Жестковаты по сравнению с летом. За сезон потеряно примерно 15-20% шипов на ведущей оси, сзади  может по 2-3. Пробег тысяч 10-12
 Для меня не оправдали своего ценника, я бы взял что-нибудь попроще, но поскольку иногда ездит жена с маленьким ребенком было принято решение переплатить и взять мишки. Безопасности не бывает много.

6
Bovad
 Понял, спасибо.

7
Юркiй, Bovad

 Прошу прощения, не совсем понял. Можно поставить на А4 диски размером 280мм без замены суппортов и всего остального или нет? То, что тормоза не улучшатся я понял.
 Колодки у меня соответственно без датчика износа

8
Юркiй
Вопрос больше вам и остальным.
 У меня октаха классик, диски на 14. Мне пора менять передние тормозные. Встанут ли туда тормозные диски большего размера чем родные без замены суппортов?
 Смотрел по каталогу колодки идут что на 14-е что на 15-е одинаковые.
 Возможно я ошибаюсь... хотел просто прояснить ситуацию

9

Я что-то не увидел  по ссылке "машинных" тестов - стандартный набор ,  как и у всех -  полигон , люди ,  машинка  ,  оборудование для замеров .
Только что они замеряют исключительно реальные характеристики ,  а не дают своё "профессиональное" мнение по поводу "эти мягче ,  а эти лучше пахнут" .
Я например не слышал о тестах в каких-то лабораториях, наоборот пытаются воссоздать реальные ситуации, реальная машина, реальные асфальт, на педаль давит человек. У производителей конечно есть такие, но они, производители не спешат делится такой информацией.
 

Вещь эта субъективна для людей ,  поэтому у каждого своё мнение - в Клубе половине ездоков жестко на 195/65 ,  а мне 225/50 вполне комфортно .
А вот вибронагруженность  ( читай - плавность хода) как раз таки можно беспристрастно оценить стендом - без всякого "человеческого фактора" .
Разные люди по разному воспринимают вибрации, кому-то досаждают мелкие неровности, кого-то передергивает когда по крупному стыку авто проезжает. Тут дело больше в восприятии человеком вибраций нежели сухие цыфры

10

Ничего странного .
Во-первых - результаты тестов очень сильно привязаня к размерности шины - между R15 и R19 может быть очень большая разница в характеристиках - это нужно понимать .

А во-вторых - все эти тесты в журнальчиках - полное фуфло .

 Не все тесты проводятся исключительно людьми, есть и "машинные". Например вот
Некоторые факторы управляемости могут оценить только люди, например плавность хода. Вещь эта субъективная, поэтому тут невозможно оценить стендом.

11
 Выбрал себе uniroyal rainexpert.
По тестам вполне неплохая резина и ценник очень даже гуманный. Обошлась по 2740 за штуку размера 195/65/15
 Когда привезли был приятно удивлен свежестью резины, выпущена 0411. Вживую протектор выглядит более агрессивно, подумал что на таком и по грунтовке неплохо поедет, очень на зимний рисунок смахивает. Советую такую людям из соседней темы по увеличению проходимости.
 Если есть вопросы, задавайте.

12
eddy5
Цитировать
Как можно.......да легко))) Поинтересуйтесь стоимостью замены свечей на "Леснике"
на сколько я знаю там замена не намного сложнее чем на АКЛ нашем, но могу ошибаться.
Если делать у официалов то да, дорого, ну дак их же не каждый сезон меняешь.

13
Sergey78
 А почему поменяли форестер? чем не устраивал? И какой форестер был у вас?
 Поздравляю с покупкой.

14
 В понедельник по ТВ был репортаж, сказали что камеры на кольцевой начали свою работу на постоянной основе, до этого работали в тестовом режиме.
 Так что теперь аккуратнее на кольце. >:D

15
Выбираем Шкоду / Re: Oсtavia Combi
« : 17 Декабрь 2010, 10:20:22 »
Летом, когда дождь, идет быстрое опотевание боковых и заднего стекла, вентилятор не справляется!!! (дефлекторы ставим, окна приоткрываем)

 Как обладатель универсала заявляю: неправда. Никакого отпотивания не наблюдается, заднее стекло и в седане также заятгивает.

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия