• 29 Апрель 2024, 14:38:52
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SERG

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
16
Сегодня всей семьей были в Рольфе на Софийской... Отличное мероприятие было!!!
Полностью согласен!!! Еле -еле заставил дочку смыть грим с лица. Да и пледик в тему :ay:

17
Перелопатив кучу форумов, пришел к выводу, что не была проведена адаптация этого привода.

Да там не только эта адаптация...
Юра, когда удобнее позвонить и встретиться?

18
 Та-же самая проблема! Прошлой осенью, после диагностики, была замена привода V-58, после чего хоть появился горячий воздух. До этого его не было вообще!!! Ну и появились 2 положения у «крутилки»: либо холодно, либо горячо. Перелопатив кучу форумов, пришел к выводу, что не была проведена адаптация этого привода. Так что хочу то же напроситься к Юре на его диагностику, т.к. к оф. дилерам, а в частности к диагностам, доверия нет.

19
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: По кондею
« : 30 Апрель 2011, 09:56:02 »
 Подшипник вентелятора скрипел бы и без включения кондиционера. Фреон в системе то же есть, под капотом есть нипель для заправки, если на него тихонечко надовить, сразу слышно и видно. Подозреваю, что проблемы могли появиться после замены в СЦ привода заслонки "Тепло- холодно". Меняли без снятия приборной панели, вот и могли чего нибудь зацепить ненароком!

20
 При включении кондиционера под приборной панелью появляются шипящие и воющие звуки. Причём при увеличении оборотов воющий звук вроде как пропадает. Под капотом в районе компрессора этих звуков нет. Может у кого было? Впереди ТО-60000, только по этому не еду разбираться.

21
 Мы, судя по реакции мое дочи, то же присоединимся! Там места на поле всем хватит? :D

22
Все несколько сложнее оказалось! Списан к замене "регулятор положения заслонки", который где то в районе радиатора отопителя. Между прочем удовольствие не дешовое - 5600р

23
 Всем огромное спасибо! Жаль времени было не много, да и опоздали прилично. Отдельное спасибо боулингистам - прикольно Вы разукрасили визитками машинку. Дочь была просто в счастье, да и нас с супругой развеселило!!! Визиток с собой не было, так что отвечаю здесь:
ПРИВЕТ ПРИНЯТ. ВЗАИМНО

24
На улице жара была, так что кондей даже в таком состояние спасал. Сейчас температура поползла вниз, естественно кондей не нужен, но воздух от печки всё равно как на улице. Попробывал разобрать центральную консоль и выяснил, что регулятор температуры, походу дела, электронный,

Можно почитать ошибки и посмотреть, на что ругается. А если машина гарантийная, то нафига разбирать самому? В сервис, с тем, что не регулируется. И пусть смотрят.
Юрий! Машина уже не на гарантии. Просто дефект какой то не специфический, вот и поднял тему. Завтра поеду на диагностику.

25
 Будучи в отпуске, заметил интересную вещь! Перестала регулироваться температура воздуха от кондея. Чек не разу не загорался. На улице жара была, так что кондей даже в таком состояние спасал. Сейчас температура поползла вниз, естественно кондей не нужен, но воздух от печки всё равно как на улице. Попробывал разобрать центральную консоль и выяснил, что регулятор температуры, походу дела, электронный, т.е. обыкновенное переменное сопротивление. Соответственно кран отопителя то-же должен быть с электроприводом. Проверить регулятор не получилось в виду отсутсвия эл. схемы, а до крана (если он конечно есть) не добрался. ЛЮДИ!!! Было ли у кого что то похожее? Меняли кому блок управления температурой и заслонками по гарантии?
P.S.  Салонный фильтр новый.

26
 Решил отписаться по существу темы, ибо первой машиной была А4 Combi, а сейчас езжу на А5 Combi. И первая и вторая машины используются для всего, включая перевозку бруса, скутера и т.д.. А теперь несколько сравнений(А4 и А5):
1. Салон А5 несколько больше, чем А4. Это несомненый "+", ибо много места - это всегда хорошо, а особенно при поездках на дачу.
2. Двигатель на обоих авто 1.6, 101 и 102 кабылки. Его, в принципе, хватает всегда, правда если не испытываешь амбиций, когда на скорости 120-130 тебя обгоняет "нечто" с более мощным двиглом.
3. По подвеске - на А5 исправно отслужила 2 года в довольно жестком режиме. Скоро ТО 45000, а там уже будет видно. На А4 - 5 лет 80000 км, даже докопаться не к чему.
4. Ну а теперь самое обидное для меня - багажник. Когда меняли машины, показалось, что в А5 он практичней по объему, но ..... вынужден признать,что на А4 он был намного удобнее. И на мой взгляд на А5 мы намного чаще стали раскладывать разные половинки заднего сидения.
5. Запчасти на А5 несколько дороже, чем на А4, но, как говориться, всегда есть варианты.
 Если коротко - это наверное всё, ну а выбор останется за автором темы.
P.S. С А5 на А4 пересел бы только в случае крайней необходимости.

27
Будем,  как всегда, полным семейством

28
 Огромное спасибо автоцентру Софийский за тест-драйв Yeti. Правда он немного растроил меня и моё семейство размерами, ну да ладно. Всем спасибо за общение.

29
Yeti / Re: Йети\Yeti
« : 16 Январь 2010, 00:30:51 »
А у меня обратная ситуация! Жена с удовольствием села бы за руль моего УАЗа Хантера, да прав пока нет! Да и Йети нам по душе, вот только был бы на 30-40 см по длиннее... Причём в пользу багажника

30
 Мы будем в полном составе. Только что отписался на мыло организаторам.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия