• 29 Апрель 2024, 17:44:34
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TimberWolf

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
31
капитально это было бы 160))
Ну при цене 1й клеммы DAXX позолоченной 24К в 1000р - да.

И провода из безкислородной меди.
И прогревать белым шумом!

32
Проехался до дому в "спорте".

В общем, ни чего не проскальзывает, это оно так передачи вниз сбрасывает.
Держит верхнюю, пока обороты не упадут ниже 2 тысяч, подтыкает нижнюю - обороты подскакивают до ~2.5тыс. Ощущается в этот момент некоторый рывок, да, но это действительно, при "ленивом" торможении, с небольшим замедлением.

33
В режиме S при при плавном равномерном нажатии педали тормоза (точно так же как и в режиме D)  с обычной городской скорости примерно в конце замедления обнаруживается такой эффект проскальзывания - колодки тормозят, потом проскальзывание, потом опять тормозят, потом проскальзывание, потом опять тормозят, потом останов (как-то так).

А если давить не "равномерно", а так, чтобы нужное замедление было?

34
Вариатор....хотя мне это ни о чем ни говорит.. :-[

Задним ходом лучше не ездить!!! :-)

35
:ay: Фотки класные, но ... ты бы в Paint открыл и стрелочку нарисовал - куда смотреть-то?
Вот это что ли?

Ага, именно оно.

Правда, если это повреждения именно от того, что я думаю - то подозреваю, силуминовый раскололся бы вообще в клочья, а так я за неделю и ~300 км. пробега - дай бог если 100 грамм масла потерял.

У нас тут улицу с мая ремонтируют, приходится дворами выбираться. В проезде между дворами есть люк, вместо нормальной крышки закрытый круглой стальной плитой из десятки, примерно. В 90% случаев его можно объехать. Но иногда вокруг машины припаркованы так, что приходится проезжать по нему. А если плита сдвигается чуть-чуть в сторону, то при наезде на ее правый край правым колесом она может приподнять другой, как раз под серединой автомобиля - там справа от нее яма есть. Ну, гремит и гремит. Но тут, видимо, она сползла особо далеко, и дотянулась таки до картера. С размаху.

36
Читал на октавия клаб что по блютузу можно прикрутить камеру к болеро, покопавшись со шнурком.

Там не по блютусу, а обычным проводом. Просто только на тех болеро, что с блютусом есть нужные контакты в колодке. Или поддержка камеры софтовая, не помню точно.

У себя пробовал активировать, но на моей прошивке при включении камеры - не появляется картинка парктроников, слева в окошке. Поэтому камеру пока покупать не стал.

37
Сфотографировал.

В левой части видно место удара:



Практически в центре треугольная трещина с внутренней стороны:

38
Очень интересно увидеть фото сего повреждения... Просто для сведения и понимания.

Если завтра поеду на дачу - отмою бензином и отфоткаю. Нет желания в городских условиях с маслом возиться.

Если нет - то уже, видимо, вместе с отчетом "светлячков" выложу через неделю-другую. Не знаю пока, когда на завод выберусь.

39
Без обид,но сам себя наказал :az:

Это про отсутствие защиты, или про что?

40
Ну, в общем, след от удара на ребре жесткости таки нашелся. Так что с гарантией не прокатило. Хотя явной трещины нет. Поддон забрал, дефектоскопистам на завод оттащу, пусть поищут, откуда сочиться могло. Заплатил 7850 за замену.

41
своим дефектоскопистам притащить, чтобы трещину нашли, если ее так сразу видно не будет. И если следов удара не найдется - на гарантии настаивать.
потом гарантии не будет.
требовать показать место течи нужно сразу и пытаться определить причину.  Если причин визуально нет - то настаивать на гарантии сразу и на месте.

Ну тут у меня порядок предложений несколько сбился. Естественно, о гарантии разговор вести буду сразу, если следов не видно будет.

Хотя вот сейчас прикидываю, может быть действительно ударил я его. Есть у нас тут в соседнем дворе один прыгающий люк.

Ладно, уже завтра видно будет, что сейчас-то рассуждать.

Озвученная цена вопроса, кстати - ~10 т.р. 5 с хвостиком поддон, 900р. прокладка, 3 - работа.

42
Возможно дело и не в ударе? :-[
Я бы обязательно присутствовал при снятии.
Во-первых, наверняка поддон тщательно протерли и теперь будет видно откуда течь, во-вторых, если течь не из-под прокладки и не из-под пробки - потребовал-бы, чтобы мне продемонстрировали место повреждения.
Если это трещина от удара, т.е. удар был, место самого удара однозначно будет видно, что позволит понять как и в какое место он произошел, если прилетел камень - откуда он прилетел и как там оказался.
А вот если удара не было (нет признаков удара), а течь появилась - это уже вопрос.
Возможно имеет место дефект формовки, возможно присутствует пористость материала в массе, возможно, если течь на ребре жесткости, появление трещины при температурном напряжении материала, то есть всё это вопрос гарантии, а не твоего кошелька.
Короче - я бы сначала непременно разобрался бы в причинах течи, а уж потом менял деталь.

Ну, присутствовать и смотреть в любом случае собираюсь. И потом старый поддон своим дефектоскопистам притащить, чтобы трещину нашли, если ее так сразу видно не будет. И если следов удара не найдется - на гарантии настаивать.

43
Защита не стояла?

Не-а. Как-то всю жизнь без защит обходился. Везло, видимо!

44
А стукался сам то?

Да вроде нет. Разве что камень какой из-под колеса прилетел незаметно.

45
От механической нагрузки защиты не получится

а мужики то не знали...

Треснуло у меня это чудо враждебной техники!

Приезжаю в прошлую субботу на ТО-1 в Гриффин, зовут меня в ремзону и показывают поддон, весь в масле. Говорят - "стунулись вы где-то, совсем недавно"
Посветил фонариком - вроде не из под прокладки течет. На субботу записался на замену (поддонов у них в наличии нет). Пока капает потихоньку, за ночь на асфальте пятно сантиметра 2-2.5 диаметром остается.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия