Шкода клуб Питер

Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: wett от 16 Март 2008, 22:37:38

Название: ТО-90000.
Отправлено: wett от 16 Март 2008, 22:37:38
Вопросы по поводу данного ТО в новой или другой теме будут удаляться..
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: AMG от 15 Июль 2008, 14:02:05
По какой-то причине, Вентус убрал эту информацию со своего сайта. Воспользуйтесь этой ссылкой (http://skoda.dimko.ru/service/cards/warranty-1/)
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: Янина от 15 Сентябрь 2010, 23:28:13
Гарантия на авто закончилась,какие плановые операции можно сделать самим,а что лучше у офиц.дилеров?Моё мнение такое:замена воздушного фильтра,салонного фильтра своими силами,а замена масленного фильтра,масла,и комплекта ГРМ во время ТО. Причём покупка расходников в экзисте,уж больно большая разница. на одном только комплекте ГРМ порядка 6000-7000 р.При постгарантийном обслуживании это допустимо?
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: Yoхан от 16 Сентябрь 2010, 01:21:24
привезти свои з.ч и В гарантийный срок допустимо! а на таких пробегах да еще и после окончания гарантии дорогу к официалам лучше забыть! есть у нас в партнерах хорошая СТО на В.О. также на форуме есть 4 человека которые занимаются з.ч. - цены ниже или =экзисту
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: AMG от 16 Сентябрь 2010, 12:53:48
А чем же не нравится официальная СТО? С учетом скидок по возрасту (почти у всех они есть) и прочих скидок, получается порой даже дешевле, чем в "гараж-монтаж" (как минимум сопоставимо), зато есть кому претензии предъявлять, если что произойдет, а Васе из гаража нечего предъявлять, т.к. либо Васи не будет, либо просто ни одной бумажки не будет на руках, подтверждающих что Вася что-то у вас делал. А если появляется юрлицо в этой связке, то ценник подскакивает до нормочасов официальных СТО. И где же выгода? Конечно замена лампочек и фильтров дороговато стоит на официальных СТО, но эти элементарные операции можно и самому проделать.
Вот стоимость зап частей существенно отличается - вот именно на этом и можно сэкономить.
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: Yoхан от 16 Сентябрь 2010, 13:10:49
А чем же не нравится официальная СТО?

ценами! и не надо говорить что у них дешевле, брехня!
недавно читал - АЦ Софийская - замена колодок бесплатно, с учетом покупки колодок за 5000  ;D
ОД берет по нормочасам СТО определенную цену за определенную операцию.

к Васе в гараж я в жизни не поеду! я езжу к проверенным людям - друзьям клубов.

http://www.avtoservice-spb.ru/services - позвонить любому дилеру и сравнить цены не так уж сложно.
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: AMG от 16 Сентябрь 2010, 17:51:03
Я звонил, сравнивал и ехал к ОД :) А в вышеприведенной ссылке ценники не только такие же как у ОД, но некоторые и подороже... + Находится почти в конце малого ВО, докуда и доехать то без машины не всем просто...
Если б был проверенный человек, который косяка не допустит, а если допустит - исправит, я бы тоже к нему ездил... Только как-то не получается всегда без косяков...
В 2008 году в связи с "кризисом" аппетит сервисов вырос, а вот качество упало... Причем аппетит вырастал даже между тем как машину сдал и машину принял, а вот у ОД у меня чего-то ничего такого не было, даже один раз 40% скидку дали только из-за того, что мне по телефону ошибочно назвали гораздо меньшую цену, чем оказалось когда я приехал. Но как и назвали по телефону, так я и заплатил.
Вообщем, спор у нас ни о чем, а мораль ясна: купи з/ч подешевле через клубных друзей или тот же екзист, возьми в руки телефон и обзвони всех, кого считаешь достойным твоего внимания и езжай туда, куда выгодней :)

А по поводу дилеров можно спорить бесконечно долго и не найти решения, ведь для каждого оно свое. Причем хоть нормочасы и регламент работ у всех дилеров одинаковые, но почему то одни после замены сайлентов развал не делают, а берут больше других, которые его выполняют по регламенту... Так что не стоит зацикливаться на одном сервисе, а анализировать весь рынок предложений!
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: Сергей СПб от 17 Сентябрь 2010, 13:19:29
Абсолютно верно.
Всегда надо мониторить по ценам в том числе не исключая и ОД.
А вот по запчастям я бютжетней экзиста пока никого не нашёл.
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: Vet от 23 Сентябрь 2010, 20:46:01
Может чуть не в тему, но не далее, как неделю назад в Росспане, мне предложили поменять колодки за 5500 (вместе с колодкоми ессно), и сделать развал за 2500!!! Это нормально?! В ЕвроАвто ценник  в два раза ниже!!!
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: Aleksey от 23 Сентябрь 2010, 21:20:29
В Гриффине менял колодки, работа вместе с мойкой 900р+ колодки оригинал (брал не у них 2000, примерно).
Развал делал у них-же 1500р.
Точные цены не помню....
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: DrGluck от 02 Июль 2012, 11:29:31
По этому ТО интересует список расходников и зап.частей.
Точнее, что, кроме масла, масляного фильтра и ремня ГРМ необходимо для смены ремня ГРМ при проведении ТО-90 000?
 Собираюсь проводить данное ТО, хотелось бы определиться со списком нужных расходников, сравнить цены в сервисе и экзисте том же
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: Sergei_F2 от 08 Ноябрь 2012, 10:12:55
По этому ТО интересует список расходников и зап.частей.
Точнее, что, кроме масла, масляного фильтра и ремня ГРМ необходимо для смены ремня ГРМ при проведении ТО-90 000?
 Собираюсь проводить данное ТО, хотелось бы определиться со списком нужных расходников, сравнить цены в сервисе и экзисте том же

прочитал всю ветку, не понимаю только одного: ГРМ - 90 000 !?!
Если кто не помнит, то завод изготовитель рекомендует замену на 60 000 (ремень для 1.4) и на 120 000 (цепь для 1.2 и 1.6).
По ремню я бы в принципе не рисковал, это не ваз (для 1.5 в принципе не страшно, просто ставится новый без последствий), на фабе порваный ремень - попадаете на замену как минимум поршневой. а это, господа, капиталка.

Где делать каждый решает сам, у меня хорошие скидки на работы у ОД, точнее максимальные. Поэтому ремонтируюсь исключительно там, да и всегда приятно, бесплатно помоют, бесплатно все дольют, бесплатно осмотрят подвеску - красота!!!
З/ч надо искать всегда, некоторые вещи даже по с/б ст/ти у ОД значительно выше альтернативных вариантов.


для, DrGluck, список з/ч по состоянию а/м.
Купить тормоза (колодки, диски, троса ручника), комплект ГРМ лучше свои. Цены на масло, ТЖ, антифриз у ОД не слишком завышены - лучше брать на месте. По фильтрам комплект стандартный. Салонник, возд., масляный, топливный (если надо). Я бы подготовился к замене свечей, в купе с промывкой топливной.
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: вадим 1974 от 13 Январь 2013, 14:17:17
Если читать книгу по обслуживанию и ремонту skoda fabia  то там написано что ремень ГРМ начинают осмотр с 90 000 пробега и далее осмотр через каждые 30 000.
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: pay от 13 Январь 2013, 14:18:51
По новому вроде как осмотр состояния ГРМ с 60 тык
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: вадим 1974 от 27 Январь 2013, 11:06:19
По какому новому ? У офицалов  ? Так им и надо почаще ,  чтоб у них меняли ремень ГРМ , даже не осматривая его .
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: Stetxam от 01 Сентябрь 2013, 20:53:39
Добрый День Шкодоводы))
У меня скоро назревает ТО 90000км, дак вот... в ЭТОЙ Именно теме я так и не понял что надо менять и осматривать на данном этапе! Переплачивать у ОД не хочу!
Хочу попросить вашей помощи может вы посоветуете где именно можно спокойно быстро и качественно пройти ТО 90000.
У меня Фабия 2 1.4 2009 года. ГРМ и подшипники менялись в 76000, тормоза и колодки и вообще полностью все на 4ре колеса менялось в 85000.
Можно ли вас попросить прям по пунктам расписать что делать и что заменять на ТО.
Заранее надеюсь на вашу помощь и понимание!) Спасибо.
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: Илья В. от 01 Сентябрь 2013, 23:21:31
в сервисную не заглядывал?
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: Stetxam от 01 Сентябрь 2013, 23:41:12
в сервисную не заглядывал?
Нет не заглядывал, лучше тут у ПРОФИ спросить) Да и место я не знаю где мне делать.... >:( :-[
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: Илья В. от 25 Февраль 2014, 23:42:55
тема про фабию раз, два, у каких официалов делали?

на фабу работы у дилера дешевле 5000 точно.
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: Vital от 25 Февраль 2014, 23:47:02
Кому интересно и если актуальна еще тема то звонил официалам и в авторизированный центр, у официалов запчасти дороже. Менял на 90000 ремень ГРМ  (з/п 3200) + помпа (1500) и какой-то ремень заменили стоимостью 260, за работы 5994 + снятие и установка защиты картера 240 рублей + техническая мойка 150р., у официалов з/п ремень +помпа 9800р., а работы в промежутке между 6000 и 7000 т.р. Ремень заказывали под вин номер не понял зачем, но так положено. И еще антифриз залили (320р), так как бачок снимается при замене ремня грм.
так это ни для кого не секрет ;)
Название: Re: ТО-90000.
Отправлено: Алексей Абросимов от 24 Февраль 2017, 17:07:47
По этому ТО интересует список расходников и зап.частей.
Точнее, что, кроме масла, масляного фильтра и ремня ГРМ необходимо для смены ремня ГРМ при проведении ТО-90 000?
 Собираюсь проводить данное ТО, хотелось бы определиться со списком нужных расходников, сравнить цены в сервисе и экзисте том же

прочитал всю ветку, не понимаю только одного: ГРМ - 90 000 !?!
Если кто не помнит, то завод изготовитель рекомендует замену на 60 000 (ремень для 1.4) и на 120 000 (цепь для 1.2 и 1.6).
По ремню я бы в принципе не рисковал, это не ваз (для 1.5 в принципе не страшно, просто ставится новый без последствий), на фабе порваный ремень - попадаете на замену как минимум поршневой. а это, господа, капиталка.


а я вот до 120 не доездил. ошибка по рассинхронизации датчика РВ вылезла на 92ткм.

где делать? на сто с прямыми руками. а оф или любое другое сто уже не важно. я перебираю все сам где можно обойтись без подъемника.  менять цепь даже пытаться не стал ибо не удобно это без подъемника.
что на 90.........   ремень приводной раз в 40. на 80 должен был поменяться......  масло в кпп вроде бы тоже на 80.
в остальном осмотр подвески...если что подзамену. скорее всего уже будут подходить ступичные подшипники.   стойки и втулки стабилизатора. у менясдохли задние амморты.но это не показатель тк много тяжелого в багажнике возил раньше.  подшипники генератора посмотреть.... помпу обязательно на подтеки и люфты проверить. я свечи менял на 90.  фильтры и масло не беру в расчет.   скорее всего уже забрякает выжимной подшипник. но с этим можно ездить достаточно долго. (у меня уже 4й год гремит. и только щас буду менять)
кроме того что нужно обслужить кпп и мотор в остальном нужен просто грамотный  специалист чтобы просмотреть рулевое и подвеску. к 90ткм с нашими дорогами нужно смотреть уже везде на всякий случай, а не только по регламенту :D