Шкода клуб Питер

Авто => Общие вопросы => Тема начата: AMG от 22 Март 2011, 13:55:05

Название: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: AMG от 22 Март 2011, 13:55:05
Близится летний сезон и хотелось бы добавить своему авто немного проходимости для того чтобы можно было доехать до места рыбалки/сбора грибов, да и просто на всякий случай. Зимой как-то не возникало необходимости, но тоже полезно иметь в запасе...
Хорошее решение для этих целей - цепи на колеса, но поскольку у меня литье (а цепи его убивают), да и сложностей с их установкой слишком много, начал искать альтернативы.

Нашел пока только 2 в обозримой цене:
PUT&GO ORIGINAL (http://www.put-and-go.ru/doc/instputandgo/) за 3700 (10 штук)
Браслеты противоскольжения БЦ-Л/"Легковые" (http://www.solar-neva.ru/bc/bc.html) за 3000 (6 штук).

Вот как они выглядят, если лениво на ссылки тыкать:
PUT&GO ORIGINAL
(http://www.put-and-go.ru/images/docs/12(1).jpg)
(http://www.put-and-go.ru/images/docs/r10.jpg)

Браслеты противоскольжения
(http://www.solar-neva.ru/bc/SDC15784a.jpg)

Может быть кто-то их использовал и есть опыт, может кто предложит альтернативный вариант. Вообщем, обсуждаем ;)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: AlexZ0 от 22 Март 2011, 14:17:15
Если с клиренсом все в порядке, то да, "цепи" помогут.
ИМХО - лебедка (ручная), с тросом и "ломом" помогут больше - в грязи одевать "цепи" - на любителя  :D

Но я бы в первую очередь смотрел в сторону увеличения клиренса, если речь идет про леса/поля... объехать грязь проще, чем оттуда вылазить.  ;)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Midav от 22 Март 2011, 14:18:18
Меняй машину, или купи УАЗик.
Нельзя на одной машине на бал и в болото. ;)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: KillS от 22 Март 2011, 14:20:29
По мне так чтобы добраться к месту рубалки или грибы без лебедки никуда!! На пузо любую машину посадить можно и цепи не помогут. А вообще тут смотря куда лезть! Или УАЗик в помощь! :)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Kuper от 22 Март 2011, 14:26:52
Или УАЗик в помощь! :)
Лучше сразу трактор. Или ГТСку или ГТТ к примеру.
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Midav от 22 Март 2011, 14:36:59
 ;D
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Kuper от 22 Март 2011, 14:40:36
;D
Машина называется "Чебуратор". На колесах с низким давлением. Мы на такой по ЛЭП ездим и зимой и летом (по снегу и болотам)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: AMG от 22 Март 2011, 15:44:59
Кто сказал про болото? Кто хотя бы намекнул что цепи ищу для езду по бездорожью? Я говорил только о том чтобы доехать до места рыбалки по нашей отечественной дороге общего пользования после непродолжительных дождей! Вот например обычная лесная дорога, по которой проехать не проблема и без цепей, но сколько проблем и мучений:


Чтоб доехать до места рыбалки или просто в лес по раскисшей грунтовке обычной шоссейной резины не хватит. Будь это уаз, газ 66, дефендер или еще кто угодно. Да хоть беларусь. На шоссейонй резине они проедут ровно столько же сколько и я (погрешность в 1-2 метра особо не влияет) и клиренс тут ни при чем. Главное в этом деле - резина! А покупать на легковушку грязевую резину мягко скажем глупо.
Там где колея 50 см в глубину понятное дело не полезу даже на уазе! Для таких целей есть дефендер ;)

А в грязи с лебедкой барахтаться разве хорошая альтернатива? А если лежишь на пузе и лебедка не поможет - только лопата ;)  И как-будто никого из вас этой или прошлой зимой во дворе не выталкивали?

Давайте конструктивно, кто использовал и какие отзывы... Про ремни PUT&GO вычитал, что лопаются на морозе при езде по льду, правда не ясно кто виноват - лед или мороз ;)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Юркий от 22 Март 2011, 16:05:06
хотелось бы добавить своему авто немного проходимости для того чтобы можно было доехать до места рыбалки/сбора грибов ...

Может быть кто-то их использовал и есть опыт,


Лично мне хватало резины. На 2110 лазил вообще как на джипе. На других машинах в пределах возможностей.
Из сегодняшних 2 гудиера : Оптигрип и Гидрагрип. Но шумноваты. Либо искать грязевые  шины относительно подходящего размера. Но на асфальте это будет не очень.

(http://mdata.yandex.net/i?path=b0217000422_img_id1832674445069106092.jpg)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Kuper от 22 Март 2011, 16:06:29
Кто сказал про болото?


Давайте конструктивно, кто использовал и какие отзывы... Про ремни PUT&GO вычитал, что лопаются на морозе при езде по льду, правда не ясно кто виноват - лед или мороз ;)
Саш, это просто оффтоп пошел :D Извини.
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Normet от 22 Март 2011, 18:32:16
У всего этого один минус - или ты сразу в чистом сухом месте цепляешь эти приблуды ( по-крайней мере - крепления для них) и дальше ползёшь в темпе черепахи к месту назначения ,  соблюдая скоростной режим в районе 30км/ч ,  либо маслаешь по грязи и цепляешь эти приблудовины на месте ,  уже закопавшись в грунт ( который чернозём) .
Проще подъехать ,  спустить колёса  ( хотя бы ведущие) ,  а после преодоления хлябей накачать их обратно .

Эффект от шины с давлением в одну атмосферу просто потрясающий - проверно на людях .
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: AMG от 22 Март 2011, 19:12:04
В том то и дело, что там где я ездю на отдых - это несколько часов ждать попутку, либо несколько часов топать за трактором :) Особенно если день будний... Даже самая дождевая резина что у меня была (UNIROYAL RainExpert) справлялась, но уже на грани... Сейчас мне досталась Michelin Energy Saver, которая совсем не похожа на внедорожную и она доверия совсем не внушает. Менять резину ради 1-2-10 выездов в те самые места, а тем более на грязевую, это накладно по бюджету...

Эти же штуки хороши тем, что их можно одеть, когда уже там, куда не стоило залезать, и позволяют выбраться уже по факту застревания, в отличие от обычных цепей, на которых придется ползти 30 км/ч всю дорогу... А учитываю русский "авось", так и вовсе цепи бесполезны ;)
Тем более это будет как подарок мне на ДР, тобиж даром  :-[
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Юркий от 22 Март 2011, 19:18:54
Менять резину ради 1-2-10 выездов

Тогда еще в комплект:
пару тросов 5-10 м, "на Газель", т.е. 10 тонн (лента).

Зачем? Очень просто. Дерево, рычаг.. Ну и так далее.  ;)
Либо лебедку. Любую.  ;)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Chatlanin от 22 Март 2011, 20:18:27
А  я  считаю  вещь  полезная (при выездах  за  пределы  асфальта).
На  своём  опыте,  вынужденно   испытал  аналог (самодельный)  зимой .  Выбор был  или  ночевать зимой в машине  или  пытаться  выбраться.
Дело было 10-11 лет  назад .  ООООчень  надо  было  добраться  до  дачи  и  отремонтировать разорванную  плёнку  (окон ещё не было) на
втором этаже.    Туда-то добрался . Снежок  шол  с  утра . А  вот  обратно  как ехать ?   Намело  МНОГО .  Даже  железная  дорога  встала.
 Так  вот ,  я  всегда  с собой  вожу  бельевую  верёвку ,  для  привязки  на  багажнике  (если надо) всякого  скарба.
После (где то) получасовых  мучений  я  смог  только  развернуться  и  проехать  не  более 100  метров .
А  впереди  около  1,5  км.  и  снег  валит .  
 Машинка  Audi 4000 - американка , но на ручке  и  только  передний  привод ,  диски легкосплавные , резина летняя.
Я  эту  верёвку  решил  обматать  вокруг  колёс .  Выглядело  так же как эта  обсуждаемая  "приспособа".
Ну  конечно  её  толщина  всего  5-6 мм ,  но  зато  часто  намотал.  
 Приняв  не большой  разгон  я  проскачил  эти  1,5  км.  в  два  прихвата.  
Давил  на газ   так  ,  что  снег  выбрасывало  в  высоту  метра  на 2 ,  и  пока  машина  не  нагребла  и  перед  собой  и  под себя ,  по  самое  не  балуйся
я  ехал.  Затем   откапал  вокруг  и   снова  так же .   В  результате    выбрался  , смотал  верёвки  и   добрался таки домой.
 Извиняюсь  за  лирическое  отступление ,  но   автора  поддерживаю   в  интересе  к  данному  девайсу .
Сейчас  я  иногда  выезжаю  в Карелию  на  рыбалочку и  подобные  цепочки  или  лямки  -  пригодились бы.
Дороги  там  есть ,  но  после  дождика   или  просто  редкопроезжаемая  дорога  иногда  с  трудом  преодолевается.
 Если  есть  возможность  забирался  на  горки  задом (привод то  передний) , но  на  малых  дорожках  не  всегда  развернёшься
и  тогда  заранее  одетые  цепочки или  лямки    здорово  помогут !  А  склончики  там  есть  оооочень  "хорошие".  
      Интересно!
                                                          (Конечно  хочу  Скаута  ,  но  пока  нет  возможности.)

Только  вот  не  всем  подойдут  предложенные  варианты - диски  требуются  только  легкосплавные !
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: tymanof от 22 Март 2011, 20:27:57
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Народная примета
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: haller от 22 Март 2011, 21:40:09
 Саша привет, извини запоздал, но зато почитал поулыбался. Короче суть вот в чем, все это хорошо, но только для гололеда. Даже по снежной целине не катит, что уж говорить про грязь, там даже самый распушистый рисунок забивается и машина тупо мылит. А самая большая проблемма в том, что все эти цепи моментом вырывают из под тебя грязь и ты ложишься на защиту и пороги. Тут всего два дельных совета, приспускать резину до 0.8-1 очка и второй вариант всегда иметь с собой стропу. http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/329738_w640_h640_7221660x60.jpg Выглядит вот так. Саша гравицапа видел как я ею вытаскивал 9 в горку. Тут главное бери максимальную длину это 10-12 метров, тоннаж на 4 тонны за глаза, всегда можно удлинить своим тросом если есть, еще на 5 метров. Можно легко одному вытащить машину из практически любой ямы. Плохо только что приходится часто перехватывать в отличии от лебедки, но это дело техники. У меня во всех моих машинах это обязательный атрибут вместо троса, выручала не раз, и зимой и летом. Чаще даже не меня, а других я выручал ею.
 Ну а если уж хочешь  грязевые цепи то вот они.
помоему достаточно понятно.
 Ну а самая замечательная вещь, это  гусеница от снегохода, http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%20%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0&p=0&img_url=www.moto-market.ru%2Finfo%2Fpic%2Fsnowmobiles_2_big.jpg&rpt=simage вот уж она на самом деле не раз жизнь спасала еще на УАЗике. Я вот не понимаю этих ребят с 4*4 которые таскают на крыше метровые металические железки если проще ввзять пару гусениц.
Примерно такого плана, кладешь ее на любое место и просто проезжаешь как по асфальту, если пошел в пробуксовку, сразу стоп, чуть подпихнул конец и снатягом на нее вьезжаешь, можно и по снегу и по болоту, один перекладывает второй едет. Надеюсь помог с выбором?
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Илья В. от 22 Март 2011, 22:10:39
Валера, было бы круто, если бы ты еще описал, как стропой пользоваться...
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Chatlanin от 22 Март 2011, 22:42:25
Валера !  Это   ПОЛНОЕ  бездорожье !  
Вот  точно  было бы  смешно  поглядеть  на  участие  в  подобных  покатушках  Шкоды !
Хоть с цепями ,  хоть  без  них  -  сидеть ей  в этой  луже  до скончания  веков .
А  на  сколько  я понял  речь  идёт  о  трудно проезжаемой  местности (дороге) для  обычной  легковушки.
У  нас  ведь  как   :  разговор  идёт  или  о  "супер"  гонках  на  автотрассах   или   о  полной  грязи  глубиной  по уши !
А сами  ползаем  по  обычным  дорогам  и  по  разбитым  просёлкам . Проблемы  зимой  и т.д.
Вот  и  предложен  вариант .
Я  уже  написал -  аналогичный  вариант в  снегу  КЛАСНО работает.  А  вот  если  на автомате ли  , на  ручке ли , тупо  давить  тапкой ,
тогда  и  цепь  закопает  по  балку !  
Эти  штучки  удобны  тем ,  что  в любой  момент (не  обязательно заранее) натянул на  лапти  и раскачавшись  без  самоподкопа
выехал .  А  подразогнавшись  дави  тапкой  не  останавливайся.  
Ну  ,а если  грязь  по  колено  (как на видео) ,  то  цепи , не  цепи  всё  одно  за  трактором  идти. (для Шкоды)
    А  вот  эта  стропа (  в природе  "джек")  имеет  ход  25-40см  -  это  мало  для  вытяжки  машины , а перестрапливать  муторно .
Тогда уж  лебёдка.
А  девятка  задом  с такими  лямками  скорее  всего  сама бы  выбралась . (хотя  точно  не  знаю  условий  , но  мне  так  кажется)
Я  не  раз  наблюдал  в поршлом  году  на  "Северном  склоне "  как   "автолюбители" тупо, по часу   штурмуют  склон  при  подъезде  к  парку.
А  имея  подобную  приспособу  можно  не  волноваться   -  натянул  и поехал.  Там  всего то 150 метров !
Какие цепи ?  
И  колёса  можно  хоть  до  нуля  спускать  -  не факт  ,что  забрались бы.  ( я  задом  забирался  без  проблем )
Цитировать
Валера, было бы круто, если бы ты еще описал, как стропой пользоваться...
Всё  просто -  натянул  одну  до  упора ,  вторую  паралельно   цепляешь   и  тянешь  до  упора её ,  первую  отпускаешь , перенатягиваешь   и  т. д.
Скажем  так  поочерёдно  в паралели .


Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: haller от 22 Март 2011, 23:38:53
 Это просто первый попавшийся пример, мне всегда смеяться хочется, когда человек купит шнягу и начинает ее везде пробовать, к месту и не месту, а потом убедившись в бесполезности просит помощи. Вот я и пишу тут , что бы человек не попал в смешную ситуацию. Цепи вещь, у нас на нескольких грузовиках есть полные комплекты. Даже на трактор цепи поставили. Только нужды они когда крепкий грунт, лед, а как правило на лесных дорогах перегазуй и зароешься.  Тут разговор чисто о лете, для зимы, да согласен, многим бы пригодились, кстати вроде тут на Софийской видел комплект нормальных цепей для Шкоды.  ;) Цену не помню, но на мой взгляд было не дорого.
 У нас на грузовиках это просто ремень, по 13-14 штук на фуру для крепления груза. Поэтому я когда свой испачкаю отдаю на склад, а себе опять беру новый.  ;D

Илья, как пользоваться надо показывать, все просто, я прошлым летом фоткал, когда дом на даче разворачивал, но куда дел фотки не помню.
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: AMG от 23 Март 2011, 12:15:36
Спасибо, Валера!
Вот та самая тема с картинкой про использование тросов в качестве лебедки: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,6569.msg144105.html#msg144105

Про цепи много пишут, что они очень легко зарываются, а эти штуки (что одна что другая), уже чуть лучше. Но все это только если газуешь в пол, а если аккуратно трогаться (а теперь у меня гидротрансформатор и жить мне теперь легче), то они как раз добавляют сцепления с рыхлой поверхностью... А благодаря большому расстоянию между ними, они не забиваются, точнее хорошо очищаются. И обе эти штуки (судя по видео и чужому опыту) реально работают при движении внатяг... И позволяют вытащить авто из западни, но это не панацея, а только средство спасения, в отличие от цепей, которые надо натягивать до того как полез, а не по факту.
Вообщем, я принял информацию к размышлению и обязательно прикуплю стропу на 4 тонны на всякий случай, а об этих штуках все еще в раздумьях...

PS: эти штуки планирую и для зимы использовать, не только для лета, просто этой зимой мне ниразу они не пригодились (точнее был 1 случай, но рядом был коллега, который подтолкнул), а прошлой зимой, когда снег падал чаще и больше точно помогли бы вместо лопаты для парковки во дворе.

PS2: если все-таки куплю, напишу сюда как опробую на местности ;)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Юркий от 23 Март 2011, 15:45:14
А позвольте не буду соглашаться про бесполезность шин на грязи.

Есть достаточный опыт езды по грязи (в деревню "на дачу" так раньше ездили), по дорогам примерно похожим на те, что на видео.
Так вот, даже на шоссейной резине при наличии опыта и головвы проехать можно, а на гудиеровских дождевых - как на танке себя чувствуешь.
Была возможность сравнить одну и ту же лужу вечером одного дня на одной резине и утром другого на другой.

Короче, в пределах возможностей легковушки и наличия головы - хватит хороших шин.
Однако, "боекомплект" с собой возить стоит. Это:
1. лопата (можно складную, но прочную)
2. трос(ы)
3. какие-либо приспособы (типа того, о чем речь)

При наличии тросов метров 12 - можно куском бревна, палкой толстой и т.д. задействовав систему рычагов (те же деревья) весьма легко выдернуть машину самому.
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Chatlanin от 25 Март 2011, 16:04:39
Только что заезжал  в магазин ,  торгующий  этими  лямками   и   вместе с продавцом   установили  две  штуки 
на  штатное   колесо .    Всё  нормально и  быстро  установилось .
Интерес  был  вот  какой :  установятся ли  на  стальные  диски  и  не будет ли  цеплять  за  суппорт ?
Подвигавшись   вперёд - назад ,  стало  понятно - можно  спокойно  пользовать.  :ay:
 Есть  только  одно  НО  ,  на  стальном  диске  в  одном  из  мест(вентиляционное  отверстие  диска)  лямка  перегибается ,
это  конечно  не  очень  хорошо , но  терпимо.   
Для того, что бы  выбраться  из  грязи  или  из  снега - вполне  подходит .
И  считаю ,  что  кратковременное  движение  (не час , не два , а поменьше )  и  на  железном  диске  возможно.  :df:
Я  подумываю  купить .  :bw:
 
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: AMG от 25 Март 2011, 20:54:20
О каких лямках речь? Браслеты или Put&Go? Если браслеты, то какие? БЦ-Л? Что за магаз? Я нашел только инет-магаз, а там не померить :(
Почем удовольствие?
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Chatlanin от 25 Март 2011, 21:29:00
Магазин  на Пискарёвском  д.10  (там  магазинчик  автобагажников  и подобных  аксесуаров).
Лямки  Put&Go Original  -  3700 р.  - 10  штук  ,  есть  и  за  5 тысч с чем-то 12 штук  чуть другие .
А нашёл  по ссылке  в  первом  топе.
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: AMG от 26 Март 2011, 01:15:40
Я больше присматриваюсь к БЦ-В, т.к. они внушают больше доверия и рассчитаны на массу до 3 т.
Надо тоже заехать глянуть на Put&Go но скорее куплю БЦ-В или Л...
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Chatlanin от 26 Март 2011, 13:05:10
А  я  просмотрев  записи  с  использованием  цепного   варианта  ,  больше  склоняюсь  к  Put & Go.
В  моём  варианте  (с  железными  , а не с легкосплавными дисками) ,  удобнее  будет  именно  Put.
Легче  одеть (попасть в отверстия диска),  и  фиксация  оставшейся  лямки  (хвост) ,  на мой взгляд  более  удобна.
Замковая  часть  на  цепном  варианте  более  "крупная" ,  а  это  удобно только  на  больших  колёсах  джипов.
На  одном  из  видео,  мужикам  приходилось  подтягивать  лямки  цепей.  То есть  фиксация  не айс !  
 Правда  , если  бы  была  возможность  сравнить  в  руках  и  на  машине  ,  то  возможно  я   и  изменил  бы  мнение.
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Vorona от 27 Март 2011, 12:00:10
Менять резину ради 1-2-10 выездов

Тогда еще в комплект:
пару тросов 5-10 м, "на Газель", т.е. 10 тонн (лента).

Зачем? Очень просто. Дерево, рычаг.. Ну и так далее.  ;)
Либо лебедку. Любую.  ;)
Лебедки  вроде бы на силовой бампер нужно ставить? Вы еще хайджек купите ,только за какое место поднимать будете? Лучше уж сендтраки под колеса кидать
Трос должен быть динамическим,рывковым ,крепить его к машинам только шаклами http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=23913&hl=трос
по браслетам  http://vse-4x4.ru/index.php?topic=47945.0  было тестирование и отзывы, в основном они для зимы, зимой именно на эти браслеты спрос превышает предложение
клиренс повышает проходимость в грязи ,снегу,по песку ,я импрезу подняла на проставки на 4см, но мне проще с проходимостью с полным приводом,для монопривода все остальное полумеры
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Юркий от 27 Март 2011, 13:09:44

Либо лебедку. Любую.  ;)
Лебедки  вроде бы на силовой бампер нужно ставить? Вы еще хайджек купите

Я где-то сказал, что ее ставить надо? ? ?

Не о джипах говорим, а о гражданском автомобиле, который надо иногда пропихнуть по плохой дороге.
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: haller от 27 Март 2011, 14:09:26
 Я бы взял вот такие. Ремни противоскольжения PUT&GO JEKO, всяко лучше цепей, проще в установке, в случае обрыва меньше урон автомобилю, легче по весу. Да и надо то очень редко, меньше места займут. На авто хватит и 6 ремней, а еще 6 можно отдать товарищу или на второе авто. Можно покупать напополам.  ;)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Vorona от 27 Март 2011, 14:47:05

Либо лебедку. Любую.  ;)
Лебедки  вроде бы на силовой бампер нужно ставить? Вы еще хайджек купите

Я где-то сказал, что ее ставить надо? ? ?
А вдруг  :D  В теме упоминание про лебедку есть .Например такой  вариант  http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/s-sub/2/journal/288230376151880013/#post
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Юркий от 27 Март 2011, 14:58:13
А вдруг  :D  ....  вариант  http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/s-sub/2/journal/288230376151880013/#post

 ;D ;D да нет, я имел ввиду несколько другой вариант, когда цепляется за машину и за дерево например.
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Vorona от 27 Март 2011, 15:13:19
А вдруг  :D  ....  вариант  http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/s-sub/2/journal/288230376151880013/#post

 ;D ;D да нет, я имел ввиду несколько другой вариант, когда цепляется за машину и за дерево например.
кароч ты о ручной лебедке говоришь  :)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: vasilisk от 28 Март 2011, 12:44:54
интересно, а лебедку (ручную, рычажную) с каким тяговым усилием надо, что бы сдергнуть севшую на пузо А5 и выдержит ли такое издевательство резьба крюка буксировочного?
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: AlexZ0 от 28 Март 2011, 12:50:45
интересно, а лебедку (ручную, рычажную) с каким тяговым усилием надо, что бы сдергнуть севшую на пузо А5 и выдержит ли такое издевательство резьба крюка буксировочного?

А5 весит 1.5т, с учетом грязи я бы брал хотя бы 2.5т.

PS
1.5т вытягивала жигули (около 1т) из грязи на ура. Но трос нужен хороший, который не сильно тянется. И крепиться к чему-то - не всегда есть подходящее дерево  :D
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: AMG от 29 Март 2011, 11:20:36
интересно, а лебедку (ручную, рычажную) с каким тяговым усилием надо, что бы сдергнуть севшую на пузо А5 и выдержит ли такое издевательство резьба крюка буксировочного?
Не знаю как передние проушины, а задняя на туре выдерживает очень большое усилие... Вытягивали мою октавию из канавы волоком метров 10 с заблокированными колесами - выдержала даже без напряга.
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: vasilisk от 05 Июнь 2011, 20:54:29
наконец-то выкладываю полевые испытания put&go
спасибо Chatlanin-у за предоставление объекта исследования:)
к слову хочется сказать, что бы машина застревала, приходилось очень стараться :D

Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Кирилл Владимирович от 05 Июнь 2011, 21:23:33
наконец-то выкладываю полевые испытания put&go
спасибо Chatlanin-у за предоставление объекта исследования:)
к слову хочется сказать, что бы машина застревала, приходилось очень стараться :D



впечатляет! :ay:
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Chatlanin от 06 Июнь 2011, 07:28:52
Меня  уже  дважды  выручали  эти  лямочки  :)  (в  мае)
Конечно  без  них  тоже   выбрался бы  ,  но  с  ними  -  без  лопаты ,  без  домкрата  и т.д.    -- натянул  и  поехал !
Вот  только  снимать на  камеру  в  этот раз  некому  было .
Я  покупкой  доволен   :)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: AlexZ0 от 06 Июнь 2011, 17:18:51
наконец-то выкладываю полевые испытания put&go
спасибо Chatlanin-у за предоставление объекта исследования:)
к слову хочется сказать, что бы машина застревала, приходилось очень стараться :D



впечатляет! :ay:
Не то слово впечатляет!
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Юркий от 28 Июнь 2011, 14:20:04
Вот, легкий "трофи-рейд", "срезали" 20 км  ;D Дорога - одни лесовозы ходят, попутно обогнали Субару Легаси Аутбек  :D , ВАЗ 2105 сзади шел - похоже сел, после двух поворотов мы его уже не видели.
Впереди на фото - А5 ФЛ, без каких-либо цепей, колеи из жижи по пол-колеса местами. Снимали из СГВ, на ней кстати была включена блокировка м/о диффа.
Местами совсем было "глубоко и жидко"  :D . Несколько раз думал, то сейчас буду Шкоду вытаскивать, ан нет..  ;D :bp:


(http://i037.radikal.ru/1106/70/3df4b2f752c6t.jpg) (http://i037.radikal.ru/1106/70/3df4b2f752c6.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i337/1106/e1/d901cc1af550t.jpg) (http://s016.radikal.ru/i337/1106/e1/d901cc1af550.jpg)
(http://i050.radikal.ru/1106/4e/b4686a07ba75t.jpg) (http://i050.radikal.ru/1106/4e/b4686a07ba75.jpg)
(http://s45.radikal.ru/i110/1106/3c/cc574715fd74t.jpg) (http://s45.radikal.ru/i110/1106/3c/cc574715fd74.jpg)
(http://i022.radikal.ru/1106/a2/e0497225189ct.jpg) (http://i022.radikal.ru/1106/a2/e0497225189c.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i128/1106/99/e262c2c8db8dt.jpg) (http://s50.radikal.ru/i128/1106/99/e262c2c8db8d.jpg)
(http://s09.radikal.ru/i182/1106/93/6d34f5ab0f89t.jpg) (http://s09.radikal.ru/i182/1106/93/6d34f5ab0f89.jpg)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: NordGear от 28 Июнь 2011, 14:38:01
Если мозгов нет то и на асфальте сядешь

не умеешь ездить иди учись, благо курсов навалом!
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Юркий от 28 Июнь 2011, 14:41:59
Если мозгов нет то и на асфальте сядешь

не умеешь ездить иди учись, благо курсов навалом!

Это ты не мне надеюсь?  ;D ;D ;D
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: NordGear от 28 Июнь 2011, 20:13:54
Это для тех, кто ездит не научился..
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: etty от 28 Июнь 2011, 20:47:33
Вот, легкий "трофи-рейд", "срезали" 20 км  ;D Дорога - одни лесовозы ходят, попутно обогнали Субару Легаси Аутбек  :D , ВАЗ 2105 сзади шел - похоже сел, после двух поворотов мы его уже не видели.
Впереди на фото - А5 ФЛ, без каких-либо цепей, колеи из жижи по пол-колеса местами. Снимали из СГВ, на ней кстати была включена блокировка м/о диффа.
Местами совсем было "глубоко и жидко"  :D . Несколько раз думал, то сейчас буду Шкоду вытаскивать, ан нет..  ;D :bp:



А эт случаем не в-не кузнечного???уж больно место похоже
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Романъ от 29 Июнь 2011, 00:17:18
Вот покатался на полном приводе и теперь регулярно тянет на подвиги  ;D Хоть и лето, но в местах отдыха всегда встретится грунтовочка да песок.

Поскольку понять пределы возможно еще не доводилось и надеюсь до этого не дойдет  :),
решил в обязательном порядке прикупить лопату компактную и чтоб грунт можно было копать.
Это пока и будет повышение проходимости малой кровью и страховка.
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: Юркий от 29 Июнь 2011, 08:59:18

А эт случаем не в-не кузнечного???уж больно место похоже


Это недалеко от Орехово. Да на том направлении все места похожи. :)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: AMG от 29 Июнь 2011, 13:16:14
Если честно, я так и не созрел на покупку этих цепей/ремней... Зато купил нормальный компрессор, чтоб не лениво было спускать давление, и небольшую складную лопату, чтоб можно было выкапываться :)
Пока что, там где катался, проблем не испытывал, правда сухо там было... Точнее вру - испытывал губу и подрамник, т.е. геометрию авто :)
А то что на фото, ну реально нет видимых проблем. На таких дорогах одна беда - плавно тронуться, чтоб не закопаться, а в движении уже все относительно легко...
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: NordGear от 30 Июнь 2011, 01:09:42
с просветом в 170 найти себе проблемы можно...
но для городского авто, шкода октавия мало чем уступит паркетнику!
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: cavemana от 24 Сентябрь 2020, 12:41:57
Думал создать отдельную тему по цепям, но думаю тут тоже буден уместно
Немного предыстории:
Отдыхал я на майских на Псковщине. Отличная погода была, почти лето, но с 10 на 11 - как раз на работу ехать - внезапно выпал снег... Ну как внезапно, мне соседи говорили, что обещали синоптики. Но при дневной температуре 20+, я ожидал увидеть утром талые лужи, а никак не обнаружить + 10см покрова... а я на летней шоссейной резине стою под горкой на "чернозёме". И вроде до грейдера всего 50м, а никак не едет, места для разгона почти нет, а на том что есть шлифует как по льду.
В деревне одни старики - помочь не кому.  :bc:
К обеду я конечно выбрался используя длинные доски как рельсы, но до этого пару раз садился и домкратился, чтобы выбраться...но запарился и увазюкался я знатно.
Ну и можно было бы сказать, что мораль всей басни такова, что смотрите внимательнее прогноз погоды, да вот наткнулся я на фирменные аксессуары в виде цепей.
Конечно в моей практике был опыт использования цепей, но на УАЗике, и всё по хардкору.
Я и представить не мог что эти массивные железные "звери" бывают в варианте для гражданских авто.
В общем посмотрев несколько обзоров данных устройств на драйве, решил купить, для таких вот нежданчиков.
Начал искать инфу по подходящим вариантам по размеру и цене.
В оригинале лежат не безызвестный PEWAG. Пожалуй это один из немногих случаев когда "оригинал" от VAG можно найти дешевле производителя, так как товар такой чаще всего пылится годами на складе :) Ещё и бонусами шкоды до 50% можно оплатить.
Ещё был нюанс, что на размер 225/50-17 по мнению шкоды можно только на заднюю ось ставить цепи, а у меня монопривод. Но на соседнем форуме нашел опровержение данной информации. Но буду проверять, возможно нужно будет учитывать и не поворачивать руль до упора.
Цепи противоскольжения выглядят очень добротно и при этом компактно. Диски царапать не должны, если конечно их не использовать на постоянку без контроля за натяжением.
По кодам, полная неразбериха, и к моменту написания часть инфы подзабыл, но может кому пригодится, можно смотреть по всему концерну исходя из предложенной цены - они идентичны, только коробочки разные, ну и модели некоторые уже с самоподтягом(и дороже). Так же есть момент с переименованием кодов, но с учетом специфики товара, лучше смотреть оба, т.к. можно купить тоже самое но в старом коде хоть и в пыли, но с хорошим дисконтом.
000091387AJ VAG - PEWAG BRENTA-C XMR 73 (205/55-16, 205/50-17 ...)
находил такие за 2990 у ОД, надеялся натянуть на свои, но не смог, а жаль, обошлись бы всего за 1500...
5L0091355 | 000091387AP VAG - PEWAG BRENTA-C XMR 75 (215/60-16; 225/50-17 ...)
купил за 3200 в новом коде в малоизвестном интернет магазине, покупкой доволен
Еще попался такой код
8W0091387 VAG - это от ауди, и с самоподтягом, скорее всего pewag servo RS 75 (225/50-17; 225/45-18; 215/55-17...)
В общем никого не призываю, но может кому-то будет даже просто интересно почитать :)
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: GT от 24 Сентябрь 2020, 13:41:31
В общем никого не призываю, но может кому-то будет даже просто интересно почитать

так на всякий случай оставлю тут лайфхак )
https://www.yandex.ru/search/?lr=2&offline_search=1&text=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%20%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B%20%D0%B2%D1%8B%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B8

(https://i-a.d-cd.net/f8e4231s-960.jpg)

пару раз так заезжал в гараж лет ~15 назад еще ))
Название: Re: Повышение проходимости малой кровью
Отправлено: cavemana от 05 Апрель 2021, 13:03:51
На прошедших выходных решили сгонять с семьей на разведку в деревню. Не думал, что будет так печально с дорогой... последние 3км дороги включали 3 "спец участка". Цепи себя оправдали на 100%. Машина становится почти трактором, только клиренс конечно дает о себе знать.