Шкода клуб Питер
Авто => Rapid => Тема начата: Yorke от 16 Июль 2015, 13:47:06
-
Мой Сид стоил 785 тысяч рублей.
Комплектацию могу показать на следующей встрече.
Ключевое слово стоил .... Я Yeti с 1,4 в очень хорошей комплектации купил за 800 ....
Рапид в похожей конфигурации стоил дороже. Ровно год назад.
-
Интересно, а сколько будет стоит у дилеров купить и поставить ПТФ 2016 на рапиды предыдущих лет
-
Рапид в Элегансе с мотором 1.4 TSI в сентябре прошлого года стоил 724 000 рублей. И что сранивать максималку ( в том числе и по двигателю ) с Сидом 1,6 ? Про Сид ( максималка ) стоил за 1 000 000
-
Рапид в Элегансе с мотором 1.4 TSI в сентябре прошлого года стоил 724 000 рублей. И что сранивать максималку ( в том числе и по двигателю ) с Сидом 1,6 ? Про Сид ( максималка ) стоил за 1 000 000
А никто и не просит сравнивать максималку. Я сравнивал 1.6 АКПП с 1.6 АКПП.
Элеганс - это не значит, что там есть все то, что есть у меня. Я написал в похожей, т.е. как бы подразумевались допы. А это уже не 724 тысячи.
Про Сид не стоил за 1 млн, не надо путать людей.
-
Рапид в Элегансе с мотором 1.4 TSI в сентябре прошлого года стоил 724 000 рублей. И что сранивать максималку ( в том числе и по двигателю ) с Сидом 1,6 ? Про Сид ( максималка ) стоил за 1 000 000
А никто и не просит сравнивать максималку. Я сравнивал 1.6 АКПП с 1.6 АКПП.
Элеганс - это не значит, что там есть все то, что есть у меня. Я написал в похожей, т.е. как бы подразумевались допы. А это уже не 724 тысячи.
Про Сид не стоил за 1 млн, не надо путать людей.
1.6 cтоил дешевле тысяч на 40 000 ,у тебя есть далеко не все , про Сид стоил в 2014 году 1 014 000 рублей, я никого не пугаю, сам был в салоне , твоя в максималке стоила 989 000 рублей.
-
Рапид в Элегансе с мотором 1.4 TSI в сентябре прошлого года стоил 724 000 рублей. И что сранивать максималку ( в том числе и по двигателю ) с Сидом 1,6 ? Про Сид ( максималка ) стоил за 1 000 000
А никто и не просит сравнивать максималку. Я сравнивал 1.6 АКПП с 1.6 АКПП.
Элеганс - это не значит, что там есть все то, что есть у меня. Я написал в похожей, т.е. как бы подразумевались допы. А это уже не 724 тысячи.
Про Сид не стоил за 1 млн, не надо путать людей.
1.6 cтоил дешевле тысяч на 40 000 ,у тебя есть далеко не все , про Сид стоил в 2014 году 1 014 000 рублей, я никого не пугаю, сам был в салоне , твоя в максималке стоила 989 000 рублей.
Ну ок, пусть 1 014 000.
Да, у меня далеко не все, но то, что есть стоило дешевле, чем на Рапиде.
-
ВЫ задолбали уже со своими ценами.
Дима - двигатель 1.4 с платформы MQB , так ?
-
Даже сраные Рио/Солярис в максималке без скидок по Трейд-ину и кредитным программам стоят примерно 759 т.р, при этом будут иметь то, что Рапиду вообще недоступно.
Вот не надо это УГ с Рапидом сравнивать!
Солярису не доступны две вещи: турбо и управляемость. А за это берут совсем не малые деньги! (БМВ, например)
А нашпиговать машину китайскими камерами и сделать салон, как новогоднюю ёлку - тут большого ума/денег не надо.
У меня с пробками 11. Без пробок - 8.5 в выходные. 1.6 с АКПП. А передвигаюсь я в 90% случаев по центру.
Какой расход у Рапида с 1.4 и DSG? Понятно что меньше, но стоит ли это разницы в цене и дороговизны негарантийного ремонта после 2-х лет эксплуатации?
Цифры такие:
Город с пробками 8,5, без пробок 7.2.
Трасса: 67 км/ч - 3.6, 80 - 4.1, 100 - 5,3.
Такое было достижимо только на Матизе 0.8 с ручкой.
Разница в цене 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HР и 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 HP 40 тысяч. Что равно 1000 литрам. При жоре на 3 литра больше получаем: (1000/3)*100км = 33000 км! Всего 33000 до окупаемости! К 66000 км будет + 40000 рублей. А к 100000км + 80000р!
-
А к 100000км + 80000р!
Как раз на половину коробки накопишь.
Ой , это же DSG . Накопить нужно к 40 000 км.
-
Вернемся к изменениям, пришла первая машина с новым мотором в 125 сил, это мотор от Октавии А7 , сразу скажу, я не знаю можно ли из него сделать 150 л.с и 250 Н/м как на Октавии
Понятно теперь, почему дороже стал. Надёжность, значит под вопросом?
На калужских Ети такая же замена?
А к 100000км + 80000р!
Как раз на половину коробки накопишь.
Ой , это же DSG . Накопить нужно к 40 000 км.
Отлично, поржал!
На самом деле я когда брал машину принципиально искал TSI+DSG. Мне пофиг на их ломучесть. Ни один гидротрансформатор в классе В+ не предложит такую динамику, экономичность, а самое главное тишину и плавность переключения. Рапид очень не хотел. Хотел Ети купить в июле. Как раз был за 800 1.4. Не сложилось, в итоге его друг взял. А я покупал в конце ноября... Смотрел и A3 (голая и запредельно дорогая), Леон, Ибицу, Поло. Не осталось на тот момент уже нифига в салонах.
P.S. До этого у меня был Матиз, он ломался раз в пол года. Ничего серьёзного, никогда не вставал, так по мелочи... Но мне было всегда что перетереть на форуме и встречах. А потом была Фабия чешка. И всё... Перестал я ездить на встречи. за 55 ткм так лампочка ни одна и не перегорела.
Вот Рапида калужского купил, авось что сломается... Ну в принципе уже был прикол с динамиками. Кнопка обогрева водительского сидения на морозе западает, точно как в Авторевю. Я рад! Есть, что пообсуждать!
-
Вернемся к изменениям, пришла первая машина с новым мотором в 125 сил, это мотор от Октавии А7 , сразу скажу, я не знаю можно ли из него сделать 150 л.с и 250 Н/м как на Октавии
Понятно теперь, почему дороже стал. Надёжность, значит под вопросом?
На калужских Ети такая же замена?
А к 100000км + 80000р!
Как раз на половину коробки накопишь.
Ой , это же DSG . Накопить нужно к 40 000 км.
Отлично, поржал!
На самом деле я когда брал машину принципиально искал TSI+DSG. Мне пофиг на их ломучесть. Ни один гидротрансформатор в классе В+ не предложит такую динамику, экономичность, а самое главное тишину и плавность переключения. Рапид очень не хотел. Хотел Ети купить в июле. Как раз был за 800 1.4. Не сложилось, в итоге его друг взял. А я покупал в конце ноября... Смотрел и A3 (голая и запредельно дорогая), Леон, Ибицу, Поло. Не осталось на тот момент уже нифига в салонах.
P.S. До этого у меня был Матиз, он ломался раз в пол года. Ничего серьёзного, никогда не вставал, так по мелочи... Но мне было всегда что перетереть на форуме и встречах. А потом была Фабия чешка. И всё... Перестал я ездить на встречи. за 55 ткм так лампочка ни одна и не перегорела.
Вот Рапида калужского купил, авось что сломается... Ну в принципе уже был прикол с динамиками. Кнопка обогрева водительского сидения на морозе западает, точно как в Авторевю. Я рад! Есть, что пообсуждать!
:ay:, присоединяюсь и полностью поддерживаю. Ну только что я принципиально Рапид хотел и именно с 1,4 tsi dsg. У меня также до Рапида Фабия чешской сборки была, в которой за 3 года ничего не ломалось.
-
до Рапида Фабия чешской сборки была, в которой за 3 года ничего не ломалось.
Я так понимаю - это охрененно ?
-
ВЫ задолбали уже со своими ценами.
Дима - двигатель 1.4 с платформы MQB , так ?
Да, видимо стараются минимизировать количество поставляемых моторов.
-
это охрененно ?
это повезло.
-
до Рапида Фабия чешской сборки была, в которой за 3 года ничего не ломалось.
Я так понимаю - это охрененно ?
Это означает, что машина надежная. И следовательно Рапид будет таким же надежным автомобилем, поскольку построен на базе Фабии.
-
И следовательно Рапид будет таким же надежным автомобилем, поскольку построен на базе Фабии.
Рапид построен на базе китайской Сантаны ( платформа PQ25 А05+).
-
а ТО по цене будет как за октавию. Печаль.
ТО-1 октавия а7 1.6АТ
масло 2400рублей
три фильтра 1800рублей
В АСЦ на хасане было уплачено 1777рублей.
Это дорогое ТО?
Про цену рапида и С-класса опять смешно.
Если человек покупает 1.4ДСГ то ему надо динамику, а за эти деньги не будет С класса с нормальное динамикой.
Ну и про подвеску рио/соляры смешно да и только.
-
А мне на стоимость то вообще пофиг. Гарантия кончилась - меняю всё сам. А за гарантию всегопару ТО получается.
Правда, возникает проблема правильного расчета работ по каждому ТО. На корейцев в инструкции в конце всегда идет табличка с регламентом работ. В Шкоде такого нет. Тут тоже я подобного не встречал. Может кто заморочится?
-
В Шкоде такого нет. Тут тоже я подобного не встречал.
Есть .
Лежит на форуме и у каждого дилера.
Регламент ТО (http://lmgtfy.com/?q=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D1%82%D0%BE+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%B4)
-
Это дорогое ТО?
это первое то на новом автомобиле. откатай тысяч 100, тогда и поговорим :)
-
В Шкоде такого нет. Тут тоже я подобного не встречал.
Есть .
Лежит на форуме и у каждого дилера.
Регламент ТО (http://lmgtfy.com/?q=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D1%82%D0%BE+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%B4)
Премного благодарен!
Это дорогое ТО?
это первое то на новом автомобиле. откатай тысяч 100, тогда и поговорим :)
Ты цену на 6-ое ТО на Матиз на 60 ткм у дилера видел?
А посчитайте-ка стоимости ТО на 100 ткм на Ети, а потом на Джили Эмгранд Х7 или на Ховера (их часто берут, так как они больше Ети). Чёт вы нифига стоимость владения не сравнивали... Или купите Тойоту любую и офигейте.
У Шкоды самые дешёвые дилерские ТО. Дешевле только у Рено бывает.
-
У Шкоды самые дешёвые дилерские ТО
у корейцев дешевле 100%, а китайцев не нужно сюда примешивать :)
-
У Шкоды самые дешёвые дилерские ТО
у корейцев дешевле 100%, а китайцев не нужно сюда примешивать :)
1 - нет. Там ТО ещё погано делают, хамски общаются, разводят на всё подряд. Чувствую, не было у тебя корейца... В страшном сне я такой сервис видел! (это, кстати, ещё один повод купить Рапида)
2 - посмотри цены на Тиго 5, Мгранта, Ховера, Лифана X60. Потом посмотри на цены этих авто. А потом посмотри, каков объём продаж за прошлый год китайцев, а какой у Ети. И всё сразу станет понятно, что примешивать нужно, так как Актион и Спортидж уже сильно дороже Ети изначально.
-
В страшном сне я такой сервис видел!
у меня мильен историй про сервис шкоды за 8 лет владения.
как тебе: на Хасанской есть такой товарищ Зырин Денис. Настойчиво предлагал поменять ремень ГРМ на машине, которой нет двух лет и пробег был 57 тыс. Говорил износ - шо капец. Был послан. Через три дня к нему приехал мой коллега с пробегом 90 тыщ. Тоже самое - износ ремня такой что завтра порвется. Оказалось, что ремень был поменян 15 тысяч назад.
Вот тебе и сервис.
-
Это дорогое ТО?
это первое то на новом автомобиле. откатай тысяч 100, тогда и поговорим :)
Че мне говорить? Это ты езди на ТО после 100 тыков, и подписи ставь где галочки написаны.
Ездить к официалам на то после 100тки, и ныть о стоимости это сильно.
как тебе: на Хасанской есть такой товарищ Зырин Денис. Настойчиво предлагал поменять ремень ГРМ на машине, которой нет двух лет и пробег был 57 тыс. Говорил износ - шо капец. Был послан. Через три дня к нему приехал мой коллега с пробегом 90 тыщ. Тоже самое - износ ремня такой что завтра порвется. Оказалось, что ремень был поменян 15 тысяч назад.Вот тебе и сервис.
Это его работа и его деньги. У нас так не только у дилеров, а везде.
У Зырина был, не чего не навязывал.
-
Это его работа и его деньги
ШТОООООООО????????????
-
три фильтра 1800 рублей
Это за штуку у дилера или за 3-шт но свои? Стоимость расходки не у дилера на KIA думаю аналогична Skoda
-
Стоимость расходки не у дилера на KIA думаю аналогична Skoda
Нет .
Шкода ( и вообще ВАГ) дороже .
За деньги качественного неоригинала для фашистов я беру оригинал для корейцев.
Более того - ТО для дизельной Корсы мне обходится на 1000 руб . дороже аналогичного ТО для Фабии 1.6 - при абсолютно аналогичных производителях расходников.
-
Стоимость расходки не у дилера на KIA думаю аналогична Skoda
Нет .
Шкода ( и вообще ВАГ) дороже .
За деньги качественного неоригинала для фашистов я беру оригинал для корейцев.
Более того - ТО для дизельной Корсы мне обходится на 1000 руб . дороже аналогичного ТО для Фабии 1.6 - при абсолютно аналогичных производителях расходников.
Ну тогда вообще... :dh:
-
Aleksey, это три оригинальных фильтра масло, салон, воздух
-
Aleksey, это три оригинальных фильтра масло, салон, воздух
офигительно-это же дешевле,чем у наших клубных продавцов.
-
Alexandro70, вообще у наших клубных продавцов они и были куплены
-
Alexandro70, вообще у наших клубных продавцов они и были куплены
А,я то думал это стоимость расходников у ОД..
-
Alexandro70,
Нет официалы только замену масла сделали и все.