Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: goatmen от 15 Февраль 2018, 20:54:34
-
подскажите уважаемые знатоки - этой зимой стал замечать что maxidot завышает показания температуры на пару-тройку градусов, а посему традиционный вопрос - куда лезть, чего смотреть? может это калибруется через шнурок?
-
А кто в качестве референсного выступает?
Tapatalk
-
Самый простой вариант - датчик выпал и лежит ближе к радиатору. Находится у левой вставки-решетки в бампере перед радиатором кондея.
Второй вар. - сам датчик. Обычно они точные, никогда не врали.
П.С. по поводу сравнения с t на улице - по всем "погодам" они показывают по Пулково, там и будет -2..5 градусов.
-
так-так ... спасибо, начну с визуального осмотра, может и правда прислонился куда не надо ... а в качестве референса - градусник за окном ))
-
Немного не в той теме, но раз уж заговорили про датчик..
Подскажите, на Рапиде где он находится. Иногда, когда стоишь какое то время с прогретым двигателем, он аж плюс начинает показывать. Потом поедешь - опять остывает до уличной температуры. С Октавией такого не было.
-
Подскажите, на Рапиде где он находится. Иногда, когда стоишь какое то время с прогретым двигателем, он аж плюс начинает показывать. Потом поедешь - опять остывает до уличной температуры.
Слева под бампером на силовой поперечине.
Вот ли не пофиг, что он там показывает ?
-
Подскажите, на Рапиде где он находится. Иногда, когда стоишь какое то время с прогретым двигателем, он аж плюс начинает показывать. Потом поедешь - опять остывает до уличной температуры.
Слева под бампером на силовой поперечине.
Вот ли не пофиг, что он там показывает ?
это что бы точно быть уверенным что незамерзайка замерзла, а то она замерзла а датчик минус 13 показывает, а незамерзайка на минус 15
-
Вот ли не пофиг, что он там показывает ?
Ну не знаю, мне кажется очень полезным девайсом на дальняке например, когда климат и температура может резко поменяться в дороге.
Косвенно можно судить например, что писец крадется незаметно скоро ждать катка вместо дороги.
Не панацея конечно, раньше и без него ездил, но с ним мне больше нравится:)
-
Слева под бампером на силовой поперечине.
Вот ли не пофиг, что он там показывает ?
Спасибо, теперь я в курсе.
Ну как, интересно ведь знать, "Сколько градусов ниже нуля" ©(Операция "Ы").
-
Для понимая тем, кто не представляет, что это и где. Расположение на Шкодах примерно одинаковое у всех.
У каких-то машин (допустим VW) он стоит справа под щетками у воздухозабора в салон.
Фотки из инета
(https://yulsun.ru/img/rdata/bt/71/123429.jpg)
(http://www.touran-club.ru/attachments/4527d1328613106-datchik-temperatury-naruzhnogo-vozduha-unbenannt.png)
-
У каких-то машин (допустим VW) он стоит справа под щетками у воздухозабора в салон.
Мне кажется, что именно там и стоит. Я туда заглядывал (смотрел как воздухозабор печки устроен, хочу на него фильтр поставить) и к решётке подходят провода. А сверху на решётке ничего нет. Наверное это датчик и есть. Может на Рапиде ФЛ туда перенесли? Непонятно, зачем. На мой взгляд, за бампером место более удачное - не греется ни от двигателя, ни от солнца.
-
У каких-то машин (допустим VW) он стоит справа под щетками у воздухозабора в салон.
Обычно в этом месте стоит датчик качества воздуха.
-
датчик качества воздуха.
Да, согласен. Косяк.
-
Этот датчик влияет на температуру подаваемого в салон воздуха. Было одно время, когда контакты на нем окислились и температуру показывал от 40 до 50 гр., климат дул на всех режимах холодным воздухом, кроме крайнего с самой высокой температурой.