Шкода клуб Питер
Авто => Выбираем Шкоду => Тема начата: AMG от 04 Декабрь 2007, 18:23:05
-
Предлагаю создать тему, которая помогла бы будущим владельцам шкод определиться с опциями при покупке авто. Пишите, что вам хочется из опций и степень ее необходимости в авто (если можно сэкономить и приколхозить, тоже укажите). Желательно без флуда, короткие посты, чтоб всем все было понятно без прочитывания всей темы.
Как началась зима, сразу понял, чего мне не хватает в машине и что бы я заказал бы на след машину с завода:
Ксенон + омыватель фар + автокорректор - давно об этом думал, зимой вопрос еще актуальнее стоит...
Попогрейки - холодно без них, можно заменить накидками с обогревом - так и сделал, вполне устраивает, но лучше заводской - удобнее, не загибается, не скользит и т.п.
Предпусковой обогреватель (в этом случае попогрейки просто не нужны) - дорго, но очень хорошая штука. И для ресурса двигателя и для комфорта водителя и пассажиров.
Обогрев форсунок омывателя стекла - даже незамерзайка замерзает, без обогрева плохо, но можно... Короче, желательно.
Обогрев зеркал - так же можно, но желательно (электропривод зеркал тоже штука хорошая, но не обязательная)
ABS и прочие системы курсовой устойчивости - наша с вами безопасность.
-
Если бы я опять сейчас покупал бы Тур, то:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО купил бы подогрев сидений, т.к. с ним в комплекте идут нормальные сидения, с нормальной регулировкой по высоте и регулировкой поясницы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО купил бы задние динамики. Играет без них плохо музыка.
3. ВОЗМОЖНО купил бы на литых дисках, т.к. покупать потом штамповку с колпаками дешевле, чем литье и заводские секретки.
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО купил бы с боковыми подушками безопасности. После аварии с моим братом я буду уделять этому особое внимание.
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНДИЦИОНЕР!
Все вышеперечисленное (по-моему кроме обогрева) есть в 1 class комплектации, но там климат вместо кондиционера, надо считать что выгоднее получается.
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО салон Shadow, или Bambook. Цена вопроса 35$, зато сколько удовольствия!!!
7. ВОЗМОЖНО купил бы задний дворник. С наступлением зимы, его начинает иногда не хватать. В дождливую погоду это менее заметно.
А еще лучше купил бы 1.6 со скидкой, акцией на кондиционер и пакетом WTS. Если деньги позволяют, то это наверное оплтимальный вариант!
-
Моооооожет быть--Задний дворник.И то,за две зимы.пару-тройку раз об этом думал.
-ABS в ниличии
-подогрев и эл.привод зеркал в наличии
:)
-
Эх... мне при покупке не хватило на боковые подушки. И ESP тогда на А4 не ставили... пришлось только ASR заказывать. И ещё круиз-контроль приобрёл бы - часто по трассе езжу вдаль, так что пригодился бы. Но всё это из категории "хочется", а не "необходимо".
Ксенон - наверно, хорошо, но дорого. После жигуля и так как с прожекторами езжу.
-
Мотор 1.8 т!!! И больше мне ниче не нада! :bp:
-
Не отказался бы от:
1. подогрев сидений
2. омыватель фар
3. ESP
4. КОНДИЦИОНЕР- обязательно.
-
Не понимаю людей, которые в наших широтах заказывают кондиционер, но не заказывают подогрев сидений!!! А вот кондей, я считаю, не очень нужен... разве что если 30 килорублей по дороге в автосалон нашел, тада можно.. :D один месяц в году используется.. ну от силы два...
-
Надо брать сразу мах. комплектацию. Как опции вылетает дороже.
-
Не понимаю людей, которые в наших широтах заказывают кондиционер, но не заказывают подогрев сидений!!! А вот кондей, я считаю, не очень нужен... разве что если 30 килорублей по дороге в автосалон нашел, тада можно.. :D один месяц в году используется.. ну от силы два...
за "30 килорублей" был не нужен ;) а акция (около 400у.ев) не началась. А летом пользуеш кондиционер "в наших широтах"мах.2 недели ,без учета пробок. ;) .Да икогда приехал в салон в наличае был выбор из универсалов. А тут WTS в серебре только разгрузили савтовоза :rus: пеСТНЯ (за кондиционер если по акции то не помешает).А подогрев сидений и пр. решим дело времени и прайса. :bt:
-
Я заказал то что считал необходимым ( хотя не все ) :
1 - Штатная сигнализация ( не хотел чтоб ковыряли машину ... да и брелков меньше )
2 - Подогрев сидений ( штука классная ... 5-ть режимов и разогревается оч быстро )
3 - 8-мь динамиков ( опять таки не хотел разорки салона )
4 - Поясничная опора ( ОБЯЗАТЕЛЬНА при заказе подогрева сидений ... поначалу не понимал в чем толк - теперь пользуюсь и доволен )
5 - Литые диски ( просто хотелось - в комплекте идут секретки и пинцет для снятия колпачков.. даже грузики фирма - покрашенные чтоб диски не окислялись )
6 - Подлокотник - передний ( устанавливал позже - вещь в городе оч удобная + есть куда положить что - нибудь )
7 - Комплект шумоизоляции ( устанавливал позже - есть большой зимний + в РАЗЫ медленнее остывает мотор )
8 - Ручка кпп от спорт - пакета ( устанавливал позже - лучше форма и вид .... а ощущения и подавно )
Из того что не заказал и о чем жалею :
Салон Бамбу ... бесплатно ( в отличии от Шэдоу ) и менее маркий
Задний дворник - хочу ...но уже не поставить :(
Кондей не хотел ... итак мерзну :D
-
Да, действительно, пакалодник - вещь!!! :ay:
-
Да, действительно, пакалодник - вещь!!! :ay:
ВО про что забыл сказать полезного. завтра его проDimon280стрирует ::) ;)
-
Из того что мне хотелось бы в моем туре базовой комплектации:
1) круиз-контроль
2) ESP +EBD + прочие системы безопасности
3) 16" колеса ( но бюджетней будет купить нашу ковку ВСМПО)
4) 6 ступенчатая коробка (в идеале DSG)
5) Возможно дополнительные подушки и активные подголовники
6) Навигацию (но пока бюджетней и универсальней КПК с GPS)
а вот от бортового компа с удовольствием бы отказался (хотя может кто обьяснит мне его пользу?)
-
Кондей нужен даже весной и осенью, во время массовых дождей и очень высокой влажности. Можно включить его и он подсушит воздух в салоне. Таким образом, стекла не будут запотевать.
Кожу на руль, вот что еще очень приятно щупать :) особенно в холодное время года в холодной машине.
-
а предпусковой прогрев ни на какие машины изначально не ставят? ой, хорошая наверное штука :db:
узнавала на аларме - 35 тыс поставить. уже готова была! но это,оказывается с таймером! то бишь, с вечера запрограммировал,во сколько ей запуститься...мне это не оч удобно. а чтобы запускалась по твоему сигналу - это еще GSM модем (или как он называется) нужен. еще 19 тыс. вот тут меня жаба и задушила.... :D :D :D
-
а предпусковой прогрев ни на какие машины изначально не ставят? ой, хорошая наверное штука :db:
узнавала на аларме - 35 тыс поставить. уже готова была! но это,оказывается с таймером! то бишь, с вечера запрограммировал,во сколько ей запуститься...мне это не оч удобно. а чтобы запускалась по твоему сигналу - это еще GSM модем (или как он называется) нужен. еще 19 тыс. вот тут меня жаба и задушила.... :D :D :D
Так же есть брелки, типа как у сигнализации, они чуть дешевле GSM.. Хотя, если стоянка находится в 1 км хотя бы, то брелок уже не пробьет такое расстояние...
-
Кондей нужен даже весной и осенью, во время массовых дождей и очень высокой влажности. Можно включить его и он подсушит воздух в салоне. Таким образом, стекла не будут запотевать.
Это точно. Использую даже сейчас иногда. Кто думает что кондей нужен 2 недели в году, у того никогда машины с кондиционером просто не было. :)
-
а предпусковой прогрев ни на какие машины изначально не ставят? ой, хорошая наверное штука :db:
узнавала на аларме - 35 тыс поставить. уже готова была! но это,оказывается с таймером! то бишь, с вечера запрограммировал,во сколько ей запуститься...мне это не оч удобно. а чтобы запускалась по твоему сигналу - это еще GSM модем (или как он называется) нужен. еще 19 тыс. вот тут меня жаба и задушила.... :D :D :D
Так же есть брелки, типа как у сигнализации, они чуть дешевле GSM.. Хотя, если стоянка находится в 1 км хотя бы, то брелок уже не пробьет такое расстояние...
Шкода предлагает на модель А 5 установку таких вещей по заводу .раньше и на А 4 такая опция была :(
-
Не понимаю людей, которые в наших широтах заказывают кондиционер, но не заказывают подогрев сидений!!! А вот кондей, я считаю, не очень нужен... разве что если 30 килорублей по дороге в автосалон нашел, тада можно.. :D один месяц в году используется.. ну от силы два...
А сколько ты дней в году используешь попогрей ?Я думаю что с нашей зимой дней так 15- 20 .Я считаю , что кондиционер нужней , т.к. если потом захочешь его поставить - то слишком дорого , а попогрей я себе купил за 700 р 5 лет назад и до сих пор использую уже не на первой машине ...
-
Не понимаю людей, которые в наших широтах заказывают кондиционер, но не заказывают подогрев сидений!!! А вот кондей, я считаю, не очень нужен... разве что если 30 килорублей по дороге в автосалон нашел, тада можно.. :D один месяц в году используется.. ну от силы два...
за "30 килорублей" был не нужен ;) а акция (около 400у.ев) не началась. А летом пользуеш кондиционер "в наших широтах"мах.2 недели ,без учета пробок. ;) .Да икогда приехал в салон в наличае был выбор из универсалов. А тут WTS в серебре только разгрузили савтовоза :rus: пеСТНЯ (за кондиционер если по акции то не помешает).А подогрев сидений и пр. решим дело времени и прайса. :bt:
+ 1 успел кондюк за 400 баксов как бонус к двиглу 1,6
-
Кондей нужен даже весной и осенью, во время массовых дождей и очень высокой влажности. Можно включить его и он подсушит воздух в салоне. Таким образом, стекла не будут запотевать.
Кожу на руль, вот что еще очень приятно щупать :) особенно в холодное время года в холодной машине.
Полностью согласен !!!
-
а поподробнее про попогрей за 700 р?? где нашли? я тож хочу!!! ;)
-
Кондей нужен даже весной и осенью, во время массовых дождей и очень высокой влажности. Можно включить его и он подсушит воздух в салоне. Таким образом, стекла не будут запотевать.
Кожу на руль, вот что еще очень приятно щупать :) особенно в холодное время года в холодной машине.
Полностью согласен !!!
Еще подогрев руля забыли! А то, вдруг варешки забуду дома! :D
-
Не понимаю людей, которые в наших широтах заказывают кондиционер, но не заказывают подогрев сидений!!! А вот кондей, я считаю, не очень нужен... разве что если 30 килорублей по дороге в автосалон нашел, тада можно.. :D один месяц в году используется.. ну от силы два...
А сколько ты дней в году используешь попогрей ?Я думаю что с нашей зимой дней так 15- 20 .Я считаю , что кондиционер нужней , т.к. если потом захочешь его поставить - то слишком дорого , а попогрей я себе купил за 700 р 5 лет назад и до сих пор использую уже не на первой машине ...
Шутишь ..... я уже 2-а месяца пользуюсь .... а зима еще и не начиналась :)
-
я бы себе тож попогрей поставил ну и еще такую функцию как(блин забыл как называется) блокировка дифиринциала!!!
-
я бы себе тож попогрей поставил ну и еще такую функцию как(блин забыл как называется) блокировка дифиринциала!!!
ESP
-
у меня она есть!! урааа :bi:
ааа....что она делает?... ;D ;D
-
у меня она есть!! урааа :bi:
ааа....что она делает?... ;D ;D
Да ладно??? :o ESP - система стабилизации, она же система курсовой устойчивости. Название говорит само за себя!
-
а поподробнее про попогрей за 700 р?? где нашли? я тож хочу!!! ;)
Не китай , разработка какого- то питерского НПО .700 рублей было 5 лет назад . у меня до сих пор работает .Дизайн в виде маечки, одевается на кресло .Попробую узнать , но не раньше следующей недели - цену и т.д .Еще надо ?
-
а поподробнее про попогрей за 700 р?? где нашли? я тож хочу!!! ;)
Не китай , разработка какого- то питерского НПО .700 рублей было 5 лет назад . у меня до сих пор работает .Дизайн в виде маечки, одевается на кресло .Попробую узнать , но не раньше следующей недели - цену и т.д .Еще надо ?
надо!!
-
а поподробнее про попогрей за 700 р?? где нашли? я тож хочу!!! ;)
Не китай , разработка какого- то питерского НПО .700 рублей было 5 лет назад . у меня до сих пор работает .Дизайн в виде маечки, одевается на кресло .Попробую узнать , но не раньше следующей недели - цену и т.д .Еще надо ?
Я бы тоже взял!
-
[/quote]
Да ладно??? :o ESP - система стабилизации, она же система курсовой устойчивости. Название говорит само за себя!
[/quote]
а мне ниче не говорит :D
ну да есть...у меня эти буковки загораются ,когда зажигание включаешь...вместе с другими всякими лампочками.... потом гаснут :D
еще мне менедреж говорил,что там где есть эта штука ,есть и АБС....но ,когда была на ТО, другой менеджер не узрел у меня под капотом штуки ,которая должна быть при АБС...
че сказала, сама не поняла :D
так все-таки, по-русски, что она делает?? ;D Вадим, напиши в аську...а то оффтопим тут :)
-
Система динамической стабилизации. В систему ESP включена противобуксовочная система, которая при пробуксовке одного колеса передает крутящий момент на другое колесо.
-
Это необходимая опция поэтому оффтопа нет. И многие хотят чего-то а для чего это и не знают. Видимо слово нравиться.
-
Да ладно??? :o ESP - система стабилизации, она же система курсовой устойчивости. Название говорит само за себя!
[/quote]
а мне ниче не говорит :D
ну да есть...у меня эти буковки загораются ,когда зажигание включаешь...вместе с другими всякими лампочками.... потом гаснут :D
еще мне менедреж говорил,что там где есть эта штука ,есть и АБС....но ,когда была на ТО, другой менеджер не узрел у меня под капотом штуки ,которая должна быть при АБС...
че сказала, сама не поняла :D
так все-таки, по-русски, что она делает?? ;D Вадим, напиши в аську...а то оффтопим тут :)
[/quote]
То, что у тебя загорается относиться к гидраку. У тебя электрогидроусилитель, по аглицки Electric Power Steerling EPS :)
-
а поподробнее про попогрей за 700 р?? где нашли? я тож хочу!!! ;)
Не китай , разработка какого- то питерского НПО .700 рублей было 5 лет назад . у меня до сих пор работает .Дизайн в виде маечки, одевается на кресло .Попробую узнать , но не раньше следующей недели - цену и т.д .Еще надо ?
Я бы тоже взял!
Как узнаю - отпишусь .
-
мда. облом с ESP :-[ у меня загорается EPC ;D ;D
-
ESP-устройство, управляющее работой антиблокировочной, антипробуксовочной систем, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой!!!!
это штука хорошая но не особо мне нужна!!! да и бывает бесполезной!!
Это необходимая опция поэтому оффтопа нет. И многие хотят чего-то а для чего это и не знают. Видимо слово нравиться.
ну если эт про меня то уж простите сокращений не знаю!! :) но система отвечающая за блокировку дифиринциала называется по другому!!! ток вот еще одна проблемка ее не ставят вроде как на лехковые а/м(хотя сдесь могу ошибатся) т.к они уж очень сильно отличаются от внедорожников!! :) а называется она вроде как EDS
-
мда. облом с ESP :-[ у меня загорается EPC ;D ;D
EPC - это электронная система управления подачей топлива. Если не ошибаюсь, то она есть у всех машин с электронной педалью газа. Т.е. ты педаль в пол, а комп за тебя решает надо увеличивать подачу топлива, или нет. :D
-
EPC - это как раз и есть лампочка check engine. Она загорается, когда ECU видит проблемы (например датчик умер или еще что).
Уж я то с ней парился много с этой лампочкой :)
-
даа каких вариантов не почитаеш!!! :) EPC- это какраз то что Женя написал !! уж так написано в инструкции по пользованию а/м :-X
-
Контрольная лампа 7 управления системой питания (EPC) загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится либо мигает во время движения, значит, есть неисправности в системе питания. В этом случае блок управления двигателем работает по аварийной программе и дает возможность доехать до дома или станции технического обслуживания.
Это и есть лампочка check engine. Загорается при неисправностях в системе управления двигателя.
-
то что ты называеш "чек" у тя под номером 14
-
то что ты называеш "чек" у тя под номером 14
У меня такой вообще нет... Может, это зависит от комплектации?..
-
Кстати, вроде бы, да, зависит от комплектации. По крайней мере, так в руководстве написано.
Итого: ещё одна опция, которую хотелось бы иметь - лампочку check engine. ;D
-
то что ты называеш "чек" у тя под номером 14
У меня такой вообще нет... Может, это зависит от комплектации?..
хмм думал "чек" на всех машинах присутствует!!! :o
-
то что ты называеш "чек" у тя под номером 14
У меня такой вообще нет... Может, это зависит от комплектации?..
хмм думал "чек" на всех машинах присутствует!!! :o
На некоторых видимо экономят на лампочке. ;)
-
ESP-устройство, управляющее работой антиблокировочной, антипробуксовочной систем, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой!!!!
это штука хорошая но не особо мне нужна!!! да и бывает бесполезной!!
Это необходимая опция поэтому оффтопа нет. И многие хотят чего-то а для чего это и не знают. Видимо слово нравиться.
ну если эт про меня то уж простите сокращений не знаю!! :) но система отвечающая за блокировку дифиринциала называется по другому!!! ток вот еще одна проблемка ее не ставят вроде как на лехковые а/м(хотя сдесь могу ошибатся) т.к они уж очень сильно отличаются от внедорожников!! :) а называется она вроде как EDS
Составной частью антиблокировочной системы является электронный регулятор тормозных сил (EBD). Он вступает в действие при резком торможении до начала работы ABS. Задача системы EBD состоит в правильном распределении тормозных сил между тормозными механизмами переднего и заднего моста.
Система EBD управляется общим с ABS электронным блоком, который сравнивает скольжение задних колес с базовым значением, в качестве которого принято скольжение передних колес. Если обнаруживается значительное рассогласование, то система изменяет давление в тормозных контурах задних колес без использования насоса ESP. Отметим, что данная система не информирует водителя о регулировании тормозных сил.
Противобуксовочная система, интегрированная в систему ABS
Противобуксовочная система "Traction control" (TCS) работает согласованно с системой управления двигателем.
Назначение системы TCS: предотвращение буксования колес на скользком покрытии дороги.
Система ESP объединяет преимущества всех рассмотренных выше систем и способна прогнозировать поведение автомобиля на дороге. Но в системе ESP есть еще дополнительные датчики колес и датчик поворота автомобиля относительно вертикальной оси. Благодаря этим датчикам, системы TCS и ESP работают более плавно, так как система управления двигателем располагает большей информацией, чтобы понять поведение автомобиля и реагировать соответствующим образом.
"Нам приятно сознавать, что ESP - лучшее средство для курсовой устойчивости, - комментирует Питер Ставеред (Peter Stavered), инженер-разработчик. "Вы можете всю жизнь водить свой автомобиль, избегая аварий. Однако вернуться на заданную траекторию после резкого изменения направления движения - совсем не просто. Для этого нужно быть гонщиком, участвующим в ралли, или иметь систему ESP. Второе даже лучше, так как гонщик не может, например, затормозить только два колеса - обязательно все четыре. Система ESP может затормозить только два колеса одного борта. При этом действие системы может быть настолько плавным, что вы его даже не заметите. Еще одна аналогия в дополнение к предыдущему примеру: вы как бы едете по снежной зимней дороге с длинными сугробами на обочинах, которые не позволяют вашему автомобилю сбиться с курса".
И что касаемо легковых
В 1995 г. концерн Bosch первым среди мировых производителей автомобильного оборудования начал серийный выпуск Программы электронной стабилизации ESP®. К настоящему времени компания изготовила более 20 млн таких систем. В 2003 г. ESP® были оснащены 55% новых транспортных средств, регистрируемых в Германии; к 2004 г. этот показатель достиг уже 67%, и предварительные результаты 2005 г. свидетельствуют о дальнейшем росте (72%).
В соответствии с планами Bosch, к 2010 г. ESP® будет оснащен каждый второй новый автомобиль в Европе. Это поможет реализовать один из главных приоритетов транспортной политики ЕС – сокращение числа жертв ДТП в Европе на 50% (с 50 до 25 тыс. чел. за период с 2001 по 2010 г.).
Длинно правда но может снимет часть вопросов!!!!!!!!!!!!!!!
-
EDS - система электронной блокировки дифференциала.
Благодаря этой системе:
повышается безопасность автомобиля
улучшаются его тяговые характеристики при неблагоприятных дорожных условиях
облегчается старт
интенсивный разгон
движение на подъем
EDS oпределяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного их колес, последнее подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим.
При разности частот вращения около 110 об/мин система автоматически включается в работу и без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч.
в принцепе одно и тоже а по сути разные вещи EDS и ESP а своими словами блокировка дифф. приводит к тому что ведущии колеса вращаются с одинаковым крутящим моменто вне зависимости от того на какои поверхности оно находится!!
-
У ESP все системы влючены в том числе и EDS есть еще ASR ( противобуксовочная система)
На таких машинах присутствует кнопка отключения ESP. Иногда бывает нужна, но редко. (в основном для выпендрежа). В занос пустить машину тяжело, выключаешь кнопочку и рули как на девятке!
-
Вот тока у меня , наверное, этого нет....поэтому никто и не упоминает эту опцию...электростеклоподъемники!! :D
я думала поставить ,когда музыку делали...заодно.... а вчера забираю красавицу - говорят "подъемники не поставили. Плохо делать не хотим, хорошо - нет достаточного места в дверях." Не экономит шкода на металле :D
..Ответственные ребята ;)
Тока вот я теперь...с крутой музыкой и без стеклоподъемников!!! ;D ;D ;D непорядок
-
Вот тока у меня , наверное, этого нет....поэтому никто и не упоминает эту опцию...электростеклоподъемники!! :D
я думала поставить ,когда музыку делали...заодно.... а вчера забираю красавицу - говорят "подъемники не поставили. Плохо делать не хотим, хорошо - нет достаточного места в дверях." Не экономит шкода на металле :D
..Ответственные ребята ;)
Тока вот я теперь...с крутой музыкой и без стеклоподъемников!!! ;D ;D ;D непорядок
Ерунда какая-то... А если у semo заказать оригинальные, и поставить их потом в Пулково? поидее должно быть не дорого и встать должны "как тут и были". ;-)
-
Если делать стеклоподъемники, чтоб они были как будто с завода, то влетит в такую копеечку!!!
Там же надо не только провода дополнительные проводить, но еще и покупать блок комфорта, кнопочки, моторчики и т.п.
Внутри двери, думаю, тоже придется много чего переделать под штатные двигатели...
Все установщики рекомендуют неродные двигатели + любые кнопочки (хоть штатные). Снаружи будет только дырочка в двери под ручку выдавать "колхоз"
-
зеральца с подогревом......... сама нужная штука при нашей погоде. очень жалею что это надо было заказывать. не стал. уж очень хотел машинку получить быстрее..... чичас попытался заказать с установкой.так сказали что невозможно надо все мозги менять а салон этим на занимается :'(
-
Вот тока у меня , наверное, этого нет....поэтому никто и не упоминает эту опцию...электростеклоподъемники!! :D
я думала поставить ,когда музыку делали...заодно.... а вчера забираю красавицу - говорят "подъемники не поставили. Плохо делать не хотим, хорошо - нет достаточного места в дверях." Не экономит шкода на металле :D
..Ответственные ребята ;)
Тока вот я теперь...с крутой музыкой и без стеклоподъемников!!! ;D ;D ;D непорядок
Ерунда какая-то... А если у semo заказать оригинальные, и поставить их потом в Пулково? поидее должно быть не дорого и встать должны "как тут и были". ;-)
А если у semo заказать оригинальные,и у него поставить -должно быть еще дешевле. ;)
-
зеральца с подогревом......... сама нужная штука при нашей погоде. очень жалею что это надо было заказывать. не стал. уж очень хотел машинку получить быстрее..... чичас попытался заказать с установкой.так сказали что невозможно надо все мозги менять а салон этим на занимается :'(
Где то здесь было про зеркала почитай мож в тюнинге. На станциях влом связываться проще отказать.
-
зеральца с подогревом......... сама нужная штука при нашей погоде. очень жалею что это надо было заказывать. не стал. уж очень хотел машинку получить быстрее..... чичас попытался заказать с установкой.так сказали что невозможно надо все мозги менять а салон этим на занимается :'(
На Хасанской делают, Semo говорил. Выбрасываются родные стекляшки из корпуса зеркала и втыкаются в корпус новые с обогревом. Подсоединить, например, можно на кнопку обогрева заднего стекла.
-
зеральца с подогревом......... сама нужная штука при нашей погоде. очень жалею что это надо было заказывать. не стал. уж очень хотел машинку получить быстрее..... чичас попытался заказать с установкой.так сказали что невозможно надо все мозги менять а салон этим на занимается :'(
На Хасанской делают, Semo говорил. Выбрасываются родные стекляшки из корпуса зеркала и втыкаются в корпус новые с обогревом. Подсоединить, например, можно на кнопку обогрева заднего стекла.
надо будет заехать спросить. а как насчёт гарантии на электрику? не пропадёт ли она?
-
по идее если делать в авторизованном сервисе, то не пропадет гарантия.
;) у меня кстати скидкочная карточка есть, на работы 7%... я там машинку покупала....
-
Предлагаю создать тему, которая помогла бы будущим владельцам шкод определиться с опциями при покупке авто. Пишите, что вам хочется из опций и степень ее необходимости в авто (если можно сэкономить и приколхозить, тоже укажите). Желательно без флуда, короткие посты, чтоб всем все было понятно без прочитывания всей темы.
Как началась зима, сразу понял, чего мне не хватает в машине и что бы я заказал бы на след машину с завода:
Ксенон + омыватель фар + автокорректор - давно об этом думал, зимой вопрос еще актуальнее стоит...
Попогрейки - холодно без них, можно заменить накидками с обогревом - так и сделал, вполне устраивает, но лучше заводской - удобнее, не загибается, не скользит и т.п.
Предпусковой обогреватель (в этом случае попогрейки просто не нужны) - дорго, но очень хорошая штука. И для ресурса двигателя и для комфорта водителя и пассажиров.
Обогрев форсунок омывателя стекла - даже незамерзайка замерзает, без обогрева плохо, но можно... Короче, желательно.
Обогрев зеркал - так же можно, но желательно (электропривод зеркал тоже штука хорошая, но не обязательная)
ABS и прочие системы курсовой устойчивости - наша с вами безопасность.
мне стыдно, но я не думала ,что у кого-то этого не бывает :-[
-
Самая опция - WTS ;D Хоть не позорно внутри машины и снаружи. Потом опция - установка (500 р) магнитолы с USB (приобретается отдельно и на выбор). Говорят передние брызговики не помешают сохранить днище авто. Про пакет для плохих дорог не скажу, наверное просто нужно. Подлокотник на любителя (целоваться тяжело, ребра справа давит (это так, для разнообразия)). И, конечно, набор автолюбителя (900 р. огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки). Про коврики не говорю (есть в WTS). Вроде все.
-
Набор автолюбителя вообще можно просить чтобы так подарили :)
-
Многое из перечисленного выше у меня в машине уже было,все в какой то мере нужно.Но хотелось бы добавить подлокотник (коробка автомат),и заводской ксенон (только не самопал).Подогревом сидений за всю зиму пользовался 2-3 раза,не очень нравится ощущение...
-
У ESP все системы влючены в том числе и EDS есть еще ASR ( противобуксовочная система)
На таких машинах присутствует кнопка отключения ESP. Иногда бывает нужна, но редко. (в основном для выпендрежа). В занос пустить машину тяжело, выключаешь кнопочку и рули как на девятке!
А эта система,если ее отключить,сама включается по достижению какой то скорости или так и остается выключенной до тех пор пока сам снова не включишь?Я про ЕСП,не было зимой места где попробовать с отключенной поездить.Хотя несколько раз убеждался в работе противобуксовочной которая душит двигатель.
-
У меня не включается.
-
Брал авто сразу из того, что было в наличии, а был Элеганс + дворник на пятой двери + управление магнитолой на руле.
И поэтому не знаю, что бы еще мог на авто заказать всего хватает вроде, кроме более мощного двигла как не крути 1,6 MPI слабоват плюс к этому задушенная педаль газа вообще... При том, что езжу на негруженой машине.
А вот учитывая как сейчас комплектуют Элеганс FL, то точно заказал бы ксенон и парктроник, которые нагло удалили. >:(
-
Очень нужная функция - предельный износ колодок и давление в шинах.
-
Очень нужная функция - предельный износ колодок и давление в шинах.
дану, и то и то бред.
про давление в шинах уже обсуждали, показывает, когда спустило серьезно, сам почуствовать можешь.
а колодки глазами видно.
-
Бред не бред, а пдение на 0,2атм. уже показывает. Если все 4 колеса спускают одновременно
с одинаковой скоростью , тогда не покажет.(но такое бывает не часто). Да и 0,2 атм.
Вы не определите по поведению машины.( на скорости более 100 очень актуально) По поводу датчика исноса колодок.
Быстрее изнашиваются внутренние. Их посмотреть проблематично. Так можно и на диск попасть.
Кстати на форуме писали по этому поводу. Могу еще бред написать.
Датчик перегоревших лампочек. Пишет передние или задние и с какой стороны.
Бегать вокруг авто не надо и смотреь , что горит , а что нет.
-
с лампочками согласен, но это если макси дот есть, вроде.
-
Честно , что такое макси дот не знаю. Я пишу какие опции необходимо иметь.
Но эти опции необходимы для комфортной и безопасной езды. Можно конечно и без
них. Но если авто современное и мощное они просто необходимы. Жаль , что у меня
нет системы парковки. Поэтому не знаю хорошо или нет . Но по отзывам супер.
-
Честно , что такое макси дот не знаю. Я пишу какие опции необходимо иметь.
Но эти опции необходимы для комфортной и безопасной езды. Можно конечно и без
них. Но если авто современное и мощное они просто необходимы. Жаль , что у меня
нет системы парковки. Поэтому не знаю хорошо или нет . Но по отзывам супер.
макси дот это борт комп с дисплеем по центру приборки.
-
подушки и шторки безопасности нужны - об этом начинаешь думать после ДТП.
как обязательное кондей + передние электростеклоподъемники
датчик давления шин - штука полезная, наверное
попогрей провоцирует бесплодие у мужчин, кстати
круиз контроль хорош, если катаешься часто в финляндию
дополнительные динамики - недорого
-
ИМХО, безопасность - прежде всего, а посему maxiмальное количество подушек, ESP, омыватель фар (дальнобойщикам). Второй эшэлон: парктроник, кондей (климат), электростекла, подлокотник. Про большое преувеличение вреда мужикам от попогрейки много обсуждалось, но от влезания в ледяное кресло вреда обоим полам ни чуть не меньше.
-
Климат , подогрев сидений , ксенон ЗАВОДСКОЙ , круиз - хорош и без Финляндии(не понимают те , кто не пользовался) , автомат , кожано-тканевый салон(обязательно на следующей машине) , тонировку заводскую ,магнитолу с МР3, сигналку , полный пакет систем безопасности (подушки + электроника) , управление магнитолой и борт.компом на руле - всем пользуюсь (кроме подушек безопасности , тьфу -тьфу- тьфу) , очень доволен и следующая машина должна быть оборудована не хуже.
Ещё хочу комплект какой-нибудь для грамотной организации багажного пространства... И подогрев задних сидений , возможно , даже контроль климата для заднего ряда.
-
2 Normet: ...И подогрев задних сидений , возможно , даже контроль климата для заднего ряда. Не забыли про руль с обогревом в оба ряда ? ^-^
-
Подлокотник на любителя (целоваться тяжело, ребра справа давит (это так, для разнообразия)).
Ну если не только целоваться, то вооообще
-
Подлокотник на любителя (целоваться тяжело, ребра справа давит (это так, для разнообразия)).
Ну если не только целоваться, то вооообще
;D ;D ;D
-
2 Normet: ...И подогрев задних сидений , возможно , даже контроль климата для заднего ряда. Не забыли про руль с обогревом в оба ряда ? ^-^
Ни разу не смешно - просто забота о сидящих сзади людях. Тем более , что иногда и сам на заднем сиденье езжу...
-
Подлокотник на любителя (целоваться тяжело, ребра справа давит (это так, для разнообразия)).
Ну если не только целоваться, то вооообще
;D ;D ;D
а и не смешно :( но это немного другая тема :-[
-
2 Normet: ...И подогрев задних сидений , возможно , даже контроль климата для заднего ряда. Не забыли про руль с обогревом в оба ряда ? ^-^
Ни разу не смешно - просто забота о сидящих сзади людях. Тем более , что иногда и сам на заднем сиденье езжу...
ценник тока на это все имхо негуманный
-
ценник тока на это все имхо негуманный
А что делать...?
Работать , работать , и есчё раз украсть... ;)
-
или те же самые попогрей дешевле в левом месте установить.будет не хуже но дешевле на порядок
-
или те же самые попогрей дешевле в левом месте установить.будет не хуже но дешевле на порядок
К сожалению , раздельный климат и ксенон "налеве" не установишь... Так-что " украсть ;)"...
-
климу да.ксенон с линзой ,омывателем и автокорректором вполне реально
-
климу да.ксенон с линзой ,омывателем и автокорректором вполне реально
Где можно поставить заводской ксенон с автокорректором и омывателем ?
-
Хэлла делает DE модули для ксенона, они поддерживают хэлловский ультра-звуковой автокорректор. Омыватель - ничего сложного, можно и самому "на коленке" смастерить...
Да, заводским не будет, но в целом, нормальная альтернатива заводскому (в отличие от супер лампочек в обычные фары).
-
Хэлла делает DE модули для ксенона, они поддерживают хэлловский ультра-звуковой автокорректор. Омыватель - ничего сложного, можно и самому "на коленке" смастерить...
Да, заводским не будет, но в целом, нормальная альтернатива заводскому (в отличие от супер лампочек в обычные фары).
Повторяю вопрос - где можно поставить ЗАВОДСКОЙ (100% сертифицированный) ксенон недорого ?
Купить машину за 900000 и мутить очередные "синие писалки" - для меня не приемлимо , хотя "руки заточены" под нужным углом , и на механику , и на электрику...
-
Хэлловские DE модули, если не ошибаюсь, как раз и стоят в базе у заводского ксенона. Просто в одном случае эти модули ставишь сам, в другом случае - в заводских условиях.
А вообще, покупаешь заводские фары для ксенона, заводские блоки, заводской автокорректор, все это вставляешь и получаешь заводской ксенон. Омыватель заводской вообще элементарно ставить, надо только небольшие дырочки в бампере прорезать, остальное - свободно продается и устанавливается на штатные места.
-
Хэлловские DE модули, если не ошибаюсь, как раз и стоят в базе у заводского ксенона.
А в базе на каких машинах ?
Насчёт возможности установки - убедили.
Но - не дешевли ли будет всё это оптом поставить при заказе машины?
-
Но - не дешевли ли будет всё это оптом поставить при заказе машины?
А кто спорит то? Как раз все и говорят, что любая не заказанная при покупке опция выливается в значительно большие траты при последующем заказе...
Про DE модули: если у вас (би-)ксенон с завода, то с большой степенью уверенности можно сказать, что блок линза+ксенон в фаре вашего авто как раз и есть хэлловский DE-модуль, просто встроенный в фару в заводских условиях. Читал об этом на сайте хэллы, но сейчас чего-то не найти где именно...
-
как показывает опыт-нет
-
как показывает опыт-нет
Примеры в студию...
-
прайс не помню.на А4 омыватель +линзованная оптика ок 10 было
под заказ 22
все примерно
-
прайс не помню.на А4 омыватель +линзованная оптика ок 10 было
под заказ 22
Прибавь потраченное время , необходимое место для работы ,необходимый инструмент , пиво.. А то и водку...
В принципе - согласен , экономия есть. Мне даже нравится - люблю что-нибудь своими руками делать...
Но это ксенон... ну + подогрев сидений. Всё остальное - с завода.
Кстати , после того , как стал частенько гонять в дальнобой , захотелось не просто круиз-контроль , а активный круиз-контроль , что бы поддерживал расстояние до впередиидущей машины.
Тоже полезная опция.
-
я на 10 кр. пива не выпью.просто скончаюсь во цвете лет. :D
-
На заказ с машиной дешевле.
Стоимость фар с ксеноном+омыватель выйдут подороже 20.
Вот варианты фар.
Фара левая ,оснащение Classic (нелинзованная), 1EL354027-011
оригинальный номер 1Z1941017C.
Фара правая ,оснащение Classic (нелинзованная), 1EL354027-021
оригинальный номер 1Z1941018C.
Фара левая ,оснащение Ambiente (линзованная), 1EL354027-031
оригинальный номер 1Z1941017D.
Фара правая ,оснащение Ambiente (линзованная), 1EL354027-041
оригинальный номер 1Z1941018D.
Фара левая ,ксеноновая, 1EL354027-071
оригинальный номер 1Z1941017D.
Фара правая ,ксеноновая, 1EL354027-081
оригинальный номер 1Z1941018D. Вот это например по экзисту.
Запрошенный артикул
1 * * * D Вставка фары 11 $397.88
7 $420.89
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
1 * * * 1 Фара 2 1 $291.26
-
я на 10 кр. пива не выпью.просто скончаюсь во цвете лет. :D
А водки ? :zdrunks:
-
Валера,фары не меняли ставили линзу ;)
-
я на 10 кр. пива не выпью.просто скончаюсь во цвете лет. :D
А водки ? :zdrunks:
одна жена меня уже не выдержала ;D
-
На заказ с машиной дешевле.
Стоимость фар с ксеноном+омыватель выйдут подороже 20.
Интересно ,почему ?
Ведь самостоятельная установка вычитает из стоимости опции стоимость моей работы.
С другой стороны , на конвеере это всё собирается автоматами - человек просто вставляет фары в кузов и проводит регулировку.
Получается , работы вообще нет в цене опции с завода ? Или я чего-то не понимаю.
Мой опыт говорит о том , что сразу заказать-поставить стоит дешевле...
-
одна жена меня уже не выдержала ;D
Да , женщины в основном выпадают в осадок уже после первого стакана... ;D
-
Фара для завода стоит процентов на 50 дешевле, чем в розницу. ;)
-
;Dне,просто посещение гаража было очень частым
-
Валера,фары не меняли ставили линзу ;)
К сожалению , это технечиски неправильно и незаконно с точки зрения всех норм и законодательств...
-
а отдельно дорого
-
Фара для завода стоит процентов на 50 дешевле, чем в розницу. ;)
Понятно. Плюс , ещё стоимость доставки...
P.S. А почему опять все звёздочки...? :)
-
а отдельно дорого
Я считаю - не дорого. У меня к ксенону очень однозначное отношение : не слепи и неслепим будешь. Поэтому принимаю только законный ,заводской ксенон.
Что бы иметь полное моральное право метнуть что-нибудь тяжелое в лобовое стекло встречного балбеса с ослепительно "прекрасным" самопалом...
-
Фара для завода стоит процентов на 50 дешевле, чем в розницу. ;)
Понятно. Плюс , ещё стоимость доставки...
P.S. А почему опять все звёздочки...? :)
В этой ветке я модератор (правов поболе), так что лучше не флудите, а только по теме. ;)
-
ну,ксенон ксенону рознь.
-
В этой ветке я модератор (правов поболе), так что лучше не флудите, а только по теме. ;)
Hat verstanden. :aa:
-
У меня, например, ни в каком виде ксенон не ставится на заводе, но очень хочется, тем более что линза.
-
У меня, например, ни в каком виде ксенон не ставится на заводе, но очень хочется, тем более что линза.
я думаю просто в россию не идет.
вру, посмотрел чешский конфигуратор - там тоже нет. Зато есть 1.4 ТДИ двигатель :o
-
У меня, например, ни в каком виде ксенон не ставится на заводе, но очень хочется, тем более что линза.
я думаю просто в россию не идет.
вру, посмотрел чешский конфигуратор - там тоже нет. Зато есть 1.4 ТДИ двигатель :o
Вот именно, странный маркетинг :)
-
У конкурентов на этот класс авто тоже с ксеноном проблема. Может маркетологи считают, ну зачем
"велосипеду" прожектор от электрички. Ведь это авто выбирают экономные люди, в хорошем смысле
этого слова. Да и свет у Фабии и так приличный, для ее скоростных возможностей. Поэтому и смысла нет.
-
Вот именно, странный маркетинг :)
Продавали бы с турбодизелем - я бы Родину продал , но купил... ;) :D
Только не 1.4 на три горшка , а 1.9 - был бы городской самолёт... :)
-
М.Б. 1,4 на три горщка тоже супер. А 1,9 была такая Фабия , но она не пользовалась спросом и ее сняли
с производства.(Фабия RS) Надо было раньше поддерживать спрос. А то мы всегда ищем чего то непонятного, точно
такое , но с перламутровыми пуговицами.
-
Тогда мне не нужно было.
А 1.9 и сейчас есть в модельной гамме Фабии ( не РС ) - только не видать нам дизельных Шкод , как своих ушей - папа Фолькс так рапорядился...
-
Не понимаю людей, которые в наших широтах заказывают кондиционер, но не заказывают подогрев сидений!!!
Для мужеского организма не полезно.
-
По мне, необходимо:
1. АБС + ЕСП
2. Климат (или кондиционер)
3. Ксенон + сопутствующие
4. Эл. стекла (4).
5. Обогрев передних сидений.
6. Обязательно обогрев зеркал
ну наверно все.
-
Никто от денег не отказывается. Если будет спрос на дизеля их сразу нам предоставят.
Стояли в салонах дизельные машины, но их покупали очень мало.
-
1,4 разве о трех горшках? 1,2 Тд о трех точно.
-
По мне, необходимо:
1. АБС + ЕСП
2. Климат (или кондиционер)
3. Ксенон + сопутствующие
4. Эл. стекла (4).
5. Обогрев передних сидений.
6. Обязательно обогрев зеркал
ну наверно все.
+ к этому обогрев задних сидений, у меня там ребятёнок ездит
-
Я не знаю , но по словам NORMET есть.
-
1,4 разве о трех горшках? 1,2 Тд о трех точно.
Там три цилиндра - всю жизнь было и будет... ;) :)
Не могу выскочить на сайт Шкоды.сом (беда какая-то ) - но вы сами можете проверить модельную гамму Фабии ...
1.4 л. дизель - трёхцилиндровый. И 1.9 присутствует.
Если с прошлой недели ничего не изменилось. ;) :)
А , вот - смог пробится на сайт , какие-то траблы у них :
http://new.skoda-auto.com/com/model/newfabia/facts/Pages/Facts.aspx
-
у них еще есть версия DPF
http://cc.skoda-auto.com/cze/Pages/Step2.aspx
картинку вставить не могу
-
у них еще есть версия DPF
http://cc.skoda-auto.com/cze/Pages/Step2.aspx
картинку вставить не могу
DPF - это всего лишь сажевый фильтр.
-
понял.
-
Пока что увидел необходимость в заводском ксеноне, большем количестве подушек(ттт.теоретически) и круиз-контроле. Остальное вроде как есть :
1. Кожа
2.Пер.сидушки вверх-вниз, валик в спину, подогревы.
3.Электрозеркала с подогревом
4.Электростёкла
5. Подлокотники спереди и сзади
6.Климат
7.Шторка-полка
8.Рейлинги
9. ESP
10. Подушки - 2
11. 4х4
12.Задний парктроник
13.Съёмный фаркоп
14. Прикуриватель в багажнике
15.Омыватель фар с большим бачком
16. 6 динамиков + пищалки
17 Бортовой компьютер
Вообще трудно сказать о комплектации - я не знаю что входит в "базу".
Чего ещё надо - пока и не знаю.... А-а, год чтоб был 2010 :)
-
Поездив маленько и освоившись в соей малышке к тому, что имею, хотелось бы в кресле (не спорт) иметь поясничную опору повнятней, желательно регулируемую. Жаль, нет возможности.
ПыСы. Возможно, это связанно с особенностью моего анатомического строения (сам себя держу за среднестатистического толстячка).
-
Почувствуйте разницу ;D
-
А заводской ксенон обычный или биксенон? Дальний свет из линзы идет или отдельно галогенами?
-
А заводской ксенон обычный или биксенон? Дальний свет из линзы идет или отдельно галогенами?
О какой модели речь ?
-
обычный, не би :)
-
О какой модели речь ?
Новая Октавия...
Чутка не хватает в списке опций полезных, но скорее всего все-равно буду заказывать.
обычный, не би :)
Спасибо =)
-
На Octavia FL ксенон ближнего света с поворотной оптикой и автокорректором , дальний - обычный галоген .
Фото здесь : http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,5017.0.html
-
Спасибо! У дилеров все говорят 50/50 про ксенон =)
Тогда сразу еще несколько вопросов, если можно :-[ (Все про Октавию Комби)
1. Мне показалось или даже в Элегансе нет подсветки зеркал в козырьках? В 2слойных тоже нет?
2. Есть ли опция подогрева лобового стекла (например как в фокусе) или хотя бы зоны щеток?
3. 1.4TSI+DSG реально на практике по жизни хватает, чтобы чувствовать себя хорошо или все же стоит брать 1.8? Какой реальный расход на 1.4 и 1.8? Хотя бы приблизительно...
В остальном вроде разобрался и проникся =) Спасибо!
-
Webasto очень надо...
-
3. 1.4TSI+DSG реально на практике по жизни хватает, чтобы чувствовать себя хорошо или все же стоит брать 1.8? Какой реальный расход на 1.4 и 1.8?
Свою мысль скажу... :)
Разница в цене - 30 000 руб.
И 30 л.с. прибавки. Цена адекватна ( особенно - на фоне стоимости авто).
Двигателя всегда мало - пусть под педалью будет запас - он никогда не помешает - Окташа всё же не маленькая , тем более - универсал.
К тому же - это легендарный 1.8Т пртив какого-то там "Двигателя года ... " 1.4 ... :at:
Единственный минус - налог.
А кушать они будут столько , сколько вы будете топтать педаль ( хотя - в характеристиках указаны реальные цифры - ну , 10 - 15% можно добавить - для полной объективности).
И в плане надёжности - 1.8Т предпочтительнее ( за счёт объёма ) .
Webasto очень надо...
Зачем ?
Какую смысловую нагрузку несёт данное устройство на широте СПб ?
-
Webasto очень надо...
Она ставится на бензиновые движки? Я так понимаю вы не про опцию заводскую, а про установку потом? Сколько приблизительно стоит? Я, честно говоря, не задумывался =) Мне грелки стекла электрической хватало =))
-
Спасибо! У дилеров все говорят 50/50 про ксенон =)
Тогда сразу еще несколько вопросов, если можно :-[ (Все про Октавию Комби)
1. Мне показалось или даже в Элегансе нет подсветки зеркал в козырьках? В 2слойных тоже нет?
2. Есть ли опция подогрева лобового стекла (например как в фокусе) или хотя бы зоны щеток?
3. 1.4TSI+DSG реально на практике по жизни хватает, чтобы чувствовать себя хорошо или все же стоит брать 1.8? Какой реальный расход на 1.4 и 1.8? Хотя бы приблизительно...
В остальном вроде разобрался и проникся =) Спасибо!
1 и 2 , так и есть - таких опций нет .
1,4 - абсолютно нормальный мотор , е есть он меньше чем 1.8 Т .
-
Она ставится на бензиновые движки? Я так понимаю вы не про опцию заводскую, а про установку потом? Сколько приблизительно стоит? Я, честно говоря, не задумывался =) Мне грелки стекла электрической хватало =))
Автономный отопитель ставится куда угодно - есть модели , работающие на смеси рапсового масла с коровьим помётом... :D
Только вот нафиг он не нужен.
А если уж сильно вопрёт - то ставить его не у офф.дилера ( и тем более - не покупать ) .
-
Она ставится на бензиновые движки? Я так понимаю вы не про опцию заводскую, а про установку потом? Сколько приблизительно стоит? Я, честно говоря, не задумывался =) Мне грелки стекла электрической хватало =))
Автономный отопитель ставится куда угодно - есть модели , работающие на смеси рапсового масла с коровьим помётом... :D
Только вот нафиг он не нужен.
А если уж сильно вопрёт - то ставить его не у офф.дилера ( и тем более - не покупать ) .
Как не нужен?
А утром как приятно сесть а авто там тепло, хорошо, температура двигателя 60 градусов, ключ повернул и поехал.
а не греть мотор 40 минут, когда до работы ехать 20 минут.
При заказе стоит 30 а при установке 60 и в кредит не взять...:((
Да и гарантия как если не у дилера?
Там врезатся надо и в систему охл. двс и в электрику?
Webasto очень надо...
Она ставится на бензиновые движки? Я так понимаю вы не про опцию заводскую, а про установку потом? Сколько приблизительно стоит? Я, честно говоря, не задумывался =) Мне грелки стекла электрической хватало =))
Можно при заказе ам заказать, будет дешевле и гарантия 2 года, а можно и после дороже в два раза и гарантия 1 год...
Ставится и на дизель и на бензин. Красота и комфорт и увеличение срока службы двс и стекол(скребсти не надо)
-
Как не нужен.
А вот так - не нужен ... Я в Мурманске прекрасно обходился без него.
А утром как приятно сесть а авто там тепло, хорошо, температура двигателя 60 градусов, ключ повернул и поехал.
а не греть мотор 40 минут, когда до работы ехать 20 минут.
Кто греет двигатель по 40 минут ?
У меня на всё про всё уходит минуты три-четыре ( это с учётом прогрева автомата)
При заказе стоит 30 а при установке 60 и в кредит не взять...:((
У вас уже вторая Шкода - сколько автономок заказывали ? Только честно ?
Полезная вещь , спорить не буду - только не за эти деньги и не в этом регионе. Да и не на этой машине -Шкода отлично заводится в холода и быстро прогревается.
Из всех более-менее приличных подогревательных опций я опробовал только одну , которая мне понравилась и стоила своих денег - электорподогрев в системе климат-контроля.
Пробовал на Сиде турбодизельном и на Ситро С5 бензиновом.
Очень пользительная вещь - мотор сам по себе греется , а салон - сам по себе , электротенами ( наподобии фена). Тепло с первых секунд , на стоянках салон не остывает( особенно актуально для дизеля) .
-
Мало того, что вы не гоняете двигатель на холостых оборотах, при прогреве, Так Вы еще увеличиваете
моторесурс мотора. При холодном пуске, самый большой износ мотора. И это происходит уже при отрица-
тельных температурах, не говоря уже о -20. Да и когда просто сидишь в машине , мотор можно не гонять-
включил вебасто и тепло. Единственный недостаток цена.
У финов эта проблема проще решается. Они вставляют в бло тен и он при включении в розетку держит
комфортный тепловой режим мотора, но только мотора.
У нас такое невозможно, т.к стоянки должны быть оборудованы розетками ( у финов они есть)
-
Как не нужен.
А вот так - не нужен ... Я в Мурманске прекрасно обходился без него.
А утром как приятно сесть а авто там тепло, хорошо, температура двигателя 60 градусов, ключ повернул и поехал.
а не греть мотор 40 минут, когда до работы ехать 20 минут.
Кто греет двигатель по 40 минут ?
У меня на всё про всё уходит минуты три-четыре ( это с учётом прогрева автомата)
При заказе стоит 30 а при установке 60 и в кредит не взять...:((
У вас уже вторая Шкода - сколько автономок заказывали ? Только честно ?
Полезная вещь , спорить не буду - только не за эти деньги и не в этом регионе. Да и не на этой машине -Шкода отлично заводится в холода и быстро прогревается.
Из всех более-менее приличных подогревательных опций я опробовал только одну , которая мне понравилась и стоила своих денег - электорподогрев в системе климат-контроля.
Пробовал на Сиде турбодизельном и на Ситро С5 бензиновом.
Очень пользительная вещь - мотор сам по себе греется , а салон - сам по себе , электротенами ( наподобии фена). Тепло с первых секунд , на стоянках салон не остывает( особенно актуально для дизеля) .
У меня вторая Шкода, на Туре пока до работы не доедешь мотор не нагревался, стоять и ждать вообще бессмысленно 20-30 минут до 90(до работы ехать 15 минут)
Сейчас А5 на автомате, эта быстрее но пока морозов не видела не знаю. Я бы себе поставил была бы возможность. Денег считаю своих стоит, регион востребованый.
-
Я бы себе поставил была бы возможность. Денег считаю своих стоит, регион востребованый.
Однако ни на Туре , ни на А5 у вас автономки нет...
Как так ?
-
Я бы себе поставил была бы возможность. Денег считаю своих стоит, регион востребованый.
Однако ни на Туре , ни на А5 у вас автономки нет...
Как так ?
Вот так :(
Поздно осознал всю пользу опции...
-
Вот так :(
Поздно осознал всю пользу опции...
Может , вам почитать форум о прогреве двигателя и машины ?
Есть такие темки - там очень полезная информация.
Просто все Туры и А5 , на которых я ездил ( с разными двигателями ) грелись просто "на ура" , за очень короткий промежуток времени - даже в довольно сильные морозы.
И , кстати - что касается ресурса двигателя - кто его мерит ?
На Севере машины без автономок спокойно бегали по 150 000 - 200 000 км...
Я не думаю , что кто-то в Питере будет столько катать свою Шкоду с "0" ...
Повторюсь - я не против атономки - но не за такие деньги и не в этом городе.
-
Вот так :(
Поздно осознал всю пользу опции...
Да почему поздно . В базе мало у кого идет вебасто. , в основном их ставят после покупки.
Так , что если есть финансы можно поставить в любой момент. Вещь полезная.
Ну а противникам вебасто скажу следующее: Если почти все говорят за, то найдется хоть
один, кто скажет против.
-
Уважаемые одноклубники, может знает кто, на обновленную А5 ставится ли на заводе механический иммобилайзер (замок на коробку передач). На Новую Фабию есть точно заводская опция (http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2437#), потому и спрашиваю. Дилер предлагает установку уже непосредственно в салоне, как всегда, но не хочется чтоб в новой машинке лишний раз ковырялись.
ПыСы: поиск не дал результатов
-
На Фабию опции ( т.е. заказа с завода ) нет, там это написано " установка рекомендуется только в официальном сервисном центре" , есть такой аксессуар и устанавливается он у дилера ( или еще где ) , с логотипом Skoda .
Такой есть на все модели , включая А5 .
-
:o о как... не знал, спасиб. :bw:
-
Уважаемые одноклубники, может знает кто, на обновленную А5 ставится ли на заводе механический иммобилайзер (замок на коробку передач). На Новую Фабию есть точно заводская опция (http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2437#), потому и спрашиваю. Дилер предлагает установку уже непосредственно в салоне, как всегда, но не хочется чтоб в новой машинке лишний раз ковырялись.
ПыСы: поиск не дал результатов
Не слышал, что бы на А5 ставился механический иммобилайзер на КПП :) Что касается опасений по поводу "ковырялок" на новом машине - это нормальная ситуация) Поверь, ковыряются и в новых бумерах, и мерсах, и Порше и т.д., устанавливая на них допы, различные защитные комплексы, при этом разбирая полностю и салоны и коробки и т.д.)
У диллера есть необходимое для этого оборудование, согласованное с Заводом Шкода, кроме того, твою машинку ведь тоже чьи-то руки собирали))) Ставь защиту и не переживай :)
-
Не слышал, что бы на А5 ставился механический иммобилайзер на КПП :) Что касается опасений по поводу "ковырялок" на новом машине - это нормальная ситуация) Поверь, ковыряются и в новых бумерах, и мерсах, и Порше и т.д., устанавливая на них допы, различные защитные комплексы, при этом разбирая полностю и салоны и коробки и т.д.)
У диллера есть необходимое для этого оборудование, согласованное с Заводом Шкода, кроме того, твою машинку ведь тоже чьи-то руки собирали))) Ставь защиту и не переживай :)
в принципе опасения Александра отчасти оправданы...всегда лучше когда что-то (например сигналка) ставилось на заводе, нежели на СТО...
Хотя по поводу блокиратора КПП - ставится он без проблем.
-
... и снимается тоже...
-
КАСКО-самая лучшая и нужная опция для автомобиля! 8)
-
... и снимается тоже...
механические блокираторы тоже вещь хорошая..как дополнение к электронным системам.
-
... и снимается тоже...
механические блокираторы тоже вещь хорошая..как дополнение к электронным системам.
Нужен ли он при такой статистики по угоняемости Шкод.
-
Думаю, тему механических противоугонных устройств можно обсудить и в соседних ветках. Эти устройства только косвенно относятся к необходимым опциям, а скорее относятся к противоугонным средствам. Так что считаю дальнейшее обсуждение этих средств оффтопом.