Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: goatmen от 18 Июль 2019, 19:49:08
-
Черт меня дернул сегодня переться с Комендантского на Юго-Запад через центр, забыл, что сегодня цари в городе, все перекрыто ... короче минут через 45 тошнения по пробкам железный конь взбрыкнул ... задергался-заколбасил, смотрю по FIS'у кучно посыпались пропуски по зажиганию, загорелся чек, ну я аварийку, вправо, запарковался. Расчехлил ELM-327 посмотрел Каристой, ошибки P0300, P0301, P0303, P0304 - корче пропуски зажигания по всем цилиндрам кроме второго. Машина заводится, но двигатель колбасит, при добавлении газа выскакивает чек. Что это свечи, катушки? ... и почему по трем кроме второго, в общем не понятно нифига. Свечи в запасе есть, но возиться в такую погоду под дождем как-то не особо хочется, тем более катушек все равно нет. Вот теперь в раздумьях куда завтра катить на эвакуаторе - в Автопремиум на Руставели или в VagTechBox на Якорную ... >:(
p.s. и да - посоветуйте вменяемый эвакуатор, а то я только ЛАТ знаю ... про Данилу в курсе, но он сейчас не у дел.
-
Осмотри для начала проводку, может крысы пожрали?..
-
нет крыс в принципе на 5 этаже крытого паркинга ... но в принципе на "недоконтакт" очень похоже
-
Всё, сыпаться начала! Продавайте срочно - и на Солярис!
-
Всё, сыпаться начала! Продавайте срочно - и на Солярис!
А Солярис какой то выносливостью обладает?
-
Всё, сыпаться начала! Продавайте срочно - и на Солярис!
А Солярис какой то выносливостью обладает?
нужна табличка "сарказм"?
-
Нет. Это совершенно обычный вопрос
-
отдал на препарацию в Автопремиум, по результатам доложу ...
-
А вот и результат - компрессия в первом цилиндре 0 ... совсем в непонятках, что же дальше :o
-
ну если компрессия 0, то это либо клапан, либо поршень... и то и то случается, а еще и чип...
-
Очень странно. CDAB вроде крепкие моторы, чтобы на 87тыс.км поршень развалился.
Может пружинка клапана сломалась, читал про такое на драйве.
-
Всё, сыпаться начала! Продавайте срочно - и на Солярис!
А Солярис какой то выносливостью обладает?
Крысы солярисами брезгуют)
По теме
Если пропуски по всем цилиндрам, а компрессии нет в одном, не могло ли фазы провернуть? Для начала метки проверить... вангую, если не будете стоять у машинки, скажут, что метки в норме...надеюсь у вас есть в этом сервисе дружественная рука помощи
-
jonkamsk, тоже надеюсь, что проблема с клапаном
Romanabdurahmed, не я пожалуй переберусь для разборки в другой сервис )\
ну а так нет худа без добра, все равно хотел цепь на 90 тык. менять, т.ч. раз уж лезть туда, то все по максимуму сделать, короче здравствуй капиталка ))
-
сервису если доверяете,то ладно,а так я бы начал с катушки
-
тогда вообще не понятно,почему пропуски в других,второй живой?как я понимаю,зажигание не должно сбиваться
-
Ну я так понимаю хаотичные пропуски по всем горшкам это уже скорее последствия, но никак не причина, а причина будет понятна только после снятия головrы цилиндров и последующей инспекции ...
-
Перемерить компрессию в нормальном сервисе (ну там где если что будешь чинить) , хотя думаю руставелли с этим должны были справиться.
Перед разбором все таки есть смысл эндоскопом попробовать посмотреть, может что видно будет. Хотя если нет компрессии, то по любому вскрывать
-
Крысы солярисами брезгуют)
?
Sent from my Redmi 4X using Tapatalk
-
Крысы солярисами брезгуют)
?
Sent from my Redmi 4X using Tapatalk
Это была шутка юмора,
Хотелось бы поинтересоваться у комрада, чем дело закончилось?
-
Ну что - я снова в строю, причина была банальна - лопнула пружина на одном из клапанов первого цилиндра , как-то вот так (https://a.d-cd.net/6OAAAgByXuA-960.jpg).
Ну и уж коли все равно полезли в двигатель, то решил все сделать по максимуму, а именно:
- замена цепи ГРМ с натяжителем, башмаками и пр.;
- замена поршней на (KS 40761600) превентивно, масложор был не сильно большой 100-200 г/тык, заодно заменили шатунные вкладыши, хотя можно было и не трогать;
- замена злосчастного клапана с пружиной ну и ревизия головки блока с очисткой/притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков (Corteco);
- замена лопаток фазорегулятора впускного вала;
- рем.комплект балансирных валов;
- замена помпы (HEPU) и термостата (на холодный VERNET на 82 гр.);
- замена сцепления (SACHS);
- замена масло-отделителя;
- замена ролика и ремня генератора;
подробнее и с картинками можно посмотреть здесь (https://www.drive2.ru/l/538996543928141399/)
-
не частая, но известная поломка для ген2 и ген3... причем лопается к счастью на малых оборотах, во всяком случае те 5-6 случаев что я видел было именно так - во дворе, в пробке, при пуске двигателя. Если бы это на трассе на хороших оборотах случилось, последствия были бы куда плачевнее.
-
goatmen, капитальненько! С возвращением.
-
Я вот думаю - насколько связан кокс на клапане со сломанной пружиной ?
Понятно, что нагар на теле клапана до поры до времени снимается направляющей и клапан ходит.
Потом зарастает тарелка и клапан начинает закрыватся всё менее и менее плотно, при этом, поскольку идёт прорыв газов из-за негерметичной КС - нарастание шлама идёт лавинообразно.
В какой-то момент клапан должен получить от поршня лёгкий пинок в зад и вот тут вопрос - успеет ли пружина отработать такое "разжатие" при условии, что она поджата кулачком распредвала ?
Но это так, мысли вслух...
-
Но на ген3 такие случаи встречались и на 60 тыс пробега! Не рановато ли для ген3 с его впрыском для зарастания клапана коксом? Ну и при таком сценарии это должно быть довольно частой поломкой для машин с приличным пробегом, особенно ген2... Однако вроде как такого не замечается. Как раз страдают до 100 тыс моторы. Скорее брак пружин одна на тысячу, микротрещины которые в последствие приводят к росту трещины и поломке... Ну кстати если пружину поломаную не выкинули, то по месту слома можно определить вполне было ли усталостное разрушение вследствие роста трещины (многоцикловая усталость) или же малоцикловое / мгновенное разрушение по причине превышения предела прочности.