Ехал тут как-то по трассе, загорелась лампа "неисправность ESP", вскоре чек энджин замигал. Обороты ограничены 3000.
Остановился, заглушил, неисправность ушла. В течение пробега (~300 км) в общей сложности возникала регулярно и пропадала иногда сама, и всегда после перезапуска двигателя.
Дело было две недели назад. За прошедшие две недели неисправность больше не возникала, но поскольку скоро еду в отпуск на машине, хочу перестраховаться и решить вопрос.
Вспомнил, что читал про такую неисправность, что лечится заменой катушки. Почитал ошибки (лог под катом, вкратце - P1348, P0301, P0304, P0300).
Что делать, как лечить? Понятно, что можно поменять разом свечи, провода, форсунки и катушку зажигания, но не хочется делать это зря.
Двигатель BSE.
17756 - Ignition Coil Power Output Stage 1
P1348 - 009 - Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2784 /min
Mass Air / Rev.: 141.7 mg/str
Lambda Factor: 1.031
(no units): 255.0
RPM: 3456 /min
Mass Air / Rev.: 452.4 mg/str
Lambda Factor: 1.772
(no units): 68.0
16685 - Cylinder 1
P0301 - 006 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 3392 /min
Mass Air / Rev.: 452.4 mg/str
Temperature: 88.5°C
Lambda: 6.3 %
RPM: 3008 /min
Mass Air / Rev.: 446.9 mg/str
Temperature: 88.5°C
Lambda: 0.0 %
16688 - Cylinder 4
P0304 - 006 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 3392 /min
Mass Air / Rev.: 452.4 mg/str
Temperature: 88.5°C
Lambda: 6.3 %
RPM: 3008 /min
Mass Air / Rev.: 446.9 mg/str
Temperature: 88.5°C
Lambda: 0.0 %
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 006 - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 3392 /min
Mass Air / Rev.: 452.4 mg/str
(no units): 0.0
(no units): 122.0
RPM: 3008 /min
Mass Air / Rev.: 446.9 mg/str
(no units): 255.0
(no units): 229.0