Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: goatmen от 19 Декабрь 2020, 16:27:14
-
Подскажите по теме, куда лучше податься с этим вопросом, у кого какой опыт.
-
Владимир, я не нашёл ничего умней, как поехать к ОД. В частности, Вагнер-Пулково. Ну, просто мне было по дороге. Очень быстро, эффект после регулировки был.
-
Ну это у меня как последний вариант :)
-
Так сказать для общего развития... :bw: А чем отличается регулировка ксенона,от не ксенона?
-
Ustas 974, совершенно без понятия, может и ничем =)
-
Так сказать для общего развития... :bw: А чем отличается регулировка ксенона,от не ксенона?
Наличием блока автоматической коррекции. Вызовом процедуры он переходит в сервисный режим на период настройки на стенде. Непосредственно механическая регулировка аналогична.
Tapatalk
-
Вот блин...Даже тут заморочки...
-
Как показал мой опыт, примерно процентов 70 механиков, ну и видимо 99% официалов НЕ умеют пользоваться прибором! Вообще.
Уронить фары в землю - легко.
Более того, часть ОД не напрягается для подключения компа и не включают режим установки. Тупо крутят так, позже все это падает. Пришлось себе стенку разрисовать, погрешность есть, но с криворукими больше не хочу связываться.
П.С. услуги по регулировке не оказываю.
-
goatmen, вагтечбокс мне регулировал все отлично
-
ALEKC, спасибо, взял на заметку )
-
Вопрос , а как может сбиться настройка фар. Если конечно не ДТП.
-
ВВМ,
- Неправильно отрегулированы с завода
- при замене ламп приложены излишние усилия
- износ механизмов,
- изменение высоты машины (проседание пружин)
Как-то так, как минимум. Сейчас очень много не отрегулированных или уроненных "в землю" с завода.
Дальний же шкодовцы любят задрать до верхушек деревьев, когда смысла от него никакого.
-
Разве автоматическая коррекция фар не устраняет изменение положения кузова?
-
Разве автоматическая коррекция фар не устраняет изменение положения кузова?
Нет.
Ну т.е. да, но речь не об этом.
-
Разве автоматическая коррекция фар не устраняет изменение положения кузова?
Система относительная и расчет коррекции строится относительно базового положения, зафиксированного при вызове процедуры регулировки. Если базовое положение изменилось, относительно того, которое было на момент регулировки, то появляется ошибка из-за дельты углов начальной установки, которая уже не учитывается корректором и не компенсируется.
Tapatalk
-
Разве автоматическая коррекция фар не устраняет изменение положения кузова?
Мне в свое время в вагтехбоксе сказали , что если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS
-
если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS
Утверждение удобное, но, увы, неверное.
Tapatalk
-
Вопрос , а как может сбиться настройка фар. Если конечно не ДТП.
У меня две калужские машины были, и на обоих левая фара светила ниже нормы
-
Вопрос , а как может сбиться настройка фар. Если конечно не ДТП.
У меня две калужские машины были, и на обоих левая фара светила ниже нормы
И как была определена норма левой фары?
-
если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS
Утверждение удобное, но, увы, неверное.
Tapatalk
Отнюдь, аргуменитруйте!!
-
Процедура описана выше. Подробности найдете в Elsa, при желании расширить кругозор посмотрите в SSP.
Я слишком ценю свое время чтобы разжёвывать некоторые основы тем, кто не в состоянии прочитать и понять материал с первого раза. Вы можете остаться при своем мнении, это ваше право.
Tapatalk
-
Процедура описана выше. Подробности найдете в Elsa, при желании расширить кругозор посмотрите в SSP.
Я слишком ценю свое время чтобы разжёвывать некоторые основы тем, кто не в состоянии прочитать и понять материал с первого раза. Вы можете остаться при своем мнении, это ваше право.
Tapatalk
Я тоже очень ценю Ваше супер дорогое время, с таким подходом нечего общаться на форуме, не дай бог где- то чего то не заработаете)) Ну кругозор то у меня поболее , чем у некоторых, если что, а мнение основано на основании рекомендаций одной из самых уважаемых контор по ремонту VAG в СПб. Все ИМХО если что.
-
Вопрос , а как может сбиться настройка фар. Если конечно не ДТП.
У меня две калужские машины были, и на обоих левая фара светила ниже нормы
И как была определена норма левой фары?
Она должна светить на одном уровне с правой фарой.
-
doktor, фишка вот в чем, даже с идеально настроенным светом с завода, хотя думаю, что все далеко не всегда так, проходит время, пружины проседают, линзы тускнеют, светосила ламп падает и пр. в итоге базовые настройки "отъезжают", конкретно в моей ситуации, к семи годам эксплуатации еще добавляется и замена ламп.
p.s. одной из самых уважаемых контор
словосочетание "самых уважаемых" здесь лишнее )
-
doktor, фишка вот в чем, даже с идеально настроенным светом с завода, хотя думаю, что все далеко не всегда так, но проходит время, пружины проседают, линзы тускнеют, светосила ламп падает и пр. в итоге базовые настройки "отъезжают", конкретно в моей ситуации, к семи годам эксплуатации еще добавляется и замена ламп.
Да это понятно, просто все это настолько незначительно и электорника все это компенсирует, ну по крайней мере мне так сказали. Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.
-
doktor, фишка вот в чем, даже с идеально настроенным светом с завода, хотя думаю, что все далеко не всегда так, проходит время, пружины проседают, линзы тускнеют, светосила ламп падает и пр. в итоге базовые настройки "отъезжают", конкретно в моей ситуации, к семи годам эксплуатации еще добавляется и замена ламп.
p.s. одной из самых уважаемых контор
словосочетание "самых уважаемых" здесь лишнее )
Не совсем понято , что Вы имеете ввиду?? Я у них обслуживаю автомобиль с 2014 год , никаких проблем нет. Отзывы везде только положительные .
-
doktor, фишка вот в чем, даже с идеально настроенным светом с завода, хотя думаю, что все далеко не всегда так, но проходит время, пружины проседают, линзы тускнеют, светосила ламп падает и пр. в итоге базовые настройки "отъезжают", конкретно в моей ситуации, к семи годам эксплуатации еще добавляется и замена ламп.
Да это понятно, просто все это настолько незначительно и электорника все это компенсирует, ну по крайней мере мне так сказали. Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.
Что электроника может компенсировать?))))))
-
doktor, я тоже был у них не один раз, проблем нет, а вот вопросы периодически возникают ... в целом сервис не плохой, ну а по поводу отзывов - вы же наверняка все сами понимаете как это обычно делается ))
-
doktor, фишка вот в чем, даже с идеально настроенным светом с завода, хотя думаю, что все далеко не всегда так, но проходит время, пружины проседают, линзы тускнеют, светосила ламп падает и пр. в итоге базовые настройки "отъезжают", конкретно в моей ситуации, к семи годам эксплуатации еще добавляется и замена ламп.
Да это понятно, просто все это настолько незначительно и электорника все это компенсирует, ну по крайней мере мне так сказали. Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.
Что электроника может компенсировать?))))))
Если честно- даже не задумывался)) Светит хорошо, встречных не слепит, в чем проблема??? Даже если и есть минимальное отклонение- не повод к беспокойству!
-
doktor, я тоже был у них не один раз, проблем нет, а вот вопросы периодически возникают ... в целом сервис не плохой, ну а по поводу отзывов - вы же наверняка все сами понимаете как это обычно делается ))
Мое мнение основано исключительно на моем опыте обслуживанию в данной конторе, я как человек из разряда перфекционистов , сначала тщательно изучаю суть вопроса. а потом еду на ремонт и стою рядом с механиком во время работ. Ну вот я такой дотошный))
-
Мое мнение основано исключительно на моем опыте обслуживанию в данной конторе, я как человек из разряда перфекционистов , сначала тщательно изучаю суть вопроса. а потом еду на ремонт и стою рядом с механиком во время работ. Ну вот я такой дотошный))
Не похоже, я бы сказал что вы вообще ни бум-бум в вопросе регулировки фар с AFS ;D и, кажется, тот самый случай, когда лучше молчать, чем говорить...
Как "перфекционист", "тщательно изучивший суть вопроса", вы должны знать условия базовой установки, может ответите на пару ключевых вопросов, касательно процедуры регулировки:
1) должен ли быть нагружен автомобиль во время проведения регулировки, если да то как?
2) на сколько должен быть заполнен бак, а если не полная заправка то как компенсировать загрузку авто
3) что нужно сделать с авто перед его установкой перед стендом (прибором для регулировки фар)
4) каковы требования к взаимному расположению авто и стенда
Светит хорошо, встречных не слепит, в чем проблема??? Даже если и есть минимальное отклонение- не повод к беспокойству!
В данном случае субъективная оценка не аргумент качественно выполненой работы. Довод про "не слепит", это вообще дичь. Есть инструкция о том, как фары должы быть отрегулированны с использованием тестера и стенда, поэтому применять выражение "фары отрегулированы" допустимо только в том случае, если эта инструкция была выполнена, а условия соблюдены.
PS
-
Антон, забей. Здесь "суперуважаемая" контора" сказала.
-
Разве автоматическая коррекция фар не устраняет изменение положения кузова?
Мне в свое время в вагтехбоксе сказали , что если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS
...Мне...сказали...
-
Вопрос , а как может сбиться настройка фар. Если конечно не ДТП.
У меня две калужские машины были, и на обоих левая фара светила ниже нормы
И как была определена норма левой фары?
Она должна светить на одном уровне с правой фарой.
Глубоко заблуждаетесь. И кто же Вам исправлял сей "дефект"?
-
Мое мнение основано исключительно на моем опыте обслуживанию в данной конторе, я как человек из разряда перфекционистов , сначала тщательно изучаю суть вопроса. а потом еду на ремонт и стою рядом с механиком во время работ. Ну вот я такой дотошный))
Не похоже, я бы сказал что вы вообще ни бум-бум в вопросе регулировки фар с AFS ;D и, кажется, тот самый случай, когда лучше молчать, чем говорить...
Как "перфекционист", "тщательно изучивший суть вопроса", вы должны знать условия базовой установки, может ответите на пару ключевых вопросов, касательно процедуры регулировки:
1) должен ли быть нагружен автомобиль во время проведения регулировки, если да то как?
2) на сколько должен быть заполнен бак, а если не полная заправка то как компенсировать загрузку авто
3) что нужно сделать с авто перед его установкой перед стендом (прибором для регулировки фар)
4) каковы требования к взаимному расположению авто и стенда
Светит хорошо, встречных не слепит, в чем проблема??? Даже если и есть минимальное отклонение- не повод к беспокойству!
В данном случае субъективная оценка не аргумент качественно выполненой работы. Довод про "не слепит", это вообще дичь. Есть инструкция о том, как фары должы быть отрегулированны с использованием тестера и стенда, поэтому применять выражение "фары отрегулированы" допустимо только в том случае, если эта инструкция была выполнена, а условия соблюдены.
PS
Вы все правильно написали. Полность с Вами согласен. Но автоматический корректор фар , имеет довольно широкий диапазон коррекции. И если он не справляется со своей работой, тот как же должен был быть перекошен или деформирован корпус машины.
(если конечно не ДТП и сам коректор не сломан)
Ну а совершенство не знает границ и можно каждый месяц регулировать фары. Правда есть поговорка, не лезь в технику и она тебя не подведет.
-
если он не справляется со своей работой, тот как же должен был быть перекошен или деформирован корпус машины.
(если конечно не ДТП и сам коректор не сломан)
Ну а совершенство не знает границ и можно каждый месяц регулировать фары. Правда есть поговорка, не лезь в технику и она тебя не подведет.
Ну речь шла об условиях, при которых необходимо регулировать фары и почему система не любой возникший наклон может компенсировать правильно. Чтобы ответить на эти вопросы, надо понимать как работает и как настраивается корректор. Я изначально изложил суть и акцентировал момент когда возникает неустранимая ошибка.
Согласен, что нет смысла каждый месяц регулировать, но вопрос периодичности проверки регулировки никто не ставил.
Tapatalk
-
Ну вот ради интереса заеду и проверю , потом отпишусь.
-
И еще нашел информацию , что на автомобилях с ксеноном AFS высота пучка фар регулируется компьютером , а информацию компьютер получает от датчиков положения кузова, которые стоят спереди и сзади по левой стороне . Базовые настройки изначально задаются на заводе и если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю. Однако в споре рождается истина)). Для этого мы тут все и собрались!!
-
нашел информацию
Где нашли? пруфы есть? =)
-
Однако в споре рождается истина
давайте, давайте выясняйте может в итоге тыщщу сэкономлю :D
-
Самая жесть как спустя рукава к этому вопросу подходит производитель автомобилей и сервисы. Я вас уверяю, даже в Европе дилер вам не сможет правильно настроить фары. Да и развал сделать. Загрузка машины, полбака топлива? Да плевать, и так сойдет, вы ночью не ездите и скорость соблюдайте
-
Возможно от страны зависит? Знакомые из Германии и Голландии говорят, что процедуры получения аналога нашей ДК, допускающей транспорт к эксплуатации, достаточно строги, вплоть до верификации ПО в ЭБУ двигателя.
И еще нашел информацию , что на автомобилях с ксеноном AFS высота пучка фар регулируется компьютером , а информацию компьютер получает от датчиков положения кузова, которые стоят спереди и сзади по левой стороне . Базовые настройки изначально задаются на заводе и если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю. Однако в споре рождается истина)). Для этого мы тут все и собрались!!
Полученную информацию касательно существования датчиков и процедуры базовой установки, попробуйте соотнести с ранее написанным (https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,47656.msg883154.html#msg883154) и сделать выводы.
"Базовые настройки" - это сервисная процедура, которая может быть запущена с помощью диагностического тестера
"смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю" - проверить регулировку можно ТОЛЬКО с помощью стенда проверки фар, при условии что была запущена "БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА"
Я смотрю в несколько расширили условия, когда регулировка не требуется ;D
Изначально это было
если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS
Потом
электорника все это компенсирует... Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.
а сейчас уже
если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет
Выдержка из официального руководства.
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20201221/b729637f46e62e436041269908480adb.jpg)
PS doktor , вы дилетант и ни разу не перфекционист 8)
-
tsrodger, спасибо за выдержку! А то мне кажется, что после последней "регулировки" как-то не так хорошо ближний стал.
Даже не думал, что даже фары через комп нужно настраивать :o
-
А вот теперь мне стало интересно - хоть кто-нибудь при настройке следует этой инструкции? ... ну очень сильно сомневаюсь если честно.
-
Возможно от страны зависит? Знакомые из Германии и Голландии говорят, что процедуры получения аналога нашей ДК, допускающей транспорт к эксплуатации, достаточно строги, вплоть до верификации ПО в ЭБУ двигателя.
И еще нашел информацию , что на автомобилях с ксеноном AFS высота пучка фар регулируется компьютером , а информацию компьютер получает от датчиков положения кузова, которые стоят спереди и сзади по левой стороне . Базовые настройки изначально задаются на заводе и если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю. Однако в споре рождается истина)). Для этого мы тут все и собрались!!
Полученную информацию касательно существования датчиков и процедуры базовой установки, попробуйте соотнести с ранее написанным (https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,47656.msg883154.html#msg883154) и сделать выводы.
"Базовые настройки" - это сервисная процедура, которая может быть запущена с помощью диагностического тестера
"смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю" - проверить регулировку можно ТОЛЬКО с помощью стенда проверки фар, при условии что была запущена "БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА"
Я смотрю в несколько расширили условия, когда регулировка не требуется ;D
Изначально это было
если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS
Потом
электорника все это компенсирует... Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.
а сейчас уже
если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет
Выдержка из официального руководства.
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20201221/b729637f46e62e436041269908480adb.jpg)
PS doktor , вы дилетант и ни разу не перфекционист 8)
[/quote
Да вы батенька видимо слишком умный :o. То, что вы знаете как НАДО - это хорошо, вопрос изначально был несколько в другом - насколько это НАДО критично в жизни и мешает жить. По жизни у дилера мне даже галогеновые лампы на прошлой машине никто так не регулировал, не загружал машину и т.д. И ничего- пережили как то.
-
мне даже галогеновые лампы на прошлой машине никто так не регулировал, не загружал машину и т.д.
просто потому, что для галогеновых фар ничего такого не требуется, ибо нет системы AFS ...
-
Вопрос надо или не надо, это отдельная тема, хотя слышать такую трактовку от перфекциониста несколько странно. Вы точно понимаете смысл слова перфекционист? Ранее речь шла исключительно об ошибочности вашего утверждения о том, что фары нужно регулировать, только если их трогали (ну или сервиса, который навязал вам эту мысль), поэтому обтекайте уже спокойно...
PS Что касается знаний, то да, всегда стараюсь разобраться в вопросе достаточно глубоко, ибо чем глубже знания, тем выше уровень оплаты :)
Tapatalk
-
Вопрос надо или не надо, это отдельная тема, хотя слышать такую трактовку от перфекциониста несколько странно. Вы точно понимаете смысл слова перфекционист? Ранее речь шла исключительно об ошибочности вашего утверждения о том, что фары нужно регулировать, только если их трогали (ну или сервиса, который навязал вам эту мысль), поэтому обтекайте уже спокойно...
PS Что касается знаний, то да, всегда стараюсь разобраться в вопросе достаточно глубоко, ибо чем глубже знания, тем выше уровень оплаты :)
Tapatalk
насчёт обтекайте, вы для начала научитесь правильно подбирать антонимы существительных, в паре дилетант-профессионал, граммотный вы наш, видимо несколько не хватает общего образования.вот теперь обтекайте))
-
насчёт обтекайте, вы для начала научитесь правильно подбирать антонимы существительных, в паре дилетант-профессионал, граммотный вы наш, видимо несколько не хватает общего образования.вот теперь обтекайте))
Я ничего не подбирал, это ваши же слова 8)
я как человек из разряда перфекционистов , сначала тщательно изучаю суть вопроса. а потом еду на ремонт и стою рядом с механиком во время работ. Ну вот я такой дотошный))
Просто ваши рассуждения на тему "надо, не надо" противоречат духу "перфекциониста", не чувствуется стремления к совершенству, которое в данном случае должно выражать в четком следовании инструкции и соблюдения условий, поэтому сложно назвать вас перфекционистом... Ваши же доводы?
насколько это НАДО критично в жизни и мешает жить. По жизни .. никто так не регулировал, не загружал машину и т.д. И ничего- пережили как то.
А ваше дилетантство, очевидно: знания очень поверхостные =)
-
Вопрос , а как может сбиться настройка фар. Если конечно не ДТП.
У меня две калужские машины были, и на обоих левая фара светила ниже нормы
И как была определена норма левой фары?
Она должна светить на одном уровне с правой фарой.
Глубоко заблуждаетесь. И кто же Вам исправлял сей "дефект"?
ГОСТ мне сказал, а исправляли люди.
-
Что в итоге??
-
Ты ж в теме. Должен знать как надо и правильно