Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: HansoN от 04 Май 2009, 00:14:49
-
Приветствую!
Такая проблема , что не могу нащупать рукой регулировку левой фары ....
Может кто в курсе ?!
-
Приветствую!
Такая проблема , что не могу нащупать рукой регулировку левой фары ....
Может кто в курсе ?!
Какую ручку, на фаре что ли??? Кстати на ксеноне автокорректор.
-
но тем не менее должна быть регулировка ... .
-
Точно на ксеноне нет регулировки. Там автокорректор. Когда включаешь фары , они делают движение вверх/вниз
и занимают нужное положение в зависимости от загрузки авто. Поэтому и запрещено устанавливать ксенон са-
мостоятельно. Первое время было даже ездить не очень комфортно. Было впечатление , что пучок света
плавает. Но быстро привык и сейчас даже не обращаю внимание.
-
Ищи она там есть.
На любой фаре есть ручная регулировка. :P
-
у меня на штатном ксеноне нет
-
у меня на штатном ксеноне нет
Регулируется сама фара целиком и не важно ксенон у вас или где.
Посмотри на фару два винта один сверху, другой снизу с другой стороны этой же фары. Такая фиговина белого цвета с шестеренкой и крестиком внутри.
-
Если есть напишите где ее искать.(ручную регулировку фар). Хотя не совсем понятна зачем она
нужна если угол наклона регулируется автоматически в зависимости от загрузки автомобиля.
А винты на самой (если конечно такие есть, но когда мне снимали фару я винтов не видел )
фаре это для предварительной установки
-
Регулируется сама фара целиком и не важно ксенон у вас или где.
Посмотри на фару два винта один сверху, другой снизу с другой стороны этой же фары. Такая фиговина белого цвета с шестеренкой и крестиком внутри.
такая есть,регулировал перед ТО.
AMG: Учимся цитировать!
-
Я когда поставил ксенон , съездил на регулировку к дилеру.
Цена вопроса 300р.
-
Я когда поставил ксенон , съездил на регулировку к дилеру.
Цена вопроса 300р.
а смысл?
-
Я отвечал на конкретный вопрос хансона, разжевал чтоб было понятно всем. На фаре всегда есть регулировка, а то что делается из салона, это уже корректор от загрузки, бывает ручной и автоматический. И не только на ксеноне есть автоматический и на простых фарах, правда не у Шкод.
Нужна она например тогда, когда у вас подсядут пружины и сайлентблоки спереди, или например поставите другой профиль резины, автоматика как и ручной корректор имеют строго ограниченный угол, и его часто не хватает для прохождения ТО.
-
Должна быть, автокоректор в горизонтальной плоскости не регулирует пучок, да и в вертикальной плоскость он от изначальной установки корекцию делает. Так что обязательно должна быть регулировка в обеих плоскостях.
-
Надо проверить работает или нет автоматическая регулировка. А потом уже принимать меры.
А винты действительно есть , я сходил посмотрел. Но они служат для заводских настроек.
Потом все регулируется в автоматическом режиме. Загрузил машину луч опустился, разгрузил
поднялся. А если система не работает, придется бегать с отвертками. Или забить на все, но
тогда встречным водителям будет мало приятно (ксенон слишком бъет по глазам).
-
если не работает,то при включении зажигания коррекции не будет(
-
Вот нарыл в такой книжке: OCTAVIA II 2004 ➤ Сервисные техосмотры и уход
Рeгулирoвкa основных фaр
Для рeгулирoвки пoлoжeния фaр нужнo пoльзoвaть-
cя прибoрoм для рeгулирoвки пoлoжeния фaр
(рeглocкoпoм). Требуемые значения ⇒ 02-6
страница 4.
Фара ближнего света, левая (уcтрoйcтвo
прaвoй - в зeркaльнoм oтрaжeнии)1 - регулирование фар ближнего света (выcoтнaя
рeгулирoвкa)
2 - регулирование фар ближнего света
(рeгулирoвкa пoлoжeния в oтнoшeнии cтoрoн)
– Oтрeгулирoвaть cooтвeтcтвующим нaкaтaнным
мaxoвичкoм.
На фаре с ксеноном могут быть отличия..... (у самого ксенон - помоему только один маховичок)
-
а смысл?
Встречку не слепить.
-
я ж говорю , что должна быть регулировка !!!!
Короче поменяли мне просто фару я уехал на другой конец города стемнело , включаю свет левая в небо типо Бэтмэна зовет а правая ок! Регулировку дальнего нашел , а вот ближнего так и не нашел ... крыло блин .... Завтра поеду пускай настраивают ... .просто ко всему они мне ещё тонировку на всех стеклах испаганили... :( :( :( :(
Приеду и буду ... >:( >:( >:( всех
-
Все верно! На ксеноне тоже два маховичка.
-
встал аналогичный вопрос, хочу нееемножко приподнять свет фар. А5 заводской линз.ксенон.
До ДТП когда настройка была заводской, светило как нужно, а после ДТП светит сильно вниз, что по темной дороге я боюсь даже 60 ехать на ближнем, слишком мало освещает в даль. На 60 включать дальний еще и в городе, как-то совсем не хочется.
-
Регулировка света это одно, но на А5 есть площадка которая регулирует высоту самой фары и положение её, сама она регулируется шайбами. Установив ее правильно, затем только можно приступать к регулировке фары.
HansoN твое сообщение почистил, давай без не нормативной лексики. :bz:
-
съездил на регулировку к дилеру.
Цена вопроса 300р.
1300..
Граждане! Ксенон регулируется через Ваг Ком. Точнее с его использованием. Сначала вводим код, потом регулируем, потом отключаем. Все, корректоры будут работать правильно. На днях проверял.
Если основное положение задать не правильно, то либо корректоры опустят фару в землю (посчитав, что неисправность, либо будет светить "за Урал".) Так что с ксеноном ВагКом ОБЯЗАТЕЛЕН!
-
Тот же самый вопрос, регулировал у дилера 2 раза, без толку. Надо искать других спецов.
-
Тот же самый вопрос, регулировал у дилера 2 раза, без толку. Надо искать других спецов.
Там нечего делать, нужна площадка ровная, стенка, рулетка, мел и... комп. )))
-
Тот же самый вопрос, регулировал у дилера 2 раза, без толку. Надо искать других спецов.
Там нечего делать, нужна площадка ровная, стенка, рулетка, мел и... комп. )))
Где же все это найти, когда у тебя есть лишние полчаса времени.
-
Где же все это найти, когда у тебя есть лишние полчаса времени.
Если позвонишь Юре и договоришься о марке коньяка - думаю , будет тебе и мелок и ВАГ-ком и ровная площадка .
-
Вариант. ;)
-
съездил на регулировку к дилеру.
Цена вопроса 300р.
1300..
Нет, 300 ;)
-
У меня Вагком тожа есть ;)
Юра подскажи, что там куда крутить?
-
это для галогена
-
господа не совсем в тему но все же:подскажите по автокорректору,может кто-нибудь помочь с диагностикой.у меня он не работает
-
подскажите по автокорректору, у меня он не работает
Может не работать по многим причинам:
неисправность мотора
снималась фара, не было задано основное положение - сразу фары "в землю" светить будут
неправильно заданы БУ
Короче, сначала смотрим ошибки, что как и почему, потом крутим фару с ВагКомом вместе. ))
P.S. К концу недели смогу кодировать FL ! :) ;)
P.P.S. Эту неделю до выходных занят. :)
-
фара снималась,
т.е.я так понял что ближе к выходным можем списАться? ;)
-
фара снималась,
т.е.я так понял что ближе к выходным можем списАться? ;)
Думаю, можем. Тел в личке. ))
-
Кто подскажет какой мне болт крутить на штатной ксеноновой фаре, чтобы поднять её чутка вверх (обе фары) т.е. только в вертикальной плоскости нужна настройка.
если не сложно с картинками ;)
-
не сложно, будет полезно многим, кто не умеет пользоваться архиватором я не виноват :P
для просмотра необходима программа Microsoft Office Document Imaging
-
часть 2
-
Юрий, все хорошо, но это только механика.. А регулируется на ксеноне она после подключения компа..
-
Юрий, все хорошо, но это только механика.. А регулируется на ксеноне она после подключения компа..
Мне в Гриффине регулировали, специально смотрел, без всякого компа на заведенной машине. Установили стенд и вперед. Вроде все в порядке.
-
Мне в Гриффине регулировали, специально смотрел, без всякого компа на заведенной машине. Установили стенд и вперед. Вроде все в порядке.
Угумс.. А потом корректору может хода не хватить, они "в землю" сразу и встанут. :D
Так можно делать если регулировка незначительная. Да и то, у людей есть отрицательный опыт такой регулировки, когда она бесполезна.
-
Мне в Гриффине регулировали, специально смотрел, без всякого компа на заведенной машине. Установили стенд и вперед. Вроде все в порядке.
Угумс.. А потом корректору может хода не хватить, они "в землю" сразу и встанут. :D
Так можно делать если регулировка незначительная. Да и то, у людей есть отрицательный опыт такой регулировки, когда она бесполезна.
Я так думаю, ведь не идиоты же, не первый день замужем.
-
Юра, там написано, что применимо для RS & Scout.
-
Юра, там написано, что применимо для RS & Scout.
Тезка, да, применимо. НО! Если читаем инструкцию по кодированию, написано: подключить... включить... настроить механически, выключить. Это нужно для правильного положения относительно которого будет крутиться корректор.
Повторюсь, при малых углах - да, можно без компа, однако, есть случаи, когда после тупо механической регулировки фары "падали", из-за ошибки. Корректор при ошибке опускает их "в землю".
Так уж и быть, выложу для 5го Гольфа:
Adaptation
Basic Setting
Headlight Adjustment
[Select]
[55 - Xenon Range]
[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The meas. block field now shows "Wait" and should switch to "Adjust Headlights" then (this may take up to 10 seconds).
Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.
[ON/OFF/Next]
The adjustment should now be learned.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
P.S. Однако, скорее всего, после этой процедуры придется настраивать фары с нуля. Т.е. используем при фарах "в землю" или при необходимости полной регулировки.
-
регулировка (продолжение)
-
Круто. Только все равно надо выставлять горизонт вручную. И ничего не падает.
А комп по моему только корректор подправляет.