Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Yuriy от 11 Сентябрь 2009, 22:23:52
-
Интерьер обновленного тура с новым рулем, а также новые зеркала от фабии 2
Тур в Чехии стоит дороже Yeti по базовым комплектациям
-
ну положим у нас несколько разные комплектации с чехами. тем более, что у них есть некий Тур триумф, который все-таки заметно дешевле йети. Впрочем я надеюсь, что если у нас запустят в калуге сборку йети, то смогу поменять свой тур с минимальной доплатой... :D
Руль действительно классный... :)
А вот по зеркалам. я так понимаю они с поворотниками (илия ошибаюсь :o), получается теперь на станциях наконец-то станут официально ставить зеркала со встроенными поворотниками. Никто не в курсе, можно ли будет поставить такие на тур 2009 м.г.? (мечта детства иметь повторители поворотников в зеркалах :-[ )
-
зеркала от фабии, без поворотников.
-
Такие машины уже есть у дилеров .
-
Не пойму в чем прикол. :-[
-
Не пойму в чем прикол. :-[
Скорее всего в унификации , зачем выпускать два вида рулей когда можно один .
-
Не пойму в чем прикол. :-[
Скорее всего в унификации , зачем выпускать два вида рулей когда можно один .
Помимо руля еще и ручка КПП нормальная и сиденья без детской обшивки!
Все строго!
Приятный вид!
-
Ручка от WTS пакета , на нашим машинах может и не идти , а такая расцветка сидений была всегда доступна как опция
-
Ручка от WTS пакета , на нашим машинах может и не идти , а такая расцветка сидений была всегда доступна как опция
Вероятно теперь это все будет в базе!
-
Не знаю что и сказать... Мне как-то и со старым рулем рулится отлично, а с новым лучше все ж смотрится FL и новый СуперБ... Про зеркала, удобство пользования на ТУРе, замечание было одно - забрызгивание грязью на скорости под 100 км/ч - в остальном меня устраивают (главное обогрев есть)...
-
Мое мнение - руль такой ни к селу, ни к городу. Намного лучше смотрится руль трехспицевый (кожаный) в пакете WTS... Зеркала от Фабии....сомнительно как-то...
-
Еще бы бампера ставили от WTS по умолчанию
-
Еще бы бампера ставили от WTS по умолчанию
Согласен еще и на кузов А5 дорестайл... ;D
-
Согласен еще и на кузов А5 дорестайл... ;D
Так ведь собирались А4 снимать с производства ( сколько можно-то Гольф 4 клепать уже ? ) и делать А5 дорестайлинговый с добавкой Тур...
Но что-то не слышно продолжения.
-
Так ведь собирались А4 снимать с производства ( сколько можно-то Гольф 4 клепать уже ? ) и делать А5 дорестайлинговый с добавкой Тур...
Но что-то не слышно продолжения.
Так а смысл им выпускать А5 ТУР, если они его же выпускают FL?! Цену ниже не сделать, так как разница для конвейера несущественная... Скорее FL сделают потом новым ТУРом, когда запустят принципиально новую модель Октавии... Но это моё мнение, а что сделает Шкода, никому предсказать не удастся... :)
-
На шкоде не пошли по пути ВАЗа выпускать одновременно машины одного класса 2101-2107. Тур и А5 разных классов
-
Так а смысл им выпускать А5 ТУР, если они его же выпускают FL?! Цену ниже не сделать, так как разница для конвейера несущественная... Скорее FL сделают потом новым ТУРом, когда запустят принципиально новую модель Октавии... Но это моё мнение, а что сделает Шкода, никому предсказать не удастся... :)
А что А4 намного дешевле А5 ?
У А4 просто нет такого сочетания коробок-моторов-опций ( в силу возраста ) , что бы быть в максимальных комплектациях столь же дорогим , как и А5... Пустые они немного друг от друга по цене отличаются.
Предсказать не удастся , что будет делать Фольксваген. Шкоду там никто не спрашивает , что она хочет , а что не хочет делать со своей модельной гаммой.
2 Yuriy :
А4 и А5 - машины одного класс - гольф.
Просто со временем требования к классам растут. И запросы покупателей ( хотя - это вопрос , что первично - завод втюхивает покупателю новую фиговину , или покупатель , проснувшись посреди ночи , вдруг решает , что не будет ему счастья без автомата с двумя сцеплениями ) растут , как и габаритные размеры самих покупателей.
Был я маленький и тощий - удобно было мне в Гольф 4.
Стал весить 95 кг и ростом 184 см - мне неудобно в А5 - потому что в длину её вытянули , а в ширину - забыли.
А от того , что машина увеличилась в габаритах ( в длину ), в другой класс она не перешла. Как бы чехам не хотелось позиционировать А5 в семейном ( D) классе.
-
Согласен с Normet!
Сколько можно мучать гольф образца 94г.в.
Лучше бы фабию седан сделали.
Или чтонить в сигменте 400-600т.р.
-
Понятно что они одного класса Golf, но А5 по отношению к туру далеко ушла в своем классе вперед и позицианируется, как машина класса D. А5 и А5 FL находятся в сопоставимых условиях по классу.
-
позиционируется, как машина класса D. А5 и А5 FL находятся в сопоставимых условиях по классу.
Кем позиционируется ? И по каким признакам ?
У А5 нет никаких предпосылок к D классу - кроме длины и объёма багажника. Так что пусть чехи её хоть в S класс пропихивают - Мерином 600 она от этого не станет.
И как А5 и А5 FL могут находится в сопоставимых условиях по классу ? Это одна машина , разницы между ними нет в принципе.
-
Мое мнение - руль такой ни к селу, ни к городу. Намного лучше смотрится руль трехспицевый (кожаный) в пакете WTS... Зеркала от Фабии....сомнительно как-то...
Согласен полностью!!! А то какой-то пластиковый весь :o
-
А 4 дешевле А 5 с аналогичными опциями на 100 000 рублей , так что разговор что они одно цены - это смешно ;D
Тур собирались выпускать по 2010 год включительно , может и дольше , японцы снова начали выпускать Лансер 9 .
-
А 4 дешевле А 5 с аналогичными опциями на 100 000 рублей , так что разговор что они одно цены - это смешно ;D
Ухохотатся можно...
За кастрюлю конструкции 94 года просить меньше на стоимость страховки+комплект хорошей резины на качественном литье...
Это смешно , не спорю.
Да и не говорил никто про одну цену.
Речь шла о том , что А4 не намного дешевле А5 - для своего возраста , систем безопасности , удобств , и силовых агрегатов.
-
Только к сожалению Тур слегка проигрывает Лансеру по соотношению комплектация\цена.
И автомата у Тура к сожалению нет.
Да и Лансер выпуск 2000г а Тур 94г.
-
Только к сожалению Тур слегка проигрывает Лансеру по соотношению комплектация\цена.
И автомата у Тура к сожалению нет.
+1
И не забываем про качество. И возраст конструкции. ;) :)
-
Даже 10 % стоимости для таких авто - уже приличная сумма , а 20 тем более .
Прежде изучи прайс .
-
Вообще, начало выпуска ТУРа 96-97 года!
-
Вообще, начало выпуска ТУРа 96-97 года!
Да пусть хоть с 2000... :D
Не про Тур речь , а про его платформу ( Гольф 4 )...
Ладно , я смотрю , чужие сообщения в принципе читать внимательно просто невозможно. :D
-
Только к сожалению Тур слегка проигрывает Лансеру по соотношению комплектация\цена.
И автомата у Тура к сожалению нет.
Да и Лансер выпуск 2000г а Тур 94г.
Да пусть проигрывает! Лансер никогда себе не куплю!
В субботу гонялись, удалось прокатиться за рулем 9 Лансера!
Вообще не возбудил, хотя едет резвее моей, НО это единственный +!
Чисто мое мнение! 8)
-
Вообще, начало выпуска ТУРа 96-97 года!
Да пусть хоть с 2000... :D
Не про Тур речь , а про его платформу ( Гольф 4 )...
Ладно , я смотрю , чужие сообщения в принципе читать внимательно просто невозможно. :D
Ну если ты не можешь влезть в Гольф 4, то это имхо уже твои проблемы! Купи себе абонемент в спорт зал, а на другого класса машину и будет тебе счатье! Выйдет дешевле! :D
А почему древний ТУР продолжают выпускать? То почему бы и нет, если пипл хавает? Тебе то что?
-
Да пусть проигрывает! Лансер никогда себе не куплю!
В субботу гонялись, удалось прокатиться за рулем 9 Лансера!
Вообще не возбудил, хотя едет резвее моей, НО это единственный +!
Чисто мое мнение! 8)
А я бы задумался.
Комфорт это не маловажная весчь в авто ;)
-
Ну если ты не можешь влезть в Гольф 4, то это имхо уже твои проблемы! Купи себе абонемент в спорт зал, а на другого класса машину и будет тебе счатье! Выйдет дешевле! :D
А почему древний ТУР продолжают выпускать? То почему бы и нет, если пипл хавает? Тебе то что?
Я вообще валяюсь... ;D
А4 сделана на платформе Гольф 4 конструкции 94 года , а стоит ненамного дешевле А5 на платформе Гольфа 5 - так понятнее ? :)
Влезть в машину и чувствовать себя в ней комфортно - разные вещи. В спорт зале мне делать нечего -я сам по себе вешу 95 кг
Ну выпускают и пусть выпускают - мне действительно - НИЧЕГО!
Ценник только негуманный.
И вообще - предлагаю дебаты перенести в ЛС или сюдаhttp://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,5704.180.html (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,5704.180.html) , тема перерастает в извечное НРАВИТСЯ-НЕ НРАВИТСЯ , а я всё жарю на сливочном и т.д. . ;) :)
-
Да пусть проигрывает! Лансер никогда себе не куплю!
В субботу гонялись, удалось прокатиться за рулем 9 Лансера!
Вообще не возбудил, хотя едет резвее моей, НО это единственный +!
Чисто мое мнение! 8)
А я бы задумался.
Комфорт это не маловажная весчь в авто ;)
Вот как раз комфорта я и не почувствовал!
А внешний и внутренний вид? Для меня более важно!
-
Тур имеет право на жизнь, только вот зря убили дешевую базу у 1.4 :(
P.S. Лансер - подарок угонщинку :D
-
1. Кондей и автомат за 539т.р. по моему очень актуальное предложение или нет?
2. Салон повеселее чем у тура.(не такой мрачный)
Вобщем на вкус и цвет....
Могу сказать только 1, я бы за те деньги, которые просят сейчас, Тур бы врябли взял.
Траблов мне с моим авто больше чем хватает.
Хотя новое, гарантия, и т.д. но все равно устал :)
Например во вторник опять сдавать и это еще не конец....
P.S. Лансер - подарок угонщинку :D
Почему?
Я про 9 не слышал такого.
-
Я пас!
-
Можно подумать, что отечественная Приора настолько современна и технологична, что ТУР рядом с ней просто сопоставим с китайским Черри... По сравнению с выпускающимися до сих пор Жигулями - ТУР намного современнее и технологичнее, по-этому не вижу проблемы с его выпуском. Да и по части экологии он фору даст "современным" Приорам и Калинам еще лет на 10 ИМХО...
-
Фотки живого Тура
Так выглядит руль от Fabia в интерьере Tour .
Остальное не изменилось ( на фото в первом посте интерьер другой ).
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/newtour01.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/newtour02.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/newtour03.jpg)
Так выглядят зеркала от Fabia .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/newtour04.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/newtour05.jpg)
Это старый вариант зеркал .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/newtour08.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/newtour09.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/newtour10.jpg)
На мой взгляд данные изменения не лучше и не хуже , то же самое , диаметр и сечение руля прежние , обзорность тоже .
-
НУ а в спорт пакете какой руль останется? Который раньше шел на WTS или который ставят на РС?
-
НУ а в спорт пакете какой руль останется? Который раньше шел на WTS или который ставят на РС?
Рискну предположить что на WTS мы можем увидеть руль от Fabia Sport .
-
НУ а в спорт пакете какой руль останется? Который раньше шел на WTS или который ставят на РС?
Рискну предположить что на WTS мы можем увидеть руль от Fabia Sport .
Это я и имел ввиду! На Фабии Спорт же стоит тот же руль от РС!
-
от старой РС, но без шильды :)
-
от старой РС, но без шильды :)
Миш рули поменялись ! http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,6511.0.html
-
НУ значит от новой РС! )
-
Руль смотрится как посторонний...неродной...про зеркала - аналогичные мысли...печально.
-
Это унификация производства
-
Невольно вспоминается недавно проведенная "унификация" русского языка... :D
-
Только к сожалению Тур слегка проигрывает Лансеру по соотношению комплектация\цена.
И автомата у Тура к сожалению нет.
+1
И не забываем про качество. И возраст конструкции. ;) :)
А при чем тут возраст конструкции? Много криков про конструкцию 94-года,мне лично без разницы какого года конструкция.(и кстати почему именно 94-го? Первые гольфы4 появились в 97 году)
То что платформа 4-го гольфа до сих пор выпускается лишь доказывает насколько она удачна,чего не скажешь про ее современников,давно канувших в лету.
И уж ни в какое сравнение не идет с современными отечественными "платформами" ТАЗов 60-х годов.
Мне лично на хрен не нужны все эти супермногорычажные с выкрутасами подвески новых платформ.Они конечно комфортней,все дела, но их комфорт несопоставим с ценами на их ремонт.
Также касательно всего,кроме салона.Прогресс вещь хорошая,но сука,дорогая. Поэтому у меня лично цель не гонка за прогрессом,а просто езда,для чего Тур подходит как нельзя лучше.
-
А меня уже достали пробои подвески на травмайных путях и т.д.
Многократные обращения к оф. дилерам(разным) проблем не выявила.
Машина на гарантии и цены меня как то не особо пугают.
А по поводу удачливости конструкции, я думаю тут дело не в этом.
Просто зачем что то менять если "пипл хавает" и т.д.
-
А меня уже достали пробои подвески на травмайных путях и т.д.
Многократные обращения к оф. дилерам(разным) проблем не выявила.
Машина на гарантии и цены меня как то не особо пугают.
А по поводу удачливости конструкции, я думаю тут дело не в этом.
Просто зачем что то менять если "пипл хавает" и т.д.
Пипл хавает, потому что турик как никто лучше соответсвует "русским дорогам", никто не спорит, безусловно, новые модели и конструкции подвески в разы превосходят макферсон и поперечную заднюю балку, но это все за бугром, для их автобанов и гладеньких шоссейных дорог. В док. скажу, у меня Тур 60 т. км, ни разу подвеска не подводила, у коллеги по работе Астра, 40 т.км, он несколько раз обращался в ремонт подвески(не дачник и не гонщик). А про стойки стабилизатора, уже писали на нек. машинах - это расходный материал, в отличие от туров и первых октавий! :) ИМХО - чем брать новую приору за 350, лучше взять тур за 500 (http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/smile.gif)
-
По поводу дорог согласен! ;) :)
А приора она не конкурент наверно ни кому.
-
В док. скажу, у меня Тур 60 т. км, ни разу подвеска не подводила, у коллеги по работе Астра, 40 т.км, он несколько раз обращался в ремонт подвески(не дачник и не гонщик).
Что это за манера такая - взять и сравнить с чем-то по подвеске , с чем-то по кузову , с чем-то - по двигателю?
Ну , я продавал авто - 140000 км за 2 с небольшим года набегала ( марку и модель не назову - не принципиально ) - причём гружёное и постоянно на диких скоростях - и ничего там с подвеской не случилось . С нынешним хозяином встречаемся иногда - он просто откровенно удивляется тому , что там все резинки ещё живые. Так что теперь - ВСЕ остальные авто зачмырить напрочь ?
Качество авто "плавает" , качество запчастей "плавает" и сравнение вашей машины и машины соседа НИКОГДА не будет корректным - даже если это два ОДИНАКОВЫХ автомобиля. И не будем забывать , что ВСЕ авто эксплуатируются в разных условиях. "Не дачник и не гонщик" - это не характеристика.
Можно пустое авто по буеракам и рельсам на 60 км/ч таскать круглосуточно - через 30000км подвеска отпадёт даже у Гелена .
-
Рельсы, если они не на уровне с асфальтом, стараюсь переползать на 1й передаче..чуть подтормаживая. Тогда ничего не пробивает. ;)
-
А у меня даже те которые на уровне.
Только для того чтоб включить на туре 1 передачу, мне нужно полностью остановится и по новой выжать сцепу (особенность коробки 1.4 1.6, на скорости 5 км/ч включить очень сложно)
В итоге задолбаешся останавливаться преезжая через 4 рельса :D :D :D
По теме:
Руль действительно как не отсюда.
Не вяжется он с общим дизайном.
-
А 4 дешевле А 5 с аналогичными опциями на 100 000 рублей , так что разговор что они одно цены - это смешно ;D
Ухохотатся можно...
За кастрюлю конструкции 94 года просить меньше на стоимость страховки+комплект хорошей резины на качественном литье...
Это смешно , не спорю.
Да и не говорил никто про одну цену.
Речь шла о том , что А4 не намного дешевле А5 - для своего возраста , систем безопасности , удобств , и силовых агрегатов.
Normet, дорогой, Вы интересный, талантливый собеседник, но в данном посте Вам изменили чувства реальности и меры.
Вы и сами знаете:
Тысячи потребителей Тура устроила цена-характеристики Тура, и они заплатили, а не поболтали о цене.
Стоимость пр-ва в Европе авто хоть 50-х годов, будет сегодня не шибко (не в разы) дешевле, чем новая разработка.
Это реальность, от которой Вы отвлеклись.
"Ухохотатся можно...", полагаю, над владельцами Туров? Это чрезмерно, Normet.
ЗЫ Где Вас можно ещё почитать, на хендае-форуме? ;)
-
А у меня даже те которые на уровне.
чего у тебя не то с подвеской. даже на моей фабе все ок, можно летать над рельсами.
-
"Ухохотатся можно...", полагаю, над владельцами Туров? Это чрезмерно, Нормет.
ЗЫ Где Вас можно ещё почитать, на хендае-форуме? ;)
Уважаемый Aleksandrov , читать нужно не последнее сообщение того , к кому вы испытываете неприязнь , а всю тему.
И не пытатся домыслить за человека то , что он и не собирался выразить в своём сообщении.
Поверьте - если бы мне было смешно , я бы всем владельцам Туров об этом поспешил сообщить индивидуально и лично - слишком уж я прямолинеен и откровенен. Вы , кстати, первый , кто увидел в моих словах нечто такое... И это видение очень неплохо ( точнее - плохо ) характеризует вашу логику.
По поводу стоимости авто 50-х годов - я , в принципе , об этом и говорю - Тур не особо дешевле А5 - или вы как-то по другому поняли мои слова ?
Почитать меня ещё можно в ЛС - - поскольку что такое хендае - я , к сожалению , не знаю...
Ну и так , для информации - слова очень мною уважаемого Gravicapa ( http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,2160.15.html ):
"Почитал я всё это и понял, что Шкода пошла по совершенно утопическому для себя пути, а именно - при явной тенденции мирового автопрома переходить на движки с малым объёмом (дабы налоги "там" были меньше") Шкода своими руками "топит" этот проект. Нужно было наоборот стимулировать продажи "малолитражек" - сейчас одним из критериев выбора машины в России является сумма налогов, которая прямо зависит от "лошадок". И сумму налогов для "табуна" свыше 100 хотят сделать где то в два раза больше нынешнего, и всё это практически со следующего года. И это только начало - в будущем налоги на "скорость" ещё повысятся на 20-30%. Посему многие сейчас выбирают машину, считая лошадок. ТУР в "старой" комплектации и с движком 1.4 был просто вне конкуренции среди аналогов - и вид представительский, и багажник вместительный, ну и "лошадок" 75 - минимальный налог. Цена так же была "адекватной" - доказательство этому, рост продаж данной модели. Думаете он был за счёт RS или Скаутов? Сколько ТУР-ов Вы встречаете на дороге ежедневно? А Скаутов? Ну, собственно, сами всё знаете....
А что сейчас - сейчас всё плохо в этом сегменте у Шкоды. Убрав опции, машина "подорожала" тысяч на 30. То есть сейчас, ТУР в "старой" комплектации", стоил бы где то 440 т.р. Говорить об удешевлении марки несколько некорректно - произошло явное удорожание.
Далее - сколько у нас в клубе, в среде владельцев Октавий, "Туроводов"? Да где то по скромным подсчётам 50%. Это говорит о том, что данная модель была востребована. Что теперь - теперь все в один голос говорят, что данная модель не выгодна и.... нам рекомендуют покупать 1.6, который, заметьте, стоит уже 455 т.р. То есть теперь минимальная цена "выгодной" покупки составила 455 т.р., что на 55 т.р. больше, чем пол года назад+ налог нового владельца будет уже не 1500 в год, а где то 2500, а то и выше. То есть Шкода уходит из "нижнего" сегмента (300 - 450), и переходит в "средний", (450 - 600) где конкуренция очень высока. А что Шкода может противопоставить в этом сегменте со своей моделью "ТУР"? Только крепкий кузов (тут без комментариев, ибо это аксиома) и дешёвые запчасти+доступный сервис "на каждом углу" - ну об этих параметрах задумываются далеко не многие при покупке НОВОЙ машины. На этом всё - дизайн, подвеска, двигатель - всё это разработки 98-го года, со всеми вытекающими. Плюс производство перенесено в Калугу - менталитет Русского народа не переделать, "собранное у нас" - это клеймо отсутствия качества, пусть не обоснованное... Хотя, откуда то ведь возникает это утверждение.
За сим мой прогноз - Шкода потеряет в ближайший год процентов 15% - 20% продаж. Очень жаль, ибо качество машин хорошее, но аппетиты... Очень бы хотелось, чтобы хоть кто то из руководства Шкодой задумался не о сиюминутной выгоде, полученной за счёт переноса производства и получением огромных денег, сэкономленных на "растаможке", а о престиже марки и продажах в будущем, так как ТУР 1.4 в нынешней комплектации будет мало востребован, а за 500 т.р. люди могут выбрать уже нечто по красивее и по современнее у других производителей. ТУР должен был оставаться в ценовом сегменте до 400 т.р., к "старой конфигурации" слегка обрасти опциями (задние стеклоподъёмники+лёгкий фэйслифтинг) и тогда продажи выросли бы, ибо многие мои знакомые прежде посматривали в сторону ТУРа 1.4 - сейчас их мнение поменялось из за политики "изъятия опций". И я их прекрасно понимаю, и честно, говоря, мне обидно за марку, которая из за своей политики уходит с рынка дешёвых и надёжных машин (тех, которые наиболее востребованы на нашем рынке) и переходит в сегмент дорогих иномарок. А это значит, что Шкод будет всё меньше на дорогах, и как следствие, меньше новых одноклубников.
Вот, кстати, подтверждение моих слов по поводу продаж:
http://www.avto.ru/news/news_9992.html
Сейчас "флагман" продаж ТУР уйдёт с рынка, тем самым сократив продажи автомобилей практически на 30% - останется только Фабия. Но Фабия продаётся практически в три раза меньше, чем Октавия - как следствие - убытки и остановка конвеера. И мировой кризис тут ни при чём, кризис в руководстве концерна, в его ценовой политике."
Думаю , почти в тему придётся... ;)
-
После многократного повышения цен имеет абсолютно неконкурентные цены:
Тур 1.4 (пустой как барабан) 464 000р.
Тур 1.6 524 000р...
обидно...
-
Сейчас есть пакеты опций для 1,6 WR3 , WR4 - позволит несколько невилировать цену по сравнению с конурентами .
1,4 -да " убили " машину напрочь .
-
После многократного повышения цен имеет абсолютно неконкурентные цены:
Тур 1.4 (пустой как барабан) 464 000р.
Тур 1.6 524 000р...
обидно...
Не то, что бы я был доволен ценами Шкоды, нет. Мне пофиг, в сущности.
Конкуреция - это сравнение. С какими ценами и с какими авто сравнивает Влад??
Сейчас модно хвалить гуманистов-корейцев, дескать, дешёвые машины делают... Но это не так, машины не дешёвые (например, "Верна" пару лет назад), а дешёвая валюта корейская. Т.е обстоятельства сложились.
...1,4 -да " убили " машину напрочь .
Да к чему пессимизм-то? Мы что, акционеры? "Бени, Фици, Ары"?
Что, в первый раз, что ли, Шкода готовится на вэй аут?
Даже слова уважаемого Гравицапы ещё не слова эксперта уровня бизнеса ФАГ.
Вы беспокоитесь о Шкоде и ФВ, которые от вас далеки, и льёте помои на автоваз (его работников)...
Иванов, родства не помнящих, это напоминает. ) Без обид.
-
Тур 1.6 524 000р...
Как же вовремя я взял своего ТУРа 1.6 за 467 тыс. деревянных... :) Зато продавать через 3-5 лет можно будет дороже... ;) (Хотя и не факт... :-X)
-
Позволю и себе высказаться по "больной" теме выбора между А4, А5 и Golf 5 как минимум. :-[
Перед покупкой своего Tour в 2007 г. у меня был вот такой расклад:
1. А5 1,4 в самой-самой "базе"
2. А4 1,4 в приличной комплектации
3. А4 1,6 в "базе"
4. Golf 5 1,4 в базе
5. Corola New 1,4
В итоге выбрал вариант 2 вот почему:
4 и 5 "отвалились", так как были на вершине угонных рейтингов
3 отвалился так как был совсем пустой с неприлично древним 8-клапанником
1 вычеркнул тупо по цене ("зажал" около 50000 р. :()
Что сейчас скажу? Правильнее было брать А5.
Что до "рестайла" руля и зеркал А4 - смешно!
А4 очень хорош для "глубинки", так как имеет примитивную, а от этого неубиваемую подвеску, хороший багажник и клиренс. В больших городах и на скоростях А4 сливает из-за коробки и той самой задней балки.
Как увеличатся продажи А4 в этой глубинке из-за нового руля и зеркал - непонятно. :o
Скорее всего, VAG просто унифицирует модели, выкраивая пару евро с проданной машины 8)
-
1. А5 1,4 в самой-самой "базе"
2. А4 1,4 в приличной комплектации
Что сейчас скажу? Правильнее было брать А5.
По моему, если А5 1.6 едет по ощущениям как А4 1.4, то что говорить про А5 1.4?! ИМХО. Другое дело более современная платформа и т.д. Но А5 с 1.4 по-моему не стоило брать.
-
1. А5 1,4 в самой-самой "базе"
2. А4 1,4 в приличной комплектации
3. А4 1,6 в "базе"
4. Golf 5 1,4 в базе
5. Corola New 1,4
В итоге выбрал вариант 2 вот почему:
4 и 5 "отвалились", так как были на вершине угонных рейтингов
3 отвалился так как был совсем пустой с неприлично древним 8-клапанником
1 вычеркнул тупо по цене ("зажал" около 50000 р. :()
Что сейчас скажу? Правильнее было брать А5.
Выбор авто - личное дело каждого военнослужащего.
Ваш выбор мне, например, не кажется логичным... Частный случай. И выбор А5 с 1,4 тоже. Но я не против. )
Если не трудно, даст кто нибудь ссылку или отзыв на А5 с 1,4? Это как вообще? )
В больших городах и на скоростях А4 сливает из-за коробки и той самой задней балки.
)) кому сливает-то? И почему из-за коробки и балки? На драге что ли?
..т.е прошу прощения. Если Вы об 1,4, то вопрос "кому" не ставлю.
-
Меня А5 1.4 сделала, у меня А4 1.4.(Правда багажник был полный)
Да и скоростные показатели тут не причем, не об этом разговор.
-
Меня А5 1.4 сделала, у меня А4 1.4.(Правда багажник был полный)
Да и скоростные показатели тут не причем, не об этом разговор.
Разница есть 85 и 75 л.с. соответственно!
-
+1 И коробки разные.
-
+1 И коробки разные.
В чем разница? в А5 короче передачи? Если да, тогда все понятно!
-
2 Александров.
Как говорится: "дело вкуса" при выборе авто.
В своем выборе исходил из следующего: при езде по Питеру (около 80% всего пробега) разница между 1,4 и 1,6 есть, конечно, но для меня не принципиальная. Поэтому, "слив"двигатель 1,6, я получил кондей + кожаный пакет + много мелочей, но на 1,4.
Почему А4 1,4 в большом городе и на трассе всем сливает (в том числе А5 1,4)? Из-за КПП и подвески! В большом городе легкость включения передач А5 имеет принципиальное значение, на трассе задняя балка А4 не дает расслабиться уже после 120 км/час.
А4 1,6 - хороший компромисс, на мой взгляд, но с важными для меня опциями стоил тогда (впрочем и сейчас) неадекватных денег, ИМХО.
-
Дело вкуса, я о том же.
Ну и денег, конечно.
Как увеличатся продажи А4 в этой глубинке из-за нового руля и зеркал - непонятно. :o
Скорее всего, VAG просто унифицирует модели, выкраивая пару евро с проданной машины 8)
Соглашусь.
Я думаю, в проблемы ВАГа и вовлекаться не нужно. )
-
Меня А5 1.4 сделала, у меня А4 1.4.(Правда багажник был полный)
Да и скоростные показатели тут не причем, не об этом разговор.
Разница есть 85 и 75 л.с. соответственно!
80 л.с. ;)
-
могу сказать за обе модели.....А4 1.4 и А5 1.4.......так как обе машины в моей семье...одна у отца одна у меня.......и то что А5 1.4 уж точно не едет по сравнению с А4 1.4...это не так....
А5 лучше ускоряется и лучше ведет себя на скоростях выше 120км/ч....и это благодоря +5л.с. и коробке с другими передаточными числами...да передачи стали короче...но то как они включаются просто сказка по сравнению с коробкой А4.....
-
Кстати, а на А5 1,4М не 6-ти ступка?
P.S> Все в оффтопку ;D щас забанят!
-
неа...... не 6-ти ступка.......
-
На разных машинах ездил и всех проверял на максималке... Так вот по поводу ТУРа на высокой скорости - никаких проблем даже на 190 км/ч не обнаружил и движок 1.6 BFQ никаких проблем не подкинул. Зимой на резине Континенталь ВВ2 наблюдается чувствительность к колейности... Так что возможно ощущение неустойчивости связано именно с резиной... Передачи на моей машине включаются легко в любом сочетании - вверх-вниз; вдоль-поперек и как угодно, с места или в движении. Возможно мне просто повезло с машиной... (ТТТ)
-
Информация из последних, компетентных уст:
1)Туры будут сняты с производства в конце этого года.
2)Останется только А5 FL, помимо этих 2 пакетов опций, появятся еще около 2-6 пакетов.
3)Ценник задран Шкодой не из-за дороговизны комплектующих, а из-за увеличения Маржи завода, в связи со спадом продаж.
4)В 2010 ценник еще подрастет.
Резюме:
Будущая смена моего авто на очередную Шкоду отменяется!
Буду рассматривать корейского производителя, солидарен с Normet!
Как-то вот так!
Есть еще мнения? 8)
-
эх.. неутешительно. с другой стороны, один фиг сегодня к киа соул присматривался... за 600 тыщ более чем убедительная машинка...
-
1)Туры будут сняты с производства в конце этого года.
Что-то я не врубаюсь - а зачем тогда рестайлинг делать , если снимают с производства через 4 месяца ?
Или Тур будут продолжать клепать на региональных заводах ?
-
Что-то я не врубаюсь - а зачем тогда рестайлинг делать , если снимают с производства через 4 месяца ?
Или Тур будут продолжать клепать на региональных заводах ?
Скорее всего ТУРы будут продолжать производить в Калуге как "народный" автомобиль... Вот и модернизацию для России затеяли... :D
-
Скорее всего ТУРы будут продолжать производить в Калуге как "народный" автомобиль... Вот и модернизацию для России затеяли... :D
В Калуге ничего не производят .
Вот меня и интересует , будут Тур продолжать клепать где-то ещё или нет ?
-
Скорее всего ТУРы будут продолжать производить в Калуге как "народный" автомобиль... Вот и модернизацию для России затеяли... :D
В Калуге ничего не производят .
Вот меня и интересует , будут Тур продолжать клепать где-то ещё или нет ?
Как мне объяснил менеджер, снимут с производства!
А рестайлинг-уже давно в европе продается!
Как-то вот так!
Все может изменится!
-
Если ТУРы снимут с производства, то тогда Шкода лишится "горячего" пирожка - который продается лучше Октавии А5... По крайней мере так говорит статистика по России... И далеко не факт, что после снятия его с производства Октавия А5 FL станет продаваться намного больше... Во времена кризиса нужны модели поддерживающие продажи и уж потом, по окончании первого, можно начинать эксперименты с модельным рядом... Но это лично мое мнение.
-
Если ТУРы снимут с производства, то тогда Шкода лишится "горячего" пирожка - который продается лучше Октавии А5... По крайней мере так говорит статистика по России... И далеко не факт, что после снятия его с производства Октавия А5 FL станет продаваться намного больше... Во времена кризиса нужны модели поддерживающие продажи и уж потом, по окончании первого, можно начинать эксперименты с модельным рядом... Но это лично мое мнение.
И тут внезапно появляются Фабки и Румки.
Чем не альтернатива? :D
Красного цвета ;D
-
Если ТУРы снимут с производства, то тогда Шкода лишится "горячего" пирожка
Тур уже год как не "горячий пирожок" для покупателя.
-
И тут внезапно появляются Фабки и Румки.
Чем не альтернатива? :D
Красного цвета ;D
Мне кажется или на кого то показывают пальцем? :)
-
Тур уже год как не "горячий пирожок" для покупателя.
Это и понятно... Народ деньги не тратит на покупку машин, потому как уже год идут (прошли) сокращения, увольнения и урезания зарплат, а банки стараются не выдавать кредиты (лично я и сам не возьму)... Плюс ко-всему увеличение (повышение) цен на авто... Сейчас, наверное, ни у одного автопроизводителя нет "горячих пирожков", если сравнивать с продажами годичной давности. Статистика по России выявила почти в 2.5 раза падение продаж новых авто и все это в этом году... Нынче модное слово - КРИЗИС. :-X
-
Посмотрел сейчас цены на Сузуки... почему они дешевле по цене средней такой Шкоды продают свои полноприводные Jimny и Grand Vitara?
-
И тут внезапно появляются Фабки и Румки.
Чем не альтернатива? :D
Красного цвета ;D
Мне кажется или на кого то показывают пальцем? :)
Вам показалось :-[
А почему ЛансерХ, 2 литра, на механике, спорт обвес 2008 года - 550 000 р???
Дааа, дожили!
-
Видимо Шкода поднимает цену за "неугоняемость" своих моделей, а конкуренты наоборот - дают скидку... ;D
-
А почему ЛансерХ, 2 литра, на механике, спорт обвес 2008 года - 550 000 р???
Дааа, дожили!
+1 и 9-ка на автомате 539 т.р. а на механнике 499т.р.
-
правда там 2 л.ваще не едут.....
-
Видимо Шкода поднимает цену за "неугоняемость" своих моделей, а конкуренты наоборот - дают скидку... ;D
Слушая Волну не могу сказать, что шкода остается неугоняемой. Слишком популярной стала. Она конечно пока не конкурент ВАЗу, фф пассату и еще некоторым, но уже на слуху... так что пора бы цены скидывать,коли они пользуются такой логикой...
-
Тур коснулись очередные изменения :
Теперь на автомобилях не будет электрооткрывания лючка бензобака :(
Теперь все будет на ключе , как у Fadia.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/tcr01.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/tcr02.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/tcr03.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/tcr04.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/tcr05.jpg)
На панели вместо кнопки - заглушка .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/tcr07.jpg)
-
Теперь на автомобилях не будет электрооткрывания лючка бензобака :(
кризис? или были нарекания на работу электрооткрывания?
-
Скорее экономия :(
-
совсем ряхнулись...
-
потом колпаки не будут ставить.
-
потом колпаки не будут ставить.
Они их как опцию будут предлагать... ;D
-
Следующий год последний год производства , вот к этому и идет .
-
Жалко, что с опозданием вписываюсь в диалог.
Внимательно прочитал и посмотрел все сообщения.
Вначале по теме: рестайлинг какой-то странноватый, ибо WTS всё это покрывает как бык овцу.
И название «обновленный Тур» это как «старый Новый год», другой ассоциации в голову не приходит .
Я сам в 2008 году купил Тура 1,6 универсал +WNS+кондей ++ + и всё за 530 к/рублей. + на 55 к/рублей подарков. (хотя наклейки тура на универсале нет - объяснение дилера «другая модификация») Причина покупки –разбитая Nisan primera. Май месяц, на кармане 100 тыс. вот и остановился на туре. Пришлось жестко считать бюджет.
Далее про Лансер 9 – и его защиту. Если брать универсал, то внешне - это жуткая помесь ВАЗовских четверки и 111. Совершенно узкая , страшная и тесная.
А что касаемо новых цен на все Шкоды- это полный улет. За эти деньги покупать Шкоду просто смешно, а больше обидно. Ибо раньше был такой хороший семейный автомобиль тем кому за… и за адекватные деньги. А сейчас если смотреть опции то хочется плакать (вернулись к Фордовской формуле 1900 годов: рама с мотором а остальное ВСЁ опции)
P.S. Коробка передач – полный отстой.
Во мне 100 кг и 190см роста. Чувствую себя в Туре нормально.
Анатолий он же Чатланин. :bt:
-
(хотя наклейки тура на универсале нет - объяснение дилера «другая модификация»)
Наклейки TOUR нет не потому что это универсал, а потому что WTS! :)
-
Кстати, кто поможет мне её оторвать)))?
-
Кстати, кто поможет мне её оторвать)))?
А зачем?! ??? Чем может мешать эта лейбла?!
-
На первой странице фото интерьера, машина оснащена ESP, но лючек открывается вручную :'(
-
На первой странице фото интерьера, машина оснащена ESP, но лючек открывается вручную :'(
Универсал на фото , как минимум 1.8 Т ( характерные решетки в бампере ) . ;)
-
Кстати, кто поможет мне её оторвать)))?
Если есть теплый гараж и строительный фен, то дело 5-ти минут, погрел (только осторожнее, не перегрей краску и аккуратненько ножом-косяком срезаешь-отделяеш, потом остатки клея стираеш растворителем (только без фанатизма, что бы лак с краской не стереть)уайт спирит- как вариант, можно и бензинчиком. Но погреть нужно обязательно.
-
Кстати, кто поможет мне её оторвать)))?
Если есть теплый гараж и строительный фен, то дело 5-ти минут, погрел (только осторожнее, не перегрей краску и аккуратненько ножом-косяком срезаешь-отделяеш, потом остатки клея стираеш растворителем (только без фанатизма, что бы лак с краской не стереть)уайт спирит- как вариант, можно и бензинчиком. Но погреть нужно обязательно.
попробую, надо решить проблему с феном и электрикой в гараже :)