• 29 Март 2024, 17:27:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - outmaker

Страницы: [1] 2 3 ... 14
1
Прачечная / Велосипедная тема
« : 14 Май 2015, 22:50:38 »
Цитата: "Nickmaster" post=700317 date=431547921
А по детским велосипедам девочке на 3-5 лет что скажете, колеса 12 или 14, палка сзади, тормоза передние, марка? Или на таких без разницы, брать какой понравился?

Брать тот, который полегче )) Тормоз для детей, мне лично кажется, нужен ножной.
А вместо палки сзади -- двухколесный самокат, подготовиться к велосипеду )

2
Прачечная / Велосипедная тема
« : 14 Май 2015, 22:47:14 »
Цитата: "nermik" post=700268 date=431533930
Товарищи нужен шатун левый 140мм  на детский велик,кто скажет где можно купить?

Ну например вот системы шатунов под квадрат:
http://arcadasport.ru/node/4342
http://arcadasport.ru/node/4341

А чо случилось с шатуном-то?

3
Прачечная / Велосипедная тема
« : 21 Апрель 2015, 13:42:13 »
Цитата: "WARMEN" post=696253 date=429606748
http://velopiter.spb.ru/club/open_2015.htm

26 апреля 2015
Официальное открытие сезона клубом ВелоПитер

Предварительно, старт от платформы Рощино - намечен на 10-00 (77 км до Дворцовой).
После 14 часов (ориентировочно в 14:15) от Гарден Сити стартует общая городская колонна, которая пройдет 16 км до Дворцовой площади. Участие в ней примут тысячи велосипедистов (в прошлом, 2015 году колонна насчитывала по данным ГИБДД 6100 человек).

Ух, класс! Катнуть что ли?

4
Прачечная / Велосипедная тема
« : 13 Апрель 2015, 01:05:10 »
Зимой что-то вспомнил детство и купил на Авито "Мишку" ("Бабочку", "Дутик") за 1000 руб.:
— рама оказалась не такая уж и лёгкая, как я думал (помнил), хотя современные китайские детские велы чугунного литья гораздо тяжелее;
— оригинальный тормоз на этом велосипеде ручной, мегадурацкий: колодка упирается в шину переднего колеса;
— чуть с ума не сошел, удаляя советскую зеленую краску (на совесть красили);
— в ступор повергли рулевая и каретка без подшипников, тупо на пластиковых вставках (хотя, наверное, это оправдано, по крайней мере в рулевой).

Поменял колеса с 12" на 14" с педальным тормозом, покрасил баллончиком (никогда не красьте велосипеды баллончиком!), предварительно три дня и кучу денег потратив на удаление старой краски, нарезал "итальянскую" резьбу в кареточном стакане (36 мм), вкрутил каретку Shimano под квадрат (удачно со скидочкой в нете нашёл), приладил новую систему, педали, в итоге сын катает на таком:



Сначала были ещё и доп. колёсики, но, после двух недель похода в сад с самокатом, вчера, с пол-тычка, с восторгом поехали на двух! Тормозим ещё плоховато, но это дело наживное )) понимание приходит ))

5
Прачечная / Велосипедная тема
« : 03 Апрель 2015, 17:56:40 »
Цитата: "SuperNatural" post=692537 date=428055262
Надо мне, по-хорошему, вилку обновить, да каретку перебрать... Да вообще, для начала, достать велик из кладовки :ca:

А что с кареткой-то?

6
Прачечная / Велосипедная тема
« : 03 Апрель 2015, 11:45:09 »
Кстати, на том же bike-discount.de куча рам распродажных для фиксов. А на фикс / синглспил денег гораздо меньше уйдет.

7
Прачечная / Велосипедная тема
« : 03 Апрель 2015, 11:40:17 »
Цитата: "Yorke" post=692267 date=427956608
Каков бюджет?

Мне сложно посчитать точно, так как что-то было со старого вела, что-то покупал новое, но в итоге не больше 30000 руб.: рама вышла в 9000 вместе с доставкой, колеса на заказ в районе 6000. Компоненты — уровня Alivio. 8 скоростей. Кассеты и цепь SRAM, очень недешёвые. Передний переклюк не ставил. Вилку успел купить алюминиевую со штоком 1 1/8" за 1000 руб., но потом помучился с рулевой, пришлось собирать из двух комплектов под хитрожопый конический стакан этой рамы.

Такой вел в сборе на компонентах Ultegra и с карбоновой вилкой стоит в разных точках от 75000 до 100000 рублей. Вообще, кстати, бесит, что МТБ и шоссейные одного уровня серьезно отличаются по цене, шоссейные дороже иногда в разы. Так что я пока на горном оборудовании покатаюсь, а там видно будет.

8
Прачечная / Велосипедная тема
« : 01 Апрель 2015, 22:59:49 »
Цитата: "Влад" post=691675 date=427787780
А чем тебя планетарка не устроила?

Да она не то чтобы не устроила, она сломалась. А учитывая, что она была супер старая, сделанная еще в Японии, ремонт выливался в жестокие геморрои по поиску запчастей. Покупать новую планетарную втулку по цене среднего уровня шоссейного колеса в сборе меня жаба задушила. Начал было переделывать вел под шоссер на современных комплектующих, но в один прекрасный момент понял, что мне нужен гараж, верстак, тиски и так далее... Плюнул, выставил всё на Авито, заказал нормальную раму.

Рама пришла из Германии недели через 2. За два вечера собрал циклокросс под себя, не обошлось без срочных поездок в работающие до 21:00 веломагазины за всякой молочью, с длиной вала каретки ошибся, пришлось другую брать, но, в итоге, вчера ночью сделал пробный выезд, всё ОК, непривычно, конечно, после ХВЗ, рама вообще другой формы, сегодня слегка поднастроил, откатал с другом весь вечер, попривык, вернулось летнее ощущение полного контроля над железным конём и ощущение скорости и свободы. Чуть не задавил какого-то бешенного спаниэля, объездил Большую Охту, Ржевку, Пороховые, нечаянно заехал в какие-то говны (тротуар тупо кончился на Ириновском)... Ну и поугорал над пыхтящими МТБ-шниками вволю )))

А вот и красавец:



С зарплатки прикуплю на перед покрышку пожирнее, и всё, вел моей мечты готов ))

9
Цитата: "sanek-bel" post=691144 date=427524784

Цитата: "outmaker" post=691141 date=427522200
Еще один псих )))
Да нет, просто я считаю, что не нарушать и не мешать другим - это нормально. И не люблю хамство и неуважение.

Я согласен абсолютно, выше — мой пост о том же. С твоим на 100% согласен. Меня, в итоге, к психологу отправили (тоже чуть выше).

10
Прачечная / Велосипедная тема
« : 28 Март 2015, 10:00:39 »
Цитата: "Yorke" post=690969 date=427455204
Ты лучше скажи, на Спутнике у тебя родные комплектующие или современные уже?

А то есть тут идейка собрать сингл-спид

Я его купил в таком виде:


Сзади стояла древняя планетарная втулка Шимано 3CC, рабочая, рама крашена в домашних условиях.

Через некоторое время вел стал таким:


И, в итоге:


Рама покрашена порошковой краской, поставлены серьезные дорогие покрышки (задрало камеры менять на заднем колесе), манетка планетарки снята (вот и синглспид, вообщем-то). Всё это благолепие закончилось, когда я его забрал из гаража, где он простоял 2 месяца, с поломанной осью задней втулки. Она по ходу тупо сгнила за зиму.

Родного в нем: рама, рулевая... да и всё, в общем-то... кареточный узел перенарезан, стоит каретка "под квадрат"...

Вообще, на этих рамах только синглспиды / фиксы и стоит делать. Легкие, накатистые. Есть фирмы, которые делают подседелы и выносы под советские стандарты, с этим проблем особых нет. Но вот переделывать его под нормальный многоскоростной шоссейник / циклокросс — это реальный геморрой, дорого и бессмыслено.

Еще проблема -- задняя синглспид втулка / колесо. Или какой-то непонятный китай, или крайне недешевая элитная продукция для заматерелой хипстоты. Легче планетарку купить.

Рецепт человеческого синглспида на современных комплектующих (цены средние по моей голове):
— рама ХВЗ                                      3000
— вынос 22,2 мм                                300
— руль                                            800
— обмотка руля                                600
— каретка                                        500
— система от 48Т                             2000
— цепь                                            600
— подседел                                      1000
— седло                                           1500
— колеса (чоткие!)                            5000
— покрышки                                      2500

Если днями и ночами сидеть на авито, готовым прыгнуть в тачку и гнать на другой конец города, то можно серьезно уменьшить стоимость компонентов.

А вообще — лучше тупо купить вел в сборе. Дешевле будет.

11
Цитата: "sanek-bel" post=691075 date=427477193
Здесь есть те, кто постоянно по КАДу едет в третьей полосе? Сможете мне ответить на вопрос "Зачем?"

Вот не могу понять, из-за чего ее у нас так любят. Даже если КАД пустой. Даже если правые полосы свободны. Даже если твоя скорость не превышает 80 км\ч. Хотя бы взять даже тот факт, что там сейчас ДИКАЯ колея! Зачем в нее лезть? Но нет, я всегда наблюдаю, как человек двигается с заезда на кольцо и сразу в третью полосу ныряет. Пофиг, что ты можешь разгоняться в правой до твоей "крейсерской" скорости 90 км\ч еще полкилометра, надо обязательно в эту колею! А потом там ползти 80, оправдывая тем, что "колея ведь, страшно ехать быстрее и опасно". Это финиш.
Хорошо хоть правая полоса свободна обычно, там хоть можно ехать на той скорости, для которой этот самый КАД и строился.

Конечно, это может риторический вопрос из разряда:
- остановиться не на стоп-линии, а переехать ее на полметра-метр. Иногда даже заехать на переход пешеходный.
- дергаться по 30 см вперед, пока у тебя горит красный, а на перпендикулярной дороге уже мигает зеленый.
- включать аварийку везде где можно и нельзя. Даже если ты встал по всем правилам. Даже на парковке такое видел.
- вставать вторым рядом. И, главное, включить аварийку, типа "все ок, я сломался, а вы объезжайте".
- парковка на газонах, когда в 30 метрах можно встать параллельно тротуару. Но это ж идти дальше!
- когда стоят знаки "сужение дороги", до конца фигачить до самого сужения, а потом втыкаться в ряд, который едет. Заранее же нельзя перестроиться.
- повороты из второго-третьего ряда, когда для этого только один предусмотрен. Пофиг, что пробки нет и за один светофор можно повернуть будет с правильного ряда.
- движение по обочине. До того момента, пока там кто-нибудь стоит сломанный. Потом вклиниваться в правый ряд.
- езда на габаритах или вообще без света. Или с перегоревшими лампами. Даже ночью. Хотя бы фонари протирали от грязи. Летучие голландцы, блин.

Вроде все мои наблюдения за последнее время. И вот такое хамское отношение к тебе на дороге очень напрягает. Стараюсь, конечно, не обращать внимание, понимаю, что я их не исправлю, но тяжело дается это. Но я взаимен - ты наплевал на меня, объехав по обочине, наградив меня пылью. Потом я не пущу тебя в свой ряд, потому что обочина кончилась или кто-то на ней колесо меняет.

Если нарушаете - не доставляйте другим неприятностей. И все будет хорошо. Если тупите - не задерживайте других. Меньше будет аварийных ситуаций. Надо ехать безопасно и никому не мешая.

Поэтому наблюдения для КАДа: если вас опережают справа по КАДу, значит вы едете не в той полосе. Встаньте правее. И будет меньше агрессии на дороге, типа шашечников. Они же просто вас, едущих в третьей полосе 80-90, объезжают.

Спасибо.

Еще один псих )))

12
Прачечная / Велосипедная тема
« : 27 Март 2015, 13:19:56 »
По пути на работу (с Охты на Суворовский) я ни разу не слезаю с велосипеда. Обратно -- один раз, когда пересекаю заезд на Большеохтинский мост с Синопской набережной, там бордюр уж слишком высокий... На дочкином Фокусе я на него запрыгиваю, но по езде шоссейный 28" и горный 26" -- небо и земля. В городских условиях конкуренцию может составить только найнер, мне кажется, но я лично ни разу не катал на таких...

13
Прачечная / Велосипедная тема
« : 27 Март 2015, 13:13:21 »
Цитата: "Yorke" post=690908 date=427445423
Запрыгнуть. С жесткой вилкой не комфортно по парку пьяным ездить.

Нормааально ))

14
Прачечная / Велосипедная тема
« : 27 Март 2015, 09:03:16 »
Цитата: "Yorke" post=690856 date=427435206
У меня слики стоят.
С одной стороны есть накат, с другой стороны, я могу запрыгнуть на поребрик или спрыгнуть с него, благо рама Kona это позволяет вытворять без последствий.

Слики -- это хорошо.
Но вот я что-то не пойму, а с жёсткой вилкой на поребрик не запрыгнуть что ли? Или вы только по поребрикам и скачете? ))
Кона -- велики хорошие, но брать надо было вот этот:

15
Цитата: "Ян" post=690813 date=427401243
Жену... не жалко?

Ну она ж так как я биться с матюгами головой об руль не будет, потупит со всеми и с трамваем )) в вайбере попереписывается со скоростью потока )))) Муохаха ))

Страницы: [1] 2 3 ... 14
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия