• 27 Апрель 2024, 14:10:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KrenJ

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« : 01 Ноябрь 2014, 12:10:10 »
Во всем выше написанном by Normet полностью его поддерживаю. Масла 0w гораздо быстрее теряют свои свойства по сравнению с 5w и начинают угорать уже к 5-6 тыс. пробега, а то и раньше, в зависимости от стиля вождения. Об этом уже не одно исследование опубликовано. Поэтому меня ОЧЕНЬ удивило уведомление о переходе официалов на индекс вязкости 0w.  Из личного опыта... Залитое с завода Castrol в моем 1,8 2012 г.в. угорелj уже к первым 10 тыс. км. на 1 л. Начиная с ТО 1, стал заливать Motul 5w30 также с допуском 504/507. Интервал замены установил для себя - каждые 7,5-8 тыс. км. Никакого масложора не выявлено. Решил увеличить интервал между заменами масла до 10 тыс. На данный момент проехал 11 тыс. (сегодня поеду менять) - масло на том же уровне в пределах нормы. Помню, вычитал такую информацию на каком-то масляном форуме, что, мол, если средняя скорость движения выше 40 км/ч и ежедневные поездки достаточно продолжительные (это, как правило европейский стиль), то о 0w даже не стоит и думать. А если - постоянное движение по пробкам, краткосрочные поездки и низкая средняя скорость, то можно заливать 0w30(40), но менять его как можно чаще - каждые 5-6 тыс, например. Короче: лейте масло 5w30, главное чтобы от НОРМАЛЬНОГО производителя и не парьтесь.

2
По радио, кнопка ТР отключена ?
Так точно! Отключена. Вообще всякие функции по выключал. При прохождении ТО попросил матера поглядеть в чем дело и показал видео. Попытка установить новую прошивку не увенчалась успехом. Видимо, она и так уже была установлена.

3
вот видео им и покажи, должно помочь.
только на ютуб залей.
Я показывал. Дело в том, что я должен предъявить дефект в натуральном виде виде и в конкретном месте. Парни и рады бы помочь, но инженер по гарантии вряд ли подвинется. А видео залью на ютуб обязательно.

4
А если салон печкой нагреть? До безобразия?
Неплохая идея. А если это приведет еще к каким-нибудь перлам: пластик полопается или печка накернется?)))

5
Всем привет! Может кто сталкивался с таким глюком магнитолы BOLERO. Перескакивания с трэка на трэк, либо произвольное воспроизведение трэка с начала. Та же хрень в работе радио: перескакивание с радиостанции. Когда это происходит во время движения, то приходится отвлекаться от дороги. Иногда руки чесались - по-русски втащить магнитолке в табло ;D. Глк появился практически на заре 2-го года эксплуатации. Проявлялся при заведенном двигателе и заглушенном. Еще один нюанс: нижняя часть рамки между регуляторами громкости и настройки радио прилично нагревалась. Сезонность проблемы: начала проявляться в конце весны, когда уже было достаточно тепло. Летом - просто запарила меня (кстати, работала климатическая установка). Сейчас, в прохладе, проявляется но гораздо реже. Уловить сей момент тяжело. Поэтому обращаться к дилеру просто бессмысленно. Но я все-таки обозначил проблему. Ответ непопулярен: "надо продемонстрировать "глюк" на сервисной площадке дилера". Мои предположения: сбои в управлении из-за температурного режима в магнитоле; возможно барохлят какие-то контакты, но, опять же, из высокой температуры. Диагностика магнитолы, естественно, ошибок не выявила. Вот такая фигня. Через месяц заканчивается гарантия авто. Вот ссылка на видео этого глюка:

Заранее благодарен.

6
Менял масло по рекомендации Ильи hateks у его знакомого мастера. Ничего страшного, что в Колпино. Зато мастер грамотный и весьма педантичный. Отдельное огромное спасибо Илье за помощь. :ay: Я обзвонил несколько сервисов, занимающихся обслуживанием #автоматов. Так вот ни один из них ни разу не менял масло в 6 АТ у Шкоды. В iАКПП только предположили, что коробка эта сродни той, что на некоторых моделях Volvo. И предложили мне в объеме работ разобраться на месте. Такая неизвестность меня не устраивала. Поэтому я решил, что для "бешеной собаки 100 верст - не круг" и всем советую, кто собирается менять. Что у меня вышло по материалам. Я скептически отношусь к брэндовому маркетингу и его ценообразованию, поэтому забил на все расходники под маркой VAG, ибо их цены - это путевка в Египет на неделю. В итоге: ATF Liqui Molly с допуском для коробок Warner Asin - 2263 рэ за 5 литров, прокладка и фильтр немецкой фирмы Мейле - вместе 1300-1400 рэ. И только кольцо на сливную пробку оригинальное - 80 рубликов вроде бы. Короче, работа и материалы встали мне в районе 5800 р. Сколько там у дилера?... Ощущения после первой замены. Несмотря на то, что езжу очень аккуратно, заменяемая жижа была как венозная кровь - бурая, а магнитики как ежики. До замены после переключения с 3 на 2 передачу при работе педалькой газа ощущался легкий толчок, после замены - пропал. В остальном разница особо не ощущается. Ну вроде как помягче переключение идет, но, честно говоря, меня это не особо парило и до замены. Планирую на авто покататься еще 2-3 года, всем устраивает. И хотелось бы, чтобы основные агрегаты не подводили и послужили без ремонта подольше. Поэтому решил заморочиться с заменой АТФ в коробке. После первой замены проехал уже больше тысячи, скоро на вторую замену. И опять в Колпино)))

7
Весь процесс если надо могу рассказать или поспособствовать контактом человека который поменяет масло.
Поспособствуй контактом :dh:

8
Я столкнулся с похожим звуком с первой же зимы эксплуатации своей машины 1,8 TSI. И он встречался также в плюсовую температуру, но не летом конечно, а каждую зиму с 2012г. и звук был не при каждом прогреве - раз от раза.

И вот этой зимой кончилась помпа (потекла), под замену приговорена вся помпа в сборе с корпусом, а это 9500 р. и только оригинал, в сборе не оригинала нету, у ОД она 15 стоит.
Помпа как раз висит на передней части двигателя!!!!!
Пологаю что это она и была.
После замены помпы буду прислушиваться к звукам - проверю.
Делайте выводы....

Помпу крутит зубчатый ремень длиной сантиметров 20-25 (малюююююсенький) и там нету никаких обводных роликов, там всего две шестеренки на помпе и которая ее крутит, очень маловероятно, что ремень помпы скрипит.
 :)
Благодарю!!!! Вот и мои догадки сводятся к системе охлаждения. От привода модуля насоса ОЖ сейчас исходит такой немного плавающий ной... или стон как его - собаку, звук этот, обозвать. Вот только смогут ли у дилера к этому заключению прийти на данном этапе? Или придется ждать пока она крякнет окончательно и даст течь? Либо все-таки настоять на снятии модуля насоса ОЖ и ревизии помпы и шкифа? Туда не так-то просто добраться. Может подшипник шкифа умирает... Вот че с этим делать сейчас? "Умы"!!! Подскажите, плиз!!! До конца гарантии еще почти 9 месяцев - вдруг позже срока родится????))))

9
1. Звук проявляется на холостых оборотах?
2. При чуть нажатой педали газа частота звука увеличивается, вместе с оборотами двигателя а при увеличении оборотов звук пропадает?
1. На холостых;
2. Честно говоря, не помню. по-моему не пропадал.
Он проходит сам по себе спустя 2-3 минуты. Из прерывистого, так сказать,сливается в "сингл саунд". Как вылезет эта бяка, сразу запишу на видео. Могу точно сказать, что этот звук не похож на скрежет, лязганье и т.д.

10
Тебе сюда http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=102622
Спасибо! Но к сожалению, это абсолютно не то. Тут у народа при запуске. У меня же, когда уже машина вышла на рабочие обороты спустя на 2-3 минуте после запуска. При чем эта хрень появилась теперь и в плюсовую температуру. Но, опять же, раз через три появляется. На словах, конечно, дефект сложно описать. Звук прерывистый и похож на тот, что издают детские резиновые игрушки, если их не сильно жамкать))))  Постараюсь его записать и выложить.
Пока тачка на гарантии мне, естественно, пофиг, че там навернется. Но как бы это был не "гепатит С" для двигателя...

11
Кому такое явление встречалось:
Появилось это с приходом холодов. При прогреве после ночной стоянки (особенно) где-то на 2-3 минуте , когда уже холостые обороты упали до нормы, появляется такое унылое равномерное, не громкое, но раздражающее и явно "не рабочее" покрякивание. Постепенно кряканье затихает, как будто выравнивается в один сливающийся с рокотом мотора звук. Крякает в районе передней части двигла, т.е. со стороны радиатора. В районе генератора все вроде ОК. Есть подозрения на модуль насоса ОЖ... Кто знает, че за хрень? При чем, как только собираюсь отогнать тачку на ночевку к дилеру, чтобы на следующее утро диагностировать, эта "шляпа" не возникает!!! В течение рабочей недели, когда колеса нужны - на те пжалста))). Уровень ОЖ в норме, масложор не беспокоит.
Заранее спасибо!

12
Был на первой презентации на Хасане. Само мероприятие прошло хорошо, непринужденно и без какого-либо пафоса. Особенно понравился момент, когда Саша Малич, ведущий, запутался в какой-там стране нас смотрят менеджеры и инженеры Шкода)))).
Отдельное спасибо менеджеру отдела продаж Виталию Левченко за хороший тест-драйв. Итак, кратенько:
Дизайн - интереснее, чем у А5 однозначно - 5;
Розетка 230В сзади - супер! Это оценят те, у кого есть детвора;
Эргономика салона - по мне, так принципиально вперед не ушла, хотя интерьер стал богаче - 4;
Динамика - дал я на ней джазу по полной! Мотор ревет иначе, как-то агрессивнее - это понравилось реально))) В симбиозе с ДСГ, да еще на спорт режиме, по моим ощущениям, она (динамика) получше чем у предшественницы. Только вот не понял я зачем такой большой холостой ход у педали акселератора - в целом 5;
Подвеска - вот она меня очень порадовала. Не знаю, что там наколдовали, но по неровностям она едет как BMW 5 ( по моим ощущениям). Отрабатывает их явно мягче - 5+;
Шумоизоляция - гораздо лучше А5 - оценка 5+;
Комфорт - он тупо есть и на хорошем уровне - 5;
Цена - это философский вопрос для каждого покупателя, так как психологические пороги даже у потребителей с одинаковыми доходами могут быть разными 800, 900, 1 000 тыс. рубликов. Кому практичность и доступность,  кому важнее комфорт, но большинству в России важен статус. А7 можно воспринимать, как авто в новом статусе. Да и цены в среднем на подобные авто колеблются в районе миллиона и более. Зачем говорить "уж лучше взять пассат", как будто Октавию взяли только из-за того, что она тот же Фольц только дешевле. Хотите статус выше и Шкоду? Вот вам А7.
Я думаю, что когда этот мотор и ДСГ покажут или докажут свою состоятельность и рентабельность, скептики изменят свое мнение.
В целом, хороший автомобиль, который не восхищает своими новшествами, но подчеркивает стабильность движения к светлому будущему.

13
Вот RAV-4 есть такой паркетник, тойотовский.
"Не стоит она тех денег, за которые ее продают", - так два моих товарища, которые купили эти паркетники своим женам.
Я думаю, если бы VAG влил в маркетинг Шкоды столько сколько вливает в Фольц и Ауди, то, думаю, этой темы и не возникло бы. Ну и цена у Октахи была бы соответствующая. Хотя, думаю, выше сказанное скоро произойдет.
Недавний случай... Ездили я в область на своей Октавии с коллегой. У него недавно угнали Мазду 6, а до этого был Пассат 6. Так вот он сказал, что Окта ему понравилась больше, чем его бывший Пассат. И по динамике,  по ощущениям, говорит она пошустрее Мазды. В общем машина ему понравилась... Но собирается брать все-таки новый Пассат.

14
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: DSG или АКПП.
« : 26 Ноябрь 2012, 16:04:28 »
Интересно, а из Чехии какая-нибудь квота будет? Или потребности полностью перекроют "калюжские" спецы?

15
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: DSG или АКПП.
« : 24 Ноябрь 2012, 23:14:45 »
Cегодня узнал, что с 1-го января 2013 опять начнутся поставки 1.8 с DSG7...  По мнению официального источника VAG вроде как констатирует уменьшение обращений по этим коробкам в сегменте Audi, VW. К тому же при решении проблемы VAG сменил поставщиков сцеплений и всякой остальной "летящей" приблуды, что позволило повысить надежность DSG7. Вот как-то так!

Страницы: [1] 2 3 ... 6
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия