• 29 Март 2024, 03:51:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Романъ

Страницы: [1]
1
Kodiaq / Конкуренты Kodiaq. Выбор авто.
« : 06 Апрель 2017, 19:05:31 »
Объявлены российские цены на автомобиль.
Прогнозируемо он оказался дороже Тигуана 2017 года.
Начальная цена:
Active (1.4 TSI, 125 л.с., 2WD, 6МКП), ее цена – 1 500 000 рублей

https://www.drive.ru/news/skoda/58e62aa5ec05c40613000030.html

2
Rapid / Рестайлинг Рапида 2017
« : 24 Февраль 2017, 01:27:19 »
Рапид получил рестайлинг.

https://www.drive.ru/news/skoda/58ad98efec05c47803000002.html

3
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Octavia-RS-BT
« : 06 Июнь 2011, 16:16:37 »
Шкодаводы приветствую!
Вот нарвался на статейку ЗР о партнерстве Шкоды с тюннинговой конторой "Бенет".

По моему вышло хорошо.

http://www.zr.ru/a/324094

4
Fabia 1 \ Fabia 2 / Fabia Scout vs Sandero Stepway
« : 25 Апрель 2011, 13:11:24 »
Вот выложили ЗР тест двух хетчей повышенной практичности  :)

http://www.zr.ru/a/311289

Как бы там не смотрели журналисты, Фабия должна быть надежнее Рено.

5
Приветствую всех!

Прошел ТО - 3 на своей Октавии (отчет, отзыв о ТО в соответствующих ветках).

Владею авто почти 2,5 года, пробег на момент ТО 39 900 км, добрая четверть данного пробега трасса (СПб-Черное море; СПб-Тольятти). Эксплуатация авто очень бережная, местами до занудства.
Машина прошла две зимы, эта зима третья.

По результатам ТО выяснилось, что необходимо менять рулевые рычаги заней подвески по причине износа сайлентблоков, которые уже начали отслаиваться от металла рычага.

Как они успели износиться за столь незначительный пробег и срок не понимаю. Может дело в соли и прочей дряни, которыми обрабатывают дороги (хотя по КАД зимой не езжу)?

Вот и думай теперь о замене. Официалы сообщили, что меняется рычаг в сборе и стоит все дело около 7 000 рублеков
(ориентировочно 4200 за два рычага + 1600 работа + 1 200 регулировка колес развал/схождение и т.д.)

Что скажите?
У кого такое было?
на каких пробегах?
на сколько серьезная проблема?
сколько смогу проездить на остатках сайлентблока?

Фото прилагаю.

6
На дружественном московском форуме вычитал дискуссию о пластике задних дверей на новых Октавиях.

С недавнего времени (выпуск начало 2010 иногда и конец 2009) стали устанавливать на задние двери панели из жесткого пластика. Экономия блин  :(

Таким образом, пластик передних дверей и задних отличается по фактуре.   Кто-нибудь у себя выявлял такое новшество Шкоды?

Причем дилеры узнают о данном факте не первыми, в результате чего и потребители обнаруживают изменения после покупки.

7
Yeti / Yeti и альтернативные варианты
« : 14 Март 2010, 20:48:49 »
В свете выхода на рынок нового Шкодавского кроссовера и появления в 2010 году новых кроссоверов других марок,

а также для разгрузки всеобъемлющей темы "Yeti", предлагаю в данной ветке обсуждать конкурентов Ети.

Из новинок сторонних автопроизводителей интересны kia sportage, nissan qashqai, mitsubishi asx (RVR).

 

8
Yeti / Внедорожные возможности Yeti
« : 24 Декабрь 2009, 23:50:54 »
Предлагаю в данной ветке обсуждать внедорожный потенциал кроссовера.

Для некоторых суровых мужчин у Ети вообще нет какого либо потенциала, а для некоторых за глаза и за уши тех возможностей что есть.

Кто найдет какие прикольные ролики выкладывайте, делитесь.


Вот я нашел однин правда тут только вначле о проходимости и электронной программе "off road"



ПыСы: в ролике авто так неприлично скользит и идет юзом из за шоссейной резины.  :(  

9
    Приветствую одноклубники!  :)

    Этим летом было принято решение ехать в отпуск на машине, на Черное море в поселок Джубгу.
Поехали на двух машинах в каждой машине по молодой паре и багаж.
Также были рации для переговоров.

Машины – Шкода Октавия Тур 1,4 (75 л.с.) и Шкода Октавия А5 1,6 (102 л.с.).

С одной стороны ехать по паре на авто не столь оптимально, но с другой есть ОГРОМНЫЙ ПЛЮС – можно спокойно разместиться в машине на ночлег. Мне с моим ростом 173 см, места при сложенных задних сидениях вполне хватает, чтобы нормально лечь передохнуть. :dj:

Выезжать решили сразу по окончании рабочего дня, то есть в пятницу, в интервале 17-18 часов. Но как всегда обстоятельства вносят свои коррективы, и выехать удалось только к 20-00.  :(

Ехать в такое время решили по двум причинам, во-первых, жажда скорейшего вхождения в отпуск и смена обстановки, во-вторых желание проехать Москву ночью, дабы избежать выходных пробок и напрасной траты времени них.

Бензином залились под горло, плюс я взял 10 литров, родного Киришского АИ-95 про запас в канистре.

Стемнело довольно быстро, по темноте ехать менее комфортно, но зато чем дальше ночь тем меньше машин. На последней трети пути СПб-Москва местами был плотный туман, приходилось включать ПТФ. Но туман с одной стороны умерил скорость нашего движения, а с другой разнообразил ощущения от преодолеваемого пути.

       Со средней скоростью (по бортовому компьютеру) 82 км/ч в 4 с небольшим часа утра мы были в Москве. Проехали МКАД и ушли на Каширу. Светало. Не смотря на немалый путь самочувствие было хорошее.
Увидев состояние ремонтирующегося Каширского шоссе :o и дав волю воображению мы отчетливо представили какая пробка здесь соберется в ближайшее полтора часа :o. Такие мысли утвердили в нас основательное решение что есть мочи отъезжать подальше от Москвы.

       Часам 10 утра мы уже прилично отъехали от Москвы, но начало по тихой укачивать. Было принято решение остановиться возле какого-нибудь придорожного стойбища вздремнуть часика 3.
Нашли какую-то стоянку с кафе и прочей небольшой инфраструктурой. Спросили о стоимости парковочного места и получили ответ, что ночь 50 рублей днем бесплатно. Передохнули немного покушали, приготовленной с собой еды и дальше в путь.
Вот такой вот стол забабахали в моей Окташе.

Продолжение далее


10
Общие вопросы / Что-то странное с ЛКП
« : 03 Ноябрь 2008, 21:11:50 »
Приветствую всех одноклубников. Хочу поинтересоваться и попросить совет, проблемка такая. На ЛКП кузова на угловатых участках появился какой-то налет. Заметил сегодня после мойки. Налет темно-зелено-коричневого цвета. Если с усилием потереть то вроде как оттерается.
Но вот не могу понять с чего он взялся. Поскажите если кто знает причину, пожалуйста.
Для наглядности фото прикрепляю.

11
Здравствуйте уважаемые одноклубники.
В пятницу прошел ГТО, взглянул на А5 с низу - красота, все прибрано и ново, вселяет увереность в надежности авто.
Но вот после этих стендовых испытаний при езде с открытым окном по нешумным улицам и дворам стал замечать, что при прохождении кочек и ям, передняя подвеска издает дополнительный звук похожий на пши-и-и-и. Отрабатывает кочки и ямы нормально, но вто звука такого я раньше не замечал. Возможно не прислушивался на столько, но это на врядли. Звук похож как будто воздух из насоса под давлением выходит, только глухой и не продолжительный.
Подскажите пожалуйста это нормально или подвеска должна молчать "как рыба об лед"? И могли ли стендовые упражнения как-то негативно сказаться? И что там вообще попшикивать может при отработке кочек?
Спасибо.

12
Здравия желаю всем автовладельцам. Вот хочу поинтересоваться и обсудить технику переключения передач на МКПП. Насколько понимаю у большинства форумчан именно механика. Так вот давным давно от своего родителя слышал, что наиболее щедящим для коробки является переключение с двойным выжимом. Кто не слышал объясняю:

включаем первую, слегка разгоняемся потом выжим педали сцепления перевод ручки на нейтральное положение, возврат педали сцепления в исходное, далее еще один выжим и включение второй передачи. И так далее.

Поделитесь пожалуйста мнениями и знаниями данного вопроса. Действительно ли это бережет коробку или в современных авто такая практика не актуальна?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия