• 07 Октябрь 2022, 00:20:51
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - AMG

Страницы: [1] 2
1
Близится летний сезон и хотелось бы добавить своему авто немного проходимости для того чтобы можно было доехать до места рыбалки/сбора грибов, да и просто на всякий случай. Зимой как-то не возникало необходимости, но тоже полезно иметь в запасе...
Хорошее решение для этих целей - цепи на колеса, но поскольку у меня литье (а цепи его убивают), да и сложностей с их установкой слишком много, начал искать альтернативы.

Нашел пока только 2 в обозримой цене:
PUT&GO ORIGINAL за 3700 (10 штук)
Браслеты противоскольжения БЦ-Л/"Легковые" за 3000 (6 штук).

Вот как они выглядят, если лениво на ссылки тыкать:
PUT&GO ORIGINAL



Браслеты противоскольжения


Может быть кто-то их использовал и есть опыт, может кто предложит альтернативный вариант. Вообщем, обсуждаем ;)

2
Меня интересует такой вопрос: есть ремень генератора, у него есть натяжитель. Почему то при смене ремня, обычно меняют и натяжитель. Причину такого я не понимаю, ведь если ремень не "съедается" натяжителем, он не скрипит, то и менять его не нужно?.. Вопрос в следующем: надо ли его менять, если у него симптомов смерти не наблюдается?.. Как-никак смена натяжителя раза в 4-5 увеличивает суммарную стоимость замены ремня агрегатов...

3
Курилка / Ограничения движения в Питере
« : 12 Август 2009, 11:24:54 »
В данной теме выкладываются только новости о готовящихся ограничениях на дорогах Питера! Обсуждения запрещены!


Поступило здравое предложение от Dream выделять наименование улиц жирным шрифтом, чтоб удобнее "фильтровать" нужно или не нужно. Давайте так и сделаем!

4
Как началась жара, заметил одну особенность: после получасового (и более) стояния в пробке двигатель "тупеет". Т.е. попытка шустрого разгона приводит к совсем вялому. Если пробок нет, то не все так плохо :)
Тут к тому же обратил внимание на одну вещь в турах: раньше, до рестайлинга (или до туров - не знаю точно), в А4 воздухозаборник стоял над радиатором в щели, т.е. забирал уличный воздух, а теперь (у меня так) стоит за левой фарой. Получается, что он сосет воздух из под капота. Когда мы движемся с нормальной скоростью, то под капотом более-менее прохладный воздух, а вот если стоим в жару в пробке, то воздух под капотом разогревается вплоть до 90-100 градусов! Ни для кого не секрет, что чем воздух холоднее - тем больше его попадает в камеру сгорания и тем лучше процесс горения, соответственно и больше мощей.
Помимо всего прочего, еще когда была фабия, у англичан читал, что они расширяли тот самый патрубок от воздухозаборника над радиатором до воздушного фильтра (в Фабии 6Y) и это давало некую небольшую, но ощутимую прибавку...
Отсюда вопрос: если воздухозаборник перенести на улицу (у меня максимум получится к левой решетке в бампере, ибо у радиатора места нет), будет ли толк? Не будет ли проблем с тем, что мозги "думают" что воздух из под капота и из этого расчета "меряют" нужные порции?
Ставить интеркулеры и прочую лабудень на атмосферный движок бессмысленно. Ставить турбину - тоже не рассматриваю. Основная цель - убрать тупость движка при стоянии в пробках, иначе отупевший движок + кондей просто делают эту колымагу малоподвижной :( Если от этой несложной переделки еще и моща прибавится (хоть слегка) будет еще лучше :)

PS: И еще одна вещь, возможно связанная с горячим воздухом на впуске: когда становится совсем жарко и вентиляторы на радиаторе начинают молотить почти постоянно, двигатель начинает колбасить +/- 300 оборотов от ХХ. Двигатель колбасит исключительно в жару после долгого стояния в пробке. Может поколбасить 5 минут, а может всего 20 секунд. С работой вентиляторов никак не связано. Мне кажется проблема в том, что не хватает воздуха и мозги допрыскивают топлива, обороты резко подлетают - мозги прыскают меньше, а из-за малого кол-ва воздуха смесь становится слишком бедной и т.п....

5
Владельцы Октавий А5, думаю, обратили внимание на ущербность родных брызговиков - они короткие и заканчиваются вместе с колесной аркой. Соответственно все что они делают - не дают улетать грязи вбок (немного расширяя заднюю часть колесной арки), а вот с основными функциями - защищать от грязи, летящий назад плохо справляются.
В Турах брызговики длиннее сантиметров на 5-7, что улучшает их эффективность, но тем не менее не ухудшает проходимость. Например, двигаясь назад их оторвать невозможно, да и при движении вперед по пересеченной местности (насколько позволяет геометрия машины) они тоже не мешают. Смысл на А5 делать такие короткие брызговики не понятен, но тем не менее что сделано, то сделано.
Мой вопрос следующий: кто-нибудь пытался найти альтернативу родным брызговикам? И насколько вы в этом продвинулись?

6
Добрый день, такой вот вопрос назрел знатокам автострахования: можно ли как-нибудь получить выплату по КАСКО, если не вызывались комиссары и сотрудники ГИБДД.
Описываю ситуацию:
Дело было около 3 часов ночи на приозерском шоссе около Орехово - входил в правый достаточно крутой поворот под горку. Перед горкой двигался на скорости около 80-90, перед поворотом знак 60 - сбросил до 70-80, непосредственно перед началом поворота дотормозил до 60. Далее в самом повороте, толи газ чуток убрал, толи просто очень скользко было, зад начал обгонять перед по внешнему радиусу, но вроде удалось поймать. Возникло ощущение, что все позади, но по непонятной мне причине я вдруг развернулся на 90 градусов и оказался лицом к сугробу (правому) и в своей полосе продолжил прямолинейное движение медленно приближаясь к сугробу. В таком положении я ничего умнее не придумал, как жать на тормоза - газовать в сугроб было уже поздно... В скором времени все стекла залепило снегом и остановились. Хоть скорость была и небольшая, но колея на дороге, зараза, именно в том месте внизу спуска в повороте исчезла, что негативно сказалось на управляемости. Сразу скажу, что похожие ситуации пару раз случались и спокойно решались "газом в пол", но что произошло сейчас не могу сказать. Да и на площадках тренировал похожие ситуации, бывал снос всех 4 колес, но не занос, тем более такой резкий...
В итоге аккуратно подрихтовал сугроб с одной стороны, а себе передний бампер: бампер почти цел (мизерная трещина ровно посередине под нижней решеткой и широкая неглубокая царапина слева от номера), вылетела и немного поломана нижняя средняя решетка, поломана тоненькая широкая пластиковая рамка вокруг радиатора (между бампером и радиатором, видимо ветровик), потрескался левый передний локер, немного треснул по шву левый подфарник и рамка под номер (сам номер как пожевали и бросили, но остался на бампере). Короче, повреждения минимальные, но до жути обидные... Не вчера ж за руль сел...
По инерции зада, морду из сугроба вытащило и я встал тремя колесами на асфальт (ну та часть дороги, на которой снега меньше). За пару минут лопатой подкопал переднее левое колесо и выехал своим ходом.
Как уже было сказано, дело было в 3 ночи под Орехово. Вызывать сотрудников ДПС на повреждение "двух пластмассок" - себе дороже, потом еще 10 раз куда-нить в Приозерск ездить, тем более проблем на работе было выше крыши в тот момент и со временем беда, да и не хотелось до следующего вечера там сидеть... ЛАТ (по договору моей КАСКО - они комиссары) тоже были без надобности и как минимум часа 2 ждать. Вообщем, выехал из сугроба и покатил дальше в Питер.
По договору моей КАСКи могу без справок обращаться по повреждениям 1 кузовного эл-та или стекла/фары... Так что все мои "убытки" она не покроет...
Можно ли как-нибудь при таких незначительных повреждениях (ну всяко до 15к ру) и схожих обстоятельствах (когда один участник ДТП и нет вторых, в т.ч. дорожных ограждений, знаков и т.п.) заполучить заветную справку из органов или можно все повреждения приравнять к повреждениям одного кузовного эл-та? Что для этого надо? Можно ли составить схему ДТП и подъехать на ближайший пост ДПС? Не будет ли мне тогда притензий, что скрылся с места ДТП (всякое может быть)?
Короче, как вообще можно действовать в этой и в подобных ситуациях?


PS: Компанию не называю специально, ибо не надо этого знать =)

7
Вот недавно переобулся и получил следующее: на скорости 130-140 при нажатом газе идет вибрация на руль (никуда не тянет, просто вибрирует), отпускаешь газ - как по рельсам - все ровно под монотонный гул колес... Отбалансированы в 0, руль никуда не тянет (на любой скорости), а вот именно при нажатом газе и именно при скорости за 130 - вибрирует... Больше 140 не ехал, не было возможности, поэтому проявляется ли позже - не знаю. На летней резине такого не было.
У кого какие предположения, в какую сторону копать?.. Похоже, как то связано с зимними покрышками - на летних же не было такого (правда давненько я больше 130 не шел), но как?..

8
Тюнинг+допоборудование / Клаксон
« : 09 Октябрь 2008, 16:30:13 »
Тут вот задумался об апгрейде оного, ибо стандартный слабоват ;) Поискал по инету, нашел парочку интересных ссылок...
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=145
http://www.hornblasters.com/video.php?pic=47

Но правда эти клаксоны - уже перебор...
Кто чего подскажет, у какого звук понасыщенней? Слышал много положительных отзывов о клаксонах на Волгах, но сам этот клаксон не слышал... Как подключить, чтоб проводка не погорела, да и не сложно было бы...

9
Думаю, все знают, что с обратной стороны этого самого лючка написано очень много интересного и полезного. Но, к сожалению, по некоторым причинам, у меня с обратной стороны ничего нету. Этой же информации в мануале нету. Я даже не знаю сколько качать колеса ;) Поэтому слёзно прошу сфотографировать этот самый лючок (изнутри понятное дело) для Тура (можно и А5, можт пригодиться кому).
Заранее благодарю ;)

10
Ассоциация “Российские автомобильные дилеры” (РОАД) совместно с компанией Ernst & Young провели исследование с целью определить, насколько российские дилеры довольны работой своих “больших братьев”. На основании опроса более 220 российских дилеров был составлен рейтинг автопроизводителей по их дилеро-ориентированности. В пятерку лидеров вошли Land Rover, Audi, Skoda, Toyota, Mazda. Самыми “отсталыми” компаниями по многим критериям признаны Suzuki, Chery, Daewoo, “Kia-Автотор” и “Hyundai-ТагАЗ”. Читать полностью

11
Вопрос стоит остро-ездить с гудящим и люфтящим подшипником и двумя сдохшими сайлентблоками решительно невозможно.

С 1 июня по 31 августа «Автоцентр на Энгельса» и «Автоцентр на Хасанской» - официальные дилеры Skoda всем владельцам автомобилей Skoda (до 2004 года выпуска включительно) делают отличное предложение:
25% на работы
13% на оригинальные детали Skoda*
* на оригинальные детали Skoda, установленные на сто Шкода - сервис

На все оригинальные детали Skoda предоставляется гарантия 2 года, на все работы – 6 месяцев.

Предложение действительно во всех салонах сети. Ждем Вас по адресам:
пр. Энгельса, 33/1 («Автоцентр на Энгельса»);
ул. Хасанская, 5 («Автоцентр на Хасанской»)

Подшипники менять надо срочно!... У меня на фабии колесо откровенно люфтило и сайлентам максимум полгода ходить оставалось: ступицу заказал на екзисте и поменял в течение недели (дня 3 доставка была от того поставщика). Сайлент блоки (задние передних рычагов) "оставил" новому владельцу ;) На них еще можно было спокойно ездить, но только до осени ;)
Рекомендую сайленты менять на нормальной СТО, потому что еще придется развал-схождение делать и т.п.... Попробуй узнать в Автоцентре, что за это все попросят и в левых сервисах.
Я пару раз в Автоцентр ездил со своими з/ч. Проблем не было, просто не давали гарантию 2 года на оригинальные з/ч (не у них же брал), а на работы давали так же 6 месяцев. Так что можешь купить в екзисте, в автоцентре поставить.. Смотря где дешевле...

12
I. Автомобиль эвакуируют за неправильную парковку,вы пришли раньше, чем его увезли.
Транспортное средство задерживается только до устранения причины задержания (ст.27.13 КОАП). Если у вас есть "возможность устранить причину на месте" (например, убрать авто с места неположенной стоянки), то инспектор ОБЯЗАН вернуть авто. В этом случае вам необходимо только заплатить штраф за неправильную парковку.

Все слова о том, что "протокол уже оформлен", "машина уже передана эвакуаторщику" и т.д. не играют никакой роли: вам обязаны вернуть автомобиль. Это подтверждено прокуратурой СПб.

Что делать если не отдают автомобиль:

Обязательно записать нагрудный номер инспектора (главное), номер его автомобиля и номер эвакуатора.

Если есть возможность, фиксировать происходящее на видео, фото, диктофон. Диктофон лучше не показывать.

Постараться найти свидетелей, готовых подтвердить происходящее и записать их координаты (телефон).

Доведите до инспектора, что если вам не отдадут машину, вы обратитесь в суд, причем ложный вызов эвакуатора будет за его счет. Покажите ему, что вы знаете свои права и прекрасно понимаете, что он поступает незаконно.

Если из вас откровенно вымогают деньги или вам кажется, что есть повод для обращения в Управление собственной безопасности - тел: (812) 541-02-02.

Как вариант – попытаться под каким-либо предлогом проникнуть в свой автомобиль и закрыться там. При отсутствии свидетелей и фото/видео-доказательств единственным доказательством того, что вы могли устранить причину задержания на месте, будет ваше нахождение внутри авто.

Если протокол составлен и инспектор наотрез отказывается выдать машину, зафиксируйте в протоколе свое намерение устранить причину задержания на месте. Кроме того, объясните инспектору, что подобная запись в последующем позволит признать его действия неправомерными и взыскать все расходы по эвакуации и хранению автомобиля.
Если всё это не помогло, то придется ехать вызволять автомобиль (но в принципе, если вы будете держаться спокойно и уверенно, это должно 100% помочь, т.к. в данной ситуации закон полностью на вашей стороне).

II. Вы пришли и не обнаружили своего автомобиля.
Узнать о местоположении уже увезенной машины можно по телефонам:+7(812) 001 и +7(812) 987-00-00. Сюда оперативно должна поступать информация о задержанных на территории города транспортных средствах.

Согласно распоряжению Правительства СПб от 30 июня 2005 г., № 90-р, "в случае задержания транспортного средства в отсутствие водителя" сотрудник ГИБДД должен осуществить "мероприятия по проверке транспортного средства на розыск (!)", после чего, в случае принятия решения о задержании транспортного средства, "через дежурную часть УГИБДД или структурных подразделений передать по телефону, заявку на транспортировку транспортного средства на специализированную стоянку, сообщив при этом точное место задержания (район, улицу, дом), марку, модель и наличие или отсутствие на задерживаемом транспортном средстве автоматической коробки передач". На практике это означает, что сотрудник ГАИ не должен появляться в составе бравого экипажа эвакуаторов, а обязан этих эвакуаторов вызвать через дежурную часть УВД того района, где вы имели несчастье оставить машину. Вся информация должна быть доступна в этой дежурной части еще до появления эвакуаторов. Поэтому, если вы пришли и не обнаружили на месте своей машины, то звоните по телефону 02 (с мобильных +7 812 02), говорите, что у вас по такому-то адресу пропала машина и очень вежливо просите связать вас с дежурной частью нужного вам района, чтобы узнать, угон это или эвакуация. Они это сделают, т.к. у них все разговоры записываются. Далее спрашиваете в этой районной дежурной части, поступала ли к ним информация об эвакуации такого-то транспортного средства. Если у них такой информации нет, опять же очень вежливо сообщаете им, что московское время такое-то, информации об эвакуации у них нет и значит это обыкновенный угон и вы будете подавать соответствующее заявление. После чего отправляетесь в территориальное отделение милиции (по месту исчезновения вашей машины) и с чистой совестью подаете заявление об угоне. Ваша машина была эвакуирована с нарушением установленной процедуры, т.е. незаконно, и это признает любой суд.

Если в районной дежурной части вам сообщат, что у них есть информация об эвакуации вашего транспортного средства, вам придется проехать к ним, чтобы получить на руки копию протокола о задержании транспортного средства с пометкой, разрешающей его выдачу. (Если вы считаете, что ваша машина не создавала препятствий для других участников движения и, значит, была эвакуирована незаконно, нарисуйте схему, показывающую местоположение вашей машины в момент эвакуации с привязкой к объектам уличной инфраструктуры (см. "Обжалование действий по эвакуации ТС"), подпишите эту схему у двух свидетелей и лишь затем отправляйтесь в дежурную часть). Дежурная часть ГИБДД должна работать круглосуточно и также круглосуточно, без перерывов на обед обязаны выдавать разрешения на получение автомобилей со спецстоянки. Зачастую сотрудники ГИБДД отказывают в выдаче разрешения, если за таковым обратится не собственник автомобиля, а владелец, управляющий транспортным средством по простой рукописной доверенности. Требование нотариально оформленной доверенности, либо присутствия собственника не основано на законе. Если с получением разрешения возникают какие-либо проблемы, то опять же зафиксируйте их. В дежурной части вы скорее всего столкнетесь с еще одним незаконным требованием - немедленной уплаты штрафа за административное правонарушение. Вы можете объяснить, что не согласны с постановлением и будете его обжаловать. Либо согласны, но по закону у вас имеется 30 дней для уплаты штрафа (ст. 32.2, ч.1 КоАП). Если сотрудник ГИБДД до неприличия настойчив, то оплатите штраф сразу, но перед этим обязательно зафиксируйте факт отказа в выдаче разрешения без уплаты штрафа (с помощью диктофона или свидетелей), чтобы в дальнейшем обжаловать его действия. Штраф платится в Сбербанке, реквизиты либо возьмете в дежурной части, либо вам их за скромную сумму впишет оператор в Сбербанке. Получив на руки копию протокола с пометкой, разрешающей выдачу машины, и узнав адрес спецстоянки, можете отправляться вызволять свою машину.

Выдача задержанных машин со спецстоянки осуществляется круглосуточно. Предъявляете копию протокола с пометкой, разрешающей выдачу автомобиля, оплачиваете стоимость его эвакуации (2927 руб.) и хранения на спецстоянке (первые три часа бесплатно, затем за каждый час по 12 руб. - легковые автомобили - или 18,7 руб. - "Газели" и джипы). Минуты всегда округляются в большую сторону до полного часа. Оплата производится на месте, ОБЯЗАТЕЛЬНО с применением контрольно-кассового аппарата (требуйте чек!!). Если вам отказывают в выдаче кассового чека, постарайтесь зафиксировать факт уплаты с помощью диктофона или свидетелей и пишите заявления по данному факту в районный ОВД, отдел по борьбе с экономическими преступлениями и в налоговую инспекцию. Время нахождения автомобиля на стоянке определяется в соответствии с журналом учета задержанных транспортных средств. Если у вас возникают сомнения, попросите показать вам записи, относящиеся к вашему автомобилю. Помните, что в соответствии с распоряжением Правительства СПб от 30 июня 2005 г., № 90-р, вам должен быть обеспечен свободный доступ к следующей информации:
- полное наименование, адрес места нахождения и телефон уполномоченной организации, в чьем ведении находится стоянка;
- полный перечень нормативных актов, регламентирующих деятельность специализированных стоянок;
- копию решения комиссии по вопросам функционирования специализированных стоянок в Санкт-Петербурге, подтверждающего статус стоянки как специализированной для хранения задержанных транспортных средств;
- правила работы специализированных стоянок для хранения транспортных средств, утвержденные распоряжением Правительства СПб от 30 июня 2005 г., № 90-р;
- образцы документов, используемых при помещении, хранении и выдаче задержанных транспортных средств;
- основания и порядок расчетов расходов по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, взимаемых на специализированной стоянке;
- указание на режим работы специализированной стоянки и порядок действий владельцев задержанных транспортных средств при их возврате;
- адреса и телефоны контролирующих организаций.


Убедитесь, что стоянка, на которую поместили вашу машину, имеет право на осуществление этого вида деятельности (попросите показать вам Устав стоянки, свидетельство о регистрации, справку о постановке на учет в налоговой инспекции и т.д. или выдать письменный отказ в предъявлении этих документов). Забирайте этот отказ и квитанцию (накладную, акт с перечнем услуг) и чек кассового аппарата и отправляйтесь писать жалобу в суд. Если стоянка является подпольной, все деньги вам вернут без проблем вместе с компенсацией морального ущерба.
Перечень легальных специализированных автостоянок:
1 Шкиперский проток, д. 16а ООО "Вебер-авто"
2 Выборгское шоссе, д.380, Осиновая Роща, у КПМ-2 ЗАО "Городской центр "Спецавтотехника"
3 3-й Верхний переулок, д. 17 ЗАО "Городской центр "Спецавтотехника"
4 ул. Академика Байкова, д. 10 ЗАО "Городской центр "Спецавтотехника"
5 проспект Руставели, д. 35 ЗАО "Городской центр "Спецавтотехника"
6 г. Колпино, Заводской пр., участок 2 ООО "Вебер-авто"
7 п. Шушары, 689-й километр ООО "Вебер-авто"
8 Московское шоссе, участок 2 ООО "Вебер-авто"
9 г.Кронштадт, Кронштадтское шоссе (6-я магистраль) ГУП "Транс-Петербург"
10 Пулковское шоссе, 13-й км, у КПМ-10 ЗАО "Ленавтотехника"
11 Заставская улица, д. 4 ЗАО "Ленавтотехника"
12 ул. Егорова, д. 25а ЗАО "Ленавтотехника"
13 Московское шоссе, д. 13д ЗАО "Ленавтотехника"
14 пр.Шаумяна, участок № 20 (у дома 9а) ЗАО "Ленавтотехника"
15 Ириновский проспект, участок № 11 (у дома 26а) ЗАО "Ленавтотехника"
16 Ириновский проспект, участок № 12 (напротив дома 9а) ЗАО "Ленавтотехника"
17 ул. Озерковая, напротив дома 47 ООО "Алькор"
18 пос. Стрельна, ул. Грибоедова, участок 1 (д.7) ООО "Алькор"
19 ул. Школьная, д.39 ООО "Нева-Спорт"
20 ул. Мебельная, участок 40 ООО "Нева-Спорт"
21 Дегтярный переулок, д. 3а ЗАО "Ленавтотехника"
22 ул. Оборонная, д. 37, корпус 2 ЗАО "Городской центр Спецавтотехника"
23 Ленинский проспект, участок 21 ЗАО "Городской центр Спецавтотехника"
24 Ленинский проспект, участок 24 ЗАО "Городской центр Спецавтотехника"

(по состоянию дел на 20.09.2005, CitySpb.ru . Обратите внимание, что в 2004 г. было 19 спецстоянок. Теперь их стало 24, видимо из-за полной убыточности этого бизнеса, на которую постоянно жалуются эвакуаторщики)

Получив назад свою машину и лишившись в общей сложности 4 000 руб. и массы нервов, сядьте и подумайте, действительно ли ваша припаркованная под запрещающим знаком машина создавала помехи для других участников дорожного движения. Если этого не было, вас элементарно развели, и самое время подавать на предприимчивых коммерческих ГАИ-эвакуаторов в суд (см. "Памятку по подготовке жалобы в суд").

III. Вас остановили и хотят эвакуировать автомобиль
(Случай достаточно редкий, но возможный).

Транспортное средство задерживается до устранения причины задержания в следующих случаях (в соответствии со ст.27.13 КОАП):

- Управление лицом, находящимися в состоянии опьянения
(ст.12.8 ч.1 КОАП);

- У водителя отсутствуют при себе документы, предусмотренные ПДД (ст.12.3 ч.1);

- Транспортное средство имеет неисправности тормозной системы, рулевого управления или неисправное тягово-сцепное устройство (в составе автопоезда) (ст.12.5 ч.2);

- На зарегистрированном транспортном средстве (включая прицепы грузовых автомобилей) отсутствуют или являются подложными государственные регистрационные знаки;

- У водителя отсутствуют права или он лишен права управления ТС (ст.12.7 ч.1 и 2);

- Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Случаи "а" и "с" – "е" мы не рассматриваем – при таких обстоятельствах вам просто нечего делать за рулем, т.к. вы представляете потенциальную опасность для других участников движения. Случай "b" – особый (как и случай "f", но это отдельная история). Документы может забыть дома кто угодно. Добросовестные полицейские смогли бы по своей базе установить, являетесь ли вы владельцем данного конкретного автомобиля или нет. Но т.к. наши – не добросовестные, а коммерческие, запоминаем следующее: Если вас остановили не на стационарном посту ГАИ, вы имеете полное право сказать, что в силу того, что вы не вполне уверены, что они действительно те, за кого себя выдают, вы предпочли бы показать им документы не здесь, а на стационарном посту ГАИ. Проезжаете вместе с ними на стационарный пост (если на ваше счастье он находится не слишком далеко), а там к своему ужасу и смятению вы обнаруживаете, что забыли документы дома. НО: согласно распоряжению генерал-майора милиции Н.И. Архипкина от 12 октября 1999г. № 45/3621 "О порядке задержания транспортных средств на стационарных постах ДПС" вы имеете право

заявить "ходатайство об устранении причин задержания транспортного средства в пределах реального времени (но не более 3-х часов)", причем "транспортное средство временно помещается на площадку у стационарного поста".

при своевременном устранении причины задержания решение о выдаче транспортного средства с площадки стационарного поста ДПС принимается на месте…"

За три часа в пределах Питера вы сможете либо сами привезти документы, либо позвонить кому-либо из близких, чтобы документы подвезли вам на пост. Т.е. при таких обстоятельствах вы никак не можете стать клиентом платной стоянки.
К СОЖАЛЕНИЮ, ЭТО РАСПОРЯЖЕНИЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОТМЕНЕНО (ВИДИМО, В СИЛУ ТОГО, ЧТО СЛИШКОМ "БИЛО ПО КАРМАНУ"). ВЫМОГАТЕЛИ В ПОГОНАХ ТЕПЕРЬ РУКОВОДСТВУЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ППРФ № 759 от 18 декабря 2003 г. "Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации". Т.Е ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ДОКУМЕНТЫ ДОМА, ТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ У ВАС НА ГЛАЗАХ УТАЩАТ НА СПЕЦСТОЯНКУ И БУДУТ УСИЛЕННО ТАМ ХРАНИТЬ ВСЕ ВРЕМЯ, ПОКА ВЫ БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ ДОМОЙ ЗА ДОКУМЕНТАМИ, ПОТОМ В ГАИ ЗА РАЗРЕШЕНИЕМ И Т.Д. В 3 ЧАСА ТОЧНО НЕ УЛОЖИТЕСЬ, ТАК ЧТО ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМА!!!
Если стационарный пункт находится слишком далеко или вам не удается убедить гаишников проехать туда с вами, придется сдаваться. Проследите, чтобы все было сделано по закону: гаишники должны связаться с дежурной частью, проверить вашу машину на угон, передать заявку на транспортировку вашего автомобиля на специализированную стоянку и сообщить в дежурную часть точное место задержания (район, улицу, дом), марку, модель и наличие или отсутствие на задерживаемом автомобиле автоматической коробки передач. При отправлении автомашины на спецстоянку требуйте:
составления протокола задержания ТС с перечислением имеющегося дополнительного оборудования (внешние антенны, колпаки и иное) и полной инвентаризацией всего находящегося в салоне. Если ваш автомобиль не имеет внешних повреждений, проследите, чтобы это обязательно было отражено в протоколе;
опечатывания в вашем присутствии всех конструктивно предусмотренных мест доступа в ТС.
Дальнейшие действия те же, что и при эвакуации за неправильную парковку (см. раздел II выше), но если все действия были произведены в соответствии с установленной процедурой и спецстоянка является легальной, можете в суд не обращаться – шансы выиграть равны нулю.

Массовые нарушения законности и прямое вымогательство денег имеют место в случаях, подпадающих под раздел II – т.е. при эвакуации за неправильную парковку. Здесь в 95% случаев закон нарушаем не мы, а представители ГИБДД и эвакуаторы, которые пользуются нашей ленностью и незнанием законов.

Свобода Выбора, Санкт-Петербург. http://www.svspb.ru

13
Полезные материалы / Спец серии номеров
« : 27 Декабрь 2007, 18:03:28 »
А***МР97 - Самая меченная серия в России, в Санкт-Петербурге номера этой серии висят у прокурора СПб С.П.Зайцева - а178мр97, у прокурора Ленинградской обл. С.В.Романюка - а147мр97, есть часть машин у ФСБ и например а936мр97, однако пользуется такой популярностью, что по Москве и по Питеру много машин с одинаковыми номерами, также есть у Федеральной Фельдъегерской Службы, в резерве - подменки губернаторов СПб и ЛО;

А***АА98 (замена О***ОО78) - Администрация Санкт-Петербурга, но не все, а001аа98 - губернатор СПб В.И.Матвиенко, принадлежность ГУП "Смольнинское";

А***АА78 - "Собчаковская" серия, на а999аа78 ездил А.А.Собчак, с приходом Яковлева была заменена на о***оо78, на данный момент широко в продаже;

О***ОО78 - разошлась частникам, но как и во многих других сериях с 78 регионом кое-что еще осталось у администрации/силовиков, например О9**ОО78 ФСО, на о007оо78 ездил сам Владимир Яковлевич;

О***ОО98 - частично администрация, силовики и "нужные люди", например О001ОО98, ездила жена Тюльпанова (председателя ЗАКСА) сейчас он этот номер "подарил" главе Лукойла. Блатных хватает в этой серии! И как всегда о9**оо98 - ФСО;

О***КО98 - прокуратура первые 200 номеров, Служба судебных приставов на 2**, есть и МинЮст, например о022ко98 - Прокурор Выборгского р-на (бывший);

О***КО78 - ФСБ - на 7**, МинЮст - на 8**, ФАПСИ (до 2003г) и Федеральная Фельдъегерская Служба (правительственная почта)-на 9**;

О***ОА98 - сейчас первые 50 номеров у депутатов ЗАКСА, остальное нужным людям и по блату;

О***ОА78 - ранее ЗАКС Санкт-Петербурга до 200, есть у ФНС, управления Федерального Казначейства, еще осталось много ГУПов и т.п., например о43*оа78 - ГУП ТЭК;

О***ОА47 - большая администрация Ленинградской области, о001оа47 - губернатор Ленинградской обл. В.П.Сердюков;

О***АО78 - много у силовиков, например на 7** - ФСБ, 6** -Таможня, ГУИН и т.д.;

О***АО47 - аналогично 78-му региону, на 7** - ФСБ;

О***АА98 - "Бугровская" серия, вкрапления служебных машин есть в каждой сотне, но вцелом как и с О***ОА98;

О***ОС78 - администрация была при Собчаке, кое что темотично и сейчас, есть и у СЭС, МИДа и на закрытых предприятиях, например о100ос78 - номер В.В.Путина когда он был первым заместителем мэра г.С.-Петербурга по внешним связям;

О***СМ78 - (Смольный) когда пришла Матвиенко всех пересадили на эту серию, сейчас на 7** частично у ФСБ так и осталась, остальное широко разошлось, но попадаются и тематичные авто;

О***ТУ78(47) -Северо-Западное Таможенное управление ФТС России до 200, остальное пустили в частную серию через простые МРЭО;

О***ОН78 - бывшая налоговая полиция, сейчас частично ФСНК (ГНК) и ФНС, можно было прикупить через 6-ое МРЭО, а можно было и просто под раздачу попасть));

О***ОН98, о001он98 у Тюльпанова, остальные цифры подозреваю что у приближенных, были замечены о040он98, о050он98 и т.д. все номера ПоПиЗы;

М***ММ78 (м***ма78, м***ме78, м***ае78) много на закрытых предприятиях (Адмиралтейские верфи, Банк России и т.п.), часть м***ае78(47) у линейных подразделений ГУВДТИС;

М***ММ98 - не раздавалась в простых МРЭО, не очень дорогая серия.
ССС, ТТТ, РРР от 300уе

ГУВД СПб и ЛО нынешние номера и бывшие:

О***ОМ98 - частично замена синьки р****78, районники теперь;

О***ОМ78 - есть ГУИН, ФСБ (171, 173 и тд) сейчас перевели на а***мр97, ФСНК и прокуратура (много у частников), тематичен и о016ом78, все видели эту MLку с маяками (ФСБ);

О***ОМ47 - аналогично 78-у региону, но встречается и на частниках;

О***ТТ98 - замена синьки о****78 , ГИБДД. Однако 0** и 9** те что ездили на флаговых номерах и крутые комерсы, у полпредства 06* и 07*, о100тт98 - у Бугрова;

О***ТТ78 - бывшая гаишная от 100, у полпредства было пару машин в первой сотне, сейчас много у частников, но попадаются и на госучреждениях и спецслужбах;

Е***КХ98, предположительно есть у ФСБ, есть у ФСО, однако есть и у состоятельных частников;

О***ТТ47 - частично замена синих номеров;

О***ММ78 - бывшые РУВД, ситуация такая же как и с о***тт78;

О***ММ98 - много на частниках, но есть и ССШМ, СЗ УВДТ и тп;

О***РР78(47) - бывшие РУВД и УВД в основном ни очём;

О***ВО98 - вневедомственная охрана (УВО), ОМОН и т.д.;

О***РР98 - замена синьки а****78, ГУВД СПБ и ЛО;

О***МО98 - замена синьки на р****78, районники;

О***МО47 - замена синих номеров, районники Ленинградской области;

О***МР98 - замена синьки а****78, ГУВД СПб и ЛО, как всегда 016-ый - ОНИ;

в***(буква-буква)78/98 - говорит о том, что а/м"ведомственная" т.е. офомлена в собственность на юридическое лицо. ООО, ЗАО, АО и тп, однако встречаются ОЧЕНЬ тематичные авто.

14
На крутом повороте из окна машины высовывается девушка и кричит встречному автомобилю: «Козел!» Возмущенный водила, не стесняясь в выражениях, посылает ее куда подальше... И через сотню метров налетает на стоящего на дороге козла.

А все потому, что кто-то не знает сигнальную азбуку водителей!

Эти правила до сих пор остаются негласными, что не мешает водителям всего мира использовать их при каждом удобном случае.
Когда все началось, не вспомнит уже никто.

А про Россию известно, что лет тридцать назад в одной из тогда еще советских газет появилась статья милицейского чина. Он возмущался тому, как за границей водители солидарно предупреждают друг друга о полицейских засадах. Мол, вот как живут там, на загнивающем Западе.

Реакция на заметку была неожиданной: после того «замигал» весь Союз.


Итак:
1. Одно короткое мигание дальним светом:
- Понял.
- Обрати внимание.

2. Два коротких мигания дальним светом:
- Снижай скорость, впереди опасность или ГИБДД.

3. Частое мигание встречных фар:
- Вам дают знать, что у вашей машины что-то не в порядке с ближним светом.
- Или ваши фары слепят встречных водителей, переключись на ближний свет.
- Впереди опасный участок дороги или случилось ДТП, будь осторожнее!

4. Мигание обоими поворотниками:
- Знак благодарности (например, вы уступили дорогу). К слову, этот жест почему-то чаще наблюдается среди обладателей дорогих иномарок.

5. Жест руками в сторону двери вашего авто:
- У вас неплотно закрыта дверь.
- Что-то зажато в дверном проеме, например, ремень безопасности или шарф.

6. Короткий гудок:
- Благодарность, например, если вы предупредили о «засаде» в кустах или если пропустил на перекрестке.

7. Сигнал «дальним» в спину:
- Пропусти!

8. На трассе: у больших фур или автобусов непрерывно работает левая мигалка:
- Так часто предупреждают: не обгоняй меня, впереди опасность! Если в фуре видят, что легковушка все равно пытается обогнать, водила начинает прижимать упрямца к обочине.
Если же вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона моргнуть дальним светом (водитель фуры не всегда может определить, когда можно завершать обгон, не задев обгоняемую машину).

9. Кисть руки описывает круг и указывает вниз:
- У автомобиля спущена шина.

10. Указание рукой на обочину (в серьезных случаях внимание привлекают гудком или светом фар):
- У автомобиля какая-то неисправность, необходимо срочно остановиться.

11. Если тебе кто-то «моргает» ладошкой:
- Пора бы и фары включить.

12. Хлопают ладонью по воздуху:
- У вас открыт багажник.

13. Фига в сторону водителя:
- Между задними двойными колесами машины застрял булыжник.

14. Фура прижимается правее и включает ПРАВЫЙ поворотник, означает можно обгонять)))

15
Есть возможность достать партию утепленных бейсболок Skoda Motorsport.
Первая партия маленькая, всего 10 штук. Цена вопроса 800 рублей. Если пойдут хорошо, можно будет договориться и о второй, более большой партии.
Фотографии внешнего вида.

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия