• 28 Апрель 2024, 13:43:32
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - chepil

Страницы: [1]
1
Добрый день, нужен совет.

Некоторое время назад обнаружил проблему с круизом. Он отрубается через несколько секунд после включения.

Лампочки все целые, купил Васю диагноста, обнаружил что магнитола коротит возможно на массу.
сбросил ошибку, поездил, убедился что коротит почти постоянно, проехал менее 500 метров, опять ошибка возникла, сбросил, проехал, опять ошибка.
Думаю что круиз может из за этого отключаться регулярно.

Ваше мнение ???

Как выглядит ошибка:

Адрес 56:  Головное устройство (J503)       Файл QML:. 5M0-035-1xx-56.clb
   Номер детали ПО: 1Z0 035 161 M    АО: 1Z0 035 161 M
   Компонент: Radio-SWING   001 0003 
   Ревизия: -----03S    Заводской номер: SKZ4Z2M1170407
   Кодировка: 0D0004000001
   Мастерская #: WSC 66893 392 00200
     

1 неисправность:
00856 - Антенна магнитолы
            007 - короткое замыкание на массу
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100111
                    Приоритетность: 5
                    Счётчик возникновения ошибки: 65
                    Индекс забывания: 204
                    Пробег: 149811 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2015.07.26
                    Время: 17:48:16

Это старая, первая из накопленных (Дата не верная, как установить пока не знаю).
Пробег сейчас уже 156800, при этом ошибка возникает регулярно.

Прежде чем разбирать магнитолу, искать где коротит и т.п. подскажите, я мыслю в верном направлении ?

Ну или если в верном/не верном, почему может коротить антенна и куда ? На крыше может быть проблема, или под торпедой искать ?
Машина моя, я первый владелец, не битая, не крашенная, тоесть все заводское. Такой поломки ранее не было....

P.S. Круиз контроль не адаптивный, обычный, соответственно отдельно его не продиагностируешь в "Вася диагност"... (могу ошибаться, васю вижу впервые сегодня)


2
Добрый день, в гараже у дяди васи заменил колодки и диски передние.
   
Через неделю стали загораться и через несколько км. тухнуть индикаторы на панели при движении. Иногда гаснут через несколько минут, иногда через минуту, иногда через 20 км или не гаснут. Выключить включить зажигание не помогает, или не всегда помогает. После получаса езды всегда гаснет.
Сначала я думал что мало тормозной жидкости в системе, реально был минимум. Долил до максимума. Стало лучше, но потом опять повторилось.

Что это может быть? Подскажите, где можно к компьютеру подключиться и считать ошибки ? Официалы заряжают 2000 руб. за диагностику. Я бы заплатил, но не богат. Если альтернатив нет, буду платить.  Территориально север.

В гараже у васи также обслужили суппорта, устанавливали ремкомплекты, меняли шайбы на тросиках тормозных. В момент замены суппортов обильно мазали солидол внутри суппорта. Также, обильно смазали солидолом оси на которые одеваются диски. Андоны одним словом. Когда менял колеса на зимние, попросил посмотреть что не так, подсказали что солидол в диски никто не кладет. Ну еще бы... При прокачке давления в тормозной системе, прокачивали только переднюю ось. Заднюю не трогали.

Вопрос - может ли солидол из суппортов попасть в тормозной шланг в обратном направлении и засрать всю систему? Например попасть в гидроусилитель руля и т.д. Возможно бред написал. По ощущениям - все работает, руль крутится как надо, звук тулала, педали нажимаются нормально, тормозит нормально. Странность стал замечать. Педаль тормоза, если ее качать, как будто не может до конца прокачаться. Тоесть не встает намертво, если ее давить после нескольких качков, она как будто продолжает давиться потихоньку дальше. Тоесть создается впечатление что давления в системе нет... Странно это все.

Не знаю насколько это опасно и срочно. Симптомам 3 недели, езжу редко, все никак руки не дойдут...
На фото, во вложении, 3 индикатора что горят. Заводишь машину как обычно, все нормально, отъехал на 200-400 метров и загораются.

P.S. еще вопрос - когда работает печка, в ногах пассажира постоянно свистит вентилятор отопителя?, или что там свистит, я не знаю. Что именно нужно менять, можно ли менять самому, сколько стоит, как называется? В принципе найду на exist и сам понимаю, если не нужно всю торпеду разбирать и если это под силу самому сделать. Но знать бы что это свистопердит... как деталь называется...

Спасибо за ответы!

3
Ситуация такая, месяц назад купил машину и почти сразу уехал из питера. К дилеру ехать не вариант, нахожусь очень далеко от любого дилера. Тут глушь, комары и бездорожье.

С первого дня, после покупки сильно скрипело правое заднее сиденье. Нашел причину - боковинка сиденья ( та что не складывается, а расположена вдоль борта и двери кузова ), а именно материал оббивки, издает сильный скрип когда на неровностях (любых) трется о металическую проушину замка заднего сиденья. Вылечил подкладыванием мягкой тряпочки, между боковинкой и проушиной. Скрип убрался, но остался другой скрип в этом же месте. Когда подкладывал тряпочку, обнаружил, что снизу, металическая проушина протерта до металла. съелся метал примерно на 1 мм, может больше. Стал искать причину, и обнаружил, что когда пыташься поднять спинку сиденья, замок двери чикает по металической проушине и с трудом закрывается, съедая метал. Если открыть сиденье, и ехать с разложенным сиденьем, скрипа нет. Тоесть, при закрытом замке, всегда подъедается метал с проушины металическим креплением замка. Я посмотрел крепление заднего сиденья, и как я понял, сиденье по высоте не регулируется. Тоесть невозможно сместить замок относительно проушины ? С правой, другой стороны сиденья, другая проушина, и другой замок находятся в прекрассном балансе с проушиной. Из чего делаю вывод - проушина приварена криво. Я прав, в том, что ее можно исправить только постукивая снизу кувалдой, чтобы согнуть саму проушину ? Ведь замок сиденья никак не регулирвется... В общем, это брак и лечится кувалдой ?

4
 Мануал читал в основном про коробку DSG и как ее не сломать, ездил ранее только на ручке, туплю сильно с автоматом.
Вот например, мне не понятно, можно ли сделать так -
Еду допустим со скоростью 60, вижу впереди пробку, понимаю, что нужно тормозить, но если педалью тормоза работать, то коробка будет не очень охотно понижать передачи, и в итоге остановится, но както все это с надрывом происходит. А можно ли в этой ситуации, при скорости 60 переключить ручку на нейтралку и спокойно накатом подъехать к пробке и потом уже остановиться педалью тормоза. Цель - не насиловать коробку переключением передач на пониженные. На ручке, я знал что на 5 включаю нейтралку и спокойно торможу. А тут как ? И тот же вопрос, а если я еду на нейтралке, со скоростью 30 км в час к примеру, можно ли будет вернуть ручку в положение D и нажать педаль газа ? Поясните пож. боюсь экспериментом сломать коробку.

5
Добрый день,
увидел у себя на octavia 2012 под педалью газа странный клемник с проводами, такое чувство, что отсутствует пластиковая защита. Есть подозрение, что зимой, с мокрых ботинок, снег и вода могут просто затечь в клемник. Кто может сфотографировать свою педаль газа, верней то, что под ней находится ? У всех так, или у меня просто кусок пластика отсутствует под педалью ?
 

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия