• 28 Апрель 2024, 20:28:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - sanek-bel

Страницы: [1]
1
Зарегистрировался давно, успел даже в некоторых темах отписаться и создать свои, повстречаться с некоторыми клубнями, в итоге решил представиться.
Всем привет! Меня зовут Александр. Как получил права, решил, что не будут они лежать мертвым грузом, и приобрел себе...нет, не шкоду, а Фольксваген Гольф 4. Почти три года на нем катался, радовался, чинил, обслуживал. Но тут, перед весной 2014 года так сложились обстоятельства, что решил взять новую машину с салона. Выбор падал только на немцев, на тот момент Поло седан. Давно мне нравился. Рассматривал ради интереса и честности еще Солярис, Рио. Но тут мой знакомый, который уже несколько лет ездил на Октавии А5, сказал, что тут должен Рапид скоро появиться на рынке. И я начал искать про него информацию и сразу он мне понравился. Тот же Поло седан получался, но только в другом облике, дороже выглядящий внутри и хорошим багажником. Ради него я и пошел на выставку "Мир Автомобиля-2014", где он и был представлен публике. Заодно и сравнил вживую с Поло седаном и Киа Рио. Кореец не понравился своим пёстрым салоном и многокнопочностью (будет отвлекать от вождения, я считаю), а Поло седан выглядел скучнее в отделке интерьера в сравнении с Рапидом. Ну и жюри в виде меня, моей девушки и ее подруги вынесли решение, что Рапиду быть моим. Осталось дождаться начала продаж.
И в день Х поехал я в салон с вышеназванным знакомым катать тест-драйв и оформлять предзаказ. Все понравилось, машина прямо в моей комплектации уже была заказана в салон, осталось только ее забронировать на себя и ждать производственную неделю. В итоге через месяц я был на новых колесах. Двигатель 1.6 на ручке в максимальной комплектации и последним пакетом. Ура! И спасибо всем, кто мне помог с этим.
Фотографии сделаны на следующий день после регистрации:

Я получил номер.

Я прикрепляю номер.

Заваленный горизонт.
За эти 10 месяцев проехал уже 26000 км, успел починиться на 100 000 рублей:


помог сделать несколько переездов, когда проверил багажник и салон на вместимость. И был приятно удивлен.
Ну и минусы, конечно, тоже есть у авто:
- громко щелкает реле дворников
- пустые двери, из-за чего закрываются звонко как-то. Решаемо шумоизоляцией, я думаю
- неудобные подстаканники
- не ксенон у меня :(
- разводы на боковых стеклах в дождь, если их опустить-поднять
- капризный двигатель вроде как, но это уже совсем другая история
Это все в сравнении с гольфом. А в общем и целом машиной доволен на все 146%. Хотя за сегодняшний ценник я бы ее не взял.

А благодаря этому форуму я полностью переосмыслил свое отношение к автомобилю и его обслуживанию. Особенно спасибо Илье Normet, так как только после его постов, наполненных сарказмом, знаниями и подшучиванием над неграмотностью и незнанием, я начал глубже разбираться в обслуживании автомобиля. Стало понятно, что есть масло, когда его менять и что это никак не связано с гарантией. Да и вообще что гарантия не связана с обслуживанием у дилера. Так что его "пинок" подтолкнул меня к получению новых знаний и новой информации.
Благодаря этому форуму я нашел единомышленников во многих вопросах. Здесь можно проконсультироваться от выбора телефона до выбора маршрута для поездки во Владивосток, от выбора велосипеда до подбора квартиры.
Благодаря этому форуму и автомобилю Skoda Rapid я шагнул на новый этап своей жизни. Я понял, что есть еще добрые и отзывчивые люди, и они живут в одном городе со мной и предпочитают ту же марку автомобиля, что и я.
Спасибо вам!
P.S. спасибо, что форум подключен к Tapatalk. Постоянно с него вас читаю :)
И в сочинениях никогда силен не был.

2
Всем привет. Как известно, в Рапид 1.6 устанавливается двигатель CFNA, который ставится на VW Polo Sedan и получил дурную славу ввиду стука на холодную, а иногда и на горячую.
Увы, это коснулось и меня на пробеге около 10000 км. Стук сначала был непродолжительный (около 10 секунд) на холодную, затем 30 и тд. К моменту первого ТО заводской Кастрол умирал (хотя пробег по моточасам был в норме - в основном езжу по трассе), думал, что смена масла поможет. Прошел первое ТО, но стук не прошел.
Перерыл кучу тем по Поло Седану с этой проблемой, как людям меняли поршни по гарантии на модифицированные, но стук и у них в скором времени появлялся. Нашел, что поршни уже должны стоять модифицированные у меня (проверил по номеру двигателя). Но стук то есть! После раздумий решил залить масла до отметки МАХ по щупу (это около 3.7-3.8 примерно вместо 3.6), и это помогло! По крайней мере сейчас несколько холодных пусков прошли без стуков.
То есть это может быть выходом из ситуации со стуком на холодную. На холодном двигателе масло будет где-то на 1-2 мм ниже верхней границы насечек на щупе. У меня сейчас так.
Надеюсь, что эта информация кому-нибудь поможет. А лучше, чтобы вообще не проявлялся стук.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия