• 29 Апрель 2024, 17:33:11
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vovan

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Cчитаю что наличие знака Ш ерунда полная но теперь лепить придется

2
Выбираем Шкоду / Re: уголок "ждуна"
« : 14 Октябрь 2017, 19:23:29 »
Почему расстались. Просто время пришло. Надеюсь причина не в разочаровании от Йетьки

3
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 20 Сентябрь 2017, 17:38:59 »
Если Шелл 150% не подделка - лить его и дальше.
И самое главное- где его взять чтобы быть уверенным что это не подделка. Заправка? Лента? :(

4
Все может быть. Мож и не знали... Кто их разберет :)

5
Пластик защитит только от грязи и пыли. От механической нагрузки защиты не получится. Надо быть объективным :dh:

6
Спасибо. Как будет вопрос ближе к делу- обращусь к Вам за советом!

7
Вопрос пробега и эксплуатации...  А если рассматривать новый

8
Бери йети, реально семейная и для рыбалки и охоты и в городе нормально с ним показаться не стыдно. Купил новый  2014 чеха. Семья довольно с дачи не вылазием. Для питерских дорог самое то)))


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Я уже на superb дизельном езжу.
Ну и как довольны выбором. Просто после прочтения всей темы понял что очень хотели Етьку

9
Почему - же с Не немецким двигателем :)
Потому что не люблю немецкие двигатели.
А можно немного подробнее. Немецкие хуже других. Просто поездил в отпуске на ниссане нота 1.5 дизеле (90л.с) очень понравился . Если просто не нравится ну это понятно. Хотя всегда во всем есть причина. Интересуюсь потому что есть мечта(желание) купить  Фолькс.Трансп. Сначала боялся дизеля. И не мог для себя решить с каким двигателем . В этом вопросе я не силен. Простой пользователь. Думал даже о 2-х литровом МРI. Сейчас у меня Октавия с 1.6 МPI. Вполне устраивает. 92 бензин и никаких проблем. Турбированные не очень хочется. Может и зря я их опасаюсь.(Беспокоит вопрос ресурса и надежность). Но дизель очень понравился. Правда Транспортеры тоже с турбированными дизелями . А какой из них лучше надежнее какой выбрать. Может что посоветуете. Вопрос мощи приемистости для меня не принципиален. С места быть самым первым не собираюсь. В общем написал много. Если что посоветуете и ответите на этот набор вопросов - буду Вам благодарен. Спасибо! :)

10
а почему вы себе взяли такую маленькую машинку но зато с дизелем? Чисто возить пятую точку и мало платить за ДТ?
Это рабочий автомобиль ,  он ездит 99% времени в городе .
На больших я уже наездился по самые гланды.

Искал трёхдверку НЕ с немецким дизелем ( потом расскажу ,  почему :) ) ,  В-класс ,  с кожей-рожей ,  климатом  ,  круизом и прочими нафигациями .
Это был единственный вариант .

Касаемо ДТ - на меня до сих пор как на полудурка смотрят ,  когда я вспоминаю норвежскую солярку по 45 рублей.

Мне не важна экономичность ,  просто аналогичный бензиновый 1.4 100л.с. для езды в таком же темпе попросит 12 литров ( проверял) и всё равно в таком темпе ехать не сможет ,  только реветь будет... а мне время на заправках терять некогда.
Почему - же с Не немецким двигателем :)

11
Ну почему не стоит . Я думаю что за пробег 43т. цена просто сказка. 43т. это машина просто стояла. :)

12
Yeti / Re: Почему я выбрал Йети и какую
« : 06 Ноябрь 2013, 00:18:18 »
Может всё же переименовать тему ?
Йети - это ОН ( ну с бодуна может быть и ОНО) ,  и "какую" быть никак не может.
Когда коту делать нечего... да еще с помощью высшего разума... можно все что угодно :D И хочется напомнить что тема начинается со слова - ПОЧЕМУ. Это я к тому что многие пишут что купили и в какой комплектации. Хотелось бы еще и знать почему был сделан выбор в пользу Йетьки! :)

13
Интересует в первую очередь Василеостровский  район, а может и кто из своих с форума посоветует :)

14
Этой зимой (было на форде, но суть одна) попал болт "12!!!!", дырку сами представляете... В общем приехал я на шинку, жгут ставить, а мне шиномонтажник говорит: "это все ненадежно, мы даже не делаем такие процедуры, если нужно залатаем изнутри", я задумался, но в итоге поехал на шинку к иностранцам с юга и заделал жгутом! До этого тоже дырки всегда заделывал таким образом и не разу не было проблем с этим! Поэтому считаю данный ремонт надежным, даже для больших отверстий, резко колесо всё равно не спустит, а это уже почти безопасно! Единственный минус - дисбаланс дает!

Что дисбаланс даёт-болт или жгут? Болт-согласен, жгут-нет. 2,3 жгута и грамма не весят. Следуя вашей логике тогда после каждой поездки надо все камешки из протектора выковыривать.
Полностью согласен. Жгут (а если еще и нормального производителя) - ничего не весит :)

15
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 23 Октябрь 2012, 13:34:50 »
диагностику при каждом пшике(на атмосфернике  ;D)
Народ наверное не в курсе ,  что если не горел Чек ,  то диагностику делать нет смысла .

Есть. Но не чтение ошибок, а мониторинг в работе/заезде. Но делают это единицы.

перейти на другое масло без промывки можно или нет :o

НУЖНО без промывки. Господа, ЗАБУДЬТЕ вообще это слово! Это веретенка, ничего хорошего в моторе она не сделает! а присадки - еще хуже, всю грязь выкинут из масла в мотор.
Большое спасибо за нормальный ответ(совет) :dh:

Страницы: [1] 2 3 ... 9
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия