1
Общие вопросы / Re: Зима близко. Когда переобуваться?
« : 27 Октябрь 2017, 19:39:25 »
Cчитаю что наличие знака Ш ерунда полная но теперь лепить придется
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Если Шелл 150% не подделка - лить его и дальше.И самое главное- где его взять чтобы быть уверенным что это не подделка. Заправка? Лента?
Ну и как довольны выбором. Просто после прочтения всей темы понял что очень хотели ЕтькуБери йети, реально семейная и для рыбалки и охоты и в городе нормально с ним показаться не стыдно. Купил новый 2014 чеха. Семья довольно с дачи не вылазием. Для питерских дорог самое то)))Я уже на superb дизельном езжу.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
А можно немного подробнее. Немецкие хуже других. Просто поездил в отпуске на ниссане нота 1.5 дизеле (90л.с) очень понравился . Если просто не нравится ну это понятно. Хотя всегда во всем есть причина. Интересуюсь потому что есть мечта(желание) купить Фолькс.Трансп. Сначала боялся дизеля. И не мог для себя решить с каким двигателем . В этом вопросе я не силен. Простой пользователь. Думал даже о 2-х литровом МРI. Сейчас у меня Октавия с 1.6 МPI. Вполне устраивает. 92 бензин и никаких проблем. Турбированные не очень хочется. Может и зря я их опасаюсь.(Беспокоит вопрос ресурса и надежность). Но дизель очень понравился. Правда Транспортеры тоже с турбированными дизелями . А какой из них лучше надежнее какой выбрать. Может что посоветуете. Вопрос мощи приемистости для меня не принципиален. С места быть самым первым не собираюсь. В общем написал много. Если что посоветуете и ответите на этот набор вопросов - буду Вам благодарен. Спасибо!Почему - же с Не немецким двигателемПотому что не люблю немецкие двигатели.
Почему - же с Не немецким двигателема почему вы себе взяли такую маленькую машинку но зато с дизелем? Чисто возить пятую точку и мало платить за ДТ?Это рабочий автомобиль , он ездит 99% времени в городе .
На больших я уже наездился по самые гланды.
Искал трёхдверку НЕ с немецким дизелем ( потом расскажу , почему ) , В-класс , с кожей-рожей , климатом , круизом и прочими нафигациями .
Это был единственный вариант .
Касаемо ДТ - на меня до сих пор как на полудурка смотрят , когда я вспоминаю норвежскую солярку по 45 рублей.
Мне не важна экономичность , просто аналогичный бензиновый 1.4 100л.с. для езды в таком же темпе попросит 12 литров ( проверял) и всё равно в таком темпе ехать не сможет , только реветь будет... а мне время на заправках терять некогда.
Может всё же переименовать тему ?Когда коту делать нечего... да еще с помощью высшего разума... можно все что угодно И хочется напомнить что тема начинается со слова - ПОЧЕМУ. Это я к тому что многие пишут что купили и в какой комплектации. Хотелось бы еще и знать почему был сделан выбор в пользу Йетьки!
Йети - это ОН ( ну с бодуна может быть и ОНО) , и "какую" быть никак не может.
Полностью согласен. Жгут (а если еще и нормального производителя) - ничего не веситЭтой зимой (было на форде, но суть одна) попал болт "12!!!!", дырку сами представляете... В общем приехал я на шинку, жгут ставить, а мне шиномонтажник говорит: "это все ненадежно, мы даже не делаем такие процедуры, если нужно залатаем изнутри", я задумался, но в итоге поехал на шинку к иностранцам с юга и заделал жгутом! До этого тоже дырки всегда заделывал таким образом и не разу не было проблем с этим! Поэтому считаю данный ремонт надежным, даже для больших отверстий, резко колесо всё равно не спустит, а это уже почти безопасно! Единственный минус - дисбаланс дает!
Что дисбаланс даёт-болт или жгут? Болт-согласен, жгут-нет. 2,3 жгута и грамма не весят. Следуя вашей логике тогда после каждой поездки надо все камешки из протектора выковыривать.
Большое спасибо за нормальный ответ(совет)диагностику при каждом пшике(на атмосфернике )Народ наверное не в курсе , что если не горел Чек , то диагностику делать нет смысла .
Есть. Но не чтение ошибок, а мониторинг в работе/заезде. Но делают это единицы.перейти на другое масло без промывки можно или нет
НУЖНО без промывки. Господа, ЗАБУДЬТЕ вообще это слово! Это веретенка, ничего хорошего в моторе она не сделает! а присадки - еще хуже, всю грязь выкинут из масла в мотор.