• 19 Апрель 2024, 09:17:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - eugene132003

Страницы: [1]
1
Похожая ситуация (3 детей, один с ДЦП). так что очень хорошо понимаю состояние. и, поверьте, все у вас будет хорошо. Ульяна поправится и вырастит красивой и умной девочкой.

2
мои 5 копеек
холодно в авто. да плюс еще и прогревается странно. записал видео, отослал в Чехию и Москву.



мои письма:
-----
В июле я писал вам о проблемах в моей Skoda Octavia A5, купленной в Санкт-Петербурге, Россия (письмо от 14-16 июля 2012). К сожалению, дилер не смог решить все проблемы с машиной, в особенности, плохое отапливание салона.  Сейчас стало холодно, и автомобиль опять плохо прогревает салон. В инструкции написано, что прогрев салона возможен  после прогрева двигателя. Двигатель рекомендовано прогревать на ходу. Но когда все стекла снаружи покрыты инеем и ничего через них не видно, автомобиль эксплуатировать аварийно опасно. Кроме того, мной был проведен эксперимент. Я положил градусники под передние сиденья в области выхода патрубков воздуховодов обогрева ног задних пассажиров. Видео доступно по адресу ……… как видно, температура под сидением переднего пассажира значительно ниже таковой под сиденьем водителя, что недопустимо в автомобиле такого класса.
-----
Автоцентр ..., адрес: С-Пб..., телефон: ... - информация о дилере, где была куплена машина и проводился ее постоянный осмотр, в том числе и на предмет указанной неисправности. к сожалению, продолжительность обогрева пространства задних пассажиров в начале лета была списана сервисменами на длину воздуховодов - но там же не адронный коллаидер?! там всего лишь около 1 метра, что меньше длины трубок бытовых пылесосов. а на замечание, что Фабия с меньшим объемом двигателя (1,2 литра) у меня прогревалась за 2-4 минуты, дилер ответил, что объемы салонов сильно разнятся. это утверждение мной было проверено с помощью спецпрограмм 3D моделирования и оказалось несостоятельным, т.к. разница объемов салонов оказалась в пределах 40 литров с учетом всех погрешностей. кстати, я явно не единственный, кто пострадал от плохого обогрева салона:  http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/ - это самая частая статья по этой проблеме.

и их ответ:
-----
Уважаемый Евгений!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
По Вашему обращению, мы готовы сообщить, следующее.
1.Обозначенное проявление не является недостатком, автомобиль исправен и отвечает требованиям к транспортным средствам;
2.Данная модель автомобиля имеет сертификат соответствия, а именно Одобрение типа транспортного средства №РОСС CZ.AЯ04.Е01958, который действует с 15.09.10г.;   
3.Двигатели современных автомобилей имеют высокий КПД, при котором большая часть вырабатываемого тепла тратится на производство полезной работы, а не нагрев окружающей среды. В данном случае, в автомобиле ŠKODA Fabia с двигателем 1,2 мы рекомендуем не прогревать автомобиль на режимах холостого хода и начинать движение уже через несколько минут (3-5) после запуска. При таком режиме эксплуатации двигатель быстрее достигнет рабочей температуры, особенно, если регулятор скорости вращения вентилятора печки первое время будет установлен на минимальное значение;
4.В силу рассмотрения данного вопроса, мы можем его обозначить как вопрос комфорта, оценка которого является субъективным для клиента. Несмотря на это, мы можем рекомендовать владельцам автомобиля Skoda Fabia с двигателем 1,2, рассмотреть вариант установки дополнительного обогревателя за свой счет. Но при этом, мы обращаем внимание владельцев, что данного дополнительного оборудования нет в перечне оригинальных деталей и аксессуаров марки ŠKODA, в связи с чем, всю ответственность за установку и эксплуатацию данного оборудования несёт владелец;
5.Или установить предпусковой обогреватель типа Webasto у любого официального дилера марки  ŠKODA.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением / Best regards,
Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия

------
Короче, разговор глухого со слепым

3
Из Чехии с приветом:
From VW Kundenbetreuung we have been informed about your e-mail in which you describe the problems concerning your Skoda Octavia
A5.
As was already communicated by our Volkswagen colleagues, Skoda is responsible for the brand issues absolutely independently
from VW and for that purpose we took over your case for further processing.
We are sorry to learn about the problems on your car and about your dissatisfaction with the service offered by the Skoda
authorized dealer network in Russia.
We would like to inform you that we have immediately forwarded your email to our representative in Russia, which is the company
VOLKSWAGEN Group Rus/SKODA AUTO RUSSIA, Moscow. We have asked our colleagues to investigate this issue and to assist to fix the
problems on your car.
They will contact you soon regarding the further processing of this issue.
Thank you for contacting us with your comments and for bringing us your matter to our attention.
Sincerely yours,

Pavlina KNEBLOVA
Customer care/Kundenbetreuung
SKODA AUTO a.s.
Czech Republic


вкратце: мы сожалеем, что есть проблемы, переслали письмо в российское представительство.

и получасом ранее:

Для возможности детального рассмотрения описанной Вами ситуации просим Вас уточнить наименование дилерского центра/центров, в которые Вы обращались/
По результатам прояснения Вам будет предоставлена обратная связь.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Maria Goncharova, Customer Care Manager
ŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia
F +7 499 271 07 94
Maria.Goncharova@skoda-auto.ru


ждем звонка от дилера

4
коллектор не самое главное. а вот дребезжание подшипников в КПП и непонятно откуда дующих холодный воздух при нормально закрытой крышке фильтра, а так же прогрев салона более 30 минут для задних пассажиров - это все-таки траблы.

отписались из VW
Dear Customer,
We have received your e-mail and already forwarded it to the responsible colleagues.
This message was generated automatically.
Please do not answer to this e-mail.
Yours sincerely,
Volkswagen Customer Care
VOLKSWAGEN AG
Sitz/Domicile: Wolfsburg
Registergericht/Court of Registry: Amtsgericht Braunschweig
HRB Nr. / . Commercial Register No.: 100484


и позже

Dear Mr. Semenov,
Your correspondence has been forwarded to ŠKODA AUTO a.s. They will handle your concern.
Although ŠKODA is part of the Volkswagen Group, they are an independent brand with their own Customer Care team.
The postal address is:
ŠKODA AUTO a.s.
Kundenservice
Vaclava Klementa 869
CZ - 29360 Mlada Boleslav
Phone:    +420-326-811111
Fax:    +420-326-816221
E-mail:    info@skoda-info.cz
They will provide competent answers to all questions you may have about ŠKODA.
Yours sincerely,
i.V. Holger Andres i.V. Karin Gaedecke


стрелочники, блин

5
у меня коллектор на фабе не был ржавым 2 года.

6
на больших скоростях слышен постоянный мерзкий аэродинамический шум, откуда-то сзади справа. сначала думал, что это сверчок в салоне, прокатил брата на заднем сидении, говорит, что с улицы звук. это только у меня так? бесит жутко.

Может быть подшипник ступичный!? Какой пробег сейчас? Хотя может и не зависеть от пробега с теперешним качеством сборки и запчастей! Нужно проверять!
открываем заднюю дверь, опускаем стекло, встаем сзади двери. сильно тянем за перегородку между подвижным и не подвижным стеклами. тоже делаем с другой стороны. это огрехи калужского завода.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,25976.msg428352.html#msg428352

7
начал с написания письма непосредственно в VAG http://www.volkswagenag.com/content/vwcorp/info_center/en/contacts/contact_form.html/ref-i/en/contacts/contact_overview//contacttextlink/contacttextlink_0/form.html
письмо такого содержания:
в январе я купил шкода октавия а5. до этого я ездил на шкода фабиа из чехии. это было хорошая машина - моя семья (я, жена и 3 детей) помещалась в ней, хотя и без комфорта. новая машина (октавия а5) была собрана полностью в россии в середине декабря 2011. и сразу появились проблемы. машина не прогревается на холостом ходу при температуре воздуха -20. очень расстроило, что зимний пакет появился для шкод только в 2012. кроме того, печка не нагревала салон даже после 5 км езды - лед появлялся на стекле. дилер смог решить эту проблему только в течение месяца. он перепрошил бортовой компьютер автомобиля. однако все равно в ноги переднего пассажира и задних пассажиров иногда дует холодный воздух. даже если вентилятор выключен. другая проблема: постороннее дребезжание в коробке переключения передач.появляется это дребезжание при включенной четвертой передаче и при нажатии на педаль газа. следующая проблема - ржавая деталь в двигателе. это выпускной коллектор. на нем ржавые даже гайки. следующая проблема менее серьезная. крышка багажника закрывается не сразу. приходится пытаться закрыть ее снова и снова. к сожалению дилер не очень компетентен и тратит много времени на поиски решения этих проблем. подскажите, как поступить? если бы не плохое качество сборки на российском заводе VAG в калуге, автомобиль был бы просто великолепен.
конечно, на английском.
решения части проблем я знаю, но менять выпускной коллектор как-то не хочется.
завтра еду к дилеру на пр. Энгельса, 33/1 (Питер). в горячую линию по 8-800-555-01-01 звонил, но, конечно, безрезультатно. только сказали, что смогут помочь после ответа дилера.
вечером выложу фото коллектора. создается впечатление, что он лежал на открытом воздухе года 2. на фабии такого не было.



8
кривые ручки наших сборщиков добрались до "мозгов" авто. 2 месяца пытались с дилером разобраться почему не прогревается салон после 4 км меделнной езды и температуре по датчику 90 градусов. оказалось - глючно встала прошивка. теперь тепло, но ноги у меня и всех пассажиров, особенно задних. продолжают мерзнуть

9
в том-то и проблема, что печку когда только не включал: и сразу после пуска двигла, и на ходу после прогрева... холодно в салоне и из диффузоров холодный воздух... только после остановки и повторного заведения двигателя в салон начинает идти холодный воздух.
Оказывается делали тесты не только термостата, но и заслонок и обогрева в общем. 9-ого поеду на полноценный осмотр, сейчас только записался

10
???
если это шутка про покрышки, то  ;D
если про герметичность печки и отопительной системы - поясните

11
может не совсем по теме, но...
купил окташу и после фабы сильны был расстроен отоплением салона. нашел такой способ:
1. завелся и поехал, дожидаясь когда стрелка до 90 поднимется. до этого печку не врубать. на холостых сервисмены посоветовали не греться - двигло убить можно.
2. поднялась стрелка - ОСТАНОВИЛСЯ и заглушил мотор. вытащил ключик и дождался появления километража пробега на дисплее.
3. завелся, включил АС, обогрев заднего и ручку на 3 (у меня не климатик). все. пойдет горячий воздух.
интересно, что доперло после поездки в Кронштадт (~35 км). при этом из дюз дул холодный воздух, хотя печку врубил после 5-10 км. пробега.

12

ТУТ наборы!
Странный "магазин" координат куда приехать ноль, на запросы через сайт не отвечают, три аськи "консультантов" постоянно офлайн и тоже игнорируют...

может в отпусках... я ваще там брал!
доставил курьер с опозданием примерно на пол часа!
Удивила цена: 2200р за рамку - перебор. за 1000 купить можно

13
Видел на Фучика для Гольфа (она же для новой фабы) стоит около 1000р

14
многое и на классику можно установить: темпомат, максидот и т.п.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия