• 20 Апрель 2024, 10:44:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AMG

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 164
31
Курилка / Re: Я паркуюсь как чудак
« : 25 Ноябрь 2011, 12:57:09 »
Еле нашёл куда разместить это.


Крутые псковские чуваки просто не разглядели через тонировку, что там сугроб...

32
Общие вопросы / Re: Крутим движок
« : 24 Ноябрь 2011, 12:06:52 »
На 1ой разгоняться не буду, объяснять почему тоже-опять заклюёте.
И правильно! "Щупать" отсечку лучше всего на 3ей... Скорость еще не большая, а передача близка к прямой (у меня вообще 3я прямая). Таким образом, резкий сброс газа не даст резкого торможения двигателем и, соответственно, не испугает... А это как раз и страшно, особенно сейчас, когда уже скользко...
А в реальной жизни, нечего делать у отсечки... Последняя тыс оборотов уже вялая, надо переключаться не доводя до отсечки, иначе разгон проседает, особенно если в отсечку упереться...
а стоит ли вообще останавливаться, если дорога пустая, а до светофора пол километра?
Ну вообщем-то это верный ответ ;) Но не до конца... Как будете катиться к светофору?

33
Yeti / Re: Автомат или механика
« : 22 Ноябрь 2011, 17:23:10 »
Считаю что тупо плохая копия с ФВ Тигуана.
Я конечно не любитель тигуанов с йети, но даже моя сестра умудрилась на тестдрайве развернуть тигуан и стабилизация даже не пискнула, а йети тоже не включал стабилизацию, потому что просто и сам по себе устойчивый и в стабилизации просто не было необзодимости... С точки зрения техники, очень удачный йети вышел, а управляемость вообще на высоте, в отличие от тигуана! Так что насчет плохой копии я бы промолчал, а вот дизайн у обоих - на любителя... И то в дизайне тигуана хорошее - схожесть с туарегом в ночи по пьяне...

Ну а про автомат так говорит только не ездивший на нем...

34
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Дергается коробка автомат
« : 22 Ноябрь 2011, 16:29:38 »
Очень похоже на версию для женщин. :) без обид.
На компьютере не было ни одной ошибки.
То что отсутствие ошибок на компьютере не означает "здоровье" машины не знают и многие мужчины, так что версия была универсальная ;)
Ну а то что помогли, да еще и вместе с переносом осмотра на выходной день - молодцы!

35
Общие вопросы / Re: Крутим движок
« : 22 Ноябрь 2011, 16:20:20 »
1.Всё голубое. Передержал клавишу "удалить" ({[quo ) получилось.Виноват.
А дописать удаленное вера не позволяет? Так же как и пользоваться кнопкой правка, а не писать 2 сообщения подряд? Правила придумали на форуме, чтоб их соблюдать... Если уж на дороге не соблюдаете, так хоть здесь попробуйте...

Профи, который не знает что такое было, что при каких-то 180 машина вдруг тормозить стала и поэтому грешит на отсечку?.. Да и вопросы об отсечке и как она себя ведет профи тоже не спрашивают... Они обычно это знают, а если и не знают, считая себя профи - узнают эмпирически, а не на форуме.

Ограничитель на дает оборотам расти выше такого-то значения. Каждое значение индивидуально для конкретного двигателя. На вашем не ездил, цифру точную не знаю. Но суть срабатывания проста: при разгоне обороты упираются в "потолок" и на нем зависают. Ни у кого обороты не падают при достижении "потолка". При хорошем разгоне, когда обороты уперлись, разгон резко прекращается, что ощущается, как торможение. Это не так. Обороты не падают, скорость - тем более, если конечно на тормоза не жать в этот момент.

Можно ответ получить от топик-стартера?.. Вы едете 80 км/ч по пустой дороге. Впереди светофор, метрах в 500. Загорается красный. Как вы остановитесь?..

36
Общие вопросы / Re: Примерзание колодок
« : 22 Ноябрь 2011, 15:56:58 »
Асбест/не асбест... да какая разница... Суть ясна и так: если примерзают, значит есть влага. Чтоб влаги не было - всегда был один проверенный способ: прогреть. Тормоза прогреваются элементарно - торможением... Только торможение с 20 до 0 нифига не прогревает, тем более задние барабаны, которые вообще почти не участвуют. А у нас все ездят ползком, вот отсюда и все проблемы с примерзаниями... А разогрев тормоза так, что пальцем горячо прикоснуться, как раз пыль и подсушишь... Я не говорю, что пыль станет кристально сухой, но в месте контакта колодка-барабан воды уж точно не будет (помним, что пальцу горячо). А на остальную пыль нам все равно. А конденсат сверху барабана (если он и осядет ночью) нам никоим образом не мешает - нам главное чтоб было сухо в пятне колодка-барабан..

37
Общие вопросы / Re: Примерзание колодок
« : 22 Ноябрь 2011, 11:10:33 »
Это ж какой глубины должна быть лужа, чтоб в барабаны затекла вода??? Это надо по ватерлинию по ней ехать, так после такого и шрусы примерзнуть могут ;) И то, пока едешь по луже 15 см, в барабаны не затекает...

пыль от фркикционных накладок впитывает влагу, перед постановкой было много торможений и барабаны были горячими+ резкое остужение-сразу же идет процесс-конденсация. Вуаля все примезло.
Может пыль что-то и впитывает, но если ее подсушить как раз торможениями, то в ней влаги почти не остается... Более того, для того чтоб резко остудить, надо барабаны в воду бросить, иначе они остужаются плавно, хоть и быстро на сильном морозе. Конденсат оседает на самую холодную поверхность, коей тормозные диски разогретые ну никак не являются. А чтоб конденсат осел на эту поверхность, еще и надо влажность 100% (правда в питере она редко опускается ниже 90) и чтоб температура у этой влаги была выше самой холодной поверхности... Короче, незачет тебе, U6JIUC ;)

38
Общие вопросы / Re: Примерзание колодок
« : 21 Ноябрь 2011, 11:23:56 »
Что я делаю не так? Ездил с барабанами и ни разу их не снимал вплоть до 90к. Там сняли, почистили, поменяли цилиндры (один начал сопливиться) и одели все обратно... Колодки не примерзали, ручником пользовался... Какое снятие 2 раза в год? Или у вас в год 100к выходит?

39
А 3.5 страницы выше не прочитать? Или для начала хотя бы один пост выше?
А если есть желание платить за фильтры по 2.5 тыс, тут уже ничего не поделаешь... Как это не делать, тут пишут разве что не на каждой строчке.

40
на загруженной машине 6 человек на первом же светофоре чуть не догнал впереди едущую машину. на пустой машине при торможении она очень сильно кренится вперед.
Это вполне нормально... Я конечно с 6 людьми не ездил, но тур 1.6 с 4 пассажирами и хламом в багажнике становится овощем, который ни разгоняется толком, ни тормозит... Поэтому я даже в чем-то жалел, что был такой большой багажник и некоторые знакомые этим активно пользовались ;)
А на пустой машине при очень резком торможении нередко (по ощущениям) заднюю ось отрывал от земли ;) Опять же - простая физика и нормальная резина.

и это все к чему что за 20 тыс  пробега поменял уже три комплекта дисков с колодками разных фирм и посетил кучу сервисов в том числе официальных, и все разводят руками мол все впорядке, а почему ведет диски одна из версий, что занимаюсь глубоководными погружениями на машине.
Есть у меня один знакомый, у него когда были колеса с 205х55х16 постоянно с грыжами ездил и говорил мне, что это вообще нереальный размер, надо брать выше... Только ездят на гораздо более низком профиле и не жалуются... Потом у него логан появился, меняет ступицы каждые 5 тыс км (только от других владельцев логана я ниразу этого не слышал). Еще задолго до этого у него жигули были, так он по 2 запаски минимум ссобой возил, причем они ему очень часто пригождались, причем обе и сразу... Короче, видит он плохо ;) Поэтому все на себя и собирает, причем умудряется "отхватить" по полной...
Короче, с дисками то может все в полном порядке? У меня родные диски отходили 2 комплекта колодок (86 тыс) и кроме выработки никаких других дефектов не имели. Потом поставил диски Febi, доставшиеся за смешные деньги 1200 за комплект. С ними проездил еще ~20к без проблем вообще (потом машину разбил и чего с ней дальше не знаю). Причем и в лужи влетал после торможений 150-50...

41
avtovaz123, тут есть тема как раз по этому вопросу: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,22273.0.html
Клапана загибает на всех двигателях - выемки в поршне под клапана не делают, просто иногда везет и у кого-то не загибает... Плюс двигателя 1.6 относительно других - клапанов всего 8, а не 16...

42
Курилка / Re: Некоторые Новости!
« : 15 Ноябрь 2011, 09:49:28 »
Если кто не в курсе:
В связи с производством ремонтных работ Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД по г.СПб и ЛО расположенный по адресу: ш.Революции, д.85 14 и 15 ноября 2011 года прием граждан по вопросам регистрации автотранпорта, замены и получения дубликата взамен утраченного водительского удостоверения осуществляться не будет.

http://78.gibdd.ru/news/press-release

43
Курилка / Re: Некоторые Новости!
« : 11 Ноябрь 2011, 15:25:40 »
Раз http://www.fontanka.ru/2011/11/10/183/ и два http://www.fontanka.ru/2011/11/11/005/ Сколько ещё автомобилей надо, чтобы огородили яму нормально ?   8)
Ехал там в среду поздно вечером... Яму там видно метров за 200, а то и больше. И знаки, и оранжевая пленка-сетка... Даже несмотря на немалую мою скорость  :-[ спокойно перестроился, сбавил скорость до 50 и поехал дальше...

44
Итак, кто способен показать где написано "менять на 60 000 км" или хотя бы на любой другой цифре (напомню, что речь идет о бензиновых 1.4 и 1.6)? Значит наконец-то спор закрыт? Или он закрыт до нового умника, который скажет про новый дилерский регламент замены ремня ГРМ? а? Может ему получится найти эту тему в которой, по-моему, наглядно дан ответ, что не существует не только нового регламента, но и старого тоже ;D

45
Документально везде   Контроль/проверка состояния/очистка/регулировка/смазка    написано на ТО4! Это у ОД.
А теперь на бис, только с жирным шрифтом на слове "замена", а лучше с фото того самого "везде" и чтоб оно было "документально".

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 164
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия