• 24 Апрель 2024, 20:47:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Юркий

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
16
Размеры небольшие, 3 - 5-10 см шириной и примерно  5-10-20 длиной, можно больше.
Толщины - 2 - 3 - 4 и толще.
По инету полазил - одни базы, там листы, полосы.. Мне кусочки нужны.

17
Возможные варианты:
- поставить с нуля (ничего не было при покупке): 
1. полный (передний + задний 8 датчиков)
2. задний (4 датчика)

- добавить к существующему заднему передний. Получится 8 датчиков.


Данный набор работает на всех машинах и поколениях Skoda/VW - Rapid, Yeti, Octavia, Superb, Golf, Tiguan и т.д. начиная с октавии 2 (а5)/гольф 6 
По бюджету - в половину почти дешевле оригинального варианта, который тоже можно поставить.

Вот здесь установка оригинального парктроника на Тигуан 2 / Кодиак / Октавию 3 тынц сюда


Фотки неоригинала (впрочем, разницы почти нет, чуть другой диаметр, ставится в штатные места, есть регулировки всевозможные)









Тигуан оригинал:

18
Не раз уже сталкивался с тем, что оригинальные с завода лампы (Филипс) в фарах Октавии 3 (А7) разлетаются на куски. Кому-то везет, осколки достают, кому-то ОД меняли фару, кому-то повреждает линзу.
Могу сказать, что это не "случайно у меня", а закономерно и не только у кого-то из вас, а очень часто.





Это фотки одного комплекта, но таких было уже три за неделю.
Что делать? Каждый сам пусть думает, но примерно через 1,5 — 3 года лампы разлетаются.
Я бы уже подумал, брать ли Филипс, ибо на завод дерьмо не ставят.
Мы всем своим поставили Osram Xenarc D3S — цена вопроса примерно 5900р за обе.
Отличия — 4300К заявлено. Визуально — чуть "желтее" филипса, есть небольшая полоска по границе (там где спектр разлагается), пятно ярче в центре.

Ну или здесь еще пара фоток:
https://www.drive2.ru/b/493171373183599449/

19
Курилка / Сокрытие с места ДТП - действия?
« : 29 Сентябрь 2017, 18:41:42 »
Хороший знакомый попал в такую ситуацию:
Въехал товарищ в зад его машины, пока заполняли бумажки тот уехал.
Есть фото машин в ДТП, есть номер, машина, есть фото второго водителя.
У знакомого КАСКО нет, как и нет номера полиса второго.

ГИБДД несут какую-то ересь. Есть подозрения, что дело не заводили.

Обычный, русский вопрос, что делать?


20
Как-то ставил на А7 китайские фары с ДХО.
Полные фотки там https://www.drive2.ru/b/479095150446903924/

В коробке две фары и блок управления.


Проблемы начинаются с уровня физической установки ПТФ - они садятся с сотого раза и после нескольких матов. Точнее, лампочки немного не там, где отверстия в машине. ) ) )



Питание ДХО берем с блока предов в салоне (ну не верю я китайцам с их предохранителями).
Ставим реле на отключение ДХО при включении ближнего, в т.ч. в авто. Можно добавить отключение при включенных ПТФ при только габаритах, когда ближний выключен. Но такой режим очень редкий и не обязательно.




Массу на наши реле очень удобно брать с рулевой колонки, отверстие справа, подходит болт от колодок задних тормозов, головка на 13. Сами реле стоят около блока парктроника.


По штатному отверстию и жгуту выводим провод питания ДХО, уже подключенный после реле и блока предов.


Свет чуть более белый, не такой синий как на фото, но я бы хотел белее, а не синее.


При включении поворотов полоска моргает желтым.


Самое забавное - свет ПТФ. На Осрамовской лампе светят непонятно как, выше до нормы не поднять - хода не хватает. Свет от лампы разделенный, как две полосы не в фокусе. Зато когда ставишь китайскую, кривую лампу  - свет чуть лучше, но нет явной границы и форма "галки" не такая, как должна быть на оригинале (он справа по ходу машины). Ну и брендовые лампочки плохо держатся в тонком пластике.




Вот такой набор панелек. Остались неактивны пока TPMS (есть программно), старт-стоп (его нет), и паркпилот. Остальное подключено.


Для отключения ЕСП используем черный разъем


для МОДЕ, заднего хода, ближнего - разъем С на БЦМ.


Все жгуты очень рекомендую прокладывать в мягкой изоляции и закреплять хомутами, чтобы не было стуков и сверчков.

21
Насмотревшись на вазелин в Йети с 70-90 000км пробега решил посмотреть, а "что там спереди у нас?" И тут, "Любовь повернулась ко мне задом", не ожидал к 40 000км увидеть трансмиссионное масло цвета крепкого кофе. )))

Фотку с раздатки добавлю позже, пока фотка заднего и масло, то, что слилось.

Масло, слитое из раздатки:


Есть небольшой износ, грязное, с какими-то примесями типа герметика.

Заливка в задний



Слитое из заднего редуктора вполне приличное по состоянию, чистое, немного темное, но живое процентов на 70.





22
Изменено и дополнено.
Настоятельно рекомендую лить только оригинал!


========================


мкпп двигатель 1,4.

Коробка PEQ, заправочный объем 2.1л, при полной разборке - 2,3л.
Масло - G052527A2 (оно же в коробках Йети PRH, PRG, Октавия - PSU, Golf - NBL, PFN, VW - LPR, NFV, MKH)

ELSA:
Цитировать
Вследствие наклона силового агрегата нижний край заливного отверстия -стрелка 1- находится ниже поверхности масла -стрелка 2-.
Уровень масла в КП проверяется только в том случае, когда масло полностью сливают и затем снова заправляют КП маслом →

Проверка уровня масла в коробке передач через заливное отверстие невозможна.


Слив и заливка масла для коробки передач
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
       
t   Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
t   Обычный шланг (длина приблизительно 600 мм, наружный диаметр 10 мм) с воронкой.
Слив масла из коробки передач
Спецификация трансмиссионного масла → Электронный каталог запчастей (ETKA).
–   Снять корпус воздушного фильтра в сборе →Ремонтная группа24.
–   Снять шумоизолирующий кожух →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа66.
     
Очистить коробку передач.
   Осторожно!
Перед сливом масла из коробки передач необходимо извлечь из её картера одну из осей вилок включения передач.
Чтобы случайно не изменить положение вилок включения, например, посредством механизма переключения передач, необходимо зафиксировать шток выбора передач.

 
     
Зафиксировать шток выбора передач следующим образом:
–   Вдавить шток выбора передач в -направлении стрелки 1-.
–   При этом повернуть фиксатор -A- вверх в направлении -стрелки 2- и легким нажатием вставить его в шток выбора передач.
l   Шток выбора передач при этом должен быть застопорен.
     
Для сбора трансмиссионного масла приготовить чистую мерную ёмкость объёмом 3,0 л
–   Слить масло, выкрутив пробку маслосливного отверстия -стрелка 1- и сняв ось вилки включения передач -стрелка 2-.
–   Установить ось вилок включения передач -стрелка 2- вместе с новым уплотнительным кольцом → Глава.
–   Закрутить пробку сливного отверстия -стрелка 1- → Поз..
     
–   Повернуть фиксатор -A- в направлении -стрелки- в исходное положение, разблокировав тем самым шток выбора передач.

Заправка коробки передач маслом
l   Резьбовая пробка сливного отверстия затянута предписанным моментом.
l   Ось вилок включения передач установлена вместе с новым уплотнительным кольцом → Глава.

Довести объём масла в ёмкости до 2,1 л.
Спецификация трансмиссионного масла → Электронный каталог запчастей (ETKA).
     
–   Снять выключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка-.
–   Подсоединить шланг (длина приблизительно 600 мм, внешний диаметр 10 мм) с обычной воронкой.
–   Вставить шланг в крепёжное отверстие выключателя фонарей заднего хода -F4- (с помощью второго механика) и залить трансмиссионное масло.

–   Установить выключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка- на место → Глава.
–   Проверить регулировки механизма переключения передач → Глава.
–   Установить корпус воздушного фильтра в сборе →Ремонтная группа24.
–   
–   Установить шумоизолирующий кожух →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа66.
   

Данная коробка применяется исключительно на моторах 1.4ТСи, другого я не нашел.
Масло по кросс-кодам не переводится из оригинала.

По каталогам Кастрола на данную машину
1.4TSi - CHPA,

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 02S 6/1
 идет  Syntrans V FE 75W-80



http://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/recommendation?vehicleType=легковые-автомобили&manufacturer=skoda&model=octavia-iii-5e-(2012-)&modelType=octavia-iii-1-4-tsi-(103-квт)-(2012-)

Castrol Syntrans V FE 75W-80
Топливосберегающее трансмиссионное масло для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом
Цитировать
Описание
Castrol Syntrans V FE 75W-80 - полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-80,
обладающее улучшенными противозадирными свойствами в условиях сверхвысоких нагрузок по сравнению с
обычными маслами классификации GL-4 в сочетании с совместимостью с синхронизаторами и
топливосберегающими характеристиками. Продукт предназначен для использования в механических коробках
передач, в том числе в трансмиссиях с интегрированным ведущим мостом переднеприводных автомобилей,
раздаточных коробках и главных передачах, где предписано применение смазочного материала категории API
GL-4. Рекомендован компанией Castrol для всех 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач автомобилей
Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.
Преимущества
Низкая вязкость в сочетании с превосходными противоизносными и противозадирными характеристиками
продукта обеспечивают топливосберегающий потенциал в нагруженных трансмиссиях с
интегрированным ведущим мостом переднеприводных автомобилей.
Исключительная текучесть при низких температурах способствует дополнительной защите трансмиссии
при пуске и облегчает переключение передач.
Отличные фрикционные характеристики продлевают срок службы синхронизаторов и увеличивают
комфортность переключения передач.
Высокая стабильность к сдвигу обеспечивает постоянную величину вязкости в течении всего срока
службы масла.
Отличная термическая стабильность и стойкость к окислению поддерживают чистоту деталей
трансмиссии, продлевая срок службы трансмиссии и масла.

Цитировать
Типичные характеристики
Наименование Метод Единицы
измерения Syntrans V FE 75W-80
Внешний вид визуально - Чистое и прозрачное
Плотность при 15 °C DIN EN ISO 12185 г/мл 0.860
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм² = /с 8.0
Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм² = /с 40
Вязкость по Брукфильду при -40 °C DIN 51398 мПа*с (сП) = 14000
Индекс вязкости ISO 2909 - 150
Температура застывания DIN ISO 3016 °C -60


Спецификации
API GL-4+
Audi TL 52532


а не G052512A2?

А вот тут забавно. Елкатс говорит, что да, G052512A2
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=9c91205f-b56d-4dfd-a219-0fc330ad60d5&SubId=463000E9


Моя же ЕТКА с новыми каталогами, что до 03.12.2013 - G052512A2,
после - G052527A2.

Очень бы хотелось еще вариант проверить.
Каталог Кастрола не менял свое мнение. Код коробки в ЕТКЕ - такой же.
Забавная ситуация, видимо производитель масла сменен.

Анализ 512го:



Анализ Syntrans V FE 75W-80



Обсуждение замены масла в общем - здесь http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42500.0.html

23
Есть возможность устанавливать
устройство, позволяющее выводить навигацию на штатные ГУ.
Возможно подлючение видеоисточников, камер заднего/переднего вида, даже на тех ГУ, которые их не поддерживают;
ТВ тюнер и т.д.

100% работает с:
1. Шкода Octavia - с ГУ Bolero 6.5" 2014+
2. Шкода Octavia - с ГУ Amundsen 6.5" 2014+
3. Шкода Octavia - с ГУ Columbus 8" 2014+
4. Шкода Superb - с ГУ Bolero 6.5" 2016+
5. Шкода Superb - с ГУ Columbus 8" 2016+
6. Шкода Rapid - с ГУ Bolero 6.5" 2015+
7. Шкода Rapid - с ГУ Amundsen 6.5" 2015+

Нажатием на кнопку Медиа попадаем в меню.
Можем выбрать навигацию, тюнер и т.д. Т.е. принцип как в стандартном видео-интерфейсе.
Навигашка на Андроид 5.0

Особенности: вывод звука через AUX или через отдельный свой динамик, спрятанный под панелью.
Т.е. если слушаем радио с ГУ, то звук навигации может идти отдельно, либо вообще без звука, при этом на дисплее отображается навигатор.




П.С. фотки не мои, пока что честно стырены, за что приношу свои извинения их владельцам. По мере появления своих, они будут заменены.  :)


Гарантия 1 год. Изготовитель - Корея. Работает в Порше, VW, Skoda...
Подключается разъем-в-разъем, без какого-либо вмешательства, для тех, кто переживает за заводскую гарантию.
Ориентировочная стоимость в базе (без ТВ тюнера и т.д., инет получает с телефона по WiFi) - с нашей установкой около 33000р. (со скидкой для ШКП)
Возможна комплектация WiFi модемом, лицензиями Ситигид и т.д.




24
Курилка / Карта BP Club с ВБРР
« : 29 Май 2017, 18:01:52 »
Никогда не велся на карты "скидок" выпущенные банками, а тут видимо башка на антибиотиках думать отказалась. Когда мне вместо малины-БП предложили оформить новую, "действующую" я сдуру согласился. Логотип Master Card я заметил позже. В общем, суть такая.
Оформили мне карту BP Club с бакновским функционалом.
По книжке в комплекте - вроде все хорошо, но есть два примечания:

Цитировать
Всероссийский банк развития регионов – партнер программы лояльности «BP Club» и «Семейная команда», предоставляющий финансовые сервисы участникам программы. В совместной с НК «Роснефть» программе лояльности «Семейная команда» и «BP Club» ВБРР отводится роль эмитента, которая помимо выполнения функционала лояльности, является еще и предоплаченной банковской картой.

Годовое обслуживание банковской карты бесплатно!
https://www.vbrr.ru/private/cards/prepaid_cards.php

Тарифы ВБРР https://www.vbrr.ru/upload/bk_pk_fl_20120417.pdf


Программа BPCLUB https://www.bp-club.ru/home/about

Цитировать
*Перед началом использования банковского функционала Карты необходимо обязательно ознакомиться с Условиями и Тарифами выпуска и обслуживания предоплаченных банковских карт Банка ВБРР (АО), размещённых на сайте банка по адресу: www.vbrr.ru

Цитировать
Блокировка Карты

В случае утраты Карты (кража, утеря, повреждение) необходимо в кратчайшие сроки уведомить Оператора одним из нижеперечисленных способов:

В Личном кабинете Участника;
В Информационном центре Программы лояльности «BP CLUB» по телефону 8 (800) 234-75-50
После получения вышеуказанного уведомления Оператор незамедлительно производит блокировку утраченной Карты, а Участник может обратиться за получением новой Карты. Если использовался банковский функционал Карты, необходимо обязательно сообщить об этом в Информационный центр Программы.

Вот сижу и думаю, просто ее забыть, активировать ЛК и позвонить заблокировать или что с ней делать? Не люблю банковские карты для заправки, да и условия "тарифы могут меняться в одностороннем порядке". А там ррраз и у тебя осблуживания за пару лет на пару тысяч.

25
Yeti / Новый Йети 2017 (Karoq)
« : 12 Май 2017, 14:37:28 »
Тема перенесена в Выбираем Шкоду.

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,43640.0.html

Нового "Йети" не будет, вместо него будет Karoq, соответственно будет создана тема в новом разделе, как только машина появится. До его появления тема будет в "Выборе".

26
Сейчас весь Д2 и форумы заказывают из Китая доп.фильтры под капот на 35ю платформу.
Поставил себе. Вывод  -   МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Воздушный поток стал слабее, обычно при таком потоке я уже меняю салонный фильтр.
Т.е. фильтра под капотом и угольного в салоне ОЧЕНЬ много. Моторчика не хватает. Попробую еще салонный неугольный, но скорее всего, сниму я эту порнографию под капотом. Фильтр маленький, поверхность маленькая… И не основной фильтр, и не крупный, чтобы поток не задерживать.
Мое мнение — имейте свою голову и думайте, а не следуйте рекомендациям вокруг, когда один ставит и все туда же. )))
Есть смысл ставить, если ездите по реально запыленным дорогам.


Сама установка:








Подробнее тут https://www.drive2.ru/l/471332873232712174/



27
Про ревизии маслоотделителя в двух словах

https://www.drive2.ru/l/469405429349221497/

06H 103 495A ---> E---> 1.8TSi = АС = заменен на 06H 103 495 AH
06H 103 495H ---> 2.0TSi = AD, заменен на 06H 103 495 AJ

 у H и AD есть второй клапан. Назначение и необходимость не выяснена.
A, E, AC, H, AD = разряжение около 25мбар


06H 103 495J---> AE, пока не заменен

J, N, AE, AG = 100мбар разряжение



В двух словах, АЕ и ( AC, AH; AD, AJ ) не взаимозаменяемы.


Фотки и замеры suslikrus http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=620

28
Karoq / Skoda Karoq (новый Йети)
« : 01 Март 2017, 20:40:18 »
АПД.







Появились фотки нового Йети.

Цитировать
Второе поколение кроссовера Skoda Yeti покажется на публике в сентябре на Франкфуртском автошоу. Давно известно, что автомобиль получит в качестве основы платформу MQB, но на кого из собратьев он окажется сильнее похож внешне — вопрос открытый. Ранее мы видели тестовый прототип с кузовом, явно заимствованным у модели Volkswagen Tiguan, но с изменёнными носовой и задней частями. Теперь же папарацци в Чехии подловили на дороге минимально замаскированный автомобиль, в котором обнаружилось сильное сходство с другим собратом по имени Seat Ateca.






https://www.drive2.ru/e/BnxoAEAAAsA

30
Все авторство - Normet (Илья).

=============

Перекроил тему ,  убрал всю воду и прочие "мысли в слух" ,  только кратко и факты ,  ВСЕ возникающие вопросы будут обсуждаться в соответствующей теме и сюда заноситься более не будут ,  надоело.
 

Все "атмо" - 502-505-505.01 в подходящей вам вязкости из оф. листа ERWIN
Все "турбо" с прямым впрыском ,  все дизеля CR - 504-507-505.01 в подходящей вам вязкости из оф. листа ERWIN 

Дизель TDi с насос-форсунками - ТОЛЬКО 505.01  из оф. листа ERWIN

"Старые" "турбо"  с распределенным впрыском - "крепкие" на просадку масла с минимальным количеством полимерного загустителя в подходящей вам вязкости из оф. листа ERWIN ,  допуски от 502 до 507 ,  смотреть по обстоятельствам


 Спеклисты по маслам ищите САМИ в интернете  ,  запрос "vw erwin 504 507" например .

 
 Тем ,  кто вообще ничего не хочет читать :


- TSi (А7 и А5) и дизель CR - EVOLUTION FULL-TECH LLX  5W-30

- Дизель с насос-форсунками - EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30 , EVOLUTION 900 DID 5W-30

- "Атмо" , старые "турбо", жрущие масло старые TSi - EVOLUTION 900 FT 0W-30 , EVOLUTION 900 FT 5W-30


Данные масла присутствуют в клубной закупке у офпреда Тоталь /Эльф по СЗ.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,41681.0.html


В связи с тем, что Эльф/Тоталь  не в состоянии перекрыть весь модельный ряд Шкоды, к тому же у нас в Клубе есть люди, которые пересели на "азиатов", но никуда не ушли (почему?!)  плюс хотелось бы более индивидуализировать свои рекомендации под конкретные двигатели - набросал пару-тройку строк .
Все масла ( кроме одного) проверены на себе и на людях, неоднократно протестированы мною в составе Ойл-Клуба в разных лабах, разобраны по косточкам и кошерны. ( все названия масел кликабельны, будут выпадать TDS)

1. То самое масло, которое "тёмный конь" - одно из первых 508/509
  OFFICIALTECH 0W20 LL FE

Нахрен его, слишком дорого стоит ( не пойму - почему)
Mobil 1™ ESP x2 0W-20
Оно идёт в двигатели 1.0, 1.2 , 1.4 ( А7 FL), 2.0 ( Кодьяк), 3.0 TDi
Мы предлагаем его в официальной поставке, вместо него можно использовать прежние масла 504/507, но лично я не рекомендую, помня о его ремне ГРМ в общей масляной ванне.
Данное мало НЕЛЬЗЯ использовать в двигателях, требующих HTHS выше 3.5.


2. Самое "вкусное", под новые 1.8, под всё на чипе для городской и особенно - зимней эксплуатации .
ECOTECH 0W30 C3 FE
Я бы сказал, что я настаиваю на использовании этого масла если хотите сделать своему двигателю хорошо в холода.
Ну и ПАО-база - очень хорошо заходит под чип.

3. ECOTECH 0W30  FE
Это "нулевой" вариант для атмосферных моторов и турбо-моторов с распределенным впрыском, масло более "жесткое", требует более простой системы очистки выхлопных газов.
Отдельно рекомендую его для супер-моторов 1.6 нового поколения, которые рубают масло не смотря ни на что.

4. VITALTECH 5W30
Классическое масло для классических моторов . Все BSE на лето, все Фабии и прочее-прочее "атмо", живущее в пробках - отличный эконом-вариант.

5. EXTENDTECH 5W40 HM
Масло для "старичков", пробежных моторов. Бережно заботится о сальниках и прочих резиновых деталях авто, восстанавливает упругость эластомеров.
Ну и очень хорошо зайдёт в чипованные турбо с распределенным впрыском.

6. VITALTECH 5W40 PI C3
Официальный 505.01, отличается от просто VITALTECH 5W40 PI официальным допуском, отличными низкотемпературными характеристиками.
Во все дизели, особенно под чипованные с высокими нагрузками.

 Для "азиатов" (все масла прошли через мой двигатель)
 1. ECOTECH 0W20 FE
Классическая "нулевка" - хорошая база, стандартный пакет, молибден - всё для мягкой круглогодичной эксплуатации.

2. VITALTECH 5W30 ASIA/US
Для тех, кто боится лить "двадцатки", типа там тонкая масляная пленка и все умрут.

3. VITALTECH 10W30 ASIA/US
С весны по осень для тех, кто постоянно дубасит по трассам с высоким оборотами - минимум полимерки, максимум настоящего масла, никакого угара - и это одно из самых тихих масел, что я использовал.


 Долго подбирал масло для промывочных целей - хотелось, что бы это была не просто минералка с кучей кальция, а что-то поинтереснее .

SINTEC МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CF
Полусинтетическая база ( это важно), жесткий дизельный пакет, который хорошо нейтрализует всё плохое, что накопилось в вашем двигателе после долгих зимних часов на ХХ.
Ну и молибден очень хорошо поработает над трущимися поверхностями.

Рекомендую всем, кто ездит в городе, у кого автозапуск - после зимы обязательно .
В процессе - по желанию.

Все масла идут от официального представительства, эти масла точно не подделывают, поскольку все любят Мобил и прочий Шелл.
Доступны в нашем клубном закупе, цены там актуальные, заказы  принимаю я и Юра - без разницы, кому вы скинете заказ.

Тема закупки - https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,41681.msg826234.html#new
Актуальный прайс и перечень на первой странице темы https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,41681.0.html

 
Выбор масла - это 30% ,  интервал смены - остальные 70% . НЕТ такого масла для легкового мотора,  которое в Питере отработает 15 000 км

Насколько пакеты присадок в маслах С3 стабильнее по отношению к полнозольным маслам?
Нет понятия "стабильность" и "пакет присадок" как таковых .
Ветхозаветные данные и верования всех автомобилистов - это ЩЕЛОЧНОЕ  и конский пакет ZDDP ...
Сейчас это не актуально.
Масло С3 с нормальным допуском ( 229.51 ,  507 ,  С30 или RN710 ( а лучше - RN720) - оно другое по своей сути.
Там нет некой основы ,  которую доводят до нормативов загустителями ,  пакетами присадок и прочим ,  что характерно для масле А3-В4 и прочего.
Там в основе - чистая база ,  куча синтетики ,  ПАО ,  эстеры .
Да ,  щелочное маленькое по старорежимным понятиям - но оно намного стабильнее ,  чем у стандартных полнозольных масел ,  медленнее падает ,  а кислотное - медленнее растёт.

Так вот - в связи с тем ,  что масло изначально более высокое по характеристикам и НЕ за счёт пакетов присадок ,  то и свойства оно теряет медленнее.
На 7.500 км в турбо с прямым впрыском  я уже неоднократно говорил и говорить буду ( хотя наверное уже не буду ,  устал :) ) - 504-507.


 То ,  что ВАГ рекомендует 502-505 - это их чистый маркетинг.
Они признали ,  что масла 507 не живут 15 000 км ,  списали это на топливо и прописали 502.
Вот только один момент - топливо у нас отличное ,  прекрасное ,  расчудесное - даже лучше ,  чем в Европе ( сразу скажу - спорить бесполезно и приводить в пример заправки Линос не нужно) и даже если бы топливо было говно - оно никак не влияет на масло .
Ну будет там больше или меньше серы - что толку-то для масла ?

 А вот что влияет - так это условия езды.
Пробки ,  холод-жара ,  пыль ,  работа на ХХ зимой ,  автозапуски и прочая ботва ,  неумение ездить - ЭТО убивает масло.
Но ВАГ не может сказать ,  что нужно делать интервал между ТО в 7 500 км - никто не пойдёт к дилеру ,  их предадут анафеме и распнут ... Тойоту-то не знаю ,  как наши жиды покупают с их интервалом ТО...
Сейчас-то все едут со своим маслом и расходниками ,  а если сделать раз в 7 500 - вообще никто не приедет.
Это потери денег.
Поэтому они придумали  ,  что масла 502 - покрепче и типа выходят на нашем топливе 15 000 км.
Да вот беда -  УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ от смены допуска не поменялись и масло один чёрт не проходит 15 000 км.

А вот тут вылазит один нюанс.
507 будет полимеризоваться и оставлять гудрон в картере ,  густеть ,  засирать каналы и прочее.
А 502 - будет гореть и оставлять помимо всего прочего золу ,  растирая её по тем самым стенкам цилиндров в три молекулы кремния толщиной .  будет коксовать кольца ,  будет лететь в кат.

Опять ВАГ в плюсе ,  владельцы плачут.

Хотя владельцы сами себя в неё загнали - делать ТО раз в 7 500-10 000 км - это для нас очень дорого и обременительно , а дилер запугал потерей гарантии в случае обслуживания на стороне ,  хотя это конечно бред.


Шкода, делает это мягко, что бы "не вспугнуть" - "в промежутках между указанными сроками":


А другие, например Рено, честно пишут - раз в 7.5 тыс км:


Для "танкистов" - если вы в городе ,  ваша средняя скорость меньше 37км/ч ,  двигатель наработал больше 300 мото-часов или не дай Бог - ВСЕ эти факторы сразу - масло меняется НЕ реже 7 500 км и даже чаще ,  если это зима или лето +30

Капельная проба масла ( прогретый двигатель .  плотная бумага ,  одна капля на табун ,  сушка 12 часов :







  Промывка двигателя  :

Какие присадки чистящие залить перед сменой масла и надо ли? Пробег 80. Предыдущие смены через 15км. Сейчас 7.5 масло отходило, Шелл хеликс. Меняется на Пентосин.
Долгоиграющую промывку на 150-200 км перед сменой масла ( Ликви,  Виннс ,  Хай Гир и прочее из нормальных брендов ( не Мотюль - их промывки не моют ,  проверенно неоднократно)),  дозировку для первой смены взять 70-80% от указанной производителем.
"Пятиминутки" для такого пробега с таким интервалом смены масла я бы не советовал  ,  только после второй-третьей промывки "долгоиграющими".


Двигатели новые или возрастные ,  но в которых масло не бегало больше 7 500 км промывать нет смысла.
Может быть - 50-60% дозой "пятиминуток"  ,  если смена масла попадает на весну-раннее лето.

Визуально всё просто определяется - грязный щуп ( масло должно легко стираться салфеткой лёгким нажимом до чистого металла) ,  маслозаливная горловина и посадочное место под фильтром - лак ,  сопли ,  нагар .

Просто чёрное масло ,  которое стирается пальцем до чистого металла - мыть не нужно.

Как вариант промывки - пролить пару-тройку литров сменного масла в двигатель  ,  двигатель не крутить стартером или же обесточить топливный насос и сделать буквально пару оборотов .
Масло откачать/слить и после этого уже сменить фильтр и залить свежее масло.


Смена масла :
Идеальный вариант - откачка.
Видно ,  сколько откачали ,  большинство автомобилей позволяет выкачать 99% масла из поддона ,  засунуть щуп в закоулки ,  где обычно масло остаётся.

Слив - выдерживал машину примерно 40 минут на яме ,  сливали масло - это был единственный раз ,  когда влили полный заправочный объём ,  хотя масло ещё капало.
В сервисах это делать не будут ,  соответственно - несливаемый остаток намного больше ,  при халтурной смене - до 30% остаётся в картере ,  это уже не "смена" ,  а "обновление".
Если сливаете - проливайте  ещё два-три литра сменного масла через двигатель ,  тогда смоет больше каки.
 Касаемо "в поддоне останется грязь" - ВСЁ ,  что может слиться - прекрасно откачается ,  всё ,  что является низкотемпературным гудроном - не сольётся и не откачается ,  только съём поддона и чистка механическим способом.






Пока всё ,  буду дополнять потихоньку и если будут вопросы интересные - тоже буду закидывать в шапку темы,  спрашивайте сразу все моменты ,  какие забыл - по пробам ,  анализам ,  смене масла и прочему  ,  один я всё не помню.

Постарайтесь пожалуйста ВСЁ прочитать перед тем ,  как в очередной раз спрашивать о масле для стандартного атмосферника .

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия