• 26 Апрель 2024, 12:52:10
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Юркий

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7
31
Пришло письмо о внесении в списки кандидатов. Поиск по инету показал, что якобы просто так отказаться нельзя, типа гржданский долг.
Не хочу и не собираюсь участвовать. "Бегать" от повесток тоже нет никакого желания.

Ссылаются на 113-ФЗ от 20.08.2004 с дополнениями.

Цитировать
Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» устанавливает требования к присяжным заседателям (ст. 3) 1. Присяжными заседателями могут быть граждане, включенные в списки кандидатов в присяжные заседатели и призванные в установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации порядке к участию в рассмотрении судом уголовного дела.
 2. Присяжными заседателями и кандидатами в присяжные заседатели не могут быть лица:
 1) не достигшие к моменту составления списков кандидатов в присяжные заседатели возраста 25 лет;
 2) имеющие непогашенную или неснятую судимость;
 3) признанные судом недееспособными или ограниченные судом в дееспособности;
 4) состоящие на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.
 3. К участию в рассмотрении судом конкретного уголовного дела в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, в качестве присяжных заседателей не допускаются также лица:
 1) подозреваемые или обвиняемые в совершении преступлений;
 2) не владеющие языком, на котором ведется судопроизводство;
 3) имеющие физические или психические недостатки, препятствующие полноценному участию в рассмотрении судом уголовного дела.

Также(Ст. 7 Закона) граждане, включенные в общий или запасной список кандидатов в присяжные заседатели, исключаются из указанных списков высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случаях:
 1) выявления обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона;
 2) подачи гражданином письменного заявления о наличии обстоятельств, препятствующих исполнению им обязанностей присяжного заседателя, если он является:
 а) лицом, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство;
 б) лицом, не способным исполнять обязанности присяжного заседателя по состоянию здоровья, подтвержденному медицинскими документами;
 в) лицом, достигшим возраста 65 лет;
 г) лицом, замещающим государственные должности или выборные должности в органах местного самоуправления;
 д) военнослужащим;
 д.1) гражданином, уволенным с военной службы по контракту из органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны или органов внешней разведки, — в течение пяти лет со дня увольнения;
 е) судьей, прокурором, следователем, дознавателем, адвокатом, нотариусом, должностным лицом службы судебных приставов или частным детективом — в период осуществления профессиональной деятельности и в течение пяти лет со дня ее прекращения;
 е.1) имеющим специальное звание сотрудником органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов или органов и учреждений уголовно-исполнительной системы;
 е.2) гражданином, уволенным со службы в органах и учреждениях, указанных в подпункте «е.1» настоящего пункта, — в течение пяти лет со дня увольнения;
 ж) священнослужителем.



Цитировать
Как отказаться от роли присяжного:

1. Написать заявление о самоотводе, пока списки рассматриваются в префектуре. Если нет реальной причины — запаситесь медицинской справкой или сошлитесь на религиозные убеждения — их трудно проверить. Можно заручиться поддержкой работодателя — особенно если вы работаете в социально значимой сфере. Например, учитель может принести заявление от директора о том, что его не кем заменить — нельзя же оставить детей без уроков. Решение по вашему заявлению должны принять в пятидневный срок. Обжаловать его можно в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством.

2. Далеко не всем приходят письма о включении в список кандидатов. Иногда они по разным причинам теряются, и вы сталкиваетесь сразу с повесткой в суд. Если не хотите идти — берите больничный. Если такой возможности нет, подумайте о самоотводе. В ход могут пойти все те же религиозные убеждения.

3. Обязательно заявите о самоотводе, если вы не уверены в своей объективности. Это уже не «откос», это ваша прямая обязанность!!! Например, усомниться в себе нужно, если:

Вы знакомы хоть с кем-то из участников процесса: судьей, секретарем суда, подсудимым, адвокатом, потерпевшим, прокурором, следователем, который вел дело, и полицейскими, которые принимали участие в его расследовании. А также с их близкими друзьями или родственниками.
 Если вы знаете об обстоятельствах дела из непроцессуальных источников: например, случайно услышали бурное обсуждение этого дела заинтересованными сторонами. Или даже бабушками у подъезда.
 Если вы или кто-то из ваших близких в свое время стали жертвой аналогичного преступления. Согласитесь, сложно быть объективным, когда в памяти регулярно всплывают собственные негативные переживания.
 Самоотвод заявляется в письменной форме. Если сведения, которые содержаться в заявлении, носят слишком личный характер, судья примет решение, не оглашая его причин.

4.  И, наконец, последний способ «откосить» от почетной обязанности: просто не прийти в суд. Хотя участие в судебном процессе в качестве присяжного заседателя является гражданским долгом, наказание за его неисполнение пока не предусмотрено. Точнее предусмотрено только для тех, кто уже отобран в присяжные и принес соответствующую клятву. Им за неявку грозит штраф до 25 МРОТ.
А вот кандидаты в присяжные пока еще ничем не рискуют.

Теперь я должен тратить время, идти в администрацию, писать какие-то заявления.. С чего бы вдруг, я не подавал никаких заявлений о внесении себя в списки.

Вопрос в том, как ПРАВИЛЬНЕЕ отказаться?

32
Я рекомендую подключать регики и прочее на всем ВАГовском семействе исключительно на цепи, работающие только при включенном зажигании. Никаких плафонов и прочего. Почему. Вывод плюс на плафон света идет через BCM, через ключи. В крайних случаях возможно выгорание ключей и пробуждение машины.
Кто-то возразит, типа "у меня работает и...", ребят, это ваше дело, но так НЕправильно. Можно вешать на GM на некоторые цепи, (мне по крайней мере попадались все такие, где питание снимается посредством реле через некоторое время).


Поехали.

Рапид, Поло, Йети новый блок:



Нужен черный провод.






Октавия А5, Суперб
Опять же, свободные места под черным проводом. Если их нет, можно купить "мост" или подсоединить к черному и вставить в свободные места.







Октавия 3

Зажигание на блоке есть только в одном месте — № 46-48. Свободен обычно только 48. От него можно вывести на соседние пустые гнезда.
 


Для больших предов используется пин





Обжимается, вставляется в пустое место и ставится предохранитель.





34
Стабильно появляется куча тем, ни о чем, связанные с очисткой кондея. Кое-что сведу сюда.
Периодически может появляться запах "носков", плесени и прочего свяазанный с размножением бактерий на радиаторе испарителя.
Собсвенно, чистка испарителя здесь и показана.

Платформа PQ 35 (Йети, Октавия, Гольф и т.д.), Суперб

Используется очиститель кондиционера, режим работы с ним и способ очистки написан на каждой банке и может отличаться!
Где-то заливается на максимальной температуре, где-то на холодной - читайте инструкцию от средства.

Можете использовать Хлоргекседин из любой аптеки, принцип тот же. Только аккуратнее с очисткой.

Мой любимый и проверенный пенный Step Up SP5152 , 500р баллон. Одного баллона мне хватает на 2-3 обработки. Считаю, что это бюджетнее и лучше "жидкой моли", которая дымовая.

+ SP5154K (трубка)




Фотки отсюда:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37813





Есть на самом деле еще вариант -
я к примеру, обычно вынимаю фильтр, завожу трубку через отверстие фильтра сначала вверх ,затем влево-вниз, грубо говоря к центральному тоннелю.

Совершенно ничего сложного нет. После всех работ заменить салонный фильтр.


Турик
Сегодня почистил испаритель кондиционера.

Для чистки приобрел Wurth

Сначала снял бардачек, отвернув 5 торксов(3 сверху внутри бардачка и 2 снизу)
Потом понял, что это ничего не дает и привернул его обратно.

Снизу бардачек прикрыт полиуретановой теплозащитой.
Она крепится двумя пластиковыми винтами-барашками. Отворачиваются руками.
Полностью снять теплозащиту не удалось, т.к. она притянута к пластиковому корпусу испарителя пластиковой стяжкой, которую не захотел резать.

Поэтому достаточно отвернуть только правый барашек.

Дальше аккуратно отвернул теплозащиту, чтобы не допустить заломов.

Заглянув снизу, видим крышку закрепленную двумя блестящими саморезами с головкой под ключ 5 или 6(размер в точности совпадает с размером сменных бит для отверток). Т.к. теплоизоляция была не снята, а только аккуратно отведена в сторону, невозможно пользоваться длинной отверткой. Откручивать надо гаечным ключом или короткой отверткой для бит. Я использовал гибкий удлиннитель. Наконечник, в который вставляют биту идеально наделся на саморез

Отвернув оба самореза, снимаем крышку. Прямо над крышкой видна центробежная турбина мотора отопителя. В сторону центра автомобиля - испаритель кондиционера. Грязи на испарителе я не заметил вообще никакой.

Для профилактики тщательно полил испаритель купленной жидкостью для дезинфекции.

Убедился, что происходит слив через дренажное отверстие под автомобиль.

Сборка в обратном порядке.
 
Открываем окна, заводим двигатель включаем кондиционер на полную мощность и проветриваем салон и даем конденсату смыть жидкость с испарителя

Ауди
(фото Aleksey-VBG)






35
Выбираем Шкоду / Про Trade-in.
« : 22 Май 2016, 22:59:37 »
Про Trade-in.

Хочу попробовать обратить внимание на некоторые моменты.

Трейд-ин трейд-ину рознь.
Когда я сам отдавал машину  в трейд-ин, то:
1. был заключен договор купли-продажи с салоном в котором:
а) есть строчка, что машина не в залоге, не является предметом споров и т.д.
б) не имеет серьезных скрытых неисправностей
2.  салон брал несколько дней для проверки юридической чистоты машины.
3. делалась диагностика и менались некоторые детали (колодки).

Соответственно, продавая такую машину салон оформляет договор уже от своего имени.

На днях столкнулся с ситуацией, когда ОД со своим отделом ТИ продает машину. При этом:
по договору они являются Поверенными, продавцом является Владелец!, за неисправности, в т.ч. скрытые ответственности не несут. По всем договорам они только предоставляют площадку для продажи машины. Никак не гарантируют что она не является предметом споров и т.д.
Более того, четко прописано решение споров между ТИ и покупателем - в таком-то суде такого-то района.

Клубни, до внесения денег узнавайте все более детально, не ведитесь на уговоры.

Пока что без конкретики.

36
Фото пропали с файлообменника, далеко не все актуально на данный момент (2023 год).

--------

Основная статья здесь:

https://www.drive2.ru/l/9960144/

В Октавиях/Йети все хуже, т.к. у них нет радиатора охлаждения.

Давно собирался, не было времени и возможности, а сегодня совпало все, заменили с Женей (evgeny-77) масло в АКП. За помощь ему очень большое спасибо!
Саму процедуру не буду описывать, уже многократно все везде сказано, остановлюсь только на некоторых моментах.

Материалы:

Внимание, сами внимательно подбирайте фильтр под именно Вашу коробку!

LUKOIL ATF Synth Asia — 4л — 3 шт





Vaico V102222 Гидрофильтр (Тигуан, Йети)


Октавия
коробки KGV, KGJ - 09G 325 429A

Vaico V10-1878 Фильтр масляный акпп

Vaico V10-1922 - комплект с прокладкой


Vaico V10-2223 прокладка (тиг/йети)

(Оригинал VAG Для Тигуана /Йети 09M325429 Фильтр масляный, сетчатый + 09M321370A Прокладка поддона АКП)


Отличия прокладок Тиги и Октавии


На Тигуан/Йети надо 09M321370A ( у меня поддон 09M321361A Масляный поддон КП)

Теперь по замене:
Сливаем:
Видим грязь и некоторое количество стружки.






То, что на тряпке —  это серый налет, мягкий на ощупь - износ фрикционов.
То, что мелкое — износ, металлическая стружка. Крупное — опилки и песок.
Да, есть фильтр, но вся эта гадость была в картере.






Выводы.

— Надо ли так рано менять первый раз масло в коробке?
— Да, надо. Будете знать, на сколько хватит при Вашем стиле езды и почистите картер от грязи.

— Сколько бы еще отходило такое масло?
— 15 000 и больше

На полноприводных Тигуанах есть радиатор охлаждения. Трубки видны снизу. На Шкодах его нет.




По стоимости:
Масло — 1400 за 4л х 3шт,
фильтр — 1200
прокладка — 3000р,
колечки, фигечки, Wurth очиститель тормозов, тряпки и т.д.
По сравнению с ценами ОД экономия больше 10 000р.

Как-то так. ))

Цена вопроса: 10 000 ₽


Обновление 1


Цитировать
Проверка уровня масла ATF
       
–   Заглушить двигатель.
     
Перед началом проверки температура ATF не должна превышать 30°.
l   Коробка передач не работает в аварийном режиме, температура ATF не более 30° C
l   Автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности.
l   Рычаг селектора находится в положении „P“
–   Подключить »тестер“ и подготовить его к работе → Глава.
–   Нажать »справа“ кнопку Ведомые функции.
–   Затем выбрать автомобиль, коробку передач и кнопку Проверка уровня ATF.
–   → нажать.
–   Запустить двигатель.
–   Поднять автомобиль.

–   Подставить под коробку передач поддон.
–   нажать →.
Если температура составляет 35° - 45°:
     
–   Открутить контрольную пробку в масляном картере.
     
Находящееся в переливной трубке масло ATF выливается наружу.
Если масло продолжает течь из отверстия:
Доливка масла не требуется.

–   Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 27 Нм. На этом проверка уровня ATF закончена.
Масло ATF не капает из отверстия:
–   Следует долить масло ATF → Глава.
 

37
Авторство и весь текст - Илья (Normet)

Как и обещал - выкладываю методику с фото

Модель авто значения не имеет - в массовом сегменте всё одинаковое.

Инструмент особо умный не нужен :



Перед началом работ как обычно - стопорим автомобиль ,  открываем крышку ТЖ.


Если у вас тормозные механизмы не обслуживались сто лет и выглядят не так ,  как мои :


то предварительно приведите их в такое же состояние

Если проще - делайте обслуживание одновременно с заменой дисков и колодок.

Для начала снимаем суппорт :
 - откручиваем пару болтов на направляющих


Видим поршень :


Тщательно зачищаем кромку поршня от ржавчины и грязи ,  не повреждаем пыльник поршня (!!!).


Если есть подозрения на негерметичность пыльника - меняем его ,  выдёргиваем пыльник на себя ,  вытаскиваем поршень ) можно чуть придавить педаль тормоза - поршень выйдет сам) ,  за компанию меняем уплотнительную резинку поршня ( при установке смазываем ТОЛЬКО специальной смазкой ,  никакого использования тормозухи для посадки резинок и поршня - это идиотизм)

В данном автомобиле пыльник цел ,  поршень ходит легко - поэтому просто очистили рабочую поверхность и смазали её.

Чем мазать и где брать всякие резинки и прочие пальцы ?
Есть стандартные ремкомплекты - для скоб и поршней ,  часто и то и другое в одной коробке.




Смазка и заменяемые детали :
 - болты направляющих ,  пыльники пальцев ,  уплотнительное кольцо верхнего пальца ,  пыльник штуцера ( остальные пыльники не понадобились ,  но будут лежать и ждать свободного времени)



Для Фабии например ремкомплект можно разбить на две части :
6RU 698 647 - это направляющие втулки с резинками
8N0 698 471 - ремомплект поршня ( манжета и кольцо)

G 000 650 - смазка направляющих ( литиевая высокотемпературная)
G 052 150 A2 - пластичная смазка


Смазали кромку поршня ( защищаем от коррозии и убираем шумы при торможении) и откладываем суппорт в сторонку :



Снимаем скобу ( крепится она с тыльной стороны рулевого кулака двумя болтами)
Затянуты они накрепко и скорее всего - приржавели  ,  поэтому выворачиваем колесо наружу ,  что бы получить возможность применить длинный вороток :



Сдёргиваем скобу и приступаем к трепанации :





Обратите внимание на противоударную резинку на конце пальца .
Служит она для того ,  что бы палец не гремел внутри скобы ,  но со временем от возраста и при использовании неправильных смазок она разбухает и заклинивает палец внутри.


Колодки не могут разойтись в стороны после торможения ,  изнашиваются неравномерно ,  скрипят ,  греют ступицу ,  та в свою очередь убивает свой подшипник - со всеми вытекающими.

Сдёргиваем или срезаем старую резинку ,  обращаем внимание на блестящие следы на пальцах - если их много - пошла выработка и надо будет перевтуливать посадочные отверстия .
Это тоже следствие того ,  что люди не обслуживают тормоза.

Вычищаем всю старую смазку и грязь с пальцев и посадочных мест :








Промываем очистителем тормозов,  ещё раз вытираем насухо и приступаем к сборке .

ТОНЕНЬКО !! намазываем пальцы смазкой ( литиевой) ,  тщательно распределяем её по пальцу ,  НЕ допускаем появления кучи смазки на торце пальца .






Одеваем по смазке резинку и смазываем её тоже . теперь можно приступить к занятию сексом)

Одеваем пыльник на палец .  палец вставляем в посадочное отверстие и несколько раз двигаем им туда-сюда .
Убираем лишнюю смазку с краёв посадочного отверстия ,  пыльник всё это время придерживаем на самом верху направляющего ,  что бы он не собрал себе в складки всю смазку.


Вставляем уплотняющую кромку в посадочное место :


НЕЛЬЗЯ использовать отвёртки и прочие приспособы  ,  могущие повредить пыльник ( резинки новые ,  поэтому посадить их на старые места будет довольно затруднительно ,  но торопиться и применять силу не стоит).
Я использую скальпель - его кромка закруглена ,  достаточно толстая и прекрасно заправляет резинку в посадочное место .
Вы используйте нечто пластиковое - иначе рука дрогнет и побежите за новым пыльником.

После того ,  как заправили нижний край пыльника - вытащите палец примерно на 40% длины и натяните на него верхнюю часть пыльника .
Это необходимо для предотвращения вакуумизации пыльника .

Повращайте палец внутри ,  подвигайте им ,  дайте смазке разойтись и распределится по гофре пыльника.

Выглядеть в итоге всё должно вот так :


Если вот так :



Значит вы накосячили при сборке - слишком много смазки ,  воздух не  попал под манжету пыльника ( ПОЭТОМУ важно натягивать пыльник при вытянутом пальце)

Если всё прошло хорошо - собираем причиндалы на место ,  меняем пыльник прокачного штуцера ( он с возрастом и от соли теряет эластичность и штуцер остаётся без защиты)

Закрываем крышку бачка ТЖ ,  прокачиваем педаль тормоза и наслаждаемся ... да ничем не наслаждаемся
Данная процедура ничего не даст вашему автомобилю - кроме тишины и чуть меньшего расхода топлива ,  но в перспективе - как минимум поможет равномерно износить колодки и диски и убережёт ступичный узел от перегрева.

НЮАНСЫ :
 - пластичные смазки для поршня НЕ используются в направляющих - она там сгорит
 - НЕЛЬЗЯ использовать неспециализированные смазки на резиновых деталях - они разбухнут
 - при работе с поршнем НЕ использовать тормозную жидкость для смазки - она гигроскопична и поршень просто начнёт ржаветь


 « Последнее редактирование оригинала: 20 Сентябрь 2015, 19:30:22 от Normet »






38
Инструкция на примере Тигуана, но суть не меняется, 5й Халдекс он и в Африке пятый.

https://www.drive2.ru/l/9857688/

Было у меня пол-дня свободного, решил махнуть масло в Халдексе.
Он у меня пятый, т.е. без отдельного фильтра. Такой ставится на Тигуаны/Йети/Октавии с 13го года.
Покупаем масло G__060175A2 (850мл) = 5800р за 2 банки, если снимать насос, то одной банки НЕ хватит, надо две.
Очищаем места вокруг пробок, болтов крепления насоса и т.д. Проходим очистителем тормозов и тряпками. Сливаем открутив пробку.



Снимаем насос, открутив ДВА бОльших болта.



Аккуратно вытаскиваем, предварительно отсоединив разъем на блоке управления и вынув пластиковые клипсы крепления провода к корпусу вокруг муфты. Интуитивно понятно.

Сливаем остатки из насоса, перевернув его сеткой вниз. Промываем сетку только струей очистителя тормозов.



Заливаем шприцом через пробку, предварительно, естественно, закрутив сливную.



Если насос не снимали, зайдет 850 мл. Если снимали, то примерно — 1000…1200мл. Притом первый раз — 800…850мл, после чего надо завести машину, дать чуть-чуть поработать и заглушить. После чего долить остаток, пока не начнет капать из заливного отверстия.

У меня был с завода недолив. В муфте всего была одна нецелая банка — 800мл. Когда я открутил заливную пробку, не сливая еще ничего и сунул туда щуп, уровень был ощутимо ниже.

В тазике четко видны продукты износа, блестящие. Черная грязь — это именно грязь, а не сгустки масла. Не могу 100%но сказать, что не насыпал туда пока сливал, но очень возможно, что именно вот этот хлам болтался и в халдексе, ибо сливал все очень аккуратненько.

Вывод — менять или нет на 20 000км? Если зажигали по зиме или по грязи — однозначно, да, менять! В противном случае масла хватит еще так гте-то на 5 000 км, ну 10 000 — потолок.

По времени у меня ушло чистого около 40 минут, кто сам не справится, могу помочь с данной процедурой. )))

Пробег 21900км, состояние масла — могло еще пожить, но не нужно.






Обновлено:

Смотрим Эльзу:

Проверка уровня масла в муфте Haldex
Условия проведения проверки
l   Температура масла должна быть в пределах 20 ... 40 °C.
l   Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
t   При необходимости совершить поездку для прогрева масла.
–   Подсоединить тестер -VAS 5051/-.
–   Выбрать на дисплее „Ходовая часть (Рем. гр. 01; 40 ... 49).“.
–   Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
–   Выбрать на дисплее „01-Самодиагностирующиеся системы“.
–   Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
–   Выбрать на дисплее „Электрические компоненты“.
–   Выбрать на дисплее „Температура масла“.
Проверка уровня масла
       
–   Отвернуть пробку заправочного отверстия
Уровень масла достаточен, если картер муфты заполнен до края заправочного отверстия (минимально допустимый уровень - 3 мм ниже края заправочного отверстия).
–   Вкрутить резьбовую пробку -стрелка- и затянуть её моментом 15 Нм.
 
Долив масла в муфту Haldex
Условия выполнения проверки
l   Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
Масло для муфт Haldex поставляется службой запчастей → Электронный каталог запчастей „ETKA“.
–   Поднять автомобиль.
–   Подставить поддон.
–   Подставить под картер главной передачи улавливающую ёмкость -VAS 6208-.
       
–   Отвернуть пробку заправочного отверстия -стрелка-. (Для наглядности на рисунке показана снятая главная передача).
     
–   Ввернуть адаптер -A- до упора.

–   Зафиксировать уголок -B- на адаптере -A-.
–   С помощью устройства для заправки муфты 2 -VAS 6291- заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт вытекать между адаптером устройства для заправки и картером главной передачи.
–   Снять устройство для заправки и адаптер, при этом может вытечь некоторое количество избыточного масла.
Уровень масла достаточен, если муфта Haldex заполнена до нижнего края отверстия для заправки масла.

 


Как и везде, заливать пока не польется!
При снятии насоса повторить данную процедуру, т.к. он пустой после установки.
На моем опыте у ВСЕХ с завода недолив грамм 100..200! При максимальной норме 3мм. Т.е. высота около 10см, 3мм это примерно 25мл.

Обновление для 15-16-17 года:

–   Включить зажигание.
t   Температура масла
–   Считать температуру масла.
l   Температура масла должна быть в пределах 20 ... 40 °C
Проверить уровень масла.
     
–   Отвернуть пробку заправочного отверстия
Уровень масла достаточен, если картер муфты заполнен до края заправочного отверстия
(минимально допустимый уровень - 3 мм ниже края заправочного отверстия).

–   Затянуть болт -стрелка- моментом 15 Нм.
–   Если уровень масла ниже нормы, необходимо долить масло 
 




39
Yeti / Фотки ваших дисков.
« : 17 Апрель 2016, 19:43:24 »
Друзья, выкладываем сюда ссылки на фотки ваших дисков, оригинал и реплику не надо, это все знают.
Неоригинальные или оригинал от других марок.

Формат такой, фотка, описание дисков / шин, без флуда и спама.

Начну, чтоб вам было проще, не Йети, но суть не меняется, платформа одна.





Скад Мельбурн (10кг веса, 750кг нагрузка), 7х17, 5х112, ет 43.
Резина Нокиан Хакка Блэк 235/55/17

40
Для машин с БЦМ поддерживающим круиз контроль!

Нужно:
комплект круиза  5JB054690 для машин с Б/к
5JB054690A без БК / для машин с мультирулем.
Проводка и руководство в комплекте. В случае как на фото - ставим на 1.6 мпи.



Определяемся с проводами и отрезаем ненужные. Все изолируем. (можно отложить этот момент на попозже)

Снимаем щетки, пластиковую панель под ними, уплотнитель.
Снимаем руль, кожух, блок предохранителей.

Откручиваем крепление "улитки" - 3 самореза, снимаем.
Снизу (торкс 10) окручиваем крепление стрекозы. Сдергиваем на себя.

Ставим новую.
В разъемах добавляем пины  по схеме:










Разъем B - это белый.





Остается провод идущий в моторку. К блоку управления двигателем.
Щит снимать очень нехотелось, поэтому обходимся "малой кровью".
Откусываем (прорезаем) сосок для доп.оборудования, протяжкой проходим в салон. Вытаскивать удобнее между тяг трапеции, потом в обязательном порядке расположить по штатному жгуту.
Провод до протяжки обернуть в изоленту. Обычную, не тряпку - достаточно.
После протяжки закрепить на жгуте.

Внизу пройти будет чуть сложнее. Аккуратно отверткой "+" прокалываем часть ПВХ в стороне от жгута. Можно попробовать аккуратно отжать жгут. Протяжкой проходим в это отверстие. Вытаскиваем, опять же по жгуту приходи в ЭБУ двигателя.
Там снимаем широкий разъем (тянем за ушки в сторону).
Номера пинов зависят от двигателя.








Активируем Васей БСМ -17й Байт - "Круиз контроль".
В блоке двигателя - (1.6) - 5й байт 5 бит.

Все. Наслаждаемся.



Для машин на новой платформе (2016мг) нельзя доставить круиз, точнее, активировать его пока невозможно.

Цитировать
официальный ответ от SKODA AUTO Россия:
В настоящий момент невозможно установить/адаптировать оригинальные аксессуары на автомобили, выпущенные в России (Octavia A7, Rapid 2016, Yeti FL) такие как круиз-контроль, тягово-сцепные устройства, электронные системы распознавания усталости, адаптивный круиз-контроль и SmartLink.

41
Для платформы PQ 35
Отключение фароомывателя. Зачем - не будем обсуждать.

Вариантов несколько. Вынуть предохранитель можно было только до 13го года, позже туда повесили еще несколько систем. Реле с 13го года на Тигуанах и Йети вынесли из стандартного места, опять же из соображений безопасности, чтобы не отключали.

Как вы будете отключать - навсегда, чтобы работал только с кнопки (нажал-держу-поливает) или с переключателем, совершенно не важно.

Нам для самого эстетичного подключения нужно:

Кнопка в штатное место (обычно ТПМС, но можно любую). Усики, не позволяющие поставить ее в другое гнездо прекрасно подрезаются.
Разъем этой кнопки. Пины. Можно использовать как от парктроника, ребра также срезаются.

Снимаем облицовку ниши ног водителя.
Снимаем средний (B) разъем на БЦМ.

Нам нужен пин T52b-40, т.е. 40й пин разъема Б. бело-черный.
От разъема он идет на само реле, которое вторым контактом подключено на постоянный плюс.
Если мы замкнем на массу этот провод - реле сработает и польется вода.
Разрезаем в удобном месте или вообще вынимаем из разъема.
Подключаем один провод нашей кнопки на массу, второй - на наш пин из разъема. Все. Нажимаем на кнопку - омыватель льет, отпускаем - нет.

Поключение лишней (дополнительной) кнопки ТПМС для такого алгоритма:

5, 6, - масса,
3 - плюс от подсветки
4 - уходит на пин T52b-40

Подключить можно к соседней кнопке ESP/ASR.
Коричневый - масса,
серо-синий - подсветка.

42
Предварительная тема.
Хочу прокатиться в Карелию, например, на июньские выходные, но с захватом 1-2 рабочих дней - никакого желания толкаться в пробках нет.

Кто реально хочет и может поехать - отписывайтесь.
Если соберемся - будет нужна помощь в организации маршрутов и прочем.
Людей, только получивших права, а также неуверенных водителей, тех, кто не любит и не может ехать в колонне и тех, кто супер бережет подвеску берем только пассажирами.
Маршрут пойдет по западному берегу Ладожского озера, т.е. через Приозерск и далее некоторое расстояние по грунту.
Идти там табуном и тормозить на каждой кочке до 10 км/ч - ну никакого желания нет. Даже стоковая Окта там совершенно нормально идет больше. Идти 110 веером не предлагаю.  :D

В основу (но не окончательно совершенно) взят маршрут Октавианочки и Мамонта образца 2011 года.

Напомню, выходные в июне 12, 13, 14.
Итак, вариант первый - выезд 11го с утра (рабочий день), возвращение - 13го.
Приозерск-Сортавала-Рускеала-Питкятранта-Олонец с заездами по интересным местам (карьер, водопады и т.д) и обратно.

Вариант второй - выезд 11го, ну максимум 12го с самого утра, возвращение - 15го. (+2 раб .дня)
Приозерск-Сортавала-Рускеала-Питкятранта-Пряжа-Петрозаводск-берег Онежского озера и обратно.


Что было в 11м году:

[dummyquote]
2. Хийтольские скалы
3. Лахденпохья (кирха)
4. Сортавала (городище Паасо)
5. Водопады на Тохмайоки ("А зори здесь тихие...")
6. Рускеала (мраморный карьер)
7. Ляскеля (пороги)
8. Водопад Юканкоски
9. Крест Скорби (мемориал)
10. Водопад Койриноя
11. Питкяранта
12. Погранкондуши (Варашев камень)
13. Александро-Свирский монастырь
и домой...

Основные трассы следования: А-129, А-130, М-18.

Места ночевок:

Первый ночлег: в районе Рускеала

1. Кемпинг (гостиница) -
2. "Кирха" -
3. База "Рускеала" (на крайний случай, т.к. она дальше от основного места ночевки) - http://ruskeala-baza.ru/

Второй ночлег: База отдыха "Медведь" в районе водопада Койриноя (у г.Питкяранта):

Коттедж + парковка на 50 мест (пока забронировано около 30 мест для машин/палаток)



Распределение путешествия по дням:

1 день: СПб – Хийтольские скалы – Лахденпохья – Сортавала (Паасо) - Рускеала – водопады на Тохмайоки
2 день: Ляскеля – Юканкоски – Крест Скорби - Койриноя - Питкяранта
3 день: Варашев камень – Александро-Свирский Монастырь – СПб

[/quote]

43
Едем 10 мая на шашлык.

Куда - Приозерское ш., от 60 до 100 км от кольца.
Конкретное место и детали будут чуть позже.

По деньгам примерно получалось в районе рублей 300 с человека, это обычно 2 шампура мяса, овощи, попить и т.д.
Координаты и прочее будут ближе к дате отъезда. Вся необходимая информация будет обновляться в первом посте.

Список дополняйте сами, кто что берет тоже.

1. Юркiй + Шкодливая кОшка. Берем мангал, 2 стула, тент 5м
2.  Dr.House +1+ребенок. Есть тент, столик и 4 стула,мангал, шампура, гитара и хорошее настроение. + безалкогольное пиво.
3. michaelspb/ Небольшой мангал, шампура, небольшой столик если надо
4) stas_tour. 2 мангала с шампурами
5)  ksi43 +1  шампурики всегда с собой
6. Лапа + 0,5 +1? 2 стула, тент без верёвочек, бадминтон.
1. Юркiй + Шкодливая кОшка. Берем мангал, 2 стула, тент 5м
2.  Dr.House +1+ребенок. Есть тент, столик и 4 стула,мангал, шампура, гитара и хорошее настроение. + безалкогольное пиво.
Здорово, мы, к сожалению, не сможем с большой вероятностью, у нас ежегодное мероприятие запланировано на эти дни:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,20143.15.html
Но сезон открывается очень активно, будем иметь ввиду, если что
1. Юркiй + Шкодливая кОшка. Берем мангал, 2 стула, тент 5м
2.  Dr.House +1+ребенок. Есть тент, столик и 4 стула,мангал, шампура, гитара и хорошее настроение. + безалкогольное пиво.
3. michaelspb/ Небольшой мангал, шампура, небольшой столик если надо
1. Юркiй + Шкодливая кОшка. Берем мангал, 2 стула, тент 5м
2.  Dr.House +1+ребенок. Есть тент, столик и 4 стула,мангал, шампура, гитара и хорошее настроение. + безалкогольное пиво.
3. michaelspb/ Небольшой мангал, шампура, небольшой столик если надо
4) stas_tour. 2 мангала с шампурами
Да куда ж нам столько мангалов то)))
Цитата: "Dr.House" post=696236 date=429597284
Да куда ж нам столько мангалов то)))
Много, не мало :)
1. Юркiй + Шкодливая кОшка. Берем мангал, 2 стула, тент 5м
2.  Dr.House +1+ребенок. Есть тент, столик и 4 стула,мангал, шампура, гитара и хорошее настроение. + безалкогольное пиво.
3. michaelspb/ Небольшой мангал, шампура, небольшой столик если надо
4) stas_tour. 2 мангала с шампурами
5)  ksi43 +1  шампурики всегда с собой
Если никуда  не уеду в соседние регионы, то обязательно присоединюсь, пока не вписывайте..
Как только будет конкретное место - решим!
В теории - очень интересно! ;)
1. Юркiй + Шкодливая кОшка. Берем мангал, 2 стула, тент 5м
2.  Dr.House +1+ребенок. Есть тент, столик и 4 стула,мангал, шампура, гитара и хорошее настроение. + безалкогольное пиво.
3. michaelspb/ Небольшой мангал, шампура, небольшой столик если надо
4) stas_tour. 2 мангала с шампурами
5)  ksi43 +1  шампурики всегда с собой
6. Лапа + 0,5 +1? 2 стула, тент без верёвочек, бадминтон.
Цитата: "Астра0103" post=696282 date=429612860
Как только будет конкретное место - решим!

Конкретного места не будет, чтобы лишний раз поиском не находилось.
Место сбора  - ЛукОйл - Иваново.





Оттуда на одно из 4х озер, куда я бы поехал (еще +до 30 км, в самом худшем и долгом случае, скорее всего в пределах 10 км.)


Или это





или это:





SmileON + 1.5. с собой настроение и чегонть еще =) пока не определились и не разобрали завалы
Хммм.. А мы хоть и хотим, но у нас уже традиция ездить на майские к сестре в Великие Луки  :-[
Так что всем вкусного шашлыка и прекрасной погоды  :)
Цитата: "Юркiй" post=696419 date=429654303
..Конкретного места не будет, чтобы лишний раз поиском не находилось.

Согласен!

Цитата: "Юркiй" post=696419 date=429654303
...Место сбора  - ЛукОйл - Иваново.
Замечательно!  :) Только в поиске "ЛукОйл - Иваново" выдает что-то очень далекое:


Можно как-то сей квест сделать более локализованным? ;)
Судя по всему по дороге на Приозерск, не доезжая Сосново ;)
После горнолыжного комплекса ,,Игора'' будет деревня Иваново. Езжай в Игору, там рядом. Надо только чуть дальше по трассе проехать. Заправка с правой стороны.
То есть это здесь?

Попал! :bs: Заправка будет в конце деревни справа, мимо не проедешь. Видишь сколько там озер дальше будет?
Да место суперское, кто же спорит! :bp:
Цитата: "Астра0103" post=696585 date=429716645
То есть это здесь?


Цитата: "Юркiй" post=696202 date=429558914
Куда - Приозерское ш., от 60 до 100 км от кольца.


Точно.  ;)

44
Задача:
Улучшить звук в Октавии оставив Болеро и минимально вмешиваясь в салон.
Поставить саб в багажник, оставив функционал. Не стелс.
Тыл должен играть не хуже фронта.

Изначально была кем-то сделана шумка. Мы посчитали это плюсом, но в последствии сняв обшивки поняли, что нет. В итоге полная переделка шумки дверей.

В а7 дверях стучит все - блоки, разъемы, пластик...
Все это закрепляется виброй и шумкой.

Фото были в стадии работы, не совсем все собрано и закончено, но понять можно.
Чтобы не резать и не сверлить двери кроссы также закреплены в дверях на кронштейнах и закрыты с двух сторон виброй. Родной разъем настолько мал, что провода 2.5 мм кв там не пройдут.

Саб закреплен на собранном основании и притянут к спинке ремнями.
Основание раздельное для каждой спинки.
Снятие - 5 минут.




















Усилок встал под сиденье, почти в шатном варианте.



В итоге получилась очень четкая система, с интеллигентным сабом, и органичным переходом фронт-тыл-саб.

Единственное что еще осталось - ждем пока Триомовцы вычитают А7 Октавию и обновят переходник с оптической шины MOST на RCA. Тогда усь будет подключен по оптике.


Компоненты.
Усь Alpine PDX F6
Акустика - DLS Reference
Саб - Pioneer 710
Hi/Low преобразователь - md.lab 6
провода акустика - 2.5 мм.кв, ВЧ - посеребренная медь 1.5 мм. кв.


45
Куда: Приозерское направление, 60-100км от кольца.
Одно из озер, по месту решим какое именно.
Мы с кОшкой вас встречаем уже на Приозерке в 13.06.2014 в 12:00 у АЗС ЛукОйл в п. ИВАНОВО, оттуда едем на место.
Панорама АЗС в Иваново

В мыслях 4 озера, на какое именно - решу ближе к теме. По расстоянию они все примерно рядом. Самое дальнее - чуть дальше Лосево (примерно +30 км от Иваново). Ближние намного меньше.
Скорее всего едем на ближние!

Когда - решайте сами, предполагаю, что собираться надо в 10-00 у МегаПарнас, либо сразу к месту к 12ти.

С собой берите стулья, столики ну и что у кого есть для выездов на природу.

Кто едет и хочет ли мяса - записываемся.
Полный список едущих и жующих мясо должен быть у меня максимум до 12:00 12.06.2014  :)

Шашлык (список едущих по состоянию на 11.06):
1. Юркiй + Шкодливая кОшка
2. MyCOOL@ + Rose +0,5
3. free_
4. ŠkodaKot + SmileON + 1
5. Паша лачетти
6. Serg777 + 1,5
7. Velira
8. Лапа + 1, +0,5
9. vasilisk +1, есть место в машине (с севера)
=17,5

10 ? KGB + 2

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия