• 19 Апрель 2024, 00:25:40
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юркий

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 644
31
а где такие наборы
В магазинах запчастей, в интернет магазинах, а также у тех, кто торгует запчастями.
Можно и у меня, если Шафировский/Пискаревский удобен.
Если Шушары - к Илье.

32
Что такое бустер

Компактная зарядка на аккумуляторе. Однако, с ними надо осторожнее.

какой акум будем покупать???


По ним своя тема уже давно.
https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,17544.0.html

33
Как-то вылетел на подобный перекресток на желтый-красный, тормоза объезжал одного.  После стоп-линии уже вспомнил, что камеры, тутже мозг сработал и ушел под соседний светофор по стрелке.
Видимо такой маневр в камеру не заложен, ничего не пришло.  :D

34
при 10.3 вольтах, в пике просаживается до 6.1 - уже боюсь за блоки.

и это правильно

35
В общем. После программирования емкости и типа батареи EFB+ вместо AGM, теперь после глушения вижу 13...13.1,
а по утрам 12.9В. Такого не было никогда, даже на полностью заряженном нулячем АГМе с завода.


П.С. не надо рассказывать, что было 10-20 лет назад. Тогда батареи были качественнее. Оттаявший агм дома проходит все тесты, все тянет и машет, что он жив, но мне в машине не нужна батарея, в которой я не уверен. Как и плохие тормоза.

36
Тоже думал про лампы накаливания, но так они и на кочках могут перегореть тогда, вообще значит ездить нельзя.
Удар для нитки при закрытии двери намного сильнее, чем при езде по кочкам.
Проходил на 1м тиге. Включенная ПТФ перестала работать, новая лампа перегорела при закрытии.
В том же Кодиаке фонари крышки (пусть и лэд) откодированы, чтобы не работали на открытой.

37
The rear lid must not be opened when the reverse or rear fog lights are lit. This may damage the tail lights.

Хрень. Только если там лампы, а не лэды. Если лампы, то встряхнув, лампы могут сгореть.

38
Порекомендуйте контору для замены Лобового стекла.

Проще стекло. AGC, если есть.

39
что неплохие белорусские АКБ

На примере Exide было. Как только они стали делаться в РБ, тут же отличный аккум превратился в шлак.
Чуть лучше польский, но тоже говнецо.

MUTLU CALCIUM SILVER SFB 75 А/Ч, 9 500 руб.


АКОМ + EFB 75Е 12V 75АЧ 750A
По результатам недели он ведет себя лучше остальных.
Посмотрим, что будет в морозы, что будет через месяц, а может год.

https://spb.akb.ru/product/1090-Akom__EFB_75E_12V_75Ach_750A_obr_pol_(277x175x190).html
Обслуживание АКБ: Малообслуживаемый
Емкость 75 А•ч   
Полярность Обратная   
Пусковой ток 750 А   
Габариты (ДхШхВ)
277x175x190

40
MUTLU  SFB

Я с ними завязал, недолгоживущие оказались. Притом кучно на разных машинах сыпанулись.

41
Я уже несколько лет всем своим ставлю неАГМ вместо АГМ. Никаких сложностей не замечено.
Не вижу смысла в AGM, по мне так там одни минусы. Дело не в том, где они куплены, а в самой технологии.

42
7P0 915 105
68Ah 680A EN
Varta AGM.

Где-то осенью начал замечать, что быстровато падает напряжение после зарядки. По первым холодам на вебастике быстрее стал уходить в 11В, чем раньше. Заряжал, проверял - все параметры держал в предалах нормы. Ну подумал, что зиму перезимуем, а осенью заменю на новый. Морозы за 26 внесли свои коррективы. Стандартный алгоритм у меня какой был, такой остался.
Ниже -10 запускается вебастик, работает 7 минут. Глушится. Пауза 5 минут. Напряжение АКБ восстанавливается, машина заводится. Делается это как для АКБ, так и для того, чтобы не было сбоев по штатным блокам при старте, многим из которых критично нужно напряжение выше 11...11.5В.
У сигналки в принципе нормативное напряжение блокировок 11+.

Первый сюрприз был пару дней назад. Днем ездили, много, вечером, через 4 часа решил запустить и потарахтеть.
Сигналка выдала ошибку, что запуск не удался. В этот момент на зажигании проскочило 11.5В.
Пошел в машину, руками завел - с пол-оборота, но стартер еле провернулся. Ну что, тут все ясно. Заказал новый АКБ, он через сутки почти в доставке к подъезду. Т.е. надо завестись еще минимум дважды.
Понимаю, что утром сига не заведет это 100% (напряжение низкое, не даст), иду сам. Включаю зажигание, 10.7, 10.6, 10.5... жму кнопку. Еле-еле стартер прокручивает, заводимся. Если бы он заводился на секунду дольше, то не завелись бы.
Ну в общем, к вечеру там уже был новый ЕФБ Аком на 75Ач и 750А ЕА.

Сейчас АГМка стоит в туалете, заряжается. Напоржать. Заряжу, дам постоять, тест сделаю. Но чуда не будет.

43
Накрылся мой AGM, 3 года 3.5 зимы. Взял АКОМ EFB 75ач.
Менять аккум в 27 мороза это интересное приключение, когда надо бы фильтр снять для этого, но под рукой нет стяжек и пластик ломать не хочется.
По первым дням - новый Аком лучше нового AGMа родного.

44
Если АГМ замерз, то это всё.

45
Проверенного - нет. А вообще у меня.  :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 644
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия