• 16 Апрель 2024, 10:56:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - dima

Страницы: 1 [2]
16
Увы, но фотоотчет сделать не смог, так как делал в торопях и один, а грязными руками камеру брать.. в общем не случилось.
Когда в сервисе озвучивали цену от 1000 до 1770 я думал, что это сложно, а оказалость, что не сложнее замены колеса.
Самое сложное было правильно поддомкратить гидравлическим домкратом. Упирать его надо не в порог а в лонжерон (так рекомендует VAG).
По порядку:
Поддомкратили, сняли колесо. Открутили звездочкой (по моему на 5) винтик, на котором держится тормозной диск. Я делал это насадкой от отвертки, зажатой в тисочки (детские такие), так как просто отврткой не получилось.
Далее заводим двигатель, включаем передачу, отключаем ESP и разгоняем вывешенный диск, выжимаем сцепление и резко по тормозами. Так диск лекго срывается со ступицы. Диск сорван - надо снимать колодки. Для этого НУЖЕН шестигранник НА 7. У меня его не было, пришлость все собирать и ехать в магазин. Цена 25 руб. НО перед этим утапливаем тормозной целиндр. Есть конечно приспособа, но поскольку и диск и колодки под замену, я просто большой отверткой уперся в диск и отжал с двух сторон колодки.
С задней части суппорта снимаем с резиновых втулок пластиковые заглушки. Предварительно лучше все это очистить мягкой корщеткой. Вставляем шестигранник и откручиваем два винта (сверху и снизу). Отсоединяем суппорт с колодками и кладем их на металический пыльник, чтобы не висел на тормозном шланге.
 Снимаем старый диск. Очищаем направляющие, по которым ходит колодка (если прислонить колодку, то не сложно понять какие именно поверхности надо чистить). Ставим новый. Вставляем колодки (в кородке к колодкам есть картиники и инструкция как надо это делать). По желанию проливаем винты суппорта WD-40, закручиваем, опять проливаем в пыльник и закрываем его. Ставим колесо и ДО начала движение нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора.
ВСЕ. Не забываем на новых дисках и колодках соблюдать щедащий режим торможения 200-500 км.

17
В связи с желанием поставить детское кресло вперед и возник этот вопрос. Про специальный выключатель я знаю, у меня его нет. Быть может есть другой способ тип вытащить предохранитель? Или только VAG-COM?

18
Уважаемые одноклубники. Быть может ситуация уже была рассмотрена на форуме, так что заранее прошу меня простить, если это так.
Снимал на подзарядку АКБ, при подключении загорелась неисправность электроусилителя руля. Скорее всего просто глюк, так что надо просто стереть эту ошибку из памяти. В этой связи вопрос - есть ли у кого этот самый волшебный прибор VAG. У дилера услуга стоит 1000 руб., в дилижансе 945 руб. -за воткнуть-выткнуть- лично мне жалко. Если есть другие предложения - буду благодарен.

19
Уважаемые однокулбники. В одной из тем (что-то про замену масла в АКПП) прочитал: срок эксплуатации Шкоды 100 тысяч километров. Вероятно автор имел в виду гарантийный срок эксплуатации. В этой связи хотелось бы собрать статистику по клубу - у кого какой пробег на сегодня и какие за это время были крупные поломки/ремонты.
Ну не поверю я, что Шкода не отходит тысяч 250-300 без особых проблем.
Раньше, если я правильно помню, считался срок службы до капиталки двигателя - VW - 400 тысяч, Mersedes, Toyota - около миллиона пробега! Я сам лично видел Mersedes 300E 1989 г.в. с пробегом более миллиона. Он до сих пор жив.
Или я ошибаюсь и под влиянием глобализации и ускорения потребления и старые добрые немцы стали сдавать свои позиции по качеству? Стали, конечно, но не до 100 же тысяч пробега.
Предлагаю следующий формат ответа в этой теме:
Модель, год выпуска, пробег, крупные поломки/ремонты/замены, Ваши коментарии.

Октавия A5 1,6 MPI, 2007,  73т.к., крупных ремонтов не было/не требовалось.

20
Прошу прощения за неосведомленность, но я не нашел в шкода конфигураторе модель Octavia Scout 4х4. Их что теперь не производят или не предлагают?
Поделитесь информацией, кто в знает.

21
Недавно (10 октября этого года) поставил себе две лампочки ближнего света на Октавию А5 -  OSRAM 64210 Night breaker. Брал в гепарде около 800 руб за 2 шт. Реклама обещала +90% больше света и т.д. и т.п. Светят они и правда лучше чем стандартные, благородным, почти белым светом, плотным потоком. По нашей темени - то что надо. Но вот позавчера одна перегорела. Обидно. Ведь предидущим было полтора года - родные. В гепарде они кончились - поехал на маршалл. Там одна стоит 450 руб. Купил. Сегодня перегорела вторая. Почитал в интернете  - оказывается беда у них такая - светят ярко, но недолго. В результате купил в гепарде OSRAM day&night с увеличенным сроком службы. Светят как обычные. А по сроку - посмотрим.

Страницы: 1 [2]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия