16
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Отчет о замене передних тормозных дисков на А5
« : 24 Июль 2010, 21:27:55 »
Увы, но фотоотчет сделать не смог, так как делал в торопях и один, а грязными руками камеру брать.. в общем не случилось.
Когда в сервисе озвучивали цену от 1000 до 1770 я думал, что это сложно, а оказалость, что не сложнее замены колеса.
Самое сложное было правильно поддомкратить гидравлическим домкратом. Упирать его надо не в порог а в лонжерон (так рекомендует VAG).
По порядку:
Поддомкратили, сняли колесо. Открутили звездочкой (по моему на 5) винтик, на котором держится тормозной диск. Я делал это насадкой от отвертки, зажатой в тисочки (детские такие), так как просто отврткой не получилось.
Далее заводим двигатель, включаем передачу, отключаем ESP и разгоняем вывешенный диск, выжимаем сцепление и резко по тормозами. Так диск лекго срывается со ступицы. Диск сорван - надо снимать колодки. Для этого НУЖЕН шестигранник НА 7. У меня его не было, пришлость все собирать и ехать в магазин. Цена 25 руб. НО перед этим утапливаем тормозной целиндр. Есть конечно приспособа, но поскольку и диск и колодки под замену, я просто большой отверткой уперся в диск и отжал с двух сторон колодки.
С задней части суппорта снимаем с резиновых втулок пластиковые заглушки. Предварительно лучше все это очистить мягкой корщеткой. Вставляем шестигранник и откручиваем два винта (сверху и снизу). Отсоединяем суппорт с колодками и кладем их на металический пыльник, чтобы не висел на тормозном шланге.
Снимаем старый диск. Очищаем направляющие, по которым ходит колодка (если прислонить колодку, то не сложно понять какие именно поверхности надо чистить). Ставим новый. Вставляем колодки (в кородке к колодкам есть картиники и инструкция как надо это делать). По желанию проливаем винты суппорта WD-40, закручиваем, опять проливаем в пыльник и закрываем его. Ставим колесо и ДО начала движение нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора.
ВСЕ. Не забываем на новых дисках и колодках соблюдать щедащий режим торможения 200-500 км.
Когда в сервисе озвучивали цену от 1000 до 1770 я думал, что это сложно, а оказалость, что не сложнее замены колеса.
Самое сложное было правильно поддомкратить гидравлическим домкратом. Упирать его надо не в порог а в лонжерон (так рекомендует VAG).
По порядку:
Поддомкратили, сняли колесо. Открутили звездочкой (по моему на 5) винтик, на котором держится тормозной диск. Я делал это насадкой от отвертки, зажатой в тисочки (детские такие), так как просто отврткой не получилось.
Далее заводим двигатель, включаем передачу, отключаем ESP и разгоняем вывешенный диск, выжимаем сцепление и резко по тормозами. Так диск лекго срывается со ступицы. Диск сорван - надо снимать колодки. Для этого НУЖЕН шестигранник НА 7. У меня его не было, пришлость все собирать и ехать в магазин. Цена 25 руб. НО перед этим утапливаем тормозной целиндр. Есть конечно приспособа, но поскольку и диск и колодки под замену, я просто большой отверткой уперся в диск и отжал с двух сторон колодки.
С задней части суппорта снимаем с резиновых втулок пластиковые заглушки. Предварительно лучше все это очистить мягкой корщеткой. Вставляем шестигранник и откручиваем два винта (сверху и снизу). Отсоединяем суппорт с колодками и кладем их на металический пыльник, чтобы не висел на тормозном шланге.
Снимаем старый диск. Очищаем направляющие, по которым ходит колодка (если прислонить колодку, то не сложно понять какие именно поверхности надо чистить). Ставим новый. Вставляем колодки (в кородке к колодкам есть картиники и инструкция как надо это делать). По желанию проливаем винты суппорта WD-40, закручиваем, опять проливаем в пыльник и закрываем его. Ставим колесо и ДО начала движение нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора.
ВСЕ. Не забываем на новых дисках и колодках соблюдать щедащий режим торможения 200-500 км.