• 29 Март 2024, 14:17:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Давыдыч

Страницы: [1] 2 3 ... 29
1
В очередной раз задамся вопросом, неужели я, проехав 400+ тысяч км на разных авто, так и не научился понимать разницу в поведении машины на разных АЗС?


Неужели  я проехав 16 000 000 км на разных авто так и не научился понимать разницу в поведении машины на разных АЗС?
Нихрена не научился, если честно .
А мне вот кажется, что если сам не будешь знать, с какой сети залит бенз, то и разницы не почувствуешь (крупные сети, естественно, имею ввиду и одинаковый вид бензина). На стенде разница в пару процентов будет, но в жизни они незаметны.

2
В очередной раз задамся вопросом, неужели я, проехав 400+ тысяч км на разных авто, так и не научился понимать разницу в поведении машины на разных АЗС? (имею в виду крупных сетевых)
Может и нет разницы, а всё дело в простых предпочтениях? Нравится кому-то Лукойл - ему и кажется, что машина на нём лучше едет? А у кого-то точно такая же машина "лучше едет" на ГПН? потому что она рядом с домом? И т.д. Простое самовнушение?

3
Цитата: "goatmen" post=754299 date=457014378
косвенные признаки кончины - прогрессирующая потеря динамики, резко усилившийся масложер, сильная задымленность выхлопа, ну а дальше диагностика - электроника + "пальпация" проверка состояния крыльчатки и люфтов подшипников
Понятно. На142 тысячах косвенных признаков нет ни одного! :)

4
Цитата: "Normet" post=754170 date=456980804
Ошибаешься.
Машина встанет.
Еще вопрос - КАК именно "навернется" - может и двигатель с собой прихватить.
Тут уже задали вопрос, но повторюсь - если у кого-то турбина 50 тысяч живёт, у кого-то 100, у кого-то 150 - то как угадать, когда её менять, если разброс в три раза? Признаки есть?

5
Цитата: "Юркiй" post=754163 date=456953980
Срок жизни турбы очень зависит от конкретной машины, владельца, режима движения и обслуживания.
Из знакомый клубней некоторые поменяли на 30-50 000 турбину, кто-то ездит по 150 000 и ничего. Но по большей части, к 150 - пора турбу приобретать.

Мотор - если масло не ест, проверить цепь и ездить дальше. По цепи - у кого как. Так же, есть замены в 30-40, есть за 100ку.
Выше писал, что режим движения резкий, обслуживание - стандартные процедуры у дилеров (не у конкретного, а где пробег застанет). Масло, считаю, не ест (доливаю максимум 300-500 грамм между заменами каждые 7500 км, иногда вообще доливать не приходится). Цепь не менял, дилеры не предлагают. Менял сцепление полностью всё, тысяч 5 назад. До замены 4 разных дилера начиная с пробега в 105 тысяч км раз 5 в прямую говорили, что пора. При 135 тысячах не выдержал, поменял.
Если турбинка навернётся - страшного же ничего не произойдёт? Смогу ездить, ожидая её прихода, просто лошадей в пару раз меньше станет или ошибаюсь?

6
Цитата: "goatmen" post=754146 date=456951440
Давыдыч, обычно за чипованными авто уход на порядок лучше, чем за стоковыми ))
Кроме замены масла каждые 7500 км и 98го бензина - всё только у дилера по регламенту. А стиль езды - резкий, скорости - большие, эксплуатация - на крайнем севере, прогрев - несколько секунд, пока обороты не стабилизируются, не больше... :)

7
Цитата: "Dimon 280" post=489818 date=347958362
Если нормально ездить турбина 100 000 отходит .

Цитата: "Normet" post=489819 date=347958556
Сохранность двигателя исключительно в руках хозяина .
В среднем ,  как написал Дима - 100 000 км должен отходить при эксплуатации в наших условиях .
У меня не 1,2, но 1,8 TSI, ещё и чипованная. Езжу - "не нормально". Пробег 141 тысяча за 3,5 года. С минуты на минуту ждать "конца" турбины или движка? Или данные ответы на этот двигатель не распространяются? :)

8
Эх, радовался, что в начале мая буду в Питере и заскочу на встречу, а оказалось, что встреча в середине месяца... Я к этому времени буду уже к Байкалу подъезжать...

9
Цитата: "tymanof" post=691356 date=427687304
Молодец
Спасибо!
Цитата: "Dimon 280" post=691375 date=427698936
Класс, завидую, так много увидеть и почувствовать ....
Сам себе завидую и хочу ещё! :)
Цитата: "Охламенко™" post=691382 date=427701694
Ты опять с нами!
И отчеты классные тоже)
Я всегда с вами был! Просто давно отчётов не выкладывал! А этот - просто фотоотчёт, я им не доволен - прошло почти 2 года, текстовую часть уже не написать - эмоции от поездки прошли, поэтому выложил только фотки! :)
Цитата: "БАРМАЛЕЙ" post=691405 date=427706867
фотки суперские  !!! 
заезжай в гости !
Собираюсь в мае на Байкал - если соберусь - заеду! :) Фотку с собой не пропустил?
Цитата: "Vital" post=691408 date=427707196
Класс!!! Заветная мечта проехать Владивосток-Питер  :ay:
До Владивостока это у меня уже второе путешествие, причём формально оно как раз с Питера и началось! :)
Цитата: "GARRIS" post=691438 date=427714411
Да, молодчинка парень.На месте не сидит.Фото красивые и интересные, я бы сказал познавательные.Вообщем-зачоот!  :bp:
Спасибо! Но более познавательный всё же отчёт от 2010 года - там и полное описание поездки, а тут так, визуальная часть! :)
Цитата: "Глебыч" post=691494 date=427721728
"аэрокосмическое" путешествие!  :ay:
а я правильно сделал вывод, что вы путешествовали в одиночку?
Спасибо!
Да, и эта поездка, и поездка до Владика в 2010 году - в одиночку! Компанией я только в 2012 году в Горный Алтай ездил! :)
Цитата: "ТИГРА" post=691403 date=427706610
:ay: Молодец!
Позырил фотки, вспомнил родину :dh:: о. Сахалин...
В Южно-Сахалинске 17-ть лет прожил, 26-ть лет там не был. :'(
Вот только на машине не попал на Сахалин - фотографий было бы больше!
Цитата: "DeMonы4" post=691388 date=427703057
Здорово! Ты маньяк  :)
Автоманьяк! :)

10
Вернувшись на материк, я, пока не покинул те края, прокатился до Советской Гавани – про которую тоже слышал раньше:

Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]









После чего двинулся назад, в сторону Хабаровска:
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]













Посетил кафешку «У Полковника» - где-то между Хабаровском и Владивостоком (как и за три года до этого оставил на стене  свою купюру):
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках


И к ночи следующего дня был в Находке:
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]





















Днём осмотрев город, вернулся во Владивосток – прокатиться по самому большому в России вантовому мосту на остров Русский, где проходил саммит АТЭС:

Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]





И двинулся в обратный путь, на котором было всё то же самое, плюс небольшая остановка на Байкале, что бы искупаться:
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]






























Общий итог поездки:
- 30 тысяч километров пробега за чуть менее 1,5 месяцев
-3,1 тонны бензина на сумму чуть за 100 тысяч…
- за июль месяц я только в последние 2 дня дважды ночевал в одном и том же месте – всё остальное путешествовал
- из поломок – только 1 пробитое колесо!
- машину к поездке не готовил совсем – просто сел и поехал, все плановые ТО (и замены масла в 2 раза чаще рекомендованных) проходил в пути (Новосибирск, Иркутск, Хабаровск) у официальных дилеров.
Если кому интересны мои прошлые поездки – они по этим ссылкам:

Мурманск-Сочи-Байкал (осень 2008):   
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,15162.0.html

Мурманск-Владивосток (осень 2010):   
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,14675.0.html

1 день на полуострове Рыбачий (лето 2011): 
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,14953.0.html

Поездка к Северному Ледовитому океану (к Териберке) (лето 2011):   
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,22738.0.html

Поездка к побережьям 5 морей (осень 2011): 
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,26107.0.html

Поездка на Алтай (май 2012):
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,32043.html

И если кому интересно какая-либо фотография поподробнее - моя страничка в контакте, там все фотки подписаны:
https://vk.com/davydych

11
Так я добрался порта Ванино, откуда планировал на пароме отправиться на Сахалин, но… Тут меня ждало одно разочарование – что бы попасть с машиной на паром, нужно было за неделю бронировать место для машины! И так как времени ждать у меня не было, пришлось оставить машину на платной стоянке, а самому садиться на паром… Это, кстати, была та ещё история – на ближайший паром мест не было, сами паромы ходят без расписания – по мере прибытия! При этом в ассах не продают билеты, пока паром не прибудет в порт, а никакой электронной системы там нет и в помине! Бронирование билета выглядит так: на чистый листок формата А4 каждый сам себя записывает! Причём эта процедура обязательная и платная!!! До парома доставляют обязательным автобусом, который едет минут 5, зато цена на него раза в три выше цены поездки по городу! А отказаться нельзя – пешком по территории порта посторонним запрещено!
Ну, как бы там ни было, на паром я попал и часов через 17 причалил к Холмску:
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]







































Кстати, не смотря на ажиотаж в кассе, несмотря на то, что билетов «нет», на самом пароме оказалось, что он полупустой! И что всех желающих из 2,4,8 местных кают расселяют (за дополнительную плату, конечно) вплоть до  одного в двухместной каюте – так и я оказался один в пути, чему совершенно не расстроился!
Добравшись в итоге до Сахалина я в течение двух дней погулял по Южно-Сахалинску, прокатился до Охотского моря, искупался в нём, съездил в Невельск в надежде увидеть нерп, отдыхающих на камнях (но это не удалось)…
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]





















































































И к ночи второго дня я уже в каюте «Люкс» путешествовал на пароме обратно на материк:
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]









12
В Красноярском Крае до сих пор встречаются участки, где федеральная трасса М53 «Байкал» никогда не была асфальтирована! Хотя и в тех краях ведётся прокладка новой трассы:
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]





В пути я большей частью спал прямо в машине – благо багажник Скаута позволяет:
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]

Просто путевые фотографии:
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]















Где-то на участке между Читой и Хабаровском  установил личный рекорд скорости! Вообще тот участок практически весь шёл со скоростью «за 200», в итоге за 6 часов преодолел 900 километров – нигде в европейской части России так не получится!
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]



Мимо стеллы Москва-Владивосток я и в этот раз не мог мимо проехать, хоть и была ночь:
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]





До Хабаровска места были относительно знакомые – ещё в 2010 году там катался и фотографировал и выкладывал в подробном отчёте, но за ним я свернул в Комсомольск-на-Амуре:
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]





А после него, вернувшись немного назад поехал в сторону Сахалина. Тот участок дороги ещё не до конца построен – местами идёт ремонт, местами как была грунтовка, так и осталась. На одном из ремонтов пробил комесо.
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках


Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]













































13
Не описание поездки, а просто фотоотчёт с небольшими комментариями… Слишком затянул… Поэтому не обессудьте…

Почти 2 года назад (в июле 2013 года) я прокатился в своё очередное путешествие, самое протяжённое на данный момент. Маршрут был такой:
Мурманск (Оленегорск) – Питер – Псков – Комсомольск-на-Амуре – Сахалин – Владивосток – Находка – и обратно.
Первым делом съездил в Псков и его окрестности – как ни странно, в Питере бываю часто, до Пскова рукой подать – но не был там ни разу!
На фото - Псков, Печоры, Изборск:

Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]




























































После Пскова вернулся в Питер и оттуда начал собственно путешествие на Дальний восток! Путевые фотографии:


Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]








По пути заехал к Бармалею под Пермь – старожилы клуба его знают:
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках


Посетил Новосибирск – мне провели небольшую обзорную экскурсию по историческому центру города:
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]














В Мариинске посетил мемориал узникам сибирских лагерей – он находится прямо у дороги на въезде в город:
Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]













Фотографии в альбоме «Мурманск-Сахалин», автор Davydych05 на Яндекс.Фотках



[more]



14
чей чип был?
Делал в Мурманске, говорили, что работают совметно с питерской АксессАвто.
Да не важно ,  они все примерно к этому и ведут при остальном стоке.
Значит жду того же сейчас на своём Скауте! :)

15
разве?
а у кого на прошлой машине кирдык мотору настал?

После долгих разговоров с разными людьми - форумы, друзья, мастера официальных дилеров, гаражные мастера, брат, автомеханик по образованию и т. д. - всё сошлось к тому, что дело не в бензине, а в том, что неудачно чипанул движок. Потому что перед тем, как накрылся мотор, несколько раз менял потрескавшиеся свечи и сгоревшие "катушки". После того, как вернул родную прошивку - эти проблемы сразу прекратились, но в общем для мотора не прошли бесследно и потрескавшиеся поршни (один с дыркой) выявились через месяц-полтора после этого! Так что я по начал да, на эмоциях грешил на бензин,  потом перестал!

Страницы: [1] 2 3 ... 29
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия