Шкода клуб Питер
Авто => Yeti => Тема начата: Dimon 280 от 16 Сентябрь 2013, 15:50:29
-
Установка оригинальной пластиковой защиты на автомобиль Skoda Yeti двигатель 1.4 TSI, монопривод .
С завода автомобиль комплектуется пыльником, который закрывает только радиаторы . Защита внешне напоминает защиту для Octavia A5 , но места крепления и сам крепеж другой, в Octavia пятого поколения подрамник аллюминиевый и более толстый, на Yeti он стальной и несколько тоньше.
То с чем автомобиль пришел с завода, штатный пыльник.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot01.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot02.jpg)
Стойки крепления защиты двигателя, правая и левая. Номера деталей на фото.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot05.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot06.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot07.jpg)
Защита двигателя, материал - пластик, формованный в местах крепления.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot09.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot08.jpg)
-
Передние лонжероны, шестигранные отверстия поз закладные гайки.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot10.jpg)
Установленные закладные гайки.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot11.jpg)
Болты для крепления стоек защиты.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot12.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot13.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot14.jpg)
Снимаем заводской пыльник.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot19.jpg)
Левая стойка, установлена.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot15.jpg)
Место установки правой стойки.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot16.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot17.jpg)
Все места соединений смазываются.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot18.jpg)
-
Защита крепится 6-тью болтами : 4-е спереди, и 2-а сзади, причем задние болты вкручиваются прямо в подрамник. Закладные гайки установлены в нем уже с завода.
Болты переднего крепления ( вкручиваются в стойки ).
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot20.jpg)
Болты заднего крепления, ( вкручиваются в подрамник ).
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot21.jpg)
Вид установленной защиты на автомбиле.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot22.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot23.jpg)
Отверстие для охлаждения КПП.
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot24.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetiprot25.jpg)
-
Дим интересует твое мнение, стоить ставить такую на а5, сейчас стоит штатный большой пыльник. Именно в плане защиты, она на много толще пыльника?
-
Дим интересует твое мнение, стоить ставить такую на а5, сейчас стоит штатный большой пыльник. Именно в плане защиты, она на много толще пыльника?
по защите на А5 есть своя тема, ставить конечно стоит!
Штатный пыльник - это пластиковая хрень, которая только от пыли и спасает, а это стальной лист в несколько мм. Понятно, что он тоже не панацея, но от большинства проблем может уберечь.
-
По факту данная защита тот же пластик только чуть толще пыльника и имеет формовку в местах крепления.
Штатная защита А5 ( стальная ) раз в 5-ть прочнее этой защиты будет .
-
Дим интересует твое мнение, стоить ставить такую на а5, сейчас стоит штатный большой пыльник. Именно в плане защиты, она на много толще пыльника?
по защите на А5 есть своя тема, ставить конечно стоит!
Штатный пыльник - это пластиковая хрень, которая только от пыли и спасает, а это стальной лист в несколько мм. Понятно, что он тоже не панацея, но от большинства проблем может уберечь.
То что по а5 есть своя тема я в курсе. Но там нету про такую защиту, по этому я и хотел узнать у Димы. У про какие пару мм стали идет речь, если она пластиковая?
По факту данная защита тот же платик только чуть толще пыльника и имеет формовку в местах крепления.
Штатная защита А5 ( стальная ) раз в 5-ть прочнее этой защиты будет .
Значит все таки лучше заморачиваться со стальным оригиналом.
ЗЫ: Не зачет шкоде, зажали радик на охлаждение коробки, теперь ломай голову))))
-
Думаю на А5 лучше стальную ставить, тем более, что в связи со снятием А5 с производства дилеры будут распродавать такие допы дешевле, чтоб они не " зависли " .
-
Добрый вечер! Дима а чем и для чего все места соединений смазываются? и подойдет обычный литол 24?
-
Добрый вечер! Дима а чем и для чего все места соединений смазываются? и подойдет обычный литол 24?
Смазывается для простоты дальнейшего монтажа, так как при каждом ТО защиту снимают, смазка обычная медная. Можно и литолом ( просто сервис его уже давно не использует ).
-
У меня уже лет 15 тюбик графитовой смазки - все резьбовое им смазываю, что сам разбираю. Даже колесные болты, хотя это и запрещается, как вычитал в книжке на Йети.
-
Мне ОД поставил оригинальную (как ОД объясняет - они не имеют права устанавливать что-то неоригинальное) "Композитную защиту моторного отсека" торговой марки "CARBON", на которой написано, что она для "Skoda Superb / Yeti / Octavia A5 / RS / Scout 1.2TSI, 1.4, 1.4TSI, 1.6, 1.8TSI, 2.0TSI, 2.0TDI модификация 2 от 13.04.12" - какой-то питерской фирмы "Россия, Санкт-Петербург".
Тут я раскопал ее производителя вместе с инструкцией по установке с фотографиями - http://autotank.ru/production/318-skoda-yeti.html
(Интересно, у меня Йети с каким подрамником? Поставил ли ОД резиновые буферы и подгибал ли пластину крепления провода?..)
-
Это НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ деталь и оригинальной не будет никогда. Про установку вообще бред .
На ВСЕХ Yeti уже давно металлический подрамник.
-
Меня тоже смутила такая колхозная конструкция крепления рамки на фотографии...
И, значит, на ОД можно настучать в Шкоду? (Хотя мне она досталась в подарок...)
-
Меня тоже смутила такая колхозная конструкция крепления рамки на фотографии...
И, значит, на ОД можно настучать в Шкоду? (Хотя мне она досталась в подарок...)
Настучать ;D ;D ;D нет конечно, вы захотели её поставить, а дилер выполнил ВАШЕ пожелание.
-
Желаний было много, а денег меньше - поэтому кое-что я планировал установить позже с помощью найденного в интернете. Но дилер решил сделать несколько подарков, а все сомнения развеял тем, что они, как официальный дилер, имеют право ставить все только с разрешения Шкоды.
-
21 век на дворе, когда люди перестанут верить в глупости ?
Оригинальная деталь, это то что одобрил концерн VW ( куда входит и Skoda ), имеет оригинальный каталожный номер ( который практически всегда указан на детали ), оригинальную упаковку и т.д. и т.п.
Хотя сама защита нормальная и нареканий по ней крайне редки.
-
Эта защита на новую йети или подойдет и для 1,4 2012 года?
-
Эта защита на новую йети или подойдет и для 1,4 2012 года?
Пойдет на все машины с металлическим подрамником, это машины с 2011 года примерно.
-
Где купить и сколько стоит?
-
Где купить и сколько стоит?
Самый дешевый вариант наверное здесь :http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4951
-
Где ее посоветуете установить в Питере?После праздников собираюсь приобрести у Tonny.У него негде устанавливать.
-
вопрос по штатному пыльнику (пишу тут, так как другой похожей темы поиск не выдал) ...
1. Судя по фото, он закрывает не весь двигатель?
2. Устанавливается на всех комплектациях с завода?
-
Где ее посоветуете установить в Питере?После праздников собираюсь приобрести у Tonny.У него негде устанавливать.
В принципе поставят в любом толковом сервисе или у дилера.
Спрашивать на сервисе надо следующее " Могут ли они поставить закладные гайки ? " ( для этого нужен специнструмент он не у всех есть .
вопрос по штатному пыльнику (пишу тут, так как другой похожей темы поиск не выдал) ...
1. Судя по фото, он закрывает не весь двигатель?
2. Устанавливается на всех комплектациях с завода?
Пыльник закрывает только радиаторы и приводные ремни, все остальное будет открыто.
-
Есть вопрос по теме , у меня Yeti 1.8 TSI , по защите все понятно , а вот с кронштейнами засада , Левый 5K0825921A или 5K0825921? , правых вообще 3 а именно 5K0825922 5K0825922А 5K0825922В. подскажите какие мне подойдут?