Шкода клуб Питер
Авто => Felicia\Favorit\Forman => Тема начата: ATS от 26 Октябрь 2011, 05:46:18
-
После смены сцепления заднюю передачу практически не включить, попадает в четвертую - в чем причина, совпадение или закономерность?
-
скорее всего кулиса у меня например плохо с 1 и 2 передачей и я точно знаю что это кулиса =)
-
За кулису. Традиционно слабое место. Меняли сцепление - снимали коробку - отсоединяли тягу. Обратно собирали, штифт штока новый не поставили, а со старым, скорее всего, тягу в прежнее положение не выставили. Можно попробовать пересобрать это соединение, немного повернув тягу по часовой стрелке. Ну и кардинальный метод - замена всей кулисы в сборе...
-
По вопросу включения задней передачи.
У меня, на Фаворите, бывает такая ситуация, что когда включаешь заднюю впопыхах, то она вроде как включается, но нет соединения шестеренок, двигатель воет вхолостую, при этом надо снова выжать сцепление и "дотолкнуть" - тогда все в норме.
Коллеги, на ваш взгляд - в чем причина? Со всеми остальными передачами все в норме, первая включается отлично.
-
А пятая как включается, нормально?
В лучшем случае - кулиса разболтана, начни с нее. Проверь, не болтается ли соединение на штоке КПП.
-
кстати почем замена сцепления и где?
-
А пятая как включается, нормально?
В лучшем случае - кулиса разболтана, начни с нее. Проверь, не болтается ли соединение на штоке КПП.
С пятой проблем нет. Шток по началу болтался, но это было пофиксено. Гляну кулису, как подвернется такая возможность, спасибо!