Шкода клуб Питер
Авто => Felicia\Favorit\Forman => Тема начата: Денис от 14 Февраль 2009, 00:42:01
-
Предлагаю писать сюда производителей(номера деталей и тд) для замены ерундовых с виду деталей, но стоящих довольно дорого в оригинале!
Например, мне нужен 6UO959523 (резистор печки). Стоит он от 1300р до 2т.р в среднем за оригинал. Допустим, мне не хочется тратиться на vag, т.к считаю, что абсолютно неважно какой фирмы и где собрана эта релюшка - лишь бы работала печка(сейчас дует 4 скорость только)... :)
Вообщем, чем можно заменить этот резистр?
-
У меня проблему с этим резистором решила чистка контактов, так что не помогу. Но в skoda-club я создавал похожую тему (Felicia: Список заменяемых деталей). Вот наработки:
01. Датчик включения вентилятора – ВАЗ-2108 - обратить внимание на температуры вкл/выкл. На датчике написано.
02. Противотуманки - ВАЗ, Волга
03. Скоба суппорта переднего тормоза - штифт ВАЗ-2108
04. Регулятор напряжения – ВАЗ-2108 , с небольшой мех. переделкой
05. Буксировочное кольцо на филю подходит от Гольф-3, резьба должна быть ЛЕВАЯ
06. Моторчик печки от Газель
07. Реле поворота - от ВАЗ-2110
08. В.В. провода - от инжекторной ВАЗ-2108
09. Идеально подходят силовые провода (+ и - ) на аккумулятор от М-2141
10. Концевики на задние двери для сигналки - Нексия
11. Реле противотуманок передних на Филю подходит от Москвича
12. Концевики передних дверей - один в один трехконтактный выключатель света в подкапотном пространстве ВАЗ-2110
13. Разъем датчика заднего хода - разъем форсунок ВАЗ-2110 с небольшой мех. доработкой (надо немного углубить выемку на
разъеме, стобы он оделся до конца и защелкнулся).
14. Крышка бензобака. Подходит от ВАЗ 2108-2109. Подходит идеально, запирается ключом
15. Замки дверей. ВАЗ 2108-2109. Подходят один в один
16. Пыльники наружных ШРУСов. ВАЗ 2108-2109
17. На внешние гранаты подходят пыльники Таврии, на внутренние от Нивы
18. Щетки генератора для Фили 1.3 От классических жигулей. Их можно напаять на старый реле-регулятор, и продлить тому
жизнь. Но это - при условии, что он давал не до заряд, а не перезаряд.
19. Поводок задней щетки. Подходит от ВАЗ 2104, только он не изогнут и дворник не ложится вдоль нижнего края стекла,
а встает под углом, но чистит нормально.
20. Диафрагма ускорительного насоса от карба ВАЗ-2108, подходит на карб Фили 1.3
21. Прокладка между штанами и коллектором от ВАЗ-2109 подходит, тока надо под 2 болта расковырять немного. Хоть и
стоят одинаково, зато на ТАЗ в любом месте купить можно, а на Фильку - тока под заказ..
22. Шланги тормозные передние. Подошли один в один от Мерседеса CD312
23. Амортизаторы 5 двери подошли от М-2141 идеально
24. Воздушный и топливный фильтры подходят от любого ТАЗа
25. Термостат подходит от Москвича. И температурный режим примерно один и тот же
26. Идеально подходят силовые провода (+ и - ) на аккумулятор от М-2141
27. 1.3 карб катушки зажигания Подходит от ВАЗ-2108 идеально! И самое главное-дешевле в три раза! Еще слышал, что вроде
коммутатор подходит от Газели.
28. Почти идеально встает на место родного генератора волговский
почти означает что на родной стартер идет 5в на обмотку, а на
волговский все 12в, необходимо вывести питание от ч.ящика
потом просто установить, по ушкам все подходит, по диаметру
шкива тоже там еще есть вариант поставить от москвича но там
верхнее ушко чуть подальше так что пришлось бы удлинять
планку регулировки натяжения ремня.
А так волговский стоит и зарядка идет хорошая проверено.
Я по данной теме давно еще какой то сайт читал, потом когда
решился пошел и купил волговский гену примерил, по всем
параметрам от туда встал, но зарядку не давал, ибо 5 вольт мало
было, сделал 12в все пошло. 12В не обязательно брать с катушки
или регулятора, можно взять из черного ящика, в шкоде на
многое подается 12в при включении зажигания)
29. Генератор 65А. - от Газели с 402 двиг. (Смотри http://e890xo.xost.ru/?action=remont::2 (http://e890xo.xost.ru/?action=remont::2))
30. Датчик включения вентилятора от ВАЗ 2109 подходит, порог срабатывания 94-96 градусов, заливать антифриз.
31. Шланг вакуумного усилителя тормозов. Речь идет о шланге от вп. коллектора до вакуумника? На рынке можно подобрать
маслобензотермостойкий нужной длины...
32. Коммутатор от волги , карб от ВАЗ-05, точно знаю что если в дороге где порвался ремень генератора , то подойдет от
классики...
33. Реле поворота - от ВАЗ-2110
34. Если ваши аккумуляторные клеммы пришли в негодность, не стоит ставить всякую дешевую ерунду.
Стандартные заводские (Калуга делает вроде) провода от ВАЗов с т.н. "евро-клеммами" которые обеспечивают отличный контакт и требуют минимум усилий при установке: - провод идеально встает от ВАЗ 05-07, а + от обычной Нивы (не шеви)
35. Термостат от Фабии
36. Трос сцепления от ВАЗ-2110
37. Концевики дверей - Шеви-Нива.
38. Моторчик переднего стеклоочистителя от гольфа3 подходит нормально. Надо только в площадке трапеции два доп. отверстия просверлить и разъем поменять. Экономия около 3000р.
39. Поводки дворников передние от2110 подходят!и смотрятся лучше!
40. Подшипник передней ступицы: внеш. диаметр 68мм,внутр. 35мм, высота 37мм, двухрядный - наш родной Вологодский завод, номер 256907А1КЕ12, идет на ТАЗ08-09(вроде бы) - 450р против оригинала по 2500
41. Передние пружины можно поставить от ВАЗ-2108
42. Вентилятор охлаждения на филицию 1,3 98 года - можно поставить от Гольфа 2. Крепления подходят, но надо будет сколотить с нового моторчика крыльчатку и посадить на неё старую крыльчатку от старого моторчика, и клеммы другие, можно купить на разборке, либо обойтись обычными одиночными клеммами (2 шт)
43. тросик сцепления подходит от десятки.
Как-то так. Но думайте сами.
-
Пару замечаний по списку:
Пыльники: если хотите менять каждый год - ставите нашемарочные :) Да и экономия на сомом деле копеешная, если вообще есть...
Подшипник ступицы, так-же как и внешняя гранатат от ТАЗов - НЕПОДХОДИТ!!! ??? Поставить можно, подработав на токарном станке ступицу - но тогда забудте про возможность установки оригинала...
Могу дополнить еще пару предположений: задняя ступица и подшипники задней ступицы - от старых Гольфов, Пассатов и Ауди (типа 80-к) - тот-же ВАГ, но стоят дешевле Шкодовских оригиналов, полно в любой деревне в наличии, а так-же на разборках. Просто предположение, т.к. коды, если по етке внимательно посмотреть, взаимозаменяемые...
-
а зачем шкоду брать если детали ваза ставить?
по моему ведро из машины делать не стоит ???
:-[
-
а зачем шкоду брать если детали ваза ставить?
по моему ведро из машины делать не стоит ???
:-[
Нииииии какого патриотизьма...
-
а зачем шкоду брать если детали ваза ставить?
по моему ведро из машины делать не стоит ???
:-[
не ваза. читай внимательно мой вопрос.
Если отвечать на вопрос, что ты задал, то ответ таков - если требуется заменить в туалете лампочку, то есть ли резон вкручивать за 50р, если можно вкрутить и за 6 р? Вообщем, я не сторонник ставить все подряд от тазов в иномарки, но непонимаю, когда релюшка стоит почти 50уе, когда ей цена ну максимум 10уе.
-
а зачем шкоду брать если детали ваза ставить?
по моему ведро из машины делать не стоит ???
:-[
не ваза. читай внимательно мой вопрос.
Если отвечать на вопрос, что ты задал, то ответ таков - если требуется заменить в туалете лампочку, то есть ли резон вкручивать за 50р, если можно вкрутить и за 6 р? Вообщем, я не сторонник ставить все подряд от тазов в иномарки, но непонимаю, когда релюшка стоит почти 50уе, когда ей цена ну максимум 10уе.
[/quote1й ответ прочти :-[
-
а зачем шкоду брать если детали ваза ставить?
по моему ведро из машины делать не стоит ???
:-[
Потому что:
-машина старая, а з/ч новые...
-з/ч в каждом магазине есть и не надо через пол-города ехать
Себе лично я ставил ВАЗовские концевики по 20р и датчик включения вентилятора за около 100р. Если бы потребовалось, двигатель печки - родной заказывать бы не стал. Думаю съэкономил бы на порядок.
-
Подшипник ступицы, так-же как и внешняя гранатат от ТАЗов - НЕПОДХОДИТ!!! Непонимающий Поставить можно, подработав на токарном станке ступицу - но тогда забудте про возможность установки оригинала...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
подрабатываеться не ступица а посадочное место гранаты . насчет подшипника -ту да O0
-
Списывался по почте с одним господином из украины, он поставил безконтактную систему зажигания от волги. Т.е. восьмерочную катушку, восьмерочный комутатор, трамблер с датчиком холла от волги. Трамблер пришлось подтачивать на наждаке и дорабатывать напильником. Фоток нет, но сказал что уже полгода как все нормально. Я думал в свое время, но на разборке у юноны оригинальный нашел.
-
Списывался по почте с одним господином из украины, он поставил безконтактную систему зажигания от волги. Т.е. восьмерочную катушку, восьмерочный комутатор, трамблер с датчиком холла от волги. Трамблер пришлось подтачивать на наждаке и дорабатывать напильником. Фоток нет, но сказал что уже полгода как все нормально. Я думал в свое время, но на разборке у юноны оригинальный нашел.
Я тоже переписывалась с этим человечком ;)...
А у меня печка тоже начинает хандрить....то работает на всех скоростях...то только на 4 дует, то дует, но не работает регулятор температуры :o.....Клиента еще можно оживить? :)
По теме: коммутатор от волги идеально подходит под замену, проверено ;)
-
Списывался по почте с одним господином из украины, он поставил безконтактную систему зажигания от волги. Т.е. восьмерочную катушку, восьмерочный комутатор, трамблер с датчиком холла от волги. Трамблер пришлось подтачивать на наждаке и дорабатывать напильником. Фоток нет, но сказал что уже полгода как все нормально. Я думал в свое время, но на разборке у юноны оригинальный нашел.
Я тоже переписывалась с этим человечком ;)...
А у меня печка тоже начинает хандрить....то работает на всех скоростях...то только на 4 дует, то дует, но не работает регулятор температуры :o.....Клиента еще можно оживить? :)
По теме: коммутатор от волги идеально подходит под замену, проверено ;)
эээ..так же как и у меня :o если резистор то 1400р примерно в ексисте стоит..но мне сказали, что возможно проводка где-то замыкает..и еще, у меня до того как печка стала глючить - крысы поели в машине шумку..может в там чего перегрызли...
-
если ставить замки от 8-9ки то личинки подойдуй вазовские? у меня надо заменить личинку одной двери +на двери багажника. Как лучше менять?
-
если ставить замки от 8-9ки то личинки подойдуй вазовские? у меня надо заменить личинку одной двери +на двери багажника. Как лучше менять?
От ТАЗа подходят только внешние части замков, внутренние замки и личинки - родные, хотя может и можно что приколхозить - хз...
-
А у меня печка тоже начинает хандрить....то работает на всех скоростях...то только на 4 дует, то дует, но не работает регулятор температуры :o.....Клиента еще можно оживить? :)
Мне помогла обработка-зачистка разъема. Вилки и розетки. До этого переодически, особенно после дождей, выпадали различные скорости.
-
Возможно, все что угодно.....надо, похоже ее разбирать и смотреть, что там "погрызлось" или "заело".... :D
А еще у меня сверчок в печке, свист такой, что музыки от магнитолы не слышно :) и паленым периодически от нее пахнет, и плюется иногда пылью...
Да,Денис, а VIN резистора подскажешь?
-
Возможно, все что угодно.....надо, похоже ее разбирать и смотреть, что там "погрызлось" или "заело".... :D
А еще у меня сверчок в печке, свист такой, что музыки от магнитолы не слышно :) и паленым периодически от нее пахнет, и плюется иногда пылью...
Да,Денис, а VIN резистора подскажешь?
6U0 959 623 :zara:
-
6U0 959 623 :zara:
Мерси :cw:
-
если ставить замки от 8-9ки то личинки подойдуй вазовские? у меня надо заменить личинку одной двери +на двери багажника. Как лучше менять?
От ТАЗа подходят только внешние части замков, внутренние замки и личинки - родные, хотя может и можно что приколхозить - хз...
ЛИЧИНКУ ОТ ДВЕРИ БАГАЖНИКА КАК В ЕХИСТЕ НАЙТИ???? на дверь нашел, а на багажник никак... :(
-
107827571QA или 107827571QB.
Кмк, овчинка выделки не стоит.
-
Еще "женский" вопрос ;) - подшипники электромотора печки какие требуются?
-
107827571QA или 107827571QB.
Кмк, овчинка выделки не стоит.
а это не подойдет?
-
Денис, это подойдет, только посмотри на цену... и потом, еще неизвестно, сколько это все займет времени. Насколько хватило моих школьных знаний английского, эти личинки идут без ключей, под заказ и при предоставлении уникального кода, по которому эти личинки "программируются" на соответствие твоему ключу. Сильно сомневаюсь, что ты располагаешь таким кодом. Хотя, возможно, я и ошибся в переводе, пусть меня поправят.
Кмк, более бюджетным может быть вариант приобретения полного комплекта личинок и ключей на разборке. Стоимость комплекта на разборке может быть сопоставима со стоимостью новой личинки.
Катя, насколько я помню, подшипников в привычном понимании (например, как в генераторе) там нет. В корпус мотора запрессованы втулки, которые со временем разбиваются, лишаются смазки (отсюда и этот мерзкий свист), и они практически неремонтопригодны. В моем случае свист печки надолго вылечился обильным проливанием этих втулок машинным маслом. По поводу пыли: расположение воздухозаборника на Фелиции делает бессмысленным установку салонного фильтра, но снизить количество мусора, попадающего в печку, можно путем натягивания какой-нибудь мелкой сетки в воздухозаборнике (колготки, чулки и т.п.)
-
Денис, это подойдет, только посмотри на цену... и потом, еще неизвестно, сколько это все займет времени. Насколько хватило моих школьных знаний английского, эти личинки идут без ключей, под заказ и при предоставлении уникального кода, по которому эти личинки "программируются" на соответствие твоему ключу. Сильно сомневаюсь, что ты располагаешь таким кодом. Хотя, возможно, я и ошибся в переводе, пусть меня поправят.
Кмк, более бюджетным может быть вариант приобретения полного комплекта личинок и ключей на разборке. Стоимость комплекта на разборке может быть сопоставима со стоимостью новой личинки.
Катя, насколько я помню, подшипников в привычном понимании (например, как в генераторе) там нет. В корпус мотора запрессованы втулки, которые со временем разбиваются, лишаются смазки (отсюда и этот мерзкий свист), и они практически неремонтопригодны. В моем случае свист печки надолго вылечился обильным проливанием этих втулок машинным маслом. По поводу пыли: расположение воздухозаборника на Фелиции делает бессмысленным установку салонного фильтра, но снизить количество мусора, попадающего в печку, можно путем натягивания какой-нибудь мелкой сетки в воздухозаборнике (колготки, чулки и т.п.)
Понятно. А эту личинку можно в дверь багажника вставить? 6U0 837 062 A
-
Это личинка замка передней двери? Сомневаюсь, что подойдет, но чем черт не шутит :) Ты уже разобрал замок задней двери? Если да - выложи фотки личинки, вот и сравним.
-
Это личинка замка передней двери? Сомневаюсь, что подойдет, но чем черт не шутит :) Ты уже разобрал замок задней двери? Если да - выложи фотки личинки, вот и сравним.
неа..пока не разобрал...все некогда и на улице холодно! в воскресенье поеду красить машину -попрошу чтоб в боксе сняли замок...
-
;D Понятно, Ярослав - надо запасаться колготками на случай пылевой атаки из печки моего авто.
-
а зеркала от 2115 подойдут? видел тут в магазине красивые..складывающиеся...И еще, нужны локеры -4шт! от какого таза годяца?
-
Насчет зеркал - не знаю, а про локера тема тут уже была. Вроде бы тазиковские с какими-то небольшими переделками встают на Фелицию.
-
Возможно, все что угодно.....надо, похоже ее разбирать и смотреть, что там "погрызлось" или "заело".... :D
А еще у меня сверчок в печке, свист такой, что музыки от магнитолы не слышно :) и паленым периодически от нее пахнет, и плюется иногда пылью...
Да,Денис, а VIN резистора подскажешь?
Гонщица - привет из Чили.Денис, это подойдет, только посмотри на цену... и потом, еще неизвестно, сколько это все займет времени. Насколько хватило моих школьных знаний английского, эти личинки идут без ключей, под заказ и при предоставлении уникального кода, по которому эти личинки "программируются" на соответствие твоему ключу. Сильно сомневаюсь, что ты располагаешь таким кодом. Хотя, возможно, я и ошибся в переводе, пусть меня поправят.
Кмк, более бюджетным может быть вариант приобретения полного комплекта личинок и ключей на разборке. Стоимость комплекта на разборке может быть сопоставима со стоимостью новой личинки.
Катя, насколько я помню, подшипников в привычном понимании (например, как в генераторе) там нет. В корпус мотора запрессованы втулки, которые со временем разбиваются, лишаются смазки (отсюда и этот мерзкий свист), и они практически неремонтопригодны. В моем случае свист печки надолго вылечился обильным проливанием этих втулок машинным маслом. По поводу пыли: расположение воздухозаборника на Фелиции делает бессмысленным установку салонного фильтра, но снизить количество мусора, попадающего в печку, можно путем натягивания какой-нибудь мелкой сетки в воздухозаборнике (колготки, чулки и т.п.)
Понятно. А эту личинку можно в дверь багажника вставить? 6U0 837 062 A
Всем привет! Воздухозаборник промойте обильно водой из шланга. Там накапливается пыль и при включении более высших оборотов накопившиеся пыль в воздухозаборнике летит в салон. Чаще надо промывать под струёй воды воздухозаборник. У меня стоит в воздухозаборнике верхний фильтр, я его и то каждую неделю стираю, а весной -когда станет теплее под струёй воды из шланга промою весь воздухозаборник. Надо только незабыть вытащить резиновую заглушку которая находится внизу воздухозаборника.
-
Костя с возвращениеем!
А что скажешь насчет сверчка в печке? Мы тут разобрали пол-печки на днях, дошли до электромотора, посмотрели все детали...все рабочее...где свистит...Понимаю, что надо уже копать глубже и разбирать панель в салоне...Чтобы обеспечить полный доступ к этому агрегату :)
-
Костя с возвращениеем!
А что скажешь насчет сверчка в печке? Мы тут разобрали пол-печки на днях, дошли до электромотора, посмотрели все детали...все рабочее...где свистит...Понимаю, что надо уже копать глубже и разбирать панель в салоне...Чтобы обеспечить полный доступ к этому агрегату :)
Свиситит подшипник электромотора. Вроде-бы достаточно просто обильно пролить аэрозольным силиконом...
-
Проливка силиконом помогает ненадолго, потом свист еще больше усиливается. Так что берем в руки шприц, набираем в него масло, надеваем подходящий кусок капельницы и стараемся попасть маслом на вал мотора в районе втулок :) Последний раз такую проливку делал год назад, и пока свист не беспокоит.
-
Костя с возвращениеем!
А что скажешь насчет сверчка в печке? Мы тут разобрали пол-печки на днях, дошли до электромотора, посмотрели все детали...все рабочее...где свистит...Понимаю, что надо уже копать глубже и разбирать панель в салоне...Чтобы обеспечить полный доступ к этому агрегату :)
Привет! Правильный совет от Шуры, но я хочу добавить, что это дело я проливал Вэдэшкой и всё окей!
-
И еще раз: "вэдэшка" есть керосин с ароматизатором, т.е. это не смазка, а антисмазка. Приносит кратковременный эффект из-за вымывания грязи, но лучше в итоге не становится.
-
Ярослав, Костя,shura, спасибо!!! :)
Масло машинное используем?
Кстати, вэдэшка помогла мне справиться с заеданием замка двери :)
-
Костя с возвращениеем!
А что скажешь насчет сверчка в печке? Мы тут разобрали пол-печки на днях, дошли до электромотора, посмотрели все детали...все рабочее...где свистит...Понимаю, что надо уже копать глубже и разбирать панель в салоне...Чтобы обеспечить полный доступ к этому агрегату :)
заедь на салова на мойку (внутри двора 24 часа). У них после мойки можно въехать на саму станцию и автоматом продувать замки и другие детали машины сжатым воздухом. У меня тоже свистело - я 2 раза был на мойке и 2 раза продувал в воздуховоды из салона, в итоге куча пыли и мелкой грязи вылезло. Свистеть стало только на 4 скорости теперь, думаю, там листья остались и кусочки грязи, они то и дают свист. Но возможно я ошибаюсь.
-
Денис, остатки листьев и прочей "мишуры" такого пронзительного свиста из печки издавать не способны :)
-
Да, Катя, машинное масло. "Вэдэшка" (как и силиконовый спрей), действительно, помогает с заеданими и проч. Но не надолго. Для долговременного эффекта служат другие материалы. Если посмотреть в перечень работ, проводимых при ТО многих новых автомобилей, то там можно увидеть пункты типа "смазка дверных петель, замков и т.п." Т.е. смазка таких узлов необходима довольно часто, особенно в наших условиях (пыль, грязь, высокая влажность, перепады температур).
-
Думается мне что-то, что и моторное масло не лучший вариант. Лучше мазать чем-то типа технического вазелина или еще чем-то жировым на подобии высокотемпературной смазки направляющих суппортов... Масло при нагреве быстро оттуда вытечет...
Но мас не разбирал еще. Думаю по весне заняться - тоже начала помаленьку поскрипывать на 1-2...
-
Откуда такой нагрев в моторе вентилятора? Он стоит на входе, там холодно :) На самом деле, если делать основательно, то shura прав - лучше во втулки набить что-то погуще, хотя бы графитки. Но для этого потребуется разборка двигателя. Маслом капнуть на вал удается даже без снятия моторчика.
-
У меня куплена смазка типа силиконовой, не вспомню сейчас,как называется, в машине лежит! Очень густая...думаю, такая должна тоже подойти для вала мотора и втулок :)
-
Подскажите какой аккумулятор нужно покупать Шкода Филиция 1997 г. Меня характиристики интересуют. А-то мой дохнет всё время по утрам-достало домой носить, сегодня знакомые к себе увезли заряжать, а уж намучавшись-созрела на новый! Может посоветуете какой покупать,чтоб подешевле вышло. Заранее спасибо!
-
Практически любой нужной полярности из Ленты или Карусели :) 55 А/ч достаточно. Когда от старости умерла Варта, поставил какой-то Cobat, особой разницы не заметил.
-
Практически любой нужной полярности из Ленты или Карусели :) 55 А/ч достаточно. Когда от старости умерла Варта, поставил какой-то Cobat, особой разницы не заметил.
спасибо огромное. а по размерам его не подскажите,а-то они ещё и размер спрашивают
-
В Фелиции столько места для аккумулятора, что подойдет большое количество самых разных, причем и разной полярности. Важно закрепить прижимной планкой, чтобы аккумулятор не скакал в дороге, и тогда можно ставить клеммами в сторону салона, не боясь короткого замыкания. Ставил и отечественный 6СТ-55, но для него пришлось делать отдельное крепление, т.к. у того не было "приливов" на днище, чтобы прижать планкой. У Varta Silver Dynamic C3 размеры 207x175x175mm, но кажется, что и более толстые и высокие аккумуляторы влезают.
-
Стандартный размер большинства АКБ 55 А/ч и 60 А/ч - 242 Х 175 Х 190 мм. У меня стоит шестидесятка такого размера - безупречно (1,3 LX - карб. 99 г.в.)
-
я пользуюсь такой ссылкой думаю всем надо http://www.vin-online.ru/ каталоги бьются нормально
-
Кстати, в Окее рассмотрел продающийся там 6СТ-55 отечественный, - на днище есть выступы, и его тоже теперь можно спокойно закрепить планкой, прогресс не стоит на месте :)
-
подскажите какой бензонасос брать? можно ли что-нибудь от других машин подобрать? филиция 1,3 97-го года. Была инжекторная,но поставили карбюраторный двигатель. Стоит электробензонасос который как сказали по мощности тяжеловат. Бензина есться много и часто придётся чистить карбюратор.
-
подскажите какой бензонасос брать? можно ли что-нибудь от других машин подобрать? филиция 1,3 97-го года. Была инжекторная,но поставили карбюраторный двигатель. Стоит электробензонасос который как сказали по мощности тяжеловат. Бензина есться много и часто придётся чистить карбюратор.
1). Можно увеличить сечение обратки. Так поступают при замене механического бензонасоса на электрический (если он только не универсальный). На инжекторах он более производительный.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=103497&hilit=%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81
2) http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=80573&p=1328315&hilit=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%B2%D0%B0%D0%B7#p1328315
-
на выбор кокой нравится ориг-2000 ждать 25дн вика- 500-600р ждать 2-3дн
-
что-то я совсем запуталась)
Мне же не нужен вообщем-то электрический насос? Или какой лучше-то? Карбюраторщик сказал,что нужно менять, на какой не сказал.
-
что-то я совсем запуталась)
Мне же не нужен вообщем-то электрический насос? Или какой лучше-то? Карбюраторщик сказал,что нужно менять, на какой не сказал.
1) Можно оставить эл., но увеличить сечение отратки от карбюратора. Будет меньше нагрузка на карбюратор.
2) Есть навесной (под капотом) эл\насос, для карбюраторных машин.
3) Поставить ВИКУ (типа родной), самый простой способ.
4) Приколхозить ВАЗовский. Хороший вариант, если не доверяете китаю, дорого VAG и есть доверие к "нашим" запчастям.
В ссылках подробней ...! Вопрос ведь был об альтернативе, то есть и с других машин.
Сылки имеются на все варианты
-
оригинал лучше чем вика и от ваз
-
что-то я совсем запуталась)
Мне же не нужен вообщем-то электрический насос? Или какой лучше-то? Карбюраторщик сказал,что нужно менять, на какой не сказал.
1) Можно оставить эл., но увеличить сечение отратки от карбюратора. Будет меньше нагрузка на карбюратор.
2) Есть навесной (под капотом) эл\насос, для карбюраторных машин.
3) Поставить ВИКУ (типа родной), самый простой способ.
4) Приколхозить ВАЗовский. Хороший вариант, если не доверяете китаю, дорого VAG и есть доверие к "нашим" запчастям.
В ссылках подробней ...! Вопрос ведь был об альтернативе, то есть и с других машин.
Сылки имеются на все варианты
Есть навесной (под капотом) эл\насос, для карбюраторных машин.
Вот у меня такой стоит,только мощности больше чем положено
-
irina-sv, оставьте ваш эл\насос резервным и поставьте параллельно механику. Пригодится.
-
irina-sv, оставьте ваш эл\насос резервным и поставьте параллельно механику. Пригодится.
вот и вопрос какой поставить?! Ткните носом на модель подешевле
-
я так предполагаю ей его нужно будет переключить и скунуть проводку с элнасоса подешевле вика могу подогнать есть в наличии с прокладками нераньше пятницы
-
вика всяко 20тыс пробежит а то и больше
-
А никто, никогда не задумывался установить на Фильку воздухозаборник на капот? Что бы листья и лишняя влага не попадали на салонный фильтр, который расположен прямо под отверстием на капоте и ничем не прикрыт. Если кто задумывался и ставил, поделитесь где найти пж :) замучался уже искать что-либо подобное.