Шкода клуб Питер
Авто => Felicia\Favorit\Forman => Тема начата: Daniil Popov от 10 Октябрь 2009, 20:39:50
-
Недавно у меня появилась Skoda Felicia, привожу ее потихоньку в божеский вид.
Одна из возникших проблем это ремонт карбюратора.
Пожалуйста дайте координаты провереных корбюраторщиков.
-
Даю ;) дядечка 15 лет, по его словам, занимается карбами, я у него настраивала, машину просто не узнать.
Находится на Руставелли: +7911-910-87-99
-
Михаил
+79217522119
"Ринг-мотор" на ул. Бухарестская,1
Полная разборка корба, проверка на стендах и проч.. действительно класно...
по поводу Руставелли..если там тоже Михаил..в гаражах в районе токсовского...там под настроение, можно поболтать и проч.. может сделать хорошо, а может..((((((( мне например экономайзер кверх ногами поставил при сборке... смотрю на трассе 120 и дальше не разгоняется...я в ринг мотор.. там и нашли косяк..
А так, ( если это он) можно и съездить конечно, дешевле будет...на смотри что бы он сразу 3 машины не чинил.. не бегал от одной к другой..
-
Михаил
+79217522119
"Ринг-мотор" на ул. Бухарестская,1
Полная разборка корба, проверка на стендах и проч.. действительно класно...
по поводу Руставелли..если там тоже Михаил..в гаражах в районе токсовского...там под настроение, можно поболтать и проч.. может сделать хорошо, а может..((((((( мне например экономайзер кверх ногами поставил при сборке... смотрю на трассе 120 и дальше не разгоняется...я в ринг мотор.. там и нашли косяк..
А так, ( если это он) можно и съездить конечно, дешевле будет...на смотри что бы он сразу 3 машины не чинил.. не бегал от одной к другой..
Саша, а денег скока взяли с тебя в Ринг Моторе и чего там делали??
-
Заезжаешь к ним на территорию, мастер обычно выходит встречает, заезжаешь под навесик, снимают карбюратор и уносят его на стенд часа на два а то и больше. ( Я заехал с кучей ценных вещей в машине, а капот оставляют открытым, ходят там все кому не лень..так что болтался рядом с машиной, т.к. на сигналку не поставить -имей в виду.) Досканально технологией процесса не интересовался, но вроде так : на стенде показывается все - какой расход будет и/или есть и все прочие параметры... По результатам этой диагностики и будет ремонт. Мне поплавок вроде чинили, прокладки меняли, экономайзер правильно поставили, промыли прочистили все естественно... Ремкомплекты у них есть за редким исключением, но и привозят оперативно. Взял он с меня 2100 руб. Но учти что у меня на замену только прокладочка была... Если будешь звонить, то он тя проконсультирует примерно что почем.. Делает качественно (именно он) другие с моей прежней вольвой 340 вариаторной не справлялись , например. Если все сделать то гонять можно годами, заливая хороший бенз естественно..
Разводов в принцепе замечено не было, так что если уж туды ехать, то менять усе, что скажут... результат будет. Ну и в случае проблемм можно всегда подъехать поднасторить что то... Ну чо знал - рассказал.
-
Гарантия на выполненные работы у этой конторы есть на "лучай чего"?? (бамажку какую-нибудь дают?)
-
Не заморачивался.. хотя вроде давали что то.. у тя труба мастера.. поднастроят всегда, если что то недоделали.. А ломаться там особо нечему.. Гарантия на прокладки нужна? жиклеры? Позвони ему да спроси...не съест.)))))))))) :)
-
Не заморачивался.. хотя вроде давали что то.. у тя труба мастера.. поднастроят всегда, если что то недоделали.. А ломаться там особо нечему.. Гарантия на прокладки нужна? жиклеры? Позвони ему да спроси...не съест.)))))))))) :)
Сэнькс! ;)
-
Докладываю обстановку: ;)
Вчера посетила Ринг-Моторс с жалобой на карбюратор. Сделали все пучком. Заменили 2 детали. Поставили все шланги на свое место. (Я просто офигеваю, других слов не найти, как можно было все шланги в карбе перепутать, и втыкнуть куда попало? Неудивительно, что машина не заводилась). Промыли карб, настроили обороты, выставили зажигание, пусковой автомат работает.
Потом проехались вместе с ним по кварталу, посмотрела, как ведет себя машина. В общем, человек подошел со знанием, очень деликатно и со мной все согласовывая. :)
-
Докладываю обстановку: ;)
Вчера посетила Ринг-Моторс с жалобой на карбюратор. Сделали все пучком. Заменили 2 детали. Поставили все шланги на свое место. (Я просто офигеваю, других слов не найти, как можно было все шланги в карбе перепутать, и втыкнуть куда попало? Неудивительно, что машина не заводилась). Промыли карб, настроили обороты, выставили зажигание, пусковой автомат работает.
Потом проехались вместе с ним по кварталу, посмотрела, как ведет себя машина. В общем, человек подошел со знанием, очень деликатно и со мной все согласовывая. :)
Затычку то тоже вынули из шланга? :D
-
Затычку то тоже вынули из шланга? :D
Усе по-карбюраторски сделали ;)
-
Докладываю обстановку: ;)
Вчера посетила Ринг-Моторс с жалобой на карбюратор. Сделали все пучком. Заменили 2 детали. Поставили все шланги на свое место. (Я просто офигеваю, других слов не найти, как можно было все шланги в карбе перепутать, и втыкнуть куда попало? Неудивительно, что машина не заводилась). Промыли карб, настроили обороты, выставили зажигание, пусковой автомат работает.
Потом проехались вместе с ним по кварталу, посмотрела, как ведет себя машина. В общем, человек подошел со знанием, очень деликатно и со мной все согласовывая. :)
интересно,какие детали заменили?
у меня тоже сегодня не завелась...вернее не заводилась минут 20...с утра... позаводил..надоело..уехал в магазин..приехал и просто поднял обороты сам отверткой:)))(осенила меня гениальная идея)... теперь все работает..бэзплатно:)
-
да да ...на Бухаресткой отличный сервис ...подход индивидуальный мне там отлично сделали карбюратор и по деньгам вышло не больше1500р
-
Договорился, отвез все сделали (карбюратор + электрика), теперь работает как часы, правда содрал он сменя 3600 р. , но зато если что не так, обещал бесплатно исправить. Вобщем хороший дядька :)
-
А на Софийской в новом "Шкода-Рольфе" был кто-нибудь? Какие отзывы?
-
Сильно сомневаюсь в том, что персонал "нового" дилера знаком с Фелицией, которая продавалась в России более 10-ти лет назад. Может, инжекторный 1,6-литровый (AEE) двигатель их не сильно испугает, но карбюраторный нижневальный - это уже за гранью... ;)
-
Почему? Машинка ведь простая
-
Да, слишком простая. Комп некуда воткнуть, чтобы ошибки с экрана прочитать...
-
Михаил
+79217522119
"Ринг-мотор" на ул. Бухарестская,1
Полная разборка корба, проверка на стендах и проч.. действительно класно...
по поводу Руставелли..если там тоже Михаил..в гаражах в районе токсовского...там под настроение, можно поболтать и проч.. может сделать хорошо, а может..((((((( мне например экономайзер кверх ногами поставил при сборке... смотрю на трассе 120 и дальше не разгоняется...я в ринг мотор.. там и нашли косяк..
А так, ( если это он) можно и съездить конечно, дешевле будет...на смотри что бы он сразу 3 машины не чинил.. не бегал от одной к другой..
Был на Бухарстской д.1...бородатый мастер там - жестокий разводила на деньги и "все поменять"...любит оставлять автомобиль у себя и накручивать цену... Я у него не стал чиниться когда он озвучил цену от 1500р+стоимость пускового устройства 4000р в их магазине!!! По телефону представляется сильно занятым и любит "записывать на будущее"...в ангаре под навесом у него всегда стоит 5-6 разобранных ранее машин... 8)
В ИТОГЕ уехал к проверенному мастеру и Михаил с Руставелли сделал все за 300р!!!!! и даже не пришлось мыть карб -прочищали его 10т км назад(так бы стоимость ремонта конечно возросла)...запчасти он не менял!!! после ремонта пускового машинка проехал уже более 3т.км(машинка бегает по 100км в день!)...тел Михаила с Руставелии -8-911-9108799
-
Был на Бухарстской д.1...бородатый мастер там - жестокий разводила на деньги и "все поменять"...любит оставлять автомобиль у себя и накручивать цену... Я у него не стал чиниться когда он озвучил цену от 1500р+стоимость пускового устройства 4000р в их магазине!!! По телефону представляется сильно занятым и любит "записывать на будущее"...в ангаре под навесом у него всегда стоит 5-6 разобранных ранее машин... 8)
В ИТОГЕ уехал к проверенному мастеру и Михаил с Руставелли сделал все за 300р!!!!! и даже не пришлось мыть карб -прочищали его 10т км назад(так бы стоимость ремонта конечно возросла)...запчасти он не менял!!! после ремонта пускового машинка проехал уже более 3т.км(машинка бегает по 100км в день!)...тел Михаила с Руставелии -8-911-9108799
Пропиарил... :)
А мне "бородатый Михаил" с Ринг-моторс почистил, промыл карб., поменял 2 детали, в том числе и пусковое + пару шлангов от карба всего за 1700 рубликов ;)
Вывод: кому как повезет! :bk:
-
Был на Бухарстской д.1...бородатый мастер там - жестокий разводила на деньги и "все поменять"...любит оставлять автомобиль у себя и накручивать цену... Я у него не стал чиниться когда он озвучил цену от 1500р+стоимость пускового устройства 4000р в их магазине!!! По телефону представляется сильно занятым и любит "записывать на будущее"...в ангаре под навесом у него всегда стоит 5-6 разобранных ранее машин... 8)
В ИТОГЕ уехал к проверенному мастеру и Михаил с Руставелли сделал все за 300р!!!!! и даже не пришлось мыть карб -прочищали его 10т км назад(так бы стоимость ремонта конечно возросла)...запчасти он не менял!!! после ремонта пускового машинка проехал уже более 3т.км(машинка бегает по 100км в день!)...тел Михаила с Руставелии -8-911-9108799
Пропиарил... :)
А мне "бородатый Михаил" с Ринг-моторс почистил, промыл карб., поменял 2 детали, в том числе и пусковое + пару шлангов от карба всего за 1700 рубликов ;)
Вывод: кому как повезет! :bk:
"мыть"(отмачивать) карб питбург вообще нельзя!!! читайте матчасть,девушка! его продувают!!! если мыть, то там все потом разъест...
да пропиарил...потому-что мастер с бухарестской 1 реально завышает стоимость ремонта и любит починить подороже с использованием деталей по дорогой цене их магазина.
пусковое все в сборе у них стоит 4т.р!!! так что тебе скорее всего вообще ничего не меняли, а просто взяли деньги так:))) ты видела в глаза что тебе что-то там меняли? :D
И это...ну типа я не люблю просто когда меня разводят на деньги...
-
"мыть"(отмачивать) карб питбург вообще нельзя!!! читайте матчасть,девушка! его продувают!!! если мыть, то там все потом разъест...
да пропиарил...потому-что мастер с бухарестской 1 реально завышает стоимость ремонта и любит починить подороже с использованием деталей по дорогой цене их магазина.
пусковое все в сборе у них стоит 4т.р!!! так что тебе скорее всего вообще ничего не меняли, а просто взяли деньги так:))) ты видела в глаза что тебе что-то там меняли? :D
И это...ну типа я не люблю просто когда меня разводят на деньги...
Ты не знаешь, какой у меня карб стоит. Продувом никакого эффекта не добьешься!! Это я уже проходила!не вся пыль и грязь такая легкая!Можно еще только усугубить, загнав грязь поглубже.
+ на каждом сервисе при замене з/ч я прошу возвращать мне старые детали.Потому, знаю, что меняли.
-
"мыть"(отмачивать) карб питбург вообще нельзя!!! читайте матчасть,девушка! его продувают!!! если мыть, то там все потом разъест...
да пропиарил...потому-что мастер с бухарестской 1 реально завышает стоимость ремонта и любит починить подороже с использованием деталей по дорогой цене их магазина.
пусковое все в сборе у них стоит 4т.р!!! так что тебе скорее всего вообще ничего не меняли, а просто взяли деньги так:))) ты видела в глаза что тебе что-то там меняли? :D
И это...ну типа я не люблю просто когда меня разводят на деньги...
Ты не знаешь, какой у меня карб стоит. Продувом никакого эффекта не добьешься!! Это я уже проходила!не вся пыль и грязь такая легкая!Можно еще только усугубить, загнав грязь поглубже.
+ на каждом сервисе при замене з/ч я прошу возвращать мне старые детали.Потому, знаю, что меняли.
Всмысле не знаю? от девятки что-ли?
Ну да...ну да...(фильм про мелафон помнишь? :D)- Интересно, а если кто-то не просит возвращать ему детали, то куда их девают? обратно раздают может другим людям? ;)
Реально все пусковое в сборе стоит у них около 4т.р...скорее всего тебе его не поменяли, а поменяли пружинку(которая обычно не меняется, а просто регулируется) и просто промыли карб... На русставеле такая работа обошлась бы тебе в 1500р за все.
-
Всмысле не знаю? от девятки что-ли?
Ну да...ну да...(фильм про мелафон помнишь? :D)- Интересно, а если кто-то не просит возвращать ему детали, то куда их девают? обратно раздают может другим людям? ;)
Реально все пусковое в сборе стоит у них около 4т.р...скорее всего тебе его не поменяли, а поменяли пружинку(которая обычно не меняется, а просто регулируется) и просто промыли карб... На русставеле такая работа обошлась бы тебе в 1500р за все.
Тебе ли не знать, что бывает с теми, кто доверчиво хлопает ушами в сервисах.
-
Всмысле не знаю? от девятки что-ли?
Ну да...ну да...(фильм про мелафон помнишь? :D)- Интересно, а если кто-то не просит возвращать ему детали, то куда их девают? обратно раздают может другим людям? ;)
Реально все пусковое в сборе стоит у них около 4т.р...скорее всего тебе его не поменяли, а поменяли пружинку(которая обычно не меняется, а просто регулируется) и просто промыли карб... На русставеле такая работа обошлась бы тебе в 1500р за все.
Тебе ли не знать, что бывает с теми, кто доверчиво хлопает ушами в сервисах.
Ну наверное они тратят свои деньги впустую! :) Если чесно, то я часто в день заработать могу на другой карб писбург с разборки в идеальном состоянии. Но мастер с бухарестской 1 мне просто не понравился своим подходом к самому вопросу ремонта, т.к предположил, что мне все придется поменять даже не убедившись в чем-либо. ??? Вообщем каждый останется при своем мнении.
-
Я никогда от машины не отхожу когда кто-то в ней копается, даже муж, так изучается начинка под капотом.
Давно понятно, что всем наплевать, лишь бы денег срубить. И я согласна, если не понравился мастер, езжай к другому,
даже если он сделает неплохо, то почему-то неприятный осадок будет. Личная приязнь или неприязнь имеет значение.
-
Был на Бухарстской д.1...бородатый мастер там - жестокий разводила на деньги и "все поменять"...любит оставлять автомобиль у себя и накручивать цену... Я у него не стал чиниться когда он озвучил цену от 1500р+стоимость пускового устройства 4000р в их магазине!!! По телефону представляется сильно занятым и любит "записывать на будущее"...в ангаре под навесом у него всегда стоит 5-6 разобранных ранее машин... 8)
В ИТОГЕ уехал к проверенному мастеру и Михаил с Руставелли сделал все за 300р!!!!! и даже не пришлось мыть карб -прочищали его 10т км назад(так бы стоимость ремонта конечно возросла)...запчасти он не менял!!! после ремонта пускового машинка проехал уже более 3т.км(машинка бегает по 100км в день!)...тел Михаила с Руставелии -8-911-9108799
Пропиарил... :)
А мне "бородатый Михаил" с Ринг-моторс почистил, промыл карб., поменял 2 детали, в том числе и пусковое + пару шлангов от карба всего за 1700 рубликов ;)
Вывод: кому как повезет! :bk:
он усатый)))
но сложилось впечатление что правда разводит. Чёт мне там много всего наделала,правда я влезла к нему без записи.
-
намучался со своим карбом собрался и поставил от 8 с подсосом инфо хватает пока доволен будет время родной востановлю
-
Здравствуйте Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста!!! Я из Казахстана!!! У меня Филя 1995 года и я не могу найти на нее карбюратор!!! Плиз помогите, подскажите, где можно приобрести сей драгоценный агрегат в инете? Что бы с доставкой)))
-
Здравствуйте Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста!!! Я из Казахстана!!! У меня Филя 1995 года и я не могу найти на нее карбюратор!!! Плиз помогите, подскажите, где можно приобрести сей драгоценный агрегат в инете? Что бы с доставкой)))
Смотря чего хотите добиться?! Как правило меняют на карбюратор от 83 с ручным подсосом. Дел на пару часов, если есть инструмент.. на первой гольфе себе менял вместо Пирбурга б3 - ехать стал лучше чем на родном.
-
Да мне уже не до хорошего лиш бы ездила не капризничала)))
-
А такой вопрос! Требуется ли переходная плита для установки карбюратора с 8 ки? Или на свою можно поставить?
-
А такой вопрос! Требуется ли переходная плита для установки карбюратора с 8 ки? Или на свою можно поставить?
Если коллектор двухкамерный, то можно родную оставить, у меня был однокамерный - вырезал проставку болгаркой из куска 17мм металла - такого навалом. И в центре отверстие, чем получиться - лучше сверлом по диаметру впуска.. верх на шлифовальном станке выпиливал, т.е. в центре получилась воронка - от 2ух камер к 1ой.. и далее везде прокладки из паранита.
PS Чисто теоретически, можно из родной 83ей текстолитовой сделать, но может лопнуть..
-
Всем привет.
Машина Филиция 97 г 1,3 58 лс. Карбюратор, правда сначала была инжекторная. Задумалась...может проще купить инжектор и воткнуть его обратно где был? Если это реально,конечно. МОжет есть идеи какие,опыт? А так же код инжектора или как он правильно называется. Во сколько это мне может обойтись?
-
Овчинка выделки не стоит. Стоимость переоборудования превысит цену самой машины. Только регулятор холостого хода по версии экзиста стоит от 7 тысяч, а это всего лишь маленькая пластиковая коробочка с моторчиком. А еще сам блок моновпрыска с форсункой, корпус воздушного фильтра с патрубками, ЭБУ, электрический бензонасос, ну и так далее... Если только не найдется владелец всего комплекта, согласный избавиться от него за символическую сумму. А работы по установке всего этого добра тоже стоят денег, и немалых. Причем, моновпрыск этот - довольно капризная штука, так что я не вижу смысла в замене.