• 28 Апрель 2024, 01:19:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - okot

Страницы: [1] 2 3 4
1
У меня похожее было дважды когда начинала накрываться одна из катушек зажигания. Замена решила эту проблему.

2
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 16 Декабрь 2014, 17:16:53 »
В ульмарте и ленте цены на шел ест 5-30 уже под 1770 и 1990 (как-то так).

Господа, а вы отдаете себе отчет покупая масло в Юлмарте и Ленте?
Я для интереса посмотрел канистру М1 ESP в Юлмарте. Этикетка просто левая. Про содержимое и к бабке ходить не надо.

Где кроме "Мир масел" можно расчитывать на соответствие формы и содержания???


3
Общие вопросы / Re: Присадки к топливу
« : 03 Декабрь 2014, 23:54:49 »
Доброго всем здравия.
Журнал ЗР года полтора назад делал тест моющих присадок в бензин. Вердикт был таков: Castrol, добавляется постоянно. Сейчас он стоит где-то 270р., флакон на 500 литров.

4
Общие вопросы / Re: Запчасти ликбез
« : 03 Декабрь 2014, 23:31:25 »
Спасибо за поднятую тему.
А какие пожелания по турбине?

5
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 26 Ноябрь 2014, 10:44:40 »

По 1.8Т - масло 5-30, сульфатная зольность до 1, допуск не ниже 229.5, интервал смены не больше 8000.
 
С телефона писать много не буду.

Я так и делаю, но терзает желание брать масло попроще. Ведь двигатель разработки середины 90-х, тогда и масел-то таких не было и слов таких не было :-)

Прошу прощения за навязчивость, но этот вопрос меня интересует все 6 лет что езжу на этой машине.
Можете ответить позже в спокойной обстановке, можете в личку - чтобы не отвлекать внимание уважаемых форумчан. Хотя это вопрос важная грань затронутого и хорошо освещенного вами вопроса.

6
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 26 Ноябрь 2014, 09:41:35 »
NORMET,
какое масло для моего старенького турбированного двигателя предпочтительнее?
Дигатель: AUM, 1,8Т
На первой странице в первом сообщении написано  в самом низу.
Пробег более 100т.км., смены через 8-12т.км., езда зимой смешанная, летом больше трасса. Езжу на газе. Масло, как правило, покупаю в Финляндии. По экологии двигатель Евро 4.
Какого допуска придерживаться? 502 или 504?

7
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 25 Ноябрь 2014, 16:17:51 »
NORMET,
какое масло для моего старенького турбированного двигателя предпочтительнее?
Дигатель: AUM, 1,8Т

8
А вообще будут у нас новые А7 в кузове комби? Может есть у кого нибудь информация?

будут. вроде бы даже полный привод обещают.  поставки из Чехии.

Про полный привод это полная иллюзия. Не дождемся.

9
Так ведь есть же дизель в прайс-листе, будьте внимательны и бдительны!
да, да..я видела..но ведь не факт, что он сразу будет доступен..может через какое-то время

Дизель только 2,0 и только с ... DSG.
А где 1,6?
А где механика? Как в Европе. Или мы опять - третьи страны?

10
Похоже, что там еще и лошадки подросли ;)

Это иллюзия. На практике ничего не прибавилось, похоже, по моменту срезали.

11
Очень надеюсь на комплектацию TDI +механика. А то будет как с A7 - только DSG.

12
Потестил все представленные в России на данный момент двигатели новой платформы .

 -  1.8Т из-за обрезки по моменту под DSG не стоит своих денег вообще и непонятен в принципе ,  поскольку на "ручке" имеет аналогичную прошивку  ,  на его место встал 2.0TDi ( тут однозначно никаких "ручек" - момента море ,  характер у двигателя боевой,  поэтому лучше доверить всё DSG).

Уважаемый Normet,
я усмотрел в Вашем противопоставлении этих двух двигателей некоторое противоречие: у дизеля момента еще больше чем у 1,8 и его не обрезали?

И еще: откуда такое доверие к DSG?
Вот был бы 2,0 TDI на ручке - можно было бы засматриваться.

13
Коллеги!

Внимательно перечитал все сообщения по ТО-6.
Все дружно поменяли ремни ГРМ. Но ни у кого и намека на износ не было.
Все что смирились с новым VW регламентом?

У меня двигатель AUM 1,8Т.
В сервисной книжке черным по белому написано: после 90.000 осмотр ремня ГРМ через 30.000. Замена на 180.000.

Все палатят от 10 до 15 тыс.рублей и тихо радуются - подстраховались.

Мне на Хасанской на 60.000 порекомендовали замену, а на словах сказали, что ремень в отличном состоянии.

Так, может пора бучу поднимать?

P.S. Там же на Хасанской на 60.000 хотели колодки поменять. Так я на них еще отъездил 20.000 и осталось еще больше трети.
       Нас разводят, а мы молчим.

В Европе все производители борятся за увеличение межсервисных интервалов, а у нас все прглатывают.

14
У меня такого дефекта не было  :o и пятую дверь я не красил .
Мне красили планку над задним номером .( замена по гарантии , трещинка от перегрева ).
Дима, прости. Я помнил, что у тебя что-то было с планкой и что тебе красили что-то. Детали запамятовал.
А вот теперь у меня пошли проблемы с покраской. Совсем не ожидал такого от Шкоды (для Форда это нормально).
Да, и за год эксплуатации убедился, что красят совсем экономно - все легкие царапинки практически сразу до грунта.
Обнадеживает только то, что на остальных элементах нет пузырей.

15
Машина 2008 года (май) тур-универсал пробег 45000.....ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ...  после очередной мойки заметил два симметричных скола в районе пластиковой накладки на задней двери...перед посещением дилера хочу узнать МНЕНИЕ СООБЩЕСТВА..
Безусловно это гарантийный случай.
У меня тоже черный мкталлик, машине год. На крышке багажника вздулись два пузыря по 1см. Инженер по гарантии на Хаснской сразу признал дефект покраски.
С таким дефектом как у Вас красился Dimon280.
Держите в курсе.
Удачи.

Страницы: [1] 2 3 4
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия