У нас VW UP не появился, а ты про ситиго спрашиваешь...Появится , презентация в Москве на выставке ( пройдет с 30 августа по 9 сентября ) .
BBM, не нравится - продавайте, не жалуйтесь.
В Германии цена начинается от 8890 Евро
Не знаю.В Германии цена начинается от 8890 Евро
так у нас фаба столько стоит, тоже от 375 т.р., смысл какой?
Илья в Германии Skoda дороже чем у нас ( каки VW ) , фабия Актив 1.2 ( 69 л.с. ) стоит от 12.030,00 €В Германии цена начинается от 8890 Евро
так у нас фаба столько стоит, тоже от 375 т.р., смысл какой?
У нас VW UP не появился, а ты про ситиго спрашиваешь...Если Вы найдете на форуме хоть одну мою жалобу, то Фабия и Citigo будут
BBM, не нравится - продавайте, не жалуйтесь.
Это как однокомнатная квартира- метраж маленький, а кв.м. стоит дороже, чем в трехкомнатной. В Европе маленькие машинки очень пользуются спросом, у нас пока считается, чем больше габариты, тем лучше. В Америке посмотрел, гольф предлагается минимум с с мотором 2.5L, 170 hp" у нас пока считается, чем больше габариты, тем лучше. " это кто так считает ? я нет .
Почувствуйте разницу!
http://www.vw.com/en/models/golf/trims-specs.html
" у нас пока считается, чем больше габариты, тем лучше. " это кто так считает ? я нет .
2.5 литра 170 сил , атмосферный , жрет наверняка прилично , впрочем у них бензин в разы дешевле чем у нас .
Чем лучше 2.5 ? аналог 1.8 TSI -
Расход город 8.2 л./100 км, загород 5.3 л./100 км
Кто знает когда он у нас появиться?Как только мне лекала на оклейку пришлют от дилера - я маякну ;)
Наверняка лучше ПЕЖО :oЧем он лучше Пежо? Технически или дизайн?
Хотя мне не понятен этот авто. Это же только по району возить свою драгоценную п..пу.
В городе одному в ммагазин за 2 пакетами -наверное пойдет.
Но если от машины нужна функциональность - не то.
Хотя девочке с косичками по городу - ГОРАЗДО лучше чем то же ПЫжо :bt:
BBM - ездили на 107 пежо?А на Citigo Вам понравилась и коробка и вентилятор и штатные шины?
А я ездил. Коробка - атас.
Вентилятор на 4 скорости шумит, как пылесос.
Про штатные 155 шины вообще молчу.
Наверняка лучше ПЕЖО :oПосле чтения гарантии на Пежо всякое желание покупать его отпадает .
Хотя мне не понятен этот авто. Это же только по району возить свою драгоценную п..пу.
В городе одному в ммагазин за 2 пакетами -наверное пойдет.
Но если от машины нужна функциональность - не то.
Хотя девочке с косичками по городу - ГОРАЗДО лучше чем то же ПЫжо :bt:
После чтения гарантии на Пежо всякое желание покупать его отпадает .Да хрен бы с этой гарантией - её можно вообще не читать .
По фото видно, что шины шире, чем 155.Если Вы по фото можете определить - Вы экстрасенс. Тогда можно у Вас узнать:
Судя по высоте рычага, такого треша, как пежо не будет.
А управление электроприводом стекол такое же убогое - водитель только своим стеклом может управлять.
Если Вы по фото можете определить - Вы экстрасенс. Тогда можно у Вас узнать:
1. Как реагирует подвеска на лежачих полицейских?
2. Что с шумоизоляцией.
3. Как чувствует себя пассажир на заднем сиденье?
4. Хватает мощности двигателя в городе и вне?
"Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз." - по картинкам ни как не думаю.Если Вы по фото можете определить - Вы экстрасенс. Тогда можно у Вас узнать:
1. Как реагирует подвеска на лежачих полицейских?
2. Что с шумоизоляцией.
3. Как чувствует себя пассажир на заднем сиденье?
4. Хватает мощности двигателя в городе и вне?
1. Прекрасно!
2. Она есть!
3. Если ему меньше 5 лет, то великолепно, как впрочем и в любой тачанке такого размера.
4. А вы как думаете?
BBM - ездили на 107 пежо?
А я ездил. Коробка - атас.
Вентилятор на 4 скорости шумит, как пылесос.
Про штатные 155 шины вообще молчу.
Не надо думать , а тем более придумывать .BBM - ездили на 107 пежо?
А я ездил. Коробка - атас.
Вентилятор на 4 скорости шумит, как пылесос.
Про штатные 155 шины вообще молчу.
Особенно 155 шины полный атас. Как мы через рльсы трамвайные перебирались на Хасанской а потом через переезд ..
Этот что-то... Думал придется выйти и вытолкнуть.
Надеюсь, что СитиГо поинтереснее будет.
Хотя я все равно не понимаю эту машину. Посмотрим когда появится живьем.
А я с удовольствием купила бы это самое чудо: Скаут - машинка классная, но на работу я бы ездила на менее прожорливом автомобиле, поэтому как второй автомобиль в семье, на мой взгляд, Ситиго вполне приличный (знать бы цену, чтобы не испугаться :) )
А я с удовольствием купила бы это самое чудо: Скаут - машинка классная, но на работу я бы ездила на менее прожорливом автомобиле, поэтому как второй автомобиль в семье, на мой взгляд, Ситиго вполне приличный (знать бы цену, чтобы не испугаться :) )
жрать будет столько же.И ресурс у него будет меньше, за счет более напряженной эксплуатации. Недавно была передача по ТВ про тест-драйв этого автомобильчика. Моторчик постоянно приходится крутить, чтобы нормально держаться в потоке (тест проходил в Европе), у нас в России при её неукротимом дорожном движении - либо крайний правый ряд, либо постоянно в стрессе. Мне одной поездки за жизнь в Оке хватило... Но вместо карта, СитиГо - можно рассмотреть. Достоинство - что грязь в лицо не летит и водой не обливает. Считаю, что меньше Фабии - машины не нужны. По крайней мере пока на дорогах России есть Кукурузеры, Кю, Кайены и прочие "аллигаторы" - не безопасно.
Так и в Кайейне против МАЗа шансов 0 :DСкорее наоборот... Видел я на трассе Кю7 и Камаз с оторванной кабиной - в Кю живы все 4 (с разными травмами), а вот водитель Камаза (уснувший за рулем, по версии ГАИ) "схоронился" в кабине, летевшей еще несколько десятков метров. Но сравнение не про лобовые удары и не про то, что на Кайене безбашенно под МАЗ полезут, а вот Кайен против СитиГо - уверен полезет. Здесь не Европа - здесь суровая действительность России. Сам вспомни дороги Финляндии. Лично мне там никто фарами не сверкает и не подрезает. Не пытается вытеснить тебя из ряда при сужении дороги с его стороны, да еще без поворотника. Здесь - это норма жизни и СитиГо будет не сладко на наших дорогах. Менталитет такой - все, что меньше - можно подвинуть.
Может тогда машины меньше тоже не нужны ?
А я бы взял с каким-нибудь дизельком от 80л.с. - сейчас понимаю , что Фаба уже стала великовата , пропала радость от езды своим отдельным рядом - хочется ещё чуть уже .Илья, все равно будешь стоять в пробках. Если исключительно для объезда последних, так лучше уж моцак... Хотя это вообще из разряда камикадзе, но коллега по работе исключительно на нем ездит.
Это как повезет , здесь слишком много нюансов . В прошлом году видел Круизер 200 в столбе , 2 пассажира - 2 покойника , тоже думали , что они круче столба .Так и в Кайейне против МАЗа шансов 0 :DСкорее наоборот... Видел я на трассе Кю7 и Камаз с оторванной кабиной - в Кю живы все 4 (с разными травмами), а вот водитель Камаза (уснувший за рулем, по версии ГАИ) "схоронился" в кабине, летевшей еще несколько десятков метров. Но сравнение не про лобовые удары и не про то, что на Кайене безбашенно под МАЗ полезут, а вот Кайен против СитиГо - уверен полезет. Здесь не Европа - здесь суровая действительность России. Сам вспомни дороги Финляндии. Лично мне там никто фарами не сверкает и не подрезает. Не пытается вытеснить тебя из ряда при сужении дороги с его стороны, да еще без поворотника. Здесь - это норма жизни и СитиГо будет не сладко на наших дорогах. Менталитет такой - все, что меньше - можно подвинуть.
Может тогда машины меньше тоже не нужны ?
Увидел тут в хельсе ситиго 3х дверн. В живую намного больше понравилась, чем на картинке.В Лаппе в автосалоне посидел в ней - капсула смерти. Отделка, пластик - все вшивенько и дешево.